Сценарий осеннего бала
Оценка 4.8

Сценарий осеннего бала

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа +2
8 кл—11 кл
15.11.2017
Сценарий осеннего бала
Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие, коммуникативные способности, чувство коллективизма. Оформление: зад оформлен пластинками и разноцветными шарами. Награждение: короны королю и королеве, грамоты, мальчикам - разноцветные галстуки, девочкам - ленты на пояс. Мероприятие проводится в 9-11х классах Для передачи ощущения времени 80-х желательно приложить все усилия на оформление помещения. • цветомузыка; • музыкальный центр с мощными колонками; • стенгазета или ширма «Диско 80-х»; • на потолке подвешены на нитках большие блестящие звёзды из фольги, грампластинки, детская гитара и самодельный диско– шар.Мероприятие проводится в 9-11х классах
осенний бал.docx
Сценарий осеннего бала в гимназии в стиле «Стиляги» Мероприятие проводится в 9­11х классах Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие, коммуникативные способности, чувство  коллективизма. Оформление: зад оформлен пластинками и разноцветными шарами. Награждение: короны королю и королеве, грамоты, мальчикам ­ разноцветные галстуки, девочкам ­ ленты  на пояс. Ход мероприятия Вед.1: Добрый вечер, дорогие друзья! Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами великого  русского поэта «очей очарованье» Вед.2: Мы приглашаем веселье в наш уютный зал. И всенародно объявляем, открытым наш Осенний бал! (Звучит музыка) Вед.1: Здесь не место хмурым лицам, Пусть   в осенний этот день Танцевать и веселиться Никому не будет лень! Вед.2: Сверкают улыбки на лицах искристо, Сегодня в гимназии День гимназиста Давайте поздравим друг друга самыми тёплыми аплодисментами! Вед.1: Много в гимназии нашей прекрасного! Всем гимназистам, по­моему, ясно: Лучше нашей гимназии нет, И шлём мы все праздничный, дружный привет! Вед.2: Сегодня на наш Осенний бал собрались самые стильные личности нашей школы. Сегодня будем зажигать и танцевать до упаду. Мы предлагаем вам провести незабываемый вечер в стильной, наполненной азартом атмосфере стиляг! Вед.1: Стиляги – что это? Вообще, откуда взялась эта культура?  Вед.2: Одна из самых ярких и эпох в России Советского периода – 40­60е годы прошлого столетья. Именно в это время появилась новая молодежная субкультура, выражающая протест против серости, однообразия и стереотипности советского общества послевоенных лет ­ стиляги. (Выходят двое стиляг) Стиляга 1: Мы серый цвет не признаем, Наш мир всей радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают. Стиляга 2:    Когда по улице идем,    Вы обернитесь нам во вслед.    Стиляги мы, что хорошо,    Ведь не такие мы как все. Вед.1: Мы все с нетерпением ждали этого осеннего бала, от каждого класса были избраны король и  королева, а также подготовлены представления. Оценивать конкурсные испытания будет жюри в составе: Вед.1: Итак, мы приглашаем для своего выступления 9 «А» класс 9 «Б» класс, 9 «В» класс, 10 класс, 11 класс. (выступления классов) Верон: А теперь давайте познакомимся с избранными королем и королевой осеннего бала от каждого  класса, мы просим вас выйти к нам 9 «А» ­ Вед.2: 9 «Б» ­ Вед.1: 9 «В» ­ Вед.2: 10 класс – 11 класс – Вед.1: Первый конкурс специально для королей, и мы узнаем, кто настоящий король буги. Просим вас  выйти в центр и показать свое мастерство (мальчики танцуют под музыку) А теперь, стиляги, жюри выберет короля буги­вуги. Вед.2: Не знаю, как у парней, а вот у кого из девчонок самый крутой лук мы сейчас решим.  Объявляю конкурс «Королева стиля». Просим выйти наших королев. Вам нужно показать вашу стильную походочку!  (девушка представляет себя и прохаживается, принимая  позу) и так далее  А теперь вы должны будете подтанцовывая соответственно музыке пройти через протянутую ленту. (А зал  поддерживает ) лента снижается до самого низкого.  Наше жюри оценивает выполнение конкурсных заданий.    Вед.1: Следующий конкурс для болельщиков, он называется «ПЕРЕСТРАИВАЛКА» От каждого класса  нужно 7 человек, каждый из которых получает букву. Мы будем читать вопросы, а вам нужно будет быстро  составить из имеющихся букв правильный ответ. Жюри оценивает, какая команда будет быстрее и  находчивее. Глеб: Итак, начнем. Всех врагов победила Богатырская  ­ СИЛА! Вед.2: Леса темного краса, Плутовка рыжая – ЛИСА! Глеб: Формата А4 бел и чист, Знаком любому белый – ЛИСТ! Вед.2: Фильм с участием Виктора Цоя, Неразлучная подружка нитки – ИГЛА! Глеб: Место, куда сдают маленьких детей, И загон для скотины – ЯСЛИ! Вед.1: Портит деревья, грызет стебеля, Такая обжора, зеленая – ТЛЯ! Вед.2: Старая баба, злая карга, Всем с детства известная баба – ЯГА! Вед.2: Прекрасны женские глаза и волосы, и далее И что немаловажно, это – ТАЛИЯ! Вед.1: Студент, ученый, работяга, Ты на балу у нас – СТИЛЯГА! Вед.1: Следующий конкурс «Литературный». Для участия в нем мы приглашаем и короля и королеву от  каждого класса. Назовите авторов стихотворений об осени. И отгадайте загадки. a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух     Усталые силы бодрит,     Лёд неокрепший на речке студёной,     Словно как тающий сахар лежит.     Около леса как в мягкой постели,     Выспаться можно – покой и простор!     Листья поблекнуть ещё не успели,     Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) b) Есть в осени первоначальной     Короткая, но дивная пора –     Весь день стоит как бы хрустальный     И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) c) Уж небо осенью дышало,     Уж реже солнышко блестело,     Короче становился день,     Лесов таинственная сень     С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,     Листья пожелтевшие по ветру летят,     Лишь вдали красуются там, на дне долин     Кисти ярко­красных вянущих рябин. (Л.Толстой) Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий, В тучах прячется, Во мгле, Только ноги на земле.(Дождь) Летит, а не птица, Воет, а не зверь.(Ветер) Листья желтые летят,  Падают, кружатся,  И под ноги просто так  Как ковер ложатся! Что за желтый снегопад?  Это просто ...(Листопад ) ­ Пришла ко всем без красок и без кистей, но смогла ярко покрасить все листья (Осень) ; ­ Когда сядет – зеленеет, упадет – вмиг пожелтеет, а как ляжет – станет черным (Лист);... Жюри проверит правильность выполнения задания. Вед.2: А пока наши короли и королевы заняты выполнением задания. Конкурс для болельщиков – театр  экспромт. Приглашаются участники ( по 3 от каждого класса), каждому из которых выдаются роли. (таблички с  названиями ролей вешаются на шею артистам) Действующие лица: Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка,  Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес. Вы должны играть свои роли, ориентируясь на то, что мы будем читать. (Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие  действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены  троеточием.) Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий. Вед.1: Действие первое ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву…  Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка  они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил  БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ­полевка рыла норку под ДУБОМ…  СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны…  ЗАНАВЕС закрывается… Вед.1: Действие второе ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит  к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она  бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ  рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА…  РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается… Вед.2: Действие третье ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ  вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в  красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и  умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…,  вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается… Вед.1: Действие четвертое ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву…  Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит  МЕДВЕДЬ… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ… Лапа задняя… Но  тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе  разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но  тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под  ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он  запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается… Вед.2: Действие пятое ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого  ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты  ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги  РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе…  ЗАНАВЕС закрывается… Всех артистов приглашаем на поклон. Вед.2: Завершающий конкурс нашей сегодняшней программы ­ «Стартин»  Король и королева выходят в центр и показывают танцевальные движения, весь остальной класс становится  вокруг и повторяет. А жюри оценит самую зажигательную и слаженную команду. Вед.2: Мы просим жюри подвести итоги нашего праздника, назвать короля и королеву Осеннего бала, а  также победителей в разных номинациях («Самая стильная пара», «Самая зажигательная пара», «Самая  находчивая пара», «Самая артистичная пара»).(жюри оглашает результаты, вручает грамоты) Вед.2: А теперь зажжем по полной, мы объявляем начало дискотеки. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Репортер (Ирек) : Здравствуйте. уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале  средней школы №7. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне  удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, ... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++  1 вед: Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит Илья . +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Тематический Осенний Бал в стиле 80­х 2015/16 уч.г. ­Провести жеребьевку заранее, определяющую порядок выступления и показа презентаций. ­Оформить зал ­Купить жвачки (5 штук) ­Резинка(бельевая) для прыгания ­ Коробка для голосования и листочки голубого и красного цвета (выдают жюри) 1. Оформление комнаты, свет. Для передачи ощущения времени 80­х желательно приложить все усилия на оформление  помещения. • цветомузыка; • музыкальный центр с мощными колонками; • стенгазета или ширма «Диско 80­х»; • на потолке подвешены на нитках большие блестящие звёзды из фольги, грампластинки,  детская гитара и самодельный диско– шар. 2. Одежда, макияж, прическа стиля диско. На создание диско стиля в одежде повлияли Джон Траволта со своим фильмом «Лихорадка  субботнего вечера» (1977г.) и разные поп­группы, которые исполняли песни того времени. В  советском фильме «Чародеи» белый костюм Александра Абдулова полностью соответствовал  эталону диско (идеалу). Парики в стиле “мы из 80­х” (афро­одуванчик в идеале), лосины, розовые очки с цветными  стёклами, пёстрые рубахи, яркие однотонные водолазки, броские платья, бусы, браслеты,  крупные серьги и расклешённые брюки можно найти у тех родителей, у которых руки до сих  пор не могут позволить себе выбросить память своей жизни. Сценарий ­ Добрый вечер, дорогие друзья. И снова мы собрались в этом зале на осенней вечеринке, на  этот раз в стиле 80­х. Все классы хорошо изучили историю и жизнь нашей страны в годы 20  столетия. Наши дедушки, бабушки, мамы и папы родом из 80­х годов. И нынешняя молодежь  готова поделиться всеми интересными фактами, историческими моментами недавнего  прошлого столетия. ­ Итак мы начинаем наш Осенний бал в стиле «Диско 80­х» ­ Но для начала выберем представителей из учителей, которые будут следить за порядком на  празднике, давать разумные комментарии и в конце вечера вручат грамоты участникам нашего  осеннего бала. (Выбираются заранее 3 человека) ­Вы должны быть активными, соответсвовать времени и месту и тогда возможно сможете  завоевать титул Королевы и Короля нашего осеннего диско­вечера. В течение вечера будем  наблюдать за всеми участниками и выберем путем всеобщего голосования. Показать презентацию 1 слайд “Disco” – в переводе с французского означает – «хранилище дисков», сокращенно с  «discotheque» – дискотека. Так ещё называли ночные помещения, где звучала музыка,  записанная на пластинках. На таких дискотеках обычные люди через простые движения  окунались в мир веселья, музыки и блеска. Со временем музыкальный стиль с ритмом в 100­120 ударов в минуту тоже начали называть словом «диско». Еще необходимыми элементами этого движения были разноцветные лампочки, неоновые  вспышки, зеркальные шары, высоченные прически и ярких цветов одежда. 2 слайд На создание диско стиля в одежде повлияли Джон Траволта со своим фильмом «Лихорадка  субботнего вечера» (1977г.) и разные поп­группы, которые исполняли песни того времени. В  советском фильме «Чародеи» белый костюм Александра Абдулова полностью соответствовал  эталону диско (идеалу). 3 слайд Парики в стиле “мы из 80­х” (афро­одуванчик в идеале), лосины, розовые очки с цветными  стёклами, пёстрые рубахи, яркие однотонные водолазки, броские платья, бусы, браслеты,  крупные серьги и расклешённые брюки можно найти у тех родителей, у которых руки до сих  пор не могут позволить себе выбросить память своей жизни. 4 слайд В моде были блондинки с красочным макияжем, химическая завивка; бакенбарды и отпущенные волосы до плеч у мужчин. Очень популярны густые челки и «копна» волос. На крайний случай  украсить женскую голову может длинный шарф, завязанный как повязка на лбу со свисающими  концами. 5 слайд В те 80 – е годы популярными исполнителями были Глория Гейнор, Донна Саммер, Дайана  Росс, Bee Gees, Boney M, Arabesque, ABBA, Аманда Лир, Dee D, итальянцы Ромина Пауэр  (Феличита) и Аль Бано, Тото Кутуньо, Адриано Челентано. 6 слайд В начале 1980­х был создан художественный индийский фильм «Танцор Диско» с Митхуном  Чакраборти в главной роли. И песни Баппи Лахири «Jimmi­Jimmi» и «I am a disco­dancer»  мгновенно стали популярны. ­ Итак, первыми продемонстрируют свою презентацию учащиеся  _______________________________________________________________ ­ А для вас выступают_______________________________________ Конкурсы: 1. Поэтический конкурс. Для 2­х желающих. Составить стихотворение из слов. Выигрывает тот, кто быстрее справиться. • Рот – бутерброд • Игра – ура • Нравится – красавица • Диско – миска • Наряд – обряд • Блёстки – полоски • Подарки – леталки • Танцы – гулянцы ­ А пока участницы сочиняют поиграем с залом. Близкое знакомство с соседом. По очереди говорить сидящему рядом соседу комплименты,  начиная со слов: «Мне нравиться в тебе …». ­ Проверим, какие получились у наших участниц стихи. 2 .Конкурс «Самый большой пузырь» (вызываем несколько участников 3­4) Во времена диско трудно было достать жевательные резинки, поэтому представим, как это  было трудно и сколько радости приносило тем, кто доставал дефицитные жвачки. Разжевать  жвачку и надуть самый большой пузырь. 3. 3. Конкурс «Танцевальный марафон» (Вызываем самых смелых и отважных 5 человек) Под музыку передают коробку с атрибутами 80­х (одежда, аксессуары), музыка  останавливается, достают, одевают на себя. Затем под звучание песни диско показать  наилучшие танцевальные движения. Конкурс «Дворовые игры» Вызвать 6 человек – 2 команды по трое. Дать резиночку для прыгания. Кто лучше справится с заданием. ­ «простые» (3 уровня) ­ «раз­два­три» (3 уровня) ­ «пешеходы» (3 уровня) 3. 3. Конкурс «Показ мод в стиле диско» (Приглашаем самых стильных, модных и самое  главное красноречивых) Под звуки музыки продемонстрировать свою одежду и обязательно прокомментировать образ. Конкурс блюд. Жюри пробует готовые блюда, дает комментарии. Выбрать королеву и короля диско. (Всем, кто присутствует на вечере выдается строго по  одному листочку, на котором пишут имя и фамилию Короля и Королеву Осеннего Диско  вечера – на Короля ­ голубой листочек, на Королеву ­ красный) Жюри подсчитывает голоса Танец короля и королевы в кругу танцующих. _А теперь подведем итоги. Слово – нашему жюри. СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»  Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе. Развивать эстетический вкус,  творческие способности, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья  рябины, шары, на столике в вазе – овощи, фрукты; мультимедийный проектор(презентация  на осеннюю тему фоном)  Домашнее задание классам:  1) Каждый класс вытягивает  по жребию карточку с названием танца, который надо  подготовить (вальс, танго, твист, дискотека 80­х, современный танец); 2) снять видеоклип на осеннюю тему с участием ребят из класса. Музыка Вивальди  «Времена года»  Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и осень  вернулась к нам снова, Незаметно вошла  в отчий край: Вся в наряде шитья золотого – Кто ж назвал тебя, осень родная, И унылой, и грустной порой? Загляни в нашу милую школу  И осенний ты бал нам открой. Выходит   осень  (танцует,   кружится,   разбрасывает   листья.)   Музыка   «Времена года»    Вивальди Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам друзья! Вы рады встретиться со мною? Вам нравиться наряд лесной? Осенние сады и парки? Я пришла  на праздник  к вам Петь и веселиться. Я хочу  со всеми здесь  Крепко подружиться! Ведущий:  Здравствуй осень, здравствуй осень! Хорошо, что ты пришла! И тебя мы, Осень, спросим:  Что в подарок принесла? Осень отвечает: А в подарок  магию волшебных  строк. Осыпается наш бедный сад. Листья пожелтели, по ветру летят. Лишь вдали красуется – там На дне  долин  Кисти ярко – красные вянущих рябин. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы  Золотым ковром лежат. В лужах лед  прозрачно – синий, На листочках белый иней. Ведущий: Спасибо! Полны музыкой  эти строки. Предлагаю  Осени занять место в жюри и других членов жюри поприветствуем – …………………………………. Бал – это танцы. Так пусть же наш вечер будет наполнен танцами и весельем. И так мы  начинаем. Вальс со стулом. Прежде чем начать бал, проведем для кавалеров тренировочное мероприятие. Кавалер  должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья.  Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех  сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку  настоящую!  ведущий.  (музыка) Наш праздник называется «Осенний бал», а балом, начиная с 18 века, было принято называть танцевальный вечер. Поэтому мы предлагаем вам сегодня совершить путешествие во  времени и узнать, как проходили танцевальные вечера в 19 веке, в начале 20 века, в середине 20 века, в 80­е годы 20 века, ну и, наконец, как танцуют и веселятся на танцевальных  вечерах сейчас. (Каждый класс показывает танец приготовленный зарание) ведущий. 18 век – прекрасный, чарующий, блистательный вальс. Галантные дамы и кавалеры кружатся в ритме вальса. Отрывок из старинного вальса покажут ученики … класса. (танец – вальс). ведущий. Наступил бурный  и непредсказуемый 20 век. Жизнь людей круто изменилась. Наряду с  изысканным и утонченным вальсом появились стремительные и энергичные фокстрот,  чарльстон и танго. Танго ­ этот ставший модным в начале 20 века танец ­ сейчас стал  классикой.   Посмотрите вариации на тему классического танго, подготовленные учениками….. класса.  (танец –танго). ведущий. Наступила середина 20 века. Новым модным танцем становится твист, быстро  распространившийся по всему миру. Ученики ….. класса подготовили танец, который поможет нам представить, как танцевали  твист в 60­е годы 20 века. (танец –твист). ведущий. Мы с вами встречаем 80­е годы 20 века! Это – расцвет музыки в стиле диско. Первые  дискотеки, много­много светомузыки, зеркальные шары под потолком и красочные наряды.  Встречайте учеников …. класса! Дискотека 80­х!!! (танец –дискотека 80­х). ведущий. Люди не могут жить без веселья, праздников и танцев. Но меняются времена – и меняется  мода. Это значит, что меняется форма танцев, костюмы и музыка.  Так как же выглядит танцевальный вечер 2012 года? Встречайте – ученики … класса!     (танец современный). ведущий.  Спасибо за музыкальные номера всем участникам! Конкурс с болельщиками (общий танец для болельщиков) проводит Осень Ведущая: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей. Танец на газете Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа или изорвет его – выбывает.   Затем   начинается   самое   интересное   –   газету   складывают   пополам,   и   танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара,   которая   до   конца   смогла   устоять   на   газете.  (Включается   попурри   из   различной танцевальной музыки.) Танец с шариком Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов   (затылков,   спин,   животов,   лопаток,   коленок,   на   уровне   груди   –   на   усмотрение организатора; по ходу конкурса  способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик. Конкурс с болельщиками – загадки «Угадай овощ» За каждую отгаданную загадку – приз (например, конфета) Загадки: 1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок) 2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов­ управа (Чеснок) 3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец) 4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька) 5. Была ребёнком ­ не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста) 6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили?  (Картофель) 7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква) 8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа  (Баклажан) 9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а  животик – беловатый (Огурец) 10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят  (Помидор) 11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь) 12. Золотист он и учат, в ста карманах сто ребят (Колос) 13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла) 14.Девица укуталась в листья над грядкой. Выбилась только кудрявая прядка. Одета она в золотую кольчугу – Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза) 15.На солнце я похожий, и солнце я люблю, За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух) 16. Светло­зелёный блестящий бочок Солнцу подставил крепыш…(Кабачок) 1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро –              кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички). 6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь). 7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка). 8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб). Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе. Цыганочка с шариками Принимают участие от класса 1 человек. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик.  Исполнить   танец   “Цыганочка”,   и   при   этом   стараясь   лопнуть   как   можно   больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик, но танцевать.  У кого шарик лопнул – выходит из игры. (цыганочка) Танцевальный Требуется от каждого класса пара участников.  Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).  Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы. Ведущий: Осень на  опушке краски разводила По листве тихонько кистью проводила Пожелтел орешник и зарделись клены В пурпуре осеннем, только дуб зеленый. Ведущий:  Спасибо Осень, что сейчас ты вместе с нами.  Мы тебя, Осень, славим стихами. Мы   продолжаем   наш   осенний   бал.   И   сейчас,   уважаемая   осень,   мы   тебе   расскажем стихотворения о тебе. Конкурс чтецов. (Вытягивают карточки со стихами и читают по очереди) (зрители играют с шариком под музыку) ведущий.  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …  Не верьте, друзья! Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе  щедрость, сердцу ­ тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь  неповторимую красоту!  Все классы показывают свои " видео клипы на тему «осень»" по очереди Ведущий: Итак, уважаемые ребята, наступили долгожданные минуты – подведение итогов. Осень, просим, Вас. Награды:  Лучший исполнитель стихотворения  Лучший видео клип  За артистизм Лучший партнер по танцу Лучшая партнерша по танцу Лучший танец Лучший танцор со стулом Самый оригинальный танец на газете Самый ловкий ( танец с шариком на ноге) Ловкая пара (танец с шариками) Выступление осени: (Происходит награждение) Еще и солнце радует  И синий воздух чист. Но падает и падает  С деревьев мертвый лист. Еще рябины алые  Все ждут к себе девчат, Но гуси запоздалые  «Прощай – прощай» кричат. Ведущий: Делу – время, потехе – час. Праздник продолжается                  Дискотека после подготовки зала начинается. И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.  ведущий.  Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход.  Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,  весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы  надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни  Осеннего бала.

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего бала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017