Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл
Оценка 4.9

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Оценка 4.9
Конкурсы +1
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
18.04.2017
Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл
В каждой школе рекомендуется проводить тематические дни или недели. Это поможет снизить напряжение учеников, помочь им расслабиться. Неделя психологии в школе поможет учителям понаблюдать за поведением подопечных. Школьный психолог может организовать неделю психологии для того, чтобы понаблюдать за поведением учеников в разных ситуациях. Прежде всего необходимо составить план действий на всю неделю. Каждый день должен быть посвящён одной конкретной теме. Мероприятия могут проводиться и в отдельных классах и во всей школе. Какие-то игры и конкурсы будут уместны на переменке, другие — после уроков. Психолог на линейке объявляет , что начинается неделя психологии в школе, сценарий которой, может увидеть каждый желающий на доске объявлений. В пятницу после уроков можно устроить небольшой праздник хорошего настроения. На нём подводятся итоги.Цель данной методической разработки: развитие творческого самовыражения в области психологии, формирование навыков совместной деятельности в группе.
мероприятие к неделе психологии Кияшко МКОУ СОШ47.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  средняя школа №47 Барабинского района НСО Лучший сценарий от Недели психологии «Неделя отличного настроения» Педагог­ психолог : Кияшко О. В. 2016 г  «Неделя отличного настроения» Цель: развитие творческого самовыражения в области психологии, формирование навыков  совместной деятельности в группе. В каждой школе желательно проводить тематические дни или недели. Это поможет снизить  напряжение учеников, помочь им расслабиться. Неделя психологии в школе поможет  учителям понаблюдать за поведением подопечных. Школьный психолог может организовать  неделю психологии для того, чтобы понаблюдать за поведением учеников в разных ситуациях. Прежде всего необходимо составить план действий на всю неделю. Каждый день должен быть  посвящён одной конкретной теме. Мероприятия могут проводиться и в отдельных классах и  во всей школе. Какие­то игры и конкурсы будут уместны на переменке, другие — после  уроков. Психолог на линейке объявляет , что начинается неделя психологии в школе,  сценарий которой, может увидеть каждый желающий на доске объявлений.  В пятницу после уроков можно устроить небольшой праздник хорошего настроения. На нём  подводятся итоги. План проведения Недели психологии Срок 1 день Мероприятие Адресная группа Радуга настроения 5­11 классы, педагоги Классная ромашка 2 день Калейдоскоп «Дари добро!» Следопыт Дружба 1­4 классы 5­ 11 классы 5­ 11 классы, педагоги и технический персонал школы 1­ 11 классы, педагоги и технический персонал школы 3 день Психологический тренинг  5­8 классы  «Я глазами других» 4 день Праздник для старшеклассников «Психологический кросс» 9­ 11 классы 5 день Подведение итогов 1 день. Радуга настроения – 5­11 классы, педагоги.  (На основе методики А.Н. Лутошкина.) Цель: сравнительная оценка эмоциональной атмосферы в школе (в начале и в конце дня). Перед началом учебного дня у входа в школу ставится два ящика («Для учеников» и «Для  учителей), в которые всем входящим предлагается опустить сердечко, соответствующее  текущему настроению. Для определения эмоционального состояния с помощью цвета  испытуемым предъявляется шкала цветового диапазона настроений и объясняется принцип ее использования: красный – восторженное; желтый – приятное; зеленый ­ спокойное,  уравновешенное; голубой – грустное; черный ­ крайне неудовлетворенное. То же самое предлагается сделать перед уходом домой. Утром следующего дня  вывешиваются 4 круговые цветограммы «Настроение учеников в начале и в конце дня»,  «Настроение педагогов в начале и в конце дня». Классная ромашка. Конкурс для начальной школы. Каждому учащемуся начальных классов дали задание раскрасить чистый лепесток в тот цвет,  который ему захочется. В результате разноцветные ромашки классов украсят стену коридора. Глядя на них, поднимается настроение и у учащихся, и у учителей, и у родителей.  2 день Калейдоскоп «Дари добро!» ­ 5­ 11 классы  На стенде оформлена картина с солнцем и облаками с лозунгом «Дари добро!» В каждое  «облако» учащиеся вписывают пожелания, поздравления друзьям, учителям, родителям в  прозе и стихах. Следопыт­  5­ 11 классы, педагоги и технический персонал школы . Существуют несколько  типов вопросов в этой акции. 1. Вопросы, направленные на знакомство с организацией работы и особенностями школы. Для  ребят эти вопросы также очень интересны, ведь это реальная возможность узнать что­то новое о родной школе. (сколько столов в столовой, сколько парт в кабинете №3, сколько  компьютеров в библиотеке, есть ли жалюзи в кабинете технологии, сколько окон в сенсорной  комнате, сколько плафонов в медпункте…) 2. Вопросы, цель которых — уделить пристальное внимание взрослому коллективу школы.  Это, наверное, самые любимые для детей вопросы. Еще бы, когда еще можно узнать, как зовут кота у завуча по воспитательной работе (какая марка машины у охранника Василия, сколько  комнат  в квартире у секретаря, как зовут кота у завхоза..). Дружба. Для всех желающих. На плакатах можно прочитать изречения известных людей о друзьях и дружбе и заполнить  новый заборчик с незаконченной фразой дня: «Дружба это…» 3 день Психологический тренинг  «Я глазами других» в 5­8 классах Цель ­ сплочение коллектива, развитие доверительных отношений. Упражнение «Продолжи искренне». Все сидят в кругу. Каждый вытягивает карточку с  незаконченным предложением. которое он должен искренне продолжить. Упражнение «Я глазами других». Каждый выходит и садится на выбранный им стул (один  стул «золотой», человеку, севшего на него надо говорить только положительные слова) Упражнение «Ярмарка достоинства». Каждый выходит перед аудиторией и в течении 1  минуты говорит о достоинствах своего характера. В конце тренинга каждый высказывает свои впечатления о занятии. 4 день Праздник для старшеклассников «Психологический кросс» для 9­ 11 классов 1. Станция «Диагностика мышления» (за правильный ответ ­ 1 жетон) ­ «Настрой» ­ пройти как по болоту), как по гвоздям, через крапиву. ­ Основная: часть: 1. Слово БЫСТРЫЙ является противоположным по смыслу: 1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 –  скорый, 4 – легкий, 5 – медленный. 2. МИНЕР и МИНОР. Эти два слова являются: 1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни  сходными , ни противоположными. 3. Слово СУРОВЫЙ является противоположным по значению слову: 1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый. 4. Какое из слов отлично от других? 1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить. 5. Слово БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ является противоположным по своему значению слову: 1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический. 6. Какое из приведенных ниже слов относится к слову ЖЕВАТЬ, как ОБОНЯНИЕ к слову  НОС: 1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый. 7. Слово Близкий является противоположным слову: 1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 –  родной, 4 – иной. 2. Станция «Психологическая разгрузка». Настрой – показать пантомиму – «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», «ученье свет ­ а не  ученье тьма». Основная часть: ­ упражнение «отгадай эмоцию» 3. Станция «Воображение» ­ вся команда должна не обсуждая тему нарисовать одну  картину. 4. Станция «Жили­были...» Каждой команде дается набор слов: «забор», «дерево», «новость», «поляна», «река», «народ». Команды должны составить рассказ, придумать сказку, используя все слова из набора. Время  – 5­7 минут. По истечении времени команды зачитывают свои произведения. 5. Станция «Остроумие».  "Встречают по одёжке, а провожают по уму," – гласит известная русская пословица. Я называю вам название фильма в перевернутом виде, а вы мне называете правильное  название. Например, перевёртыш "Василий Иванович остается на работе" представляет собой  перевёрнутое название фильма "Иван Васильевич меняет профессию Задания: 1) Грустные девчонки ("Весёлые ребята"). 2) Холодные ноги ("Горячие головы"). 3) Не бойся велосипеда ("Берегись автомобиля"). 4) Костяная нога ("Бриллиантовая рука"). 5) В симфоническом оркестре не только мальчики ("В джазе только девушки"). 6) 71 час осени ("17 мгновений весны"). 7) Ручной кактус ("Дикая орхидея"). 8) Земной мир ("Звёздные войны"). 9) В Лондоне любят заплаканные лица ("Москва слезам не верит"). 10) На авеню всегда светло ("Улица разбитых фонарей"). 11) Бедные иногда смеются ("Богатые тоже плачут"). 12) Предыдущий ("Следующий "Next"). Команды представляют свои работы конкурса «Рисуем чувство». Жюри оценивает. 5 день. Подведение итогов (торжественная линейка, грамоты за активное участие)

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл

Сценарий Недели психологии «Неделя отличного настроения» 1-11кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017