Сценарий новогоднего утренника для детей сотрудников колледжа "Здравствуй, Новый год!"

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая разработка новогоднего праздника создана для развития творческих способностей, фантазии и активной деятельности у разновозрастных детей (от 3 до 10 лет) посредством тематических игр, песен, стихов, забав внутри сказки. Способна создать хорошее настроение, развить умение радоваться и радовать других.
Иконка файла материала НГ 2018.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ «Многопрофильный колледж» Сценарий новогоднего представления для детей сотрудников  «Здравствуй, здравствуй, Новый год» Подготовила и провела: преподаватель Салманова Р.Э.Городовиковск 2017 Цель: Создать условия для развития творческих способностей у разновозрастных детей (от 3 до 10 лет) через активную деятельность при проведении новогоднего праздника. Воспитывать у детей желание принимать участие в празднике, радоваться самим и радовать других. Задачи:  познакомить   учащихся   с   музыкальными   произведениями,   посвящёнными новогоднему празднику;  расширять кругозор детей;  развивать общую и мелкую моторику;  обогащать активный словарь учащихся;  развивать эмоциональную сферу;  развивать внимание, память, мышление;  развивать творческую инициативу учащихся и их познавательную активность;  воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.  Оборудование: ёлка,   ноутбук,   музыкальный   материал,   костюмы   героев,   атрибуты   для игр.  Подготовка к празднику:                                     ­ разучивание стихотворений, песен, игр; ­ изготовление атрибутов; ­ подбор музыкального сопровождения; ­ подготовка костюмов для героев праздника. Действующие лица: Цыганка и разбойница, Гадость 1, Гадость 2, Метелица, Дед Мороз,  Снегурочка, Ведущий. Ход праздника Зал празднично оформлен плакатами, шарами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. На сцене появляется Ведущая. (Звучит музыка дети и родители входят в зал) Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний. Праздник елки и зимы. Всех друзей своих сегодня Пригласили в гости мы! Гостья к нам пришла сегодня В зимний праздник новогодний.Мы ее принарядили, Обогрели, оживили. И сейчас мы встанем в круг. За руки возьмемся, И в веселом хороводе С песенкой пройдемсяВсе начинают петь песню. Ведущий: Но сначала, я предлагаю познакомиться.  Договорились? Внимание! Мальчишки, руки вверх подняли! Девчонки громко завизжали! Взрослые в ладоши захлопали! И все вместе ногами затопали! Как единая семья, давайте дружно крикнем – Я! Ведущий: Ребята! К нам на праздник пожаловала Метелица — повелительница всех  снежинок. (Под музыку появляется Метелица, окруженная Снежинками) Метелица: Собрала я в ладони свои Искры звездочек пламенно­синих. Их сегодня я всем раздаю И волшебную песню пою. В этот день я — с друзьями своими. Метелица и Снежинки танцуют. Метелица: – Здравствуйте, ребята!!! Какие вы все красивые! А на какой праздник вы пришли? (Ответ детей) Конечно, на Новый год! А готовы ли к встрече Нового года и Дедушки Мороза? Давайте проверим вашу готовность. Я буду вам называть слова, а вы делать на них  движения. “Сугроб” ­ сделали домик над головой, “Лыжня” ­ вытянули ручки вперёд,  “Снежинка” ­ присели. Будьте внимательны, я могу повторять одно слово несколько раз подряд. Игра “Сугроб. Лыжня. Снежинка” Молодцы! Ну, где же Дедушка Мороз? Пойду встречу его и Снегурочку. (Уходит) (Звучит музыка, выбегают Баба Яга и Кикимора) Баба Яга: Вот, кажется, мы и на месте! Кикимора: Это еще че такое?! Кто такие?! А ну, марш домой! Ведущая: Что значит домой? Мы собрались на волшебной поляне в сказочном лесу, чтобы  встретить самый добрый, самый радостный праздник – Новый год! Баба Яга: Тоже мне – радостный праздник! Кикимора: На то мы и Гадости, чтоб не было у вас радости! Здесь все будут только  плакать. Баба Яга: А вдруг они не умеют плакать? Кикимора: Научим! Главное, чтобы они не умели смеяться! А ну, дети, поднимите руки  те, кто уже умеет громко плакать! Или реветь! Смелее! Где ваши руки?Баба Яга: Я же говорила, что не умеют они плакать. Срам! Дети еще называются! Кикимора: Ничего! Все равно научим! Ну­ка, делайте все, как мы. Делайте лучше нас! Приготовились! Взялись за руки! Повторяйте за мной! Мы сейчас пойдем направо: 1, 2, 3 А теперь пойдем налево: 1, 2, 3 Мы в кружочек соберемся: 1, 2, 3 Из кружочка разойдемся: 1, 2, 3 Ну­ка руки поднимите! Смелее! 1, 2, 3 (Повтор) А теперь как заревите! 1, 2, 3 … Баба Яга: Они же над нами просто издеваются! Надо плакать, а они смеются! Кикимора: Ничего, подруга! Хорошо смеется тот, кто смеется последним. А последними  будем смеяться МЫ! (Громко смеются и убегают) (Под музыку выходят цыганка и разбойница) Цыганка: АААА! Вот вы где собрались! Новый год встречать? А Нового года не будет! Разбойница: Да! Нас не пригласили, вот мы и придумали такое! Уж отомстим, так  отомстим! Цыганка: Вот без кого Нового года не будет? Разбойница: Без Деда Мороза и Снегурки! Цыганка: Правильно! Если мы их заколдуем, то Нового года не будет! Разбойница: Точно! Только мы их уже ­ заколдовали! Ну что, может, ёлку подожжём? Цыганка: Ты что! Даже я знаю, что спички у ёлки нельзя зажигать! Мы же им хотим новый год испортить, а не себе! Разбойница: А давай детишек заколдуем, чтобы они в камень превратились! Цыганка: А давай! Разбойница: Что, ребятушки, хотите в камень превратиться? Нет? Тогда выставляйте  руки вперёд, а как только мы с Цыганкой побежим – руки убирайте, а если мы до кого  дотронемся – в камень тут же превратится, то есть замрёт! Цыганка: Готовы? Руки выставляем и поехали! Игра “Заколдую­заморожу” (Звучит музыка, выходит Снегурочка и с ней Баба Яга и Кикимора. У одной из них под  мышкой игрушечный Дед Мороз) Снегурочка: Вы кто?  Снегурочка: Мы же встречаем Деда Мороза! Где же мой дедушка? Где же подарки?  Кикимора: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз. (Ставит игрушку) А вот вам и мешок с подарками. (Снимает рюкзак) Снегурочка: Я ничего не понимаю.  Баба Яга. Тут и понимать нечего. Это проделки Бабы Яги. Она и превратил твоего деда вкуклу.  Снегурочка. Ой, что же сейчас делать? Как дедушку расколдовать? (Плачет) Баба Яга. Ну­ну, полно тебе, Снегурочка, мокроту­то разводить. Все­таки праздник у нас.  Хочешь, я тебя развеселю, твою любимую песенку спою? Только как называется она,  запамятовала я.  Ведущий: Ребята, давайте расколдуем Деда Мороза. Сначала позовём его, а потом споём любимую  песню Дедушки “В лесу родилась ёлочка”. Готовы? (Зовут Деда Мороза) (Выходят настоящие Дед Мороз и Снегурочка) Дед Мороз: Иду, иду. Ох, ох! Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, девочки и мальчики! А так же – взрослые! Долго мы к вам шли, почти пришли, и тут как будто меня кто­то закружил. И дальше я ничего не помню. Потом услышал ваши голоса, очнулся у входа в зал. Мы хотим поздравить вас с Новым годом! Ведущая:Ребята, давайте исполним для Дедушки Мороза и Снегурочки любимую песню.  Помните, какая любимая песенка Деда Мороза? “В лесу родилась ёлочка” Дед Мороз: Молодцы, ребята! Порадовали старика. Баба Яга: Дедушка Мороз, Снегурочка, простите нас! Кикимора: Пожалуйста! Это мы вас заколдовали, но больше так не будем делать! Цыганка и разбойница: (вместе) И нас простите! И в верные слуги возьмите Дед Мороз: Ну, конечно, простим. Простим их, ребята? Нельзя быть злым. Метелица: А давай устроим ребятам состязание на сообразительность и загадаем им  загадки.. На дворе горой, а в комнате водой. (Снег) Морковка бела Всю зиму росла. Солнышко пригрело — Всю морковку съело. (Сосулька). Одеяло белое Не руками сделано. Не ткалось и не кроилось — С неба на землю свалилось. (Снег) Кто, хоть без рук, а рисовать умеет? (Мороз) (Игру проводят герои) Игры: 1. С Дедом Морозом 2. “Снежки” Ведущая: Ребята, а чего нам не хватает на празднике?(Елочка не горит.) Шел веселый скороход, К вам спешил на Новый год. Нес он маленький пакет, А в пакете том конверт, А в конверте том секрет, А в секрете том ответ, Как без спичек и без свеч Вашу елочку зажечь. Если расшифруем код, Елка нам огни зажжет. (Ведущая достает из конверта четыре листа бумаги, на которых написаны цифры,  соответствующие наступающему году.) Ведущая: Как расставить цифры эти, Ну­ка отвечайте, дети! (Дети вместе с героями правильно расставляют цифры наступающего года. Елка  зажигается.) Дед Мороз: Ребята! Возьмемся за руки и споем для нашей елочки. (Дети исполняют песню) Снегурочка: Игра: “А чем мы можем украсить елку?” Снегурочка: Мы сейчас, друзья, сыграем в интересную игру. То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно. Если мы вам скажем верно, говорите “да” в ответ. Ну а если вдруг — неверно, говорите смело “нет!”. Итак, ребята, будьте внимательны: то, чем елку наряжаем. Отвечаем только “да” или “нет”! Разноцветные хлопушки? (Да!) Одеяла и подушки? (Нет!) Раскладушки и кроватки? (Нет!) Мармеладки, шоколадки? (Да!) Шарики стеклянные? (Да!) Стулья деревянные? (Нет!) Плюшевые мишки? (Нет) Буквари и книжки? (Нет) Бусы разноцветные? (Да!) А гирлянды светлые? (Да!) Снег из ваты белой? (Да!) Ранцы и портфели? (Нет!) Туфли и сапожки? (Нет!) Чашки, вилки, ложки? (Нет!) Конфеты блестящие? (Да!) Тигры настоящие? (Нет!) Шишки золотистые? (Да!) Звездочки лучистые? (Да!) Снегурочка: А теперь станцуем для нашей елочки!! (Танец утят) ­ А теперь Дедушка отдохни, а ребята приготовили для тебя стихи и песни… (От каждого  класса песни про Новый год) Дед Мороз: Молодцы, ребята! Порадовали вы меня, старика! Ох, порадовали!А теперь мне пора в другую сказку! Настал, ребята, час прощанья. Я говорю вам ­  До свиданья! Ну, а в следующем году я на праздник к вам приду! Снегурочка: Итак, у новогодней елки,  Не зря мы время провели! Играли, танцевали, пели И в сказке побывать смогли! Метелица: Я желаю вам расти и не скучать, И родителей своих не огорчать Баба Яга: Закаляться вам желаем и умнеть… Кикимора: И за целый год ни разу не болеть Цыганка: Никогда не зазнаваться … Разбойница: И от лени избавляться. (Все вместе) До скорой встречи!!!