Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)
Оценка 4.8

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—11 кл
27.03.2017
Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)
Данное мероприятие предназначено для старшеклассников (слабослышащих). Цель: создание положительной атмосферы в группе воспитанников; Задачи: развитие коммуникативных способностей, самовыражения каждого воспитанника, повышение интереса к празднованию традиционного праздника «Нового года», активизация эмоционального подъема участников. Предварительная подготовка: подготовить новогодние фанты, костюмы, реквизиты для конкурсов, словарная работа.разработка мероприятия
сценарий Новый год.docx
Сценарий новогоднего развлечения «Новогодняя перезагрузка». Участники­старшеклассники  школы­интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащие ) Цель: создание положительной атмосферы в группе воспитанников; Задачи: развитие коммуникативных способностей, самовыражения каждого воспитанника, повышение   интереса   к   празднованию   традиционного   праздника   «Нового   года»,   активизация эмоционального подъема участников. Предварительная   подготовка:   подготовить   новогодние   фанты,   костюмы,   реквизиты   для конкурсов. Дед Мороз и Снегурочка (8­б и 11­б) поздравляют всех с Новым годом. Ведущая: Всем внимание! Сейчас!  В этот новогодний час, Довожу до вас указ:  ­ В зале надо веселиться,  не скучать, тем более злиться!  Можно всем шутить, смеяться,  Песни петь и развлекаться.  И хочу предупредить ­  Хороводы всем водить!  А иначе, Дед Мороз заморозит вас до слез.  Всем понятно? Всем вокруг?  Дружно все вставайте вкруг.  Будем петь и танцевать,  Пора нам Новый год встречать!  Пантомима 12­б Хоровод «Что такое Новый год» Конкурс «Мишура» В качестве реквизита ведущий выдает каждому ребенку мишуру. Звучит новогодняя песня. Под музыку в каждой команде первый участник завязывает узлом свою мишуру на руке второго участника, потом второй — на руке третьего и так далее. Последний игрок бежит к первому и завязывает мишуру ему — получается круг. Побеждает команда, участники которой раньше соперников справились с заданием и подняли руки с завязанной мишурой. Жестовая песня: «Будильник» 8­б класс Игра «Кто вперед?» Конкурс на ловкость. Предварительно повесьте на спинки двух стульев по зимней куртке с вывернутыми рукавами, а на сиденья положите меховую шапку, шарф и пару варежек. Во время проведения   конкурса   игроки   под   веселую   музыку   должны   вывернуть   рукава   курток,   затем надеть их и остальную зимнюю экипировку (шапку, шарф и варежки). Приз получит тот, кто первым займет место на своем стуле и крикнет: «С Новым годом!» Танец «Снежинки» в исполнении мальчиков 10­11 классов Новогодний конкурс «Маска, я тебя знаю!» Из всех ребят нужно выбрать только одного игрока. Ему ведущий надевает маску. Причем игрок не должен видеть, чья маска на него надета. Остальные же видят, что эта за герой. Игрок в маске должен угадать, кто изображен на ней. Он задает вопросы другим детям и получает от них подсказки. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». В качестве приза угадавшему вручается маска. Игра «Угадай у кого игрушка» Танец   «Хип­хоп» 8­б класс Всем встать в круг. За спиной под музыку передать игрушку. Водящий в центре круга должен угадать у кого игрушка. Ведущая: В мусульманских странах Новый год называется Навруз и отмечают его20­23 марта. Танец «Лезгинка» 9­б класс Конкурс «Шарик с сюрпризом»  На листах бумаги необходимо написать шуточные новогодние задания, поместить записки в воздушные шары, а затем их надуть. Каждому участнику следует дать шарик с заданием. Его надо лопнуть без помощи рук. Когда участник справится с этим, ему нужно будет выполнить написанное задание (к примеру, спеть песенку, изобразить символ Нового года, станцевать танец маленьких лебедей и т. д.). Выиграет тот, кто сделает это наиболее смешно. В каждом шарике спрятан номер, который будет участвовать в беспроигрышной лотерее. Сценка «Баба Яга и Леший» в исполнении учеников 5­б класса Ведущая: Ребята! Вам понравился праздник?  Я надеюсь, что наша новогодняя перезагрузка прошла успешно. И в следующем году нас будет сопровождать только удача и хорошее настроение! Конкурс: «Счастливый апельсин  » Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому­нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому­нибудь другом. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается. «Капсула времени» Ведущий: Каждому из нас так трудно избавиться от каких­то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д. Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что­то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем: «Я обещаю в Новом году…» Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год! Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию. «Фанты» Вызываем одного воспитанника, разворачиваем его спиной ко всем и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.  Ведущая: Ребята! Вам понравился праздник?  Я надеюсь, что наша новогодняя перезагрузка прошла успешно. И в следующем году нас будет сопровождать только удача и хорошее настроение! Турнир «10 вопросов» Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу. 1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет? 2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы? 3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я? 4. Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. 5. Что намокает, пока сушит? 6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это? 7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю. 8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? 9. У какого слона нет хобота? 10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я? Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник. Еще можно взять вопросы из семейной викторины (там все с ответами) И из викторины для детей от 8 до 12 лет (тоже с ответами, проводить очень легко) Крокодил с Агнией Барто Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им   стихи   на   листочках   и   просим   их   изобразить   сразу   все   четверостишье   движениями.   Все остальные угадывают. Скачайте, распечатайте, нарежьте на квадраты стихи. История на букву… Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим   просто   как   можно   больше   придумать   слов   на   одну   букву,   написать   через   запятую. Команду­победителя надо обязательно поощрить миленькими призами. Суть такая: Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок. Летят   легкие   листья   липы,   ласковый   лучик   лениво   лелеет   лягушачьи   лапки.   Ландыши лепечут лютикам лесную лирику. Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь. — Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей. и т.д. Итоги подводятся по общему количеству слов.

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников (с нарушением слуха)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017