Сценарий открытого логоритмического занятия "Зимние забавы".
Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
doc
воспитательная работа +2
1 кл—5 кл
30.06.2018
Это необычное событие, на котором собрались ребята из разных классов школы. Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы.
Задачи:
1. Оздоровительные:
- укрепление костно-мышечного аппарата;
- формирование правильной осанки, походки;
- развитие координации движений и моторных функций;
2. Образовательные:
- формирование двигательных навыков и умений.
- развивать пространственные представления;
- развивать переключаемость и координацию движений;
- развивать ритмическую выразительность;
3. Воспитательные:
- воспитание и развитие чувства ритма музыкального произведения и собственного ритма движения;
- воспитание способности ритмично двигаться под музыку и критически относится к своим движениям и речи.Это необычное событие, на котором собрались ребята из разных классов школы. Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы.
Задачи:
1. Оздоровительные:
- укрепление костно-мышечного аппарата;
- формирование правильной осанки, походки;
- развитие координации движений и моторных функций;
2. Образовательные:
- формирование двигательных навыков и умений.
- развивать пространственные представления;
- развивать переключаемость и координацию движений;
- развивать ритмическую выразительность;
3. Воспитательные:
- воспитание и развитие чувства ритма музыкального произведения и собственного ритма движения;
- воспитание способности ритмично двигаться под музыку и критически относится к своим движениям и речи.
зимние забавы 2017 инвалиды.doc
Сказочное событие «Зимние забавы».
(конкурсно развлекательная программа)
Подготовили и провели: учитель музыки Дубровина Л.А.
учительлогопед Кравченко В.Е.
Участники детиинвалиды.
Ведущие: Сказочница (Дубровина Л.А.) , Зимушка (Кравченко В.Е.).
Сказочница. Здравствуйте, девочки! (Девочки отвечают.)
Здравствуйте, мальчики! (Мальчики отвечают.)
Здравствуйте, уважаемые родители!
Ой, чтото мне кажется, что девочки поздоровались дружнее.
(Эту фразу можно адресовать как мальчикам, так и девочкам в
зависимости от того, кто на самом деле дружнее здоровается с ней. В
дальнейшем при общении с детьми исполнители должны обязательно
учитывать их реакцию).
Сказочница. Давайте поздороваемся еще раз! (Приветствие повторяется.)
Уже гораздо лучше! Если вы так же дружно будете и дальше отвечать, то мы
прекрасно проведём время на нашем сказочном событии.
Сегодня у нас необычное событие, на котором собрались ребята из
разных классов школы №17. И я предлагаю познакомиться. Согласны?
Меня зовут Сказочница. А вас? На счёт раз, два, три каждый из вас должен
назвать своё имя. Будьте внимательны! Раз, два, три имя назови!(каждый
называет своё имя)
Вот теперь, когда мы познакомились, можно и развлечение начинать.
Кто догадался как оно называется?(читаем вместе )«Зимние забавы».
А поскольку это событие зимнее, нужно Зимушку позвать. Согласны?
Зовём. АУУУ зима! Зимушка. Зимушка. Зимушка.
Зимушка. Здравствуйте, ребята, вы меня звали? А я к вам не с пустыми
руками пришла, с играми да с забавами. Вы любите играть?
(Дети отвечают.)
И я тоже очень люблю играть! Я однажды так заигралась, что не
заметила, как весна пришла! Я чутьчуть не растаяла! А играла я тогда в
«Ёжики» — такая интересная игра!.. Давайте поиграем в «Ёжики»?!
Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы
вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!»
девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу: «Мальчики!» — то
уже мальчишки повторяют: «Мальчики!» Вот и проверим, кто же дружнее:
мальчишки или девчонки?! Готовы? Начинаем!
Два притопа! (Зимушка весело топает ногами.) Два прихлопа! (Хлопает в
ладоши.) Ёжикиёжики! (Держа руки ладонями в сторону зрителей,
сжимает и разжимает пальцы, словно показывая, как прячетоткрывает
1 свои колючки ежик.) Подковалиподковали...
(Стучит по два раза
кулачком о кулачок.) Ножницыножницы! (Протягивает руки вперед и
несколько раз скрещивает и разводит руки друг над дружкой.) Зайчики
зайчики! (Поднимает над головой руки, имитируя заячъи уши.) Нука,
вместе, нука, дружно, девочки!
Д е в о ч к и (отвечают). Девочкиии!
Зимушка. Мальчики!
Мальчики (отвечают). Мальчикиии!
(Зимушка слушает, кто же дружнее кричит. И предлагает сыграть в эту
игру еще раз, но в более быстром темпе.
Игра проводится 23 раза с ускорением.)
Зимушка. Я вижу, вы соревноваться любите. Давайте …
I КОНКУРС «Попади в ведро снежком» (участники комкают бумагу,
которая лежит на стуле и бросают её в ведро. Побеждает, та
команда, у которой в ведёрке окажется больше снежков)
5девочек +5 мальчиков
Зимушка. Молодцы, а чем ещё можно заниматься зимой? Давайте вспомним.
Муз. Игра «На внимание» (если зимой бывает хлопаем, не бывает
топаем)
Сказочница. Молодцы ребята, вы очень внимательные. Поскольку наше
событие сказочное приглашаем на сцену принцесс.
Девочки с мамами (две пары)
II Конкурс Мисс Чувствительность
На стульях находятся льдинки. Танцуя под музыку сидя на стуле нужно
определить количество льдинок
Смотреть и использовать руки запрещается. Участница, определившая
количество льдинок первой – побеждает.
Сказочница. Ой как замечательно танцевали принцессы сидя на стуле,
правда, ребята? (Ответы детей). А вы хотите танцевать?
Танец «Опаньки»
Стих детей Гладилов Сергей
Сказочница. Для следующего конкурса необходимо 2 участника
2 III конкурс «Ветер»
(необходимо двое участников и одна снежинка. Снежинка кладётся на
стол, участники занимают места по разные стороны стола. По команде
ведущего игроки начинают дуть на снежинку, стараясь сбросить её со
стола со стороны соперника.
Сказочница. Ловкие участники. Спасибо! Следующая игра «Снегопад»
Приглашаем на сцену 5 девочек и 5 мальчиков. Ваша задача перекинуть через
верёвку как можно больше снежинок. У кого будет меньше снега, та команда и
победит.
IV конкурс со снежками «Снегопад» (покидать через верёвку)
Сказочница. Ой, сколько снега намело. Нужно его убрать. Это сделать не
очень легко, поэтому требуется мужские руки.
2 родителя с детьми
V конкурс. Очистить дорогу от снега и перевезти снег за город на
машинках.
Сказочница. Потрудились – теперь можно отдохнуть. Выходите в круг.
Разминка. «Вперёд четыре шага».
Загадка про сугроб
Сказочница . Очищали, очищали, а сугробы снова намело..И в беде оказались
сказочные герои. Ребята, мы должны спасти их. Спасатели должны
перепрыгнуть через сугробы.
Спасаем героев из сказок. ( 5девочек +5 мальчиков)
Задача: Перенести героя, назвать из какой сказки.
Зимушка. И девочки, и мальчики отлично справились с заданием. Молодцы
спасатели. А кто же дружнее? Давайте проверим.
Муз. Разминка «Девочки – мальчики» ( выполняют по очереди)
Песня «Сказка» исполняет Пикта Любовь
Зимушка.
3 Сказка — это такой подарок, который можно вместе дружно смотреть или
слушать и дружно переживать! Ребята, а вы любите сказки? Хотите увидеть?
(Дети отвечают.)
Ну что ж. Сказку так сказку.
Сказка импровизация.
Флэш моб с родителями.
4
Сценарий открытого логоритмического занятия "Зимние забавы".
Сценарий открытого логоритмического занятия "Зимние забавы".
Сценарий открытого логоритмического занятия "Зимние забавы".
Сценарий открытого логоритмического занятия "Зимние забавы".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.