Сценарий праздника 23 февраля в школе
(с конкурсами для мальчиков)
Цель: приобщение учащихся к занятиям спорта и изучению истории России.
Задачи: - развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
- воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.Цель: приобщение учащихся к занятиям спорта и изучению истории России.
Задачи: - развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
- воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.
Сценарий праздника 23 февраля в школе
(с конкурсами для мальчиков)
Цель: приобщение учащихся к занятиям спорта и изучению истории России.
Задачи: развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.
Ведущий. Добрый день, дорогие гости!
Ведущий. Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих
официально поздравляю с Днем защитника Отечества!
Ведущий. Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и
находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».
Ведущий. Встречайте, наши конкурсанты.
(Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют
их бурными аплодисментами.)
Ведущий: Посмотрите друг на друга, и широко улыбнитесь, и пусть эта улыбка
будет на протяжении всей нашей встречи. Чтобы конкурс нам начать, надо нам жюри
созвать, клятвы с них мы не берем, справедливости лишь ждем.
Представление жюри (классные руководители)
Первый конкурс.
Ведущий. Кто быстрее выложит «Название командысоперника по буквам».
Проводится первый конкурс! Звучит музыка.Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам.
Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название
команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли
правильно прочесть.
Ведущий. Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием:
название первой команды – «Черноморец»,
а второй команды – «Бригантина».
Ведущий раздает участникам эмблемы с названием команд, заранее
приготовленные.
Ведущий. Вот мы и познакомились с командами, а кто у нас капитан в команде, вам
дается одна минута, чтобы определить и представить нам его.
Команды представляют своих капитанов.
капитанов
.
Второй конкурс – конкурс
Ведущий. Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и сноровку.
1.Закончите пословицу: презентация
— терпенье и труд все перетрут.
— кончил дело гуляй смело.
— слово не воробей вылетит не поймаешь.
— делу время – потехе час.
— семь раз отмерь – один отрежь.
— поспешишь – людей насмешишь.
2.Вопрос – ответ презентация
2— Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей
(Берингов пролив, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)
— Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат,
бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).
— Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в
воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).
Третий конкурс!
Ведущий. У нас с вами есть название кораблей, а самого корабля нет. И следующее
задание, нужно сделать своими руками всей командой «свой корабль».
Заранее приготовлен материал, с которым ребята будут работать, на две
Проводиться третий конкурс! Звучит музыка.
команды.
Игра со зрителями. «Сделай самолет».
Заранее приготовлены несколько листов бумаги для изготовления самолетиков.
Ведущий. Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может
отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее.
Капитаны, вызывайте своих матросов. Каждая команда представит по пять
человек. (на время от 60 секунд до 30 секунд)
Четвертый конкурс
! «Кто быстрей и больше?»
Начинаем конкурс помощников капитана.
С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой.
С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому
из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как
можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую
поочередно передают всем ребятаммеханикам.
3Проводиться четвертый конкурс. Звучит музыка.
Ведущий. В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши ребята. Для
следующего конкурса, прошу быть внимательными всей команде и отвечать на
вопросы.
Пятый конкурс.
1.Морской сленг:
— повар – …(кок);
— кухня – …(камбуз);
— радист – …(маркони);
— каюта – …(кубрик);
— молодой моряк – …(юнга);
— туалет – …(гальюн);
— полковник – …(капитан первого ранга);
— помощник капитана – …(старпом);
— подполковник – …(капитан второго ранга)
Шестой конкурс!
Ведущий. Уборка Главная задача боцмана на морском судне – «Соблюдение
порядка».
Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю
глаза повязками. Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше
собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой
младшего матроса и направляет в нужное месте. (Второй вариант – на время
поочередно выполняют юнги)
4Проводится шестой конкурс! Звучит музыка.
Ведущий. Пока наши команды готовят корабль, мы с вами поиграем и ответим на
несколько ответов. Моряки – это люди, который должны хорошо ориентироваться на
местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.
Игра со зрителями.
1.Вопрос – ответ: — Как называется звезда, которая в северном полушарии
указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).
— Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер,
Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).
— Какая планета считается самой большой? (Юпитер).
— В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана).
— Киты водятся во всех океанах? (Да).
— Знаете ли вы, какую скорость могут развивать дельфины? (6570 км/час).
Ведущий: Мы с вами хорошо сегодня поработали и много узнали нового и
интересного. Построили корабль, а теперь мы должны бросить якорь, (якорь заранее
приготовлен для обеих команд), но мы также с вами знаем, что он должен крепиться
за цепь, а цепи у нас нет и для вас последнее задание сделать цепь. На время мы
делаем цепью. (От одной минуты до 30 секунд)
Проводиться седьмой конкурс «Кто длиннее изготовит цепь». Звучит музыка
Ведущий: Пока ребята работают над цепями мы с вами, вспомним какие есть песни
на морскую тематику.
Слово жюри. Подведение итогов и награждения.
5Ведущий: С Днем защитника, ребята,
Будьте сильными всегда,
Словно бравые солдаты,
Вы идите сквозь года.
Пусть вам будет веселее
С каждым мигом,
с каждым днём,
В мире нет парней смелее,
Пусть же вам везет во всём.
Пусть сопутствует удача,
Пусть приходит к вам успех,
В каждом дне пусть, не иначе,
Будет счастье, радость, смех!
Ведущий: Всем большое спасибо, за участие, за игру, и конечно мы поздравляем всех
мальчишек с наступающим 23 февраля, желаем вам, чтобы вы были настоящими
защитниками нашего Отечества.
6