Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.
Оценка 4.9

Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
doc
Междисциплинарный 4
5 кл—11 кл +1
25.02.2017
Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.
Данный сценарий был составлен для проведения посвящения пятиклассников в виде праздника. Через игру, соревнования и личные способности каждого ученика показано классное мероприятие для родителей, учеников и учителей. Продуманные задания на сплочение коллектива, сделали праздник веселым и интересным. Данные задания можно использовать и для других мероприятий.данный файл содержит удобный план проведения мероприятия.
Сценарий праздника посвящение в пятиклассники Кто во что горазд!.doc
Сценарий  Праздника посвящения в пятиклассники «Кто во что горазд»! Оформление Фанфары фанфары Содержание Добрый день ребята, уважаемые учителя и гости праздника.  Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие:  посвящение  вчерашних учеников начальной школы в  пятиклассники.  В этот день у ребят есть замечательная возможность  продемонстрировать свои таланты, знания и умения. Доказать  всем, что они умеют не только играть, но и дружить. А где самый лучший отдых? Конечно, у нас в лучшей школе  города. Действительно, самый лучший отдых у нас, на празднике  посвящения. А участниками, болельщиками и зрителями вы будете сами. Что, по­вашему должны уметь болельщики? Правильно­громко  хлопать в ладоши, свистеть, шуметь, поддерживая своих  одноклассников. Тренируемся! Когда встречаются друзья, они обычно приветствуют друг друга  по­разному. Вот и мы поприветствуем друг друга, но по­разному. Прошу 1 ряд встать. 1) В Европе приветствуют друг друга пожатием руки. Теперь  вы поприветствуйте друг друга по­европейски. Молодцы! Прошу 2 ряд встать. 2) А в Японии приветствуют друг друга поклоном друг другу.  Теперь вы поприветствуйте друг друга по­японски.  Молодцы! Прошу встать 3 ряд. 3) В Африке африканцы приветствуют друг друга так: они  трутся носами. Теперь поприветствуйте друг друга по­африкански.  Молодцы! Ну, что, настроение у всех бодрое? Веселое? Тогда начинаем! Давайте узнаем, что это за народ, эти новоиспеченные  пятиклассники! Познакомимся с ними поближе. На сцену приглашается 5а класс. Классный руководитель……….. Они покажут свою визитку. Вот такие артистичные ребята в 5 а классе. Отбивка на выход А мы продолжаем праздник посвящение. Говорят, что  пятиклассники очень любят шутить. Чтобы в этом убедиться,  приглашаем от каждого класса самых достойных – мэров каждого  классного коллектива. 5А, 5Б, 5В, 5Г Вам, как мэрам своего города досталось самое трудное испытание. Готовы ли вы его преодолеть? Готовы! Тогда вам на спину  прикрепят табличку с одной надписью места, куда каждый из вас  часто любит ходить. Потом, вы поворачиваетесь спиной к залу и уверенно отвечаете на  мои вопросы. Поворачивайтесь. В зале тишина! Задание сложное. Надо говорить  правду. Вопросы: 1.Ты часто туда ходишь? 2.Тебе нравится это место? 3.С кем ты туда обычно ходишь? 4.С кем из известный людей ты бы хотел там встретиться? 5.Что ты там обычно делаешь? 6.Почему именно это место ты выбрал(а)? Аплодисменты вашим достойным мэрам. Они с честью выдержали  испытание! Молодцы!!!! отбивка на выход На сцену приглашается 5бкласс. Классный руководитель… Нарезка из 5  танцев. Отбивка на  выход. Да! Эти ребята самые креативные. Молодцы! Мы продолжаем! Ещё говорят, что пятиклассники самый веселый  народ. Чтобы в этом убедиться, приглашаю на сцену от каждого  класса по 2 самых развеселых пятиклассника. Теперь перед вами стоит сложная хореографическая задача…даже несколько. Сейчас для вас будут звучать  мелодии различных  известных танцев. Вам необходимо исполнить эти танцы. Звучат самые известные мелодии танцев. Зал поддерживает своих  участников конкурса. Молодцы, ребята. Как вы зажигали. В зале не было равнодушных!  Вы ­ супер! Аплодисменты! А на сцену приглашается коллектив 5в класса. Классный  руководитель… А праздник продолжается. И ещё говорят, что пятиклассники  очень талантливый народ. И чтобы вы убедились в этом,  приглашаю от каждого класса по 4 участника, самых смелых. Прошу моих помощников выкатить доски. Каждый класс получает  по 1 набору фломастеров, лист бумаги. Задание – нарисовать  портрет 5а,5в,5г – женский, 5б­ мужской под счет зала. Прошу все  делать быстро, но тихо. Команды, распределитесь, кто,что рисует. А теперь зал внимание! По моей команде начинает  отсчет:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Готово! А на сцену приглашается коллектив 5г класса. Классный  руководитель… Да, уважаемые пятиклассники, вы показали прекрасные  артистические  способности и пусть немного отдохнут. Мы Песня подарок Музыка на  окончание приготовили для вас подарок­песню.  Для ребят дети исполняют песню­подарок. Дорогие пятиклассники, уважаемые классные руководители!  Вы прошли испытания на славу И доказали, юные герои. Что каждый  высшей похвалы достоин. А потому мы вынесли решенье, Что в пятый класс достойные вступили. Но знайте, что в борьбе и испытаньях Единство и сплоченность ваша сила! Теперь уже никто не скажет про вас «малыши».Вы стали  неотъемлемой частью школьной республики. Вы будете принимать  участия в подготовке и проведении интересных и нужных  творческих дел и акций. Вам удачи, стремлений к победе. Мы рады вас приветствовать, новые молодые жители школьной  республики. В честь вашего вступления мы дарим вам наши  аплодисменты и небольшие сувенирчики. Мэров классов прошу  подойти ко мне. (вручаются сувениры) Наш праздник подошел к концу. Поздравляем вас! Мы не говорим  вам прощайте, мы говорим «До новых встреч!» А теперь ­ дискотека!!!! Звучит подборка современных песен и танцевальных миниатюр.

Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.

Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.

Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.

Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.

Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.

Сценарий посвящения в пятиклассники "Кто во что горазд" 5класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.