Сценарий праздника 23 февраля в школе (с конкурсами для мальчиков

  • Игры
  • Мероприятия
  • docx
  • 01.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий праздника 23 февраля в школе (с конкурсами для мальчиков) Цель: приобщение учащихся к занятиям спорта и изучению истории России. Задачи: - развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание; - воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.Цель: приобщение учащихся к занятиям спорта и изучению истории России. Задачи: - развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание; - воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.
Иконка файла материала конспект.docx
Сценарий праздника 23 февраля в школе                  (с конкурсами для мальчиков) Цель: приобщение учащихся к занятиям спорта и изучению истории России. Задачи: ­ развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание; ­ воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами. Ведущий. Добрый день, дорогие гости!  Ведущий. Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих  официально поздравляю с Днем защитника Отечества!  Ведущий. Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и  находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».  Ведущий. Встречайте, наши конкурсанты.  (Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.) Ведущий: Посмотрите друг на друга, и широко улыбнитесь, и пусть эта улыбка  будет на протяжении всей нашей встречи. Чтобы конкурс нам начать, надо нам жюри  созвать, клятвы с них мы не берем, справедливости лишь ждем.  Представление жюри (классные руководители) Первый конкурс. Ведущий. Кто быстрее выложит «Название команды­соперника по буквам».  Проводится первый конкурс! Звучит музыка.Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть. Ведущий. Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием:  название первой команды – «Черноморец»,                                   а второй команды – «Бригантина». Ведущий раздает участникам эмблемы с названием команд, заранее приготовленные. Ведущий. Вот мы и познакомились с командами, а кто у нас капитан в команде, вам  дается одна минута, чтобы определить и представить нам его. Команды представляют своих капитанов.  капитанов    .  Второй конкурс – конкурс    Ведущий. Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и сноровку.  1.Закончите пословицу: презентация — терпенье и труд все перетрут.  — кончил дело ­ гуляй смело. — слово ­ не воробей вылетит ­ не поймаешь. — делу время – потехе час.  — семь раз отмерь – один отрежь.  — поспешишь – людей насмешишь.  2.Вопрос – ответ презентация 2— Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей  (Берингов пролив, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)  — Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат,  бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас). — Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в  воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа). Третий конкурс! Ведущий. У нас с вами есть название кораблей, а самого корабля нет. И следующее  задание, нужно сделать своими руками всей командой «свой корабль». Заранее приготовлен материал, с которым ребята будут работать, на две Проводиться третий конкурс! Звучит музыка. команды. Игра со зрителями. «Сделай самолет». Заранее приготовлены несколько листов бумаги для изготовления самолетиков. Ведущий. Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может  отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее.  Капитаны, вызывайте своих матросов. Каждая команда представит по пять человек. (на время от 60 секунд до 30 секунд)   Четвертый конкурс  !   «Кто быстрей и больше?» Начинаем конкурс помощников капитана. С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем ребятам­механикам. 3Проводиться четвертый конкурс. Звучит музыка. Ведущий. В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши ребята. Для  следующего конкурса, прошу быть внимательными всей команде и отвечать на  вопросы.  Пятый конкурс.  1.Морской сленг:  — повар – …(кок);  — кухня – …(камбуз);  — радист – …(маркони);  — каюта – …(кубрик);  — молодой моряк – …(юнга);  — туалет – …(гальюн);  — полковник – …(капитан первого ранга);  — помощник капитана – …(старпом);  — подполковник – …(капитан второго ранга) Шестой конкурс!  Ведущий. Уборка Главная задача боцмана на морском судне – «Соблюдение  порядка».  Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза повязками. Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное месте. (Второй вариант – на время поочередно выполняют юнги) 4Проводится шестой конкурс! Звучит музыка. Ведущий. Пока наши команды готовят корабль, мы с вами поиграем и ответим на  несколько ответов. Моряки – это люди, который должны хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу. Игра со зрителями. 1.Вопрос – ответ: — Как называется звезда, которая в северном полушарии  указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда). — Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер,  Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).  — Какая планета считается самой большой? (Юпитер). — В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана). — Киты водятся во всех океанах? (Да).  — Знаете ли вы, какую скорость могут развивать дельфины? (65­70 км/час). Ведущий: Мы с вами хорошо сегодня поработали и много узнали нового и  интересного. Построили корабль, а теперь мы должны бросить якорь, (якорь заранее  приготовлен для обеих команд), но мы также с вами знаем, что он должен крепиться за цепь, а цепи у нас нет и для вас последнее задание сделать цепь. На время мы  делаем цепью. (От одной минуты до 30 секунд) Проводиться седьмой конкурс «Кто длиннее изготовит цепь». Звучит музыка Ведущий: Пока ребята работают над цепями мы с вами, вспомним какие есть песни  на морскую тематику. Слово жюри. Подведение итогов и награждения.  5Ведущий: С Днем защитника, ребята, Будьте сильными всегда, Словно бравые солдаты,  Вы идите сквозь года.  Пусть вам будет веселее  С каждым мигом,  с каждым днём,  В мире нет парней смелее,  Пусть же вам везет во всём.  Пусть сопутствует удача,  Пусть приходит к вам успех,  В каждом дне пусть, не иначе,  Будет счастье, радость, смех! Ведущий: Всем большое спасибо, за участие, за игру, и конечно мы поздравляем всех мальчишек с наступающим 23 февраля, желаем вам, чтобы вы были настоящими  защитниками нашего Отечества. 6