Сценарий праздника "День музыки" (5-7 класс)
Оценка 5

Сценарий праздника "День музыки" (5-7 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл—7 кл
09.02.2017
Сценарий праздника "День музыки" (5-7 класс)
Музыка так же, как и всякий другой человеческий язык, должна быть неразлучна с народом, с почвою этого народа, с его историческим развитием. На празднике музыки учащиеся по командам проверили свои знания в этой области, исполнили песни, вспомнили термины, музыкальные инструменты.
Сценарий дня музыки.docx
Сценарий дня музыки Под звуки спокойной музыки на сцене появляются ведущие. Ведущая: ­ Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом прекрасном зале мы собрались, чтобы  торжественно отметить День музыки. Нас повсюду окружает музыка. Она обладает невероятной энергетикой и  магнетизмом. Как доказали ученые, используя музыку можно воздействовать на эмоциональное  самочувствие человека, а также влиять на его интеллектуальное развитие. Ведущий: ­ Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь  музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Ведущая: ­ Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать  свои знания, умения, таланты. И поможет в этом нам музыкальная эстафета. Ведущий: Видео: Конкурсы ­ Я попрошу всех учеников по классам разделиться на команды. После каждого  конкурса команда­победитель будет получать один музыкальный жетон – нотку. Итак,  задание первое: у вас есть две минуты на то, чтобы придумать название своей команде,  которое должно быть непременно связанно с музыкой. (Участники выполняют  задание, проводится конкурс). Ведущая: ­ Следующее задание – приветствие команд при помощи музыки. Мы раздадим вам частушки, которые необходимо дружно исполнить в характерном стиле! На подготовку вам дается ровно две минуты. По завершении конкурса ведущие также исполняют куплет­частушку. Ведущий: ­ А сейчас давайте проведем конкурс под названием «Кто Автор?». В пустые  клетки вам необходимо вписать фамилии композиторов, сочинивших музыкальные  альбомы. Учтите, что отвечать нужно правильно и очень быстро. (После конкурса – музыкальная пауза). Ведущая: ­ А знаете ли вы, что первый струнно­клавишный музыкальный инструмент имел  название «Английская шахматная доска». Как и шахматы, этот древний музыкальный  инструмент родился на Востоке, а Европу он был завезен в начале нашего тысячелетия.  Его клавиши не были продолговатыми, а имели квадратную форму и черно­белую  окраску. Современное пианино оснащено большим количеством струн. Первый  струнный инструмент имел всего лишь одну струну, которую для извлечения звука  цепляли крючком. Немного позже появились клавикорд и клавесин, в строении которых присутствовало несколько струн. Все звуки на клавесине были одинаковой  силы (нельзя было играть тише или громче). После итальянским мастером было создано фортепиано. Теперь сила звука начала зависеть от силы удара. Это единственный  музыкальный инструмент, умеющий так разнообразно звучать. Ведущий: ­ Прослушайте, пожалуйста, фортепианную пьесу «Чувство». Ведущая: ­ А у нас на очереди состязание под названием «Музыкальный термин в квадрате».  Первый участник, правильно ответивший на задание, поднимает руку и продвигается  вперед. Ведущий: ­ Какие же вы молодцы, ребята! А сейчас вам предстоит разгадать музыкальные  ребусы. Ведущая: ­ А после – музыкальная пауза. Ведущий: ­ Внимание, проводим музыкальную викторину! Если вы желаете ответить на  вопрос, обязательно поднимите руку. Каждый правильный ответ участника приносит  команде дополнительный балл. 1. Что является фольклором? (частушка, концерт, вокализ) 2. Как в средневековой Руси называли бродячего певца, музыканта, актёра и  танцора? (комедиант, скоморох, жонглёр) 3. Как вы назовете первое публичное выступление на концертной эстраде или  театральной сцене? (бенефис, творческий вечер, дебют) 4. Какой русский композитор создал множество опер на сказочные сюжеты?  (Даргомыжский, Римский­Корсаков, Прокофьев) и т.д. Ведущая: ­ В этот праздничный день мы узнали много нового не только о музыке, но и о себе. Подведём итоги викторины. Ведущий: ­ Давайте бурными аплодисментами поддержим наших победителей. Помните,  музыка – это великое искусство, любите и изучайте ее. Ведущая: ­ И завершает наш вечер великолепная композиция.

Сценарий праздника "День музыки" (5-7 класс)

Сценарий праздника "День музыки" (5-7 класс)

Сценарий праздника "День музыки" (5-7 класс)

Сценарий праздника "День музыки" (5-7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017