Сценарий праздника Букваря
Оценка 4.7

Сценарий праздника Букваря

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
09.05.2018
Сценарий праздника Букваря
Учитель: Здравствуйте дорогие гости. Сегодня у нас торжественный день, первый класс закончил изучение своего первого учебника и по традиции мы проводим праздник в честь этого события. А теперь, мы начинаем, все внимание на сцену. Предлагаем вам кадры из жизни 1 – А класса.На экране презентация «Наш 1- А класс». Ведущий:Сияньем глаз лучистых - наполнен зал притихший, и светятся улыбки, и песня рвется ввысь. Сегодня в школе праздник! И всем гостям мы рады!!! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Ученик 1: Сегодня, друзья, мы сюда собрались, чтоб доброе слово сказать, тому, кто был другом, кто каждый свой час молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои пока-зал, теперь мы читаем страницы! Ученик 2:Мы доброе слово сказать букварю сегодня должны все, ребята! Давайте-ка песню подарим ему споём её вместе с друзьями. Звучит песня «Чему учат в школе».
stsenariy_prazdnika_bukvarya.docx
Сценарий праздника Букваря Учитель: Здравствуйте дорогие гости.  Сегодня у нас торжественный день, первый класс закончил изучение своего первого учебника и по традиции мы проводим праздник в честь этого события. А теперь, мы начинаем, все внимание на сцену. Предлагаем вам кадры из жизни 1 – А класса. На экране презентация «Наш 1­ А  класс».  Ведущий: Сияньем глаз лучистых ­ наполнен зал притихший, и  светятся улыбки, и  песня  рвется ввысь. Сегодня в школе праздник! И всем гостям мы рады!!! Как здорово, что все  мы здесь сегодня собрались! Ученик 1:  Сегодня, друзья, мы сюда собрались, чтоб доброе слово сказать, тому, кто был  другом, кто каждый свой час молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои пока­ зал, теперь мы читаем страницы!  Ученик 2: Мы доброе слово сказать букварю сегодня должны все, ребята! Давайте­ка  песню подарим ему споём её вместе с друзьями. Звучит песня «Чему учат в школе».  1. Мы сегодня очень рады, всем ребятам, папам, мамам! Мы приветствуем гостей, доро­ гих учителей.  2. Всех знакомых, незнакомых, и  серьезных, и веселых! Первый класс, первый класс,  пригласил на праздник вас.  3. Мы в нарядах нынче новых, и  у всех счастливый вид – ведь сегодня мы досрочно, изу­ чили алфавит! 4. Сегодня необычный праздник, такой бывает в жизни раз. С Букварём  пришёл прощать­ ся ­ весёлый дружный первый класс. 5. Осыпает нас заря  золотым дождем, нынче праздник Букваря  ­ в школу мы идем. Буква­ рю несем подарки  ­ много букв красивых, ярких. Дорогому Букварю  говорю: Благодарю! 6. Быстро месяцы летели, промелькнул декабрь, январь, оглянуться не успели, как настал  май и прочли мы весь “Букварь”. Дорогому Букварю говорю: “Благодарю!” 7. Книгу первую мою берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, я ее читаю сам ­ и с конца,  и с серединки, в  ней красивые картинки, есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне  интересней! 8. Дорогому Букварю говорю: “Благодарю!” Если мамы дома нет, то не стану я скучать, я  зажгу настольный свет, чтобы книжку почитать. 9.Мы сегодня очень рады  всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей, дорогих  учителей! Песня  про букварь. 10. Посмотрите на меня:  вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу,  форму стро­ гую ношу! 11. Мы приходим в класс с бантами,  брюки гладим теперь сами!  Посмотрите, стрелки  есть!  Может, 5, а может, 6... 12. В классе заняты все делом от звонка и до звонка. Только жаль, что перемена  в школе  очень коротка! 13. Здесь рисуют и поют, здесь читают и считают. Можно многое узнать, если только не  зевать! 14. Очень хочется, ребята, поскорее подрасти, мы уже умеем в слове ударение найти. 15. Я уже все буквы знаю, даже вывески читаю и названия газет, и бумажки от конфет, и по книжке – раскладушке я учу читать игрушки. Мишка плюшевый и кошка могут прочи­тать  немножко. 16. Повзрослел я, войдя в этот дом,  здесь учусь я читать и писать. Но украдкой под пар­ той своей  продолжаю... в игрушки играть. 17. Даже маленький ребенок, не умеющий читать, только вышел из пеленок  ­ просит книгу  показать. Мы дружны с печатным словом,  если б не было его, ни о старом, ни о новом  мы  б не знали ничего, 18. Ещё нам 10 лет учиться, не лениться, а трудиться. Год за годом промелькнут,  и от  школьного порога  в жизнь откроется дорога. 19. Машинисты и ткачихи, трактористы и врачи, лесорубы и шахтёры, комбайнёры и  актёры, водолазы и певцы ­ все когда – то первый раз приходили в первый класс. 20. И директор наш, ребята, с  букварём ходил когда ­ то, и учительница наша… Все ходи­ ли в первый класс ­ наша очередь сейчас. Песня «Если б не было школ»  21. Много с буквами хлопот, уж такой они народ. Но когда с умом, толково  их построишь  в четкий ряд, – превратятся буквы в слово  и с тобой заговорят. Сценка “Азбука”. Рассказчик, ученица, буквы: Я, Ф, С, П, Х, О, А, Б, В. Рассказчик.  Всем известно буква Я ­  в азбуке последняя, а известно ли кому,   отчего и  почему? Ученица.  Неизвестно.              Рассказчик. Интересно?           Ученица.  Интересно! Рассказчик. Ну, так слушайте рассказ, жили в азбуке у нас буквы. Жили, не тужили, по­ тому, что все дружили. Ученица.         Где никто не ссорится, там и дело спорится. Рассказчик.    Только раз всё дело стало ­   из­за страшного скандала: буква я в строку не  встала,  взбунтовалась буква я! Я . Я – сказала буква я.   Главная ­ заглавная!  Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла я! Не хочу стоять в ряду­  быть желаю на виду. Я ведь вам не просто буква.  Я – местоиме­ние.  Вы в сравнении со мной, сплошное недоразумение! Недоразумение –ни более, ни менее! Рассказчик.      Тут вся азбука пришла ­ в страшное волнение. (Буквы подходят к букве, рассматривают её, говорят слова) Ф                       Фу­ты, ну –ты!  Фыркнул эф.  От обиды покраснев. С                        Срам! Сердито «с» сказало. В              «В»  кричит «Воображало» ­ это всякий так бы мог! Может я и сам предлог! П              Проворчало «П»  попробуй, потолкуй с такой особой! Мы же грамотный народ!  Буква я сама поймёт! Разве мыслимое дело! Всюду я совать вперёд. Ведь никто в таком  письме не поймёт ни бе, ни ме. Рассказчик.        Я затопала ногами. Я        Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама! Хватит у меня ума! Рассказчик.Буквы тут переглянулись, все буквально улыбнулись и ответил дружный хор.  Буквы.       Хорошо, идём на спор! Л.   Если сможешь в одиночку  написать хотя бы строчку, правда, стало быть, твоя! Я.   Чтобы я да не сумела, Я ж не кто­нибудь, а ­ я! Рассказчик.  Буква я взялась за дело: целый час она пыхтела­  и кряхтела, и потела.  Написать она сумела только «яяяя!» Х.    Как зальётся буква Ха   Ха­ха­ха­ха. Хорошо учиться  О. «О» от смеха покатилось! З.   « З»  за голову схватилось.                                          Б.    «Б» схватилось за живот. Рассказчик.     Буква я сперва крепилась, а потом как заревёт. Я. Я ребята виновата!Признаю вину свою!Я согласна встать, ребята, даже сзади буквы Ю! Рассказчик.   Что ж ­ решил весь алфавит. А. Если хочет, пусть  стоит­  дело ведь совсем не в месте, дело в том, что все мы вместе! Ю.   В том, что все ­ от А до Я ­  жили, как одна семья! Рассказчик. Буква я всегда была  всем и каждому мила, но советуем, друзья, помнить  место буквы я. 22. Буквы все мы твёрдо знаем, сами пишем и читаем. Мы простились с Букварём – книж­ ки новые берём. Любит школу весь наш класс, папы, мамы хвалят нас. Впереди уроков  много –ждёт нас дальняя дорога. Чтобы жить на пользу людям, (  хором)   будем! Ученик 23: Мы прочитаем ещё немало  хороших книг. Но этот праздник мы посвящаем  Букварю. Нам Букварь  хорошим другом стал. Ученик 24: Праздник идет, а самого главного гостя нет. Кого ребята? (Букваря).  Давайте  его  позовём! (Дети зовут его хором). Ученик 25:  Нет, не слышит нас Букварь. Давайте позовём его по­другому. Споём песню. ПЕСНЯ ПРО БУКВАРЬ. Шапокляк: Привет, первоклашки­промокашки! Девчонки­вертушки! Мальчишки­коче­ рыжки! Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к  ребятам, в школу! А на какой праздник я попала? Ведущий: На праздник “Букваря”. Ну зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакос­ тить? Мы не тебя ждали. Шапокляк: Нет­нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе? Первоклассники: (хором) хорошо! Шапокляк: Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики  знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так  мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не  хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу! Ведущий: Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк? Первоклассники: (хором) нет! Шапокляк: Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример: Мальвина – эта за­ нуда, Вини­Пух – песенки какие­то сочиняет, и этот – самый главный мой враг – Чебу­ рашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у прохо­ жих на виду! Ведущий: Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят учишь?  Нехорошо! Шапокляк: Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна­одинешенька.  Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной­то скучно  пакости делать. А друга здесь можно найти? Ведущий: Конечно! А какого друга тебе надо? Шапокляк: Мне надо... Мне надо... Мне надо двоечника! Ведущий: Какого двоечника? Шапокляк: Круглого. Ведущий: А зачем тебе круглый двоечник? Шапокляк: Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне: “Опять, Шапо­ кляк, у тебя шесть двоек в дневнике!” А я отвечу: “Подумаешь, шесть! А вот у одного мо­ его приятеля целых восемь!” Понятно? Ведущий: Понятно. Шапокляк: И хорошо, чтобы он был еще драчун. Ведущий: Зачем же? Шапокляк: Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я  отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!” И еще  надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил! Потом еще нужно, чтобы он  был хорошо воспитан. Ведущий: Зачем? Шапокляк: Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить. Ведущий: Значит, если я тебя правильно понял, тебе нужен хорошо воспитанный двое­ чник и безобразник? Шапокляк: Вот именно. Ведущий: Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища. Вот посмотри,  какие мальчики учатся в нашей школе. Они учатся не только читать и писать, но и танце­ вать.                                          Танец  «Закаты алые» Шапокляк: Нет, ну такие друзья мне совсем не подходят! Они все сильные, смелые выно­ сливые. Я не смогу с ними дружить! Где вы, мои помощники Злая Колдунья, Двойка,  скорее сюда, на Праздник букваря? Сценка (Злая колдунья, Двойка, Букварь, Пятёрка). Выходят злая Колдунья и  Двойка. Колдунья (обращается к детям): Знакомьтесь, дети, я – Колдунья злая.  Я вам учиться  помешаю. Зачем нужна эта учёба? Ведь, быть всегда весёлым чтобы, не нужно вообще  читать ­ и уж тем более писать. Как, дети, быть учёным горько! (Берёт за руку Двойку.) А вот моя подруга – Двойка. И пусть её вам ставят часто –не будет жизнь такой ужасной.  Рекомендую вам её, друзья, без двоек жить никак нельзя. Двойка (красуясь): Смотрите, я красивая какая. А шея у меня, как запятая, и голова моя  красива тоже – я так на лебедя похожа. Но только лебедь в озере плывёт, а я у вас в тетра­ дках круглый год –и  в дневниках, конечно, плавать буду. И никого из вас я не забуду. И  скоро вы привыкните ко мне. Меня вы видеть будете во сне, и без меня вам будет очень  скучно – без двоек всем учиться несподручно. Выходят Букварь и Пятёрка. Букварь: Привет, ребята, рад вас видеть вновь. И я вам помогать всегда готов. Из класса в  класс вы будете идти. Когда же трудности вас встретят на пути то вспоминайте чаще про  букварь, что в первом классе вывел вас на старт. Ведь я – волшебник добрый, я вам помогу. Колдуньям, двойкам дать отпор смогу. Со мной Пятёрка в класс пришла. Она так этого  ждала! Пятёрка: Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, украсят ваши дневники одни пятёрки. Мы с Букварём хотим сегодня вам  помочь ­ прогнать Колдунью с Двойкой прочь. Колдунья (усмехается): Ты что такое говоришь? Прогнать нас? Размечталась ишь! Мы  будем в школе вечно жить, всегда с ребятами дружить. Двойка (делает шаг к ребятам): Любой ребёнок двойке рад, все двойку получить хотят.  Ведь я не заставляю их учиться, всем разрешаю я лениться. Букварь (преграждает Двойке дорогу): Не говори нам ерунду, здесь все приучены к  труду. И мы с Пятёркой твёрдо знаем, что в нашем классе нет лентяев. Пятёрка (ребятам, очень серьёзно): Труднее получить пятёрку, чем двойку или даже  тройку. Меня получите за знанья, за труд, за долгие старанья. Букварь: И вам придётся выбирать, Что вы хотите получать. Двойка и Пятёрка (обращаясь к классу): Ну, что ж, тогда пускай весь класс ­ кого­то  выберет из нас! Шапокляк: Ну вот, опять помешали сделать гадость! Кто звал этого Букваря и Пятёрку? Ведущий: Вы приглашали их, ребята? Первоклассники: (хором) Да! Шапокляк: Я видела, нет в этой школе плохих мальчишек! Может быть девчонки най­ дутся ябеды и сплетницы? Ведущий: Посмотри, Шапокляк, на наших первоклассниц. Они учились не только мате­ матике и русскому языку, а ещё искусству танца. Танец «АИСТЫ» Шапокляк: И девчонки тут такие положительные… Что же мне делать? Ой, что я  вспомнила! У вас в 1 классе учится девочка, у которой родная бабушка знаете кто? Баба­  Яга! На неё вся моя надежда! Сценка Баба­Яга, Леший, Внучка    Выходят Баба­яга и Леший. Леший: Ты что, Яга, довольная такая? Последний раз была такой ты в мае. Быть может,  ступу починила ты? Баба­ага (счастливо): Нет, лучше. Ко мне сегодня приезжает Внучка. Она большая, ходит  в первый класс. Ох, умной вырастет она теперь у нас! Леший: Да, бабка, школа – это сила. Ты, вот, небось, нигде и не училась? Баба­яга (вздыхает): Не довелось мне, Леший,  постигать науку, ни разу не брала я руч­ку в руку и книгу тоже я ни разу не брала, идаже нету у меня в избе стола. Леший (удивлённо): А где ж ты ешь? Баба­яга (пожимает плечами): Да прямо так, на лавке, А летом – на подстилочке на  трав­ке. Да ты ведь, Леший, тоже не учился? Леший: Я, как и ты, в лесу родился. Здесь вырос, здесь живу, а школ тут нет, Хоть мне  пятьсот, наверно, лет, но букв я до сих пор не знаю. Баба­яга (махнув рукой, огорчённо): Ну что ж, судьба у нас такая. Выбегает Внучка: Ой, Бабушка, привет. А это Леший? А Водяной с Кикиморою где же? Баба­яга (ворчливо): Ты с Лешим поздоровайся сначала. Эх, в школе вас воспитывают  мало! Внучка: Доброе утро, дядя Леший! Леший: Здравствуй. Внучка: Какой сегодня день прекрасный! А я сегодня утром книжку прочитала. Баба яга: Никак ты буквы все уже узнала? Внучка: Я алфавит теперь прекрасно знаю. Леший: Ты погляди, учёная какая! Внучка (показывает букварь): Мне в этом мой букварь помог. Хотите, с вами проведу  урок. Баба­яга (удивлённо): Неужто ты научишь нас читать? Леший (с надеждой): И тоже алфавит мы будем знать? Внучка: Конечно, разве это сложно? Баба­яга: Но мы стары для этого, возможно? Внучка: Ну, что ты, бабушка, букварь открой скорей! Баба­яга (не решается дотронуться до букваря): Мне что­то боязно. Леший: Слышь, бабка, не робей. (Баба­яга открывает букварь, тычет пальцем в страницу): Ого, какой арбуз лежит! И  апельсин хорош на вид. А что это за буква тут стоит? Внучка: С неё все эти начинаются слова. Леший (рисует пальцем в воздухе букву А) Я понял, это буква А! Внучка: Да, это буква А. Баба­яга: Ну, Леший, ты умён! А я... (Плачет.) Не научусь я никогда! Внучка: Да что ты, бабушка, какая ерунда! Я вас обоих быстро научу. Чтоб грамотными  были вы, хочу. Шапокляк: Да, что же такое делается! Даже столетнюю Ягу они читать научили! Никого я не нашла себе в помощники в вашей школе! Все умные, благоразумные, воспитанные.  Ухожу я от вас! Ведущий: И лучше тебе не приходить к нам! Правда, ребята? Первоклассники: (хором) Да! Ведущий: Кто любит музыку и песни, тому живётся интересней. И в день прощанья с  букварём ­ мы песню дружно вам споём.    Песня  Первоклассника «Нагружать всё больше нас…» Ученик 25: А мы предлагаем всем отдохнуть и послушать вам шуточные диалоги из  школьной жизни.      ДИАЛОГ 1 Ведущий: Сын приходит из школы домой.  Отец: Тебя сегодня вызывали?  Сын: Да, а завтра твоя очередь. И сразу к директору. ДИАЛОГ 2 Дочь: Знаешь, мама, учительница просила меня писать разборчивее.  Мать: Ну что же, потренируйся.  Дочь: Понимаешь, мама, если я стану писать понятно, она увидит все мои ошибки. ДИАЛОГ 3 Отец: Долго ты ещё будешь приносить домой плохие отметки?  Сын: Не знаю, завтра спрошу об этом учительницу. ДИАЛОГ 4 Дочь: Мама, вчера учительница отправила Васю домой.  Мать: Что же он натворил?  Дочь: Вася пришёл в школу неумытым. Мать: Так  ему и надо, грязнуле! Дочь: А сегодня весь класс не умывался! ДИАЛОГ 5 Отец: Ну, сынок, покажи дневник, что ты сегодня принёс из школы? Сын:  Да нечего показывать, там всего одна двойка.  Отец:  Всего одна? Сын:  Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу. Ученик28: А теперь друзья и подружки пропоют частушки: Частушки 1. Мы ребята­первоклашки вам частушки пропоём. Как в своей любимой школе замеча­ тельно живём. 2. Эх, топни нога, топни правенькая. В школу я пришла учиться, хоть и маленькая. 3. Мы ребята – шестилетки любим бегать и играть, а учиться обещаем на “4” и на “5”. 4. Каждый день у нас уроки – Лепим, красим, мастерим, изучаем цифры, буквы,  очень  много говорим. 5. Раньше мамы нам читали про зайчат и про луну, а теперь читаем сами про любовь и про  луну. 6. Любим мы решать задачи,  кто быстрей и кто вперёд, а задачки­то какие, –сам профес­ сор не поймёт. 7. Все науки одолеем, всё у нас получится, потому, что наши мамы с нами тоже учатся. 8. В школе слышен тут и там петушиный шум и гам. Здесь случаются бои – петухи у нас  свои! 9. Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу? Я свою подружку Аню новой пе­ сенке учу. 10. Если учишься на 5, дисциплина – тоже 5, то могу тебе сказать: тебя можно уважать. 11.Лиза целый день ходила в  юбочке парчовой. Всем ребятам говорила: “Буду Пугачё­ вой”. 12. Медсестрой мечтаю быть, стану всех ребят лечить. Буду делать перевязки, окружу  теплом и лаской. 13. Стану поваром работать, когда вырасту большой. Буду всем варить компоты и люби­ мый суп с лапшой. 14. Все кричат, что будем, будем,  кто врачом, кто лектором. Ну, а я нужнее всех,  буду я  директором. 15. Первый класс уже кончаем, часики протикали, а теперь у нас, ребята, летние кани­ кулы. 16. Мы за лето отдохнём,  сил поднаберёмся,  а  в начале сентября снова соберёмся. 17. Мы частушки вам пропели хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, чтобы нам  похлопали. Ученик 26. Пусть зовут нас «шестилетки»! В классе ставят нам отметки! Все ведём мы  дневники! Ученик27: Мы смешными малышами прибежали в этот класс, нам букварь с карандаша­ми  подарили в первый раз. Ученик28: С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал, чтоб пройти марш­ рутом верным ­ на заветный перевал. Ученик29: Смех и слезы, радость и печаль за год довелось нам испытать, но стараний  наших нам не жаль –  книги нам легко теперь читать. Ведущий 1: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Кажется, совсем недавно мы при­ шли в первый класс. Еще совсем недавно состоялся наш первый сбор, первое знакомство, и  учитель  рассказывала нам, что нам предстоит выучить за этот год.  Ведущий 2: А вы помните, какие мы пришли в 1­й класс маленькие, робкие, держась за  руки своих пап и мам. Помните, как робко входили в класс и долго выбирали себе парту.  Мы многому научились за это время, много прочитали книг, крепко подружились. И вот  заканчивается наш первый учебный год.  Ведущий 1: Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил,   возможностей и интересов. Испытания были всевозможные: кто­то усердно старался  играть, кто­то игрушки умело разбирать, кто­то опробовал приемы карате на друзьях, а  еще мы учились быть учениками, читать, писать и считать. Ведущий 2:  Все мы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня мы вспоми­ наем, какими мы были тогда, девять месяцев назад. Учен30:Учиться, учиться – идем мы в первый класс!Все новое, все новое, все новое у нас! Ученик31: Новую форму на себя надели, новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые  книжки, палочки для счета, новые тетрадки, новые заботы. Ученик32: Вот звонок звенит, заливается. Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начи­ нается в жизни новая полоса. Ученик33: Самый трудный 1 класс! Всех труднее 1 класс, потому что в первый раз. Ученик34: «До свиданья, первый класс!» Это, кажется, про нас! Давайте песенку споём  про класс, в котором мы живём! ПЕСНЯ «Мы маленькие дети» Старуха Шапокляк. Какой второй? Вы что, ребята?! Туда ещё вам рановато! Хоть целый год вы проучились, Но ничему не научились. Песенки они поют! Знают они всё! Во вто­рой  класс они собрались! А свидетельства­то ваши у меня! Не видать вам, детишки, 2­го  класса, если не станцуете. Танец «Народный» Старуха Шапокляк: Ой, какие же вы все молодцы – выпускники 1­го класса! Вы меня  очень порадовали! И праздник у вас очень хороший! И вы все стали умными и  способ­ ными! Рассказали вы так внятно – и  теперь мне всё понятно! А что министру я скажу? Как обстановку доложу? Скажу ему: грызут науки, и  не умрут во век от скуки. Не буду я вам  больше мешать. Шагайте дружно во 2­й класс!  Ведущий: Молодцы, ребята!Нам удалось справиться со Старухой Шапокляк и мы достой­ но получаем свидетельство «Выпускника 1­го класса!». Поздравляю всех нас, потому что  мы все дружно переходим во 2­ой класс! А родители­то, как за нас переживали! Давайте  скажем, родителям «спасибо» за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они  всегда с нами. Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки­ладошки, где  написаны слова благодарности родителям. Родителям вручаются благодарности. Ученик. Вот я и большая, вот и ученица. И такой, как раньше, быть мне не годится. Умной и  послушной стала я, конечно, И свои уроки я учу неспешно. Мне просты в учении и письмо, и  чтение, а  возьму задачи, чистое мучение! Как ни бьюсь над нею, нет, не то в ответе, вот бы  знать, как мама, Все – все – все на свете! Ученик. Многое мы узнали за это время, многому нам еще предстоит научиться. Но я уве­ рена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге знаний, потому что рядом с  нами наши дорогие мамы, любимые дедушки и бабушки. Они помогают разобраться в наших  поступках, разделяют с нами радость побед печаль неудач, отправляя нас в школу, дают  доб­рые советы. Советы родителей Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, носом парту не  клевать. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.  Форму сам прогладь, проверь, ты большой уже теперь. На уроках не хихикай, стул туда ­ сюда не двигай, педагога уважай и соседу не мешай. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей – и  найдешь себе друзей. Ученик. Позади нелёгкий труд медленного чтения: нам сегодня выдают У­до­сто­ве­ре­ния!  В том, что мы “Букварь” прочли, полный курс наук прошли. И теперь без передышки мы  прочтём любые книжки!    Вручение удостоверений Удостоверение Настоящее удостоверение выдано ___________________ в том, что он(она) с 1 сентября 2013 года по  май  2014 года изучал(а) Букварь в Гвардейском УВК № 2  в 1­ А  классе Изучил(а) 33 буквы русского алфавита, научился(лась) складывать буквы в слоги, слоги в слова, слова в предложения, т. е. ЧИТАТЬ!!! Учитель:_________________ 35: Вот и кончился год наш учебный, не зовите вы нас “первоклашки”, 36: Стали туфли малы нам и кеды, и  короткими стали рубашки. 37: Мы читали, писали, считали,  шили, клеили и рисовали, 38: Пели песни про всё на свете,  ведь мы очень весёлые дети. 39: Мы прощаемся с первым классом,  лето, лето – мы рады тебе! 40: Отдохни от нас, милая школа,  мы вернёмся к тебе в сентябре. 41: Прощай, любимый первый класс! Ты лучшим в жизни был у нас. 42: Ты научил нас дружно жить, и  нашу Родину любить. 43: Ты научил нас всех читать,  писать, считать и рисовать. 44: Мы стали все теперь друзья нас разлучить уже нельзя. 45: И радость дружбы и труда мы не забудем никогда. 46: Тебя, наша школа родная, мы от души благодарим! 47:За требовательность и за ласку, за мудрость добрых взрослых глаз. Учиться здесь меч­та и  сказка! 48: А учительница что же? Бросит разве нас с тобой? 49: Нет, учительница тоже переходит во второй. 50: Но где бы я ни был,  куда бы ни шёл,  каких бы я новых друзей ни нашёл 51: На речке и в поле  я  помню о школе.  Я помню, что я во второй перешёл. Все:   Песня «Ладошка». Учитель: Друг другу мы стали большими друзьями, Как будто одна мы большая семья,  наступит сентябрь и мы все соберемся. Всем счастья и радости! До сентября! Мы пере­ листали все страницы нашего журнала. Поздравляю всех с окончанием 1 класса! Желаю  всего доброго во втором классе! Вот настал момент прощанья  будет краткой наша речь.  Говорим мы: До свидания! Все дети: До счастливых новых встреч!  Танец .     Даёшь скорей второй “а” класс!

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря

Сценарий праздника Букваря
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018