Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы
Оценка 5

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
doc
музыка
Детсад
29.01.2017
Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы
Кот Матроскин и Шарик,как всегда, спорят о том,что вкуснее и кто главнее.Ведущий останавливает их спор,предлагая побывать на празднике в честь мам.Посылку с поздравлением от дяди Федора,которую им приносит Печкин,Матроскин и Шарик меняют ему на пустую.Кроме этого,они разыгрывают его в смешных аттракционах. В итоге все остаются довольны,а мамы получают прекрасные поздравления.Сценарий праздника 8 марта для ДОУ.на котором взрослые исполняют роли Шарика,Матроскина, Печкина.
8 марта с героями из Простоквашино.doc
8 марта с героями из Простоквашино  Праздник 8 марта для детей 5­7 лет Взрослые: Ведущая, почтальон Печкин, Матроскин, Шарик. Атрибуты, реквизит: открытка, 2 посылки,    рыбки – 10 штук , блюдо,  вазочка с конфетами,  столик с длинной скатертью и 2 взрослых  стула,      фотоаппарат ,галчонок, карточки «Бубен»,  «Барабан»,»Погремушки», «Колокольчики».  Ход праздника  Здравствуйте  , дорогие гости! Сегодня у нас очень добрый  весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки! Дети уже готовы, и поэтому я предлагаю вам  встретить их бурными аплодисментами.  Подг. гр.: Дети заходят «улиткой», «завивая» спираль к центру зала. Встают врассыпную лицом к зрителю. Старш. гр.:(Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.) Ведущий.     Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши дети для вас постарались, Поздравленья вы наши примите Выступленья детей посмотрите.  . Ребенок 1. Дорогие наши мамы, Заявляем без прикрас, Что ваш праздник самый­самый, Самый радостный для нас! Ребенок 2. Пусть сегодня нашим мамам Будет весело, светло. Мы хотим, чтоб мамы знали: Мы их любим горячо! Ребенок 3. Ведь сегодня день чудесный, Пахнет раннею весной. Мы споем о маме песню, О любимой, о родной! Дети исполняют «Песенку о маме»  Садятся на стулья Ведущая:  друзья,    праздник наших мам и бабушек. ­самый нежный и  ласковый .  И не случайно мы  отмечаем его   весной, ведь весной  солнышко дарит нам свои первые тёплые лучи.  Наши девочки с  удовольствием подарят вам  весеннюю,  озорную песню «Веснушки»! (Наши девочки с удовольствием подарят вам  прекрасный танец  «Мама».) Песня­_танец «Веснушки» («Мама»)­кружок Ребенок 4. Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать. Наших мам и бабушек Сердечно  поздравлять. Ведущий.Приглашаем наших мам и бабушек на веселый танец.   Т­ц  с мамами «Мы встали в круг» со сменой партнеров Музыка, появляется Печкин, в руках у него большая яркая открытка. Печкин: Здравствуйте! Это детский сад? Я не опоздал на праздник? Вед: Здравствуй, почтальон Печкин! Да, это — детский сад. Наш  праздник только начался. Печкин: Я принёс вам открытку. (Вручает открытку Ведущей). А у  меня много работы, мне пора, до свидания, детвора!  Вед: Спасибо вам, почтальон Печкин, заходите к нам ещё. Уходит. Вед: Посмотрим, что здесь написано. (раскрывает открытку, читает)  Милых мам мы поздравляем, Счастья, радости желаем! С поздравлениями –Матроскин .и Шарик.  Приезжайте к нам, в  Простоквашино! Вед:   Ребята, да это же кот Матроскин и пес Шарик  из Простоквашино !  Они приглашают нас вместе с мамами к себе в гости. Слышите? поезд прибыл на нашу станцию!  Мамы и бабушки, вставайте воротцами!  Делаем тоннель! Дети, занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад –  Простоквашино» отправляется. (Едут под музыку)   . Ведущий. Стоп, остановка. Садятся на стульчики. Ведущий. Надо нам по весеннему лесу немножко прогуляться и  услышать первые весенние звуки. Как в лесу красиво, птицы поют.  Ручейки бегут. Присядем и отдохнем.   Слышите нежную мелодию?  Это пробиваются первые весенние цветы! Давайте полюбуемся на  эту красоту! Этюд «Цветы и бабочки». Ведущий. Дети, вы не заметили, там лесное озеро! Наверно. в нем  есть рыба. А давайте наловим рыбки Матроскину и Шарику в подарок! Представляете, как они обрадуются!    Аттракцион «Поймай рыбку»­дети с мамами ловят удочкой рыбок, на  которых написаны буквы. Задача­ мамам построиться в линию с  буквами  и расположить их   так, чтобы собралось слово.(Несколько  коротких слов на рыбках опред.цвета)­ «Весна», «8 марта».   Ведущий. Пора нам дальше отправляться. Мамы, кладите рыбок в  ведерки и делайте тоннель. Дети, вставайте и занимайте вагончики.  Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут)  Вот мы и приехали. Присядем.    Ведущий  подходит к домику и стучит. За домиком. Кто там? Ведущий  . Это мы – друзья из детского сада.  . Кот и Шарик выходят из домика.   Матроскин: Ура – а – а!  Сколько гостей к нам  приехало !Я люблю  гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая –  Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. Шарик: А я­Шарик.  А почему вы такие веселые да нарядные? (Дети сообщают, что  сегодня праздник бабушек и мам) Сегодня праздник, как здорово.  Матроскин:М­да... А мы с Шариком опять поспорили... Ведущий.  Неужели? И о чем же?  Шарик: Я говорю, надо продать корову! Матроскин: А я говорю – не надо продавать корову! Шарик: Надо продавать корову. А какая от неё польза? Все цветы в огороде вытоптала, занавески на окнах съела, мычит по ночам, спать не даёт. Лучше бы мы не корову купили, а ружьё для охоты.   Матроскин: Как это «какая польза»? А молоко? Я страсть как люблю  молоко! Шарик: А я молоко что­то не люблю . Вот если бы корова лимонад  давала или пепси­колу – это другое дело! Ведущий: Подожди, Шарик, зачем же продавать корову? Наши  ребята тоже очень любят молоко и все,что из него сделано! Правда? Дети: Да! Матроскин: А ну­ка ,мои хорошие, давайте­ка вспомним, что делают  из молока? Дети отвечают.(+ Кашу­если не вспомнят,Матроскин подсказывает) Вед: Наши дети очень любят молочную кашу и сейчас они покажут,  как помогают маме сварить ее! Инсценировка песни «Кашка»  Матроскин: Вот видишь, Шарик, не только я один люблю все  молочное, дети тоже любят­ ведь  это все очень полезное. Шарик: Ладно, ладно, видел я всё.   Ведущий:Дорогой Шарик, не огорчайся. Ведь все мы разные .И вкусы  у нас­ тоже разные. А чтоб вам с Матроскиным больше не спорить,  послушайте нашу песню о девчонках и мальчишках­ таких разных, но  все­таки очень дружных! Прошу вас, девочки и мальчики!             Песня «Из чего же...»  Шарик: А ведь и правда, все разные! Не будем больше ссориться,  правда, Матроскин! Только вот  песня песней, а про праздник забывать нельзя. (Делает грустное выражение лица). Я вот хочу бабушку свою  поздравить, но она далеко, не знаю, как её поздравить теперь. Матроскин: Ой, а у меня тоже бабушка есть. Я даже корову назвал в  честь любимой бабушки – Муркой.  Вед: Вы знаете, у наших ребят тоже есть любимые бабушки. И сейчас  для них прозвучит эта песня. А вы можете её спеть с нами для своих  бабушек. Дети становятся полукругом. Ребёнок: Мы с моею бабушкой давние друзья. До чего хорошая бабушка моя. Сказок знает столько, что не перечесть, И всегда в запасе новенькая есть. Песня про бабушку.   Вед: Спасибо  за прекрасную песню. А теперь я предлагаю вам  поиграть(сыграть оркестром). : Любят наши бабушки петь и танцевать, Любят наши бабушки с нами поиграть! Оркестр детей и бабушек. Матроскин и Шарик берут карточки с  изображением инструментов, руководят оркестром.    Входит Печкин с посылкой, останавливается у двери, стучится. Вед: Кто там? Печкин: Это я – почтальон Печкин, принёс посылку для ваших детей. Вед: Входи, Печкин. А от кого посылка? Печкин: От дяди Федора.   Он узнал,что сегодня все мамы приехали в Простоквашино и шлет сюрпризы для них, а заодно   и для Шарика с  Матроскиным. Шарик:Ух ты! Кот. Ура! Давайте её скорее. Печкин. А у вас документы есть? Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост. Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть  печать? Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.  Печкин: Значит, я вам посылку не отдам. Потому что у вас  документов нету.  Шарик :( стоит рядом с Печкиным. стучит по посылке,  прислушивается:) ­ Эх, наверно, ружье... Печкин :Это ты, говорилка, там, а я­ здесь! Ну, держись, это ты в  прошлый раз у меня конфету украла!(пока Печкин ловит галчонка,  Матроскин подбегает к ребятам) Матроскин: Ребята, давайте перехитрим Печкина!  Гражданин Печкин, вы, наверное, устали, работа у вас трудная,  много ходить приходится. Печкин: Это вы правду говорите, работа у меня трудная, устал я.  Вед: А вы сядьте, чайку попейте. Смотрите, какое угощение  приготовили для вас ребята. Усаживает Печкина за столик, даёт ему чашку чая, ставит вазочку с  конфетами и блюдо с фруктами. Печкин садится на посылку. Печкин: Это для порядку, чтоб не украли. Ведущая садится напротив Печкина. Печкин: Подайте мне вон те конфеты. Очень они замечательные! Ведущая: Гражданин Печкин, а вы не хотели бы поиграть с нашими  ребятами? А то всё работаете и работаете. Печкин: Отчего же не поиграть? Это пожалуйста.            игра­«Перешагни  препятствие» должен перешагнуть через модули с закрытыми глазами.Пока он  готовится,Шарик аккуратно отодвигает модули в сторону,Печкин идет по пустому ковру.     с закрытыми глазами:Печкин  Во время игры Матроскин незаметно подменяет посылку. Печкин: Ну, вот и подкрепился, и поиграл с вами, пойду дальше  разносить почту. До свидания, ребята!  Берёт посылку, уходит. Ведущая: Посмотрим, что нам прислал дядя Федор.   Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или  рыбка, облизывается, гладит себя по животу.   Ведущий открывает посылку. Матроскин заглядывает и  разочаровывается. Матроскин. А я думал здесь рыбка,колбаска, а это что? Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы.  Подарки приготовили дети своими руками. А тебе кот Матроскин мы  дарим  бескозырку.  Шарик, вот тебе не ружье, а настоящий  фотоаппарат в подарок! Будешь теперь на фотоохоту ходить! Ребята! Кстати, мы чуть не забыли! Ведь мы наловили рыбки для  наших друзей из Простоквашино! Пожалуйста, это вам от нас!(дарят ведра с рыбой М. иШ.)   Дети дарят мамам (и не только) подарки. Матроскин: Ой, как здорово! Какие мамы  сегодня счастливые ! Шарик: Ага, даже плясать от радости хочется! Матроскин: Приглашаю всех на танец! И мам, и бабушек, и ребят! Т­ц «Рок­н­ролл» Ведущий. Нам, ребята ,пора возвращаться в детский сад.  Попрощаемся с Матроскиным и Шариком! До новых встреч!  Вед.:  Наш праздник подошёл к концу. Ещё раз поздравляем вас, милые  женщины! Спасибо вам за ваших замечательных детей! На прощание  желаем вам…Дети хором: Быть здоровыми, красивыми и всегда  любимыми.Выход детей из зала.

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017