Открытие творческого сезона - это отличная возможно показать детям, которые только узнают Центр детского творчества, насколько разнообразна творческая жизнь. В Центре множество объединений: спорт, прикладное творчество, хореография, вокал, игра на синтезаторе, шахматы, программирование, лего-конструирование, развивающие занятия для малышей, английский, арт-мастерская, фото-студия. В общем, на любой вкус! Поэтому каждый ребенок с легкостью выберет то, что по душе.
Открытие сезона 2019-2020.docx
Открытие творческого сезона 2019 - 2010.
Начало в 18:00.
Вход по пригласительным.
Играет фоновая музыка (детская).
Демонстрируется фоном видео-ролик «Коллективы
ЦДТ».
Выключается свет. Фанфары.
Включается пушка. Сцена оформлена, как детская
комната.
Голос мамы: Ева, одевайся скорее, а то опоздаем!
ДЕВОЧКА (на сцене): Да иду я, иду! (ТАНЦУЕТ,
ПРЕМЕРЯЕТ НАРЯДЫ И КРАСУЕТСЯ, САДИТСЯ К ИГРУШКАМ)
Сегодня такой важный день! Открытие творческого сезона
в Центре детского творчества! Куколки, что-то я
волнуюсь… (Вздыхает) Так хочется поздравить центр как-
нибудь необычно, сказочно … но как? Ничего не приходит
в голову… Что же делать? (ДУМАЕТ) Куколки, может, вы
мне подскажете?! (СЛУШАЕТ) То-о-очно! Спасибо!
Придумала! Придумала! (Радуется)
Голос мамы: Ева, сколько можно тебя ждать?
Девочка: Бегу, мамочка!
(Шепотом) Сейчас быстренько оживлю куколок!
Фокус – покус – улыбнись
В живую куклу превратись
(Девочка кружится с куклой.)
1 Волшебный звук. Свет мигает и выключается.
ПОЯВЛЯБТСЯ КУКЛЫ. ДЕВОЧКА С КУКЛАМИ
КРУЖАТСЯ, ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ.
Кукла1: Молодец, Ева!
Кукла2: Наконец-то мы сможем поиграть по-настоящему.
Девочка: Бежим скорее на открытие творческого сезона!
Там поиграем, повеселимся и узнаем много нового!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Фанфары на выход ведущих.
Ведущие ВМЕСТЕ: Добрый вечер!
Ведущая1: Мы приветствуем вас на открытии 26
творческого сезона в Центре детского творчества!
Ведущая2: 26 лет центр дарит вам яркие и
незабываемые эмоции, и новый учебный год не
исключение.
Ведущая1: Неиссякаемый источник творчества и
таланта - это творческие объединения Центра детского
творчества!
Ведущая2: Нашу праздничную концертную программу
открыл коллектив эстрадного танца…..
Ведущая1: А сейчас давайте вместе дадим старт новому
творческому сезону!
ВЫБЕГАЮТ КУКОЛКИ И ДЕВОЧКА
Девочка: Стойте! Подождите нас!
Куклы ВМЕСТЕ: (запыхаясь) Успели!
Девочка: Здравствуйте! А мы пришли к вам на праздник.
2 Ведущая1: Здравствуйте, добро пожаловать к нам в
Центр Детского творчества!
Ведущая 2: Давайте знакомиться! Мы – ведущие этого
вечера, Наталья
Ведущая2: и Мария (показывая друг на друга)! Это
наши гости!
Девочка: Очень приятно! Я - Ева! А это мои куколки лол. И
они очень хотят узнать всё-всё про наш Центр и
повеселиться с ребятами!
Ведущая: Прежде, чем мы начнем знакомство, давайте
вместе дадим старт новому творческому сезону! Итак, вы
готовы?
ВМЕСТЕ: Да!
ВМЕСТЕ: 3,2,1 СТАРТУЕМ В НОВЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ СЕЗОН!
ФАНФАРЫ
Вместе: Ура!
Кукла1: Вот это дааа… 26 й творческий сезон! Ты только
представь, сколько коллективов выступило на этой
сцене…
Кукла2: … а сколько зрителей поприсутствовало в этом
зале! Сколько аплодисментов прозвучало в адрес наших
артистов!
Девочка: И не смотря на это, наш центр детского
творчества не теряет своей популярности, а наоборот,
набирает и набирает обороты!
Ведущая1: Ну, конечно! Каждый год в нашу большую и
дружную семью, мы принимаем юные таланты, которые
своими маленькими неуклюжими ножками бегают по
3 сцене, стараются, а мы с умилением смотрим на них и
верим, что эти звездочки непременно станут большими
артистами!
Ведущая2: Между прочим, именно они с нетерпением
ждут своего выхода на сцену!
Девочка: Танцевальный коллектив Карамельки. Педагог
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущая1: Родители, встречайте своих звездочек!
Ведущая2: Под бурные аплодисменты зала!
ДЕТИ ИДУТ К РОДИТЕЛЯМ
ВЫХОДЯТ КУКЛЫ С КОНФЕТАМИ
Кукла1: Друзья, мы о-очень хотим с вами поиграть и
познакомиться! А вы? (Отвечают)
Кукла2: …но для начала нам нужно выбрать са-а-амых
смелых и сильных ребят. Кто тут самый-самый?? (все)
Отлично. Тогда случайте правила игры.
КУКОЛКИ И ДЕВОЧКА СПУСКАЮТСЯ ВНИЗ. ( С
РЕКВИЗИТОМ ДЛЯ ИГРЫ)
Девочка: У куколок в руках вкусные и яркие конфеты!
Ваша задача передать их с первого ряда до последнего и
назад. Ну что, начнем? 3, 2, 1, начали!
ИГРА С ЗАЛОМ
Ведущая2: Отлично! Вот и познакомились! Бурные
аплодисменты друг другу! Вы молодцы! На сцене самые
маленькие воспитанники Образцового детского
коллектива эстрадной студии «Радуга». Педагог Зайцева
Татьяна Валерьевна.
4 КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
Ведущая2: Родители, встречайте своих маленьких
артистов!
Друзья, поддерживайте звездочек.
ДЕТИ ИДУТ К РОДИТЕЛЯМ
Ведущая2: Вы знаете, что в центре множество
объединений, куда может пойти заниматься любой
желающий: спорт, прикладное творчество, хореография,
вокал, игра на синтезаторе, шахматы, программирование,
лего-конструирование, развивающие занятия для
малышей, английский, арт-мастерская, фото-студия. В
общем, на любой вкус!
Кукла1:Так много, аж мысли разбегаются! Вот если бы я
думала куда пойти, то я пошла бы на танцы, ведь я очень
люблю танцевать!
Кукла2: А давайте потанцуем вместе? Будем танцевать?
Не слышу?
Девочка: Вставайте со своих мест и повторяйте за нами!
ФЛЕШМОБ
Ведущая2: Ева, ты знаешь, что в нашем центре обучается
более тысячи детей. А самый большой танцевальный
коллектив у …
И сейчас танцевальный коллектив Карамельки выйдет на
сцену! Встречаем!
Куклы: Ура!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущая2: На сцене ансамбль образцового детского
коллектива эстрадной студии «Радуга».
5 КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Девочка: Наталья Юрьевна, сколько нужно времени, чтобы получить то,
чего сильносильно хочешь?
Ведущая1: Это ты о чем?
Девочка: За кулисами такие красивые девчонки стоят, и я уже ооочень
хочу посмотреть их номер!
Ведущая1: Для того, чтобы достичь цели, нужно стараться изо всех сил, и
только тогда достигнешь результата. А чтобы исполнить твое желание,
Ева, нужно лишь объявить девчонок. Справишься?
Девочка: С удовольствием! На сцене коллектив спортивного танца…
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
Кукла2: Ева, а у вас в центре есть ловкие и быстрые
ребята?
Девочка: У нас все ловкие и быстрые. Правда, друзья?
(ОТВЕЧАЮТ)
Кукла1: Тогда сейчас все быстро подняли правую ручку
вверх, а теперь левую. И быстро-быстро начали хлопать.
Кукла2: И правда быстрые!
Кукла1: А сейчас все быстро встали: топаем, хлопаем и
визжим!
Кукла2: Круто!
Ведущая2: На сцене солистка Образцового детского
коллектива электронной музыки «Веселые клавиши»…
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
Ведущая1: На сцене солистка Образцового детского
коллектива электронной музыки «Веселые клавиши»….
6 КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
Кукла1: И всё - таки, главное в искусстве - это полёт
воображения и талант!
Кукла2: Да, Именно так! Вот в чём главный секрет
успеха!
Ведущая1: Секрет успеха в том, чтобы любить всей
душой то, чем занимаешься!
Ведущая2: Встречаем… Образцовый детский коллектив
эстрадная студия «Радуга».
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
Ведущая1: В Центре детского творчества всегда хорошая
погода, и тучек у нас нет! Здесь люди занимаются
творчеством и становятся от этого счастливыми.
Ведущая2: И это главное!
Ведущая1: На сцене группа современного танца Серебро.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
ВЕДУЩАЯ1: Дорогие друзья, мы сделали удачный старт для нового
учебного года и готовы продолжить наш путь к новым творческим целям.
Ведущая2: И, конечно, мы не справились бы без наших незаменимых
руководителей творческих коллективов! Спасибо вам, что вы всегда
рядом с нами!
ВЕДУЩАЯ1: Бурные аплодисменты педагогам Центра детского
творчества. Мы рады приветствовать на этом замечательном
вечере нашего главного ценителя, директора центра
детского творчества! Под аплодисменты мы приглашаем
на сцену
ФОНОВАЯ МУЗЫКА
(Приветственное слово)
Спасибо, Дмитрий Владимирович.
7 ВЕДУЩАЯ2: Танцевальный коллектив Драйв.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
Ведущая1: Ребята, мы хотим вас познакомить с главным
жителем страны детского творчества! Готовы
познакомиться? Тогда приготовили ладошки, и дружно
встречаем!
ФОНОВАЯ (РОЗАЛИК)
Розалик:
Здравствуйте, здравствуйте!
Мы вместе снова и центр наш к учебному году готов!
Сегодня вы стали взрослее и старше.
Здесь папы и мамы волнуются ваши,
А центр наш встречает счастливый народ,
Начнем же сегодня учебный мы год!
Столько много ребят собралось в нашем зале!
Я – Розалик. А как ваши имена? (отвечают) Не слышу?
(отвечают) Еще громче! (отвечают)
Очень приятно с вами познакомиться! Я житель большой и
творческой страны детского творчества! Будем дружить?
ВЕДУЩАЯ1: Розалик, в нашей большой, творческой семье
в этом учебном году пополнение. …. Мальчишек и
девчонок! Поднимайтесь со своих мест, ребята!
(ПОДНИМАЮТСЯ)
Ведущая2: Бурные аплодисменты. (АПЛОДИСМЕНТЫ)
Девчонки, как вы думаете, кого больше девочек или
мальчиков?
8 ДЕВОЧКА: Думаю девочек!
ВЕДУЩАЯ1: Давайте проверим? (Кричат, кто громче)
ВЕДУЩАЯ1: Смотри, Розалик, сколько красивых и
талантливых новичков!
Ведущая1: Вот и пополнилась дружная, творческая
семья. Но, чтобы стать настоящей творческой семьей,
надо произнести клятву. Все готовы?
Ведущая2: Я клянусь активным быть, Центру славу
приносить! Клянётесь?
Девочка: Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не
лениться! Клянётесь?
Ведущая2: Ещё надо нам сказать – мы не будем
пропускать! Клянётесь?
Девочка: Тёмной ночью, светлым днём ЦДТ мы не
подведём! Клянётесь?
3 раза – Клянемся!
Розалик: Ура, теперь мы все большая и дружная семья!
Ведущая1: Ребята, мы рады вам! Добро пожаловать!
ВМЕСТЕ: С Новым творческим учебным годо-о-ом!
(аплодисменты!)
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР. ФИНАЛ. ОБЩИЙ ВЫХОД.
Девочка: Спасибо вам, куколки!
Куколка1: Мы очень рады, что оказались на празднике,
повеселились и узнали много нового!
Куколка2: Было очень интересно!
9 ВЕДУЩАЯ: Творческий сезон удачно стартовал. И
остается только сказать…
ВСЕ: До новых встреч в Центре детского творчества.
(ОБЩЕЕ ФОТО)
10
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Сценарий открытия творческого сезона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.