Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»
Оценка 4.7

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
25.01.2018
Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»
Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)» в коррекционной школе-интернат. Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения друг к другу, развитие творческих способностей учащихся. Мероприятие включает в себя игры и конкурсы, загадки-шутки и игры на внимательность. Дети активно участвуют, после праздника получают подарки.
Сценарий день именинника 5 класс.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Верхне­Авзянская коррекционная школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Сценарий  праздника:  «День именинника  (лето­осень)»                                                                          Подготовила: организатор                                                                                                досуга детей                                                                                             Денисова Н.Ю. Верхний Авзян 2017 г. Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения друг к другу, развитие творческих способностей учащихся. Ход праздника: Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши  именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! Давайте поиграем. Сначала разделимся на команды: 1­ именинников и 2­ не именинников. И выберем жюри: Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу  произнести клятву. Повторяйте за мной: «Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся: Судить честно и справедливо, Понимать шутки и не подсуживать. Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука  болельщика. Клянусь! Клянусь! Клянусь!» 1. Конкурс для не именинников. Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и  сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в  подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот  день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий.  Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание. 2. Конкурс «Повара» От каждой команды по одному участнику. Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время нужно  вспомнить какие блюда можно приготовить из картошки. Затем по одному  участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой  список. Победят те, кто последним назовет слово. 3. Конкурс «Подарок» Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну  конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы  получить или подарить и позже сообщит нам об этом. А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак: … Теперь, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок. 4. Конкурс «Перевертыши»­ слова песен: Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю  следующий конкурс «Перевертыши»: 1) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать  стихи. ( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать  лучше хором, лучше хором). 2) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные  враги. ( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья) 3) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами. ( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки) 5. Конкурс «А теперь потанцуем». по одному участнику от команды Танец на стуле: 1) Вальс 2) Рок­н­рол 3) Русский перепляс 6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ» — Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) — Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.) — Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у  кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.) — В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к  он самый короткий.) — Я видел когда­то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда­то.  Спешили куда­то, трусили куда­то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это  были козел и козленок.) — Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.) — Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.) Кто не отгадал, тому достается штрафное задание: В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай. Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку. Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом. А ты, дорогой, нам что­нибудь спой. В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай. Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье. Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл. Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать. 7. Конкурс «Артистический конкурс» Инсценируйте сказку «Курочка Ряба» 1) комедия 2) фильм ужасов 8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ? » Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово три Приз немедленно бери ! ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ». Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри, Рыбёшек мелких увидали, И не одну, а целых – две ! Мечтает мальчик закалённый Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду : Раз, два, марш ! Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, но лучше… 5 ! Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну, что ж вы приз, друзья не взяли, Когда была возможность взять ! 9. Игра – конкурс «Ромашка» 1­й лепесток – отгадайте загадку. ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ Кто любит но ветвям носиться? Конечно, рыжая…(Белка) В малине понимает толк Хозяин леса бурый…(Медведь) Кто стучит, как в барабан? На сосне сидит…(Дятел) Хвост веером, на голове корона. Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин) 2­й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам  песенный аукцион. Вспомните песни из мультфильмов. Победит та команда,  которая вспомнит больше песен и не повторится. 3­й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом  конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2­3  минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус  (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус. Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению  задания. 4­й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.» Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки,  девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки». На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки) Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки) Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки) Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки) Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки) Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки) Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики) Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки) При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки) Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки) 5­й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и  танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец  маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения  утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы  попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других  животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят,  «гостям» — танец маленьких лягушат. На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся  команда исполнит придуманный танец. 6­й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками 7­й лепесток – Построиться командам по росту 8­й лепесток – игра «ДА и нет» Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да», В ладоши хлопайте тогда. В школу ходит старый дед. Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами) Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши) Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да) После пятницы — среда? Дружно мы ответим … (Нет) Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да) День рожденья — день веселый? … (Да) Ждут вас игры и приколы? …(Да) С юмором у вас в порядке? …(Да) Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет) Именинников поздравим? … (Да) Или к бабушке отправим? … (Нет) Им подарим шоколадку? … (Да) Поцелуем сладко­сладко? … (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать Им всем больше … (Да) Непременно быть потолще! … (Нет) Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да) И крикливыми , и драчливыми … (Нет) Чтоб родители любили! … (Да) Ремешком чтоб чаще били! … (Нет) Чтоб мороженным кормили! … (Да) Может, хватит поздравлять? 9­й лепесток «Актерское мастерство.» Изобразить: Походку человека:­которому жмут ботинки ­который объелся ­который пнул  ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий праздника: «День именинника (лето-осень)»

Сценарий  праздника: «День именинника (лето-осень)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018