Здравствуйте, дорогие папы! Мы рады видеть вас сегодня в стенах нашего учреждения. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось время для общения с нами - педагогами и детьми. «Один отец значит больше, чем сто учителей» - гласит пословица. Любой отец сегодня может посетовать на недостаток времени для занятия своим ребенком. Но кому кроме вас нужен ваш ребенок? Кто научит его жизни? С кого он будет брать личный пример? Одна мама не в состоянии дать ребенку полноценное воспитание. Поэтому научитесь любить своего малыша и принимать его таким, какой он есть и дарить ему время и свою любовь по максимуму. Психологи убеждены, что дети любого возраста нуждаются в любви и внимании отца и считают, что, даже если отец будет ежедневно уделять ребенку всего лишь 30 минут, ребенок почувствует себя более защищенным, уверенным в себе и счастливым.
Сегодня наша встреча немного необычная. Мы не будем читать вам лекции, а предлагаем конкурсную программу «Папы могут все на свете». Результат конкурса – гордое звание «СУПЕР - ПАПА»
Вечерконкурс «Ай да папы!»
Под музыку дети входят в зал.
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие папы! Мы рады видеть вас сегодня в стенах нашего
учреждения. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось
время для общения с нами педагогами и детьми. «Один отец значит больше,
чем сто учителей» гласит пословица. Любой отец сегодня может посетовать
на недостаток времени для занятия своим ребенком. Но кому кроме вас
нужен ваш ребенок? Кто научит его жизни? С кого он будет брать личный
пример? Одна мама не в состоянии дать ребенку полноценное воспитание.
Поэтому научитесь любить своего малыша и принимать его таким, какой он
есть и дарить ему время и свою любовь по максимуму. Психологи убеждены,
что дети любого возраста нуждаются в любви и внимании отца и считают, что,
даже если отец будет ежедневно уделять ребенку всего лишь 30 минут,
ребенок почувствует себя более защищенным, уверенным в себе и
счастливым.
Сегодня наша встреча немного необычная. Мы не будем читать вам лекции, а
предлагаем конкурсную программу «Папы могут все на свете». Результат
конкурса – гордое звание «СУПЕР ПАПА»
Эпизод «Знакомство»
1 ребенок:
Знакомьтесь – это папа мой:
Он рыцарь, джентльмен, герой.
Очень мы похожи – я и папа мой.
Жду я, чтоб скорее он пришел домой.
Вместе почитаем мы наверняка
Книжки Михалкова или Маршака.
Мне во всём охота папе подражать.
Даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, с папой мы поём
Веселее вдвое, если мы вдвоем!
Ведущая: Давайте поприветствуем …
2 ребенок:
Я скажу вам без прекрас –
Дома папа – высший класс.Всю неделю с вожделеньем
Жду субботы с нетерпеньем
В эти дни мы непременно
Чтото с папой мастерим.
В перерывах между делом
Все футболы проглядим.
Ведущая: Давайте поприветствуем …
3 ребенок:
Может он в футбол играть,
Может книжку почитать,
Может суп мне разогреть,
Может мультики смотреть,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой
Самый лучший папа мой!
Ведущая: Давайте поприветствуем ….
4 ребенок:
Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом он в кино и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И не даром мы решили с мамой
Что мой папа добрый самый,
Что нигде другого, вот такого
Просто не найти.
Ведущая: Давайте поприветствуем …
Дети исполняют «Песенку про папу» Подг грВедущая: Ребята, вы пели о всемогущем папе, умеющем всё на свете. А, что
конкретно может делать папа?
Дети, по очереди, дают ответы: зарабатывать деньги, водить машину, играть с
детьми, мастерить, отдыхать, готовить, заниматься спортом, заботиться о
маме, детях и т.д.
Ну что же, ответ последовал исчерпывающий. А сейчас, ребята, давайте
скажем о папе, какой он.
Дети передают друг другу воздушный шарик и называют слова определения
(папа сильный, храбрый, трудолюбивый, талантливый, умный, весёлый,
красивый, порядочный, скромный, смешной, современный).
Ведущая: А теперь начинаем конкурсы, которые будет оценивать жюри.
(Объявляю состав жюри.)
Конкурс 1:
Послушайте задание: раннее утро, жена ушла на работу, дочка проснулась,
умылась, оделась. Но Вам, уважаемые папы, нужно завязывать хвостики
девочкам или заплести косичку, завязать бант.
Приготовились! Начали!
(Папы подходят к стульям, на которых сидят девочки. В руках девочек
расчески. Каждый папа заплетает косу девочке, а если у девочки волосы
короткие, то завязывает два хвостика и отводит девочку к столу жюри.)
А сейчас ребята гр. «Солнышко» исполнят «Танец чаек»
Ведущая: Предоставляю слово нашему уважаемому жюри. Послушаем
первые результаты.
Ведущая: Следующий конкурс.
Конкурс 2: Папа – любитель активного отдыха.
В этом конкурсе соревнуются четыре «семьи», которые по условиям игры,
отдыхают на речке. Задача пап переправить в «лодке» свою «семью» с одного
берега на другой. Для этого необходимо самому сесть в «лодку» (обруч) и
«подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного
пассажира. «Семья», которая быстрее оказалась на противоположном берегу,
победительница. В каждую «семью» приглашаем ещё несколько ребят,
увеличивая состав «семьи». (Участвуют все воспитанники группы).
Жюри объявляет итоги второго конкурса и общий балл участника.
Дети гр. «Сказка» исполняют «Танец моряков»
Ведущая: А сейчас, уважаемые папы, проверим Вашу ловкость.
Конкурс 3.По сигналу (по звонку будильника) папа бежит, «будит» ребёнка, надевает
пальто, шапку, всё, что есть в гардеробе у ребёнка и вдвоём бегут в «детсад».
Ведущая: Следующий конкурс.
Конкурс 4: «Папа джентльмен»
Игроки получают по большому яблоку, напоминающему колючего ёжика, ведь
оно утыкано спичками. Папы, вынимая спичку, должны сказать о маме своих
детей добрые словакомплементы.
(Мама самая красивая, умная, трудолюбивая, ласковая, добрая ,…)
Жюри объявляет результат конкурса.
Ведущая: А сейчас я приглашаю всех детей и их родителей немного
отдохнуть и посмотреть, каких защитников воспитали наши мамы и папы.
( мальчики группы «Золотой ключик» исполнят для нас песню «Ты не
бойся, мама»)
Ведущая: Я объявляю следующий конкурс.
Конкурс 5: «Покажи походку»". Задание: детям выдают карточки, где
написано, кого надо показатьсолдата, медведя, волка, зайца и т. д.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущая: Приглашаю наших участников на заключительный конкурс.
Конкурс 5: «Ночные приключения» (конкурсшутка)
Вы сейчас водители. Вам придётся ехать без освещения. (Играющему
завязывают глаза, но прежде знакомят с автотрассой из кеглей.) участники
получают руль, ведущая даёт команды направления движения.
Ведущая: А сейчас я приглашаю на ночную трассу детей.
(Детям завязывают глаза, задают направление, но кегли тихонько убирают с
дороги помощники ведущей. Дети осторожно поворачивают на виражах, не
подозревая, что дорогато совершенно безопасна.)
Ведущая: Слово предоставляется уважаемому жюри.
Жюри объявляет итог, проводит награждение участников грамотами в
номинациях: «Самому находчивому», «Самому веселому», «Зрительские
симпатии», «Самому спортивному».
Дети же награждают пап медалями «Всемогущий папа».
Ведущая:
Я хочу вам пожелать:
Всем, кто в ссоре, помириться,Про обиды позабыть!
Кто не любит – полюбить!
Всем, кто болен, стать здоровым!
Счастья, мира Вам, друзья!
Под звуки песни «Мы желаем счастья Вам» участники и зрители покидают
зал.Конкурсная программа «Папа может все на свете».
Цель: показать значимость папы для семьи и ребенка.
Задачи:
организовать совместную деятельность детей и пап
создать атмосферу дружелюбия,
учить детей взаимовыручке, взаимопомощи, сопереживанию.
Ход мероприятия:
Здравствуйте, дорогие папы! Мы рады видеть вас сегодня в стенах нашего
учреждения. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось
время для общения с нами педагогами и детьми. «Один отец значит больше,
чем сто учителей» гласит пословица. Любой отец сегодня может посетовать
на недостаток времени для занятия своим ребенком. Но кому кроме вас
нужен ваш ребенок? Кто научит его жизни? С кого он будет брать личный
пример? Одна мама не в состоянии дать ребенку полноценное воспитание.
Поэтому научитесь любить своего малыша и принимать его таким, какой он
есть и дарить ему время и свою любовь по максимуму. Психологи убеждены,
что дети любого возраста нуждаются в любви и внимании отца и считают, что,
даже если отец будет ежедневно уделять ребенку всего лишь 30 минут,
ребенок почувствует себя более защищенным, уверенным в себе и
счастливым.
Сегодня наша встреча немного необычная. Мы не будем читать вам лекции, а
предлагаем конкурсную программу «Папы могут все на свете». Результат
конкурса – гордое звание «СУПЕР ПАПА». Перед вами программа конкурса
(на слайде). Каковы же правила конкурсной программы? Соревнуются
семейные команды: папа и ребенок.
1. конкурс «Папа хозяин»
По сигналу (по звонку будильника) папа бежит, «будит» ребёнка, надевает
пальто, шапку, всё, что есть в гардеробе у ребёнка и вдвоём бегут в «детсад».
2. Конкурс: «Папаповар» Задание: На вкус папа должен определить то, что
лежит в тарелочках и назвать правильно. (В одинаковых тарелках насыпана
соль, мука, лимонная кислота, яблоко)
3. Конкурс: «Пападруг» Задание: папа с ребенком должны сложить самолёт
из бумаги. Украсить его, подписать именем ребенка и затем отправить в
полёт. Чей самолётик дальше улетит.
4. Конкурс «Бег и одновременное надувание шарика».
5..Задание для пап и мальчиков. « Звукоподражательный»
Изобразить, как заводится машина, работает сломанный холодильник, воет
сирена скорой помощи, взлетающий самолёт.
6. Конкурс «Причеши дочку». Задание: ваша жена уехала в отпуск, вы
остались дома. Вам, папы, нужно сделать причёску дочке и проводить ее в
школу.7. Предлагаем вам игру «Лабиринт» ( На листочках предлагаются
одинаковые задания, цель: кто быстрее выйдет из «лабиринта»)
8. Конкурс: «Папа – строитель». Задание: предлагается из конструктора
построить дом.
9. Конкурс «Разминируй поле». Задание: с завязанными глазами нужно
собрать как можно больше предметов.
10. Конкурс «Силачи». Задание: дети дуют воздушный шарик, пока он не
пересечет границу (по очереди, по два человека).
11. Конкурс «Покажи походку»". Задание: детям выдают карточки, где
написано, кого надо показатьсолдата, медведя, волка, зайца и т. д.
12. Конкурс “Меткий стрелок». Задание: участвуют 2 команды по 67 детей.
Каждый ребенок держит мячик и бросает его в корзину (2 папы держат
корзины. Дети бросают мячи – папы ловят корзинами).
13. Конкурс «Кто быстрее». Задание: два человека по команде начинают
накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и
победил.
14. Конкурс «Боулинг». Задание: кто собьет больше кеглей мячом.
Итог мероприятия.
Подведение итогов мероприятия. Награждение.