Сценарий праздника "День смеха"
Оценка 4.7

Сценарий праздника "День смеха"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.07.2017
Сценарий праздника "День смеха"
Сценарий праздника "День смеха" составлен для обучающихся начальной школы. Тут можно найти стихи, песни,игры и много различных конкурсов,которые можно провести в этот день. Дети играют в юмористические игры и поют весёлые песни, показывают «Пантомима» и отгадывают их по движениям детей.
Министерство образования и науки Российской Федераци3.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования Кудымкарского муниципального района МАОУ «Ошибская средняя общеобразовательная школа» Праздник «День смеха»                                          Составитель :                                                             Брагина Светлана Анатольевна                                                     учитель  начальных классов 2017 День смеха Цели: развитие   духовно­нравственных   качеств   личности   второклассника, культуры поведения, формирование коллектива класса; формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха. Оформление. В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и  поговорки, афоризмы.  Эмблема — улыбка.  Слайд 2. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 3. Смех — великий лекарь. 4. Поспешишь — людей насмешишь. 5. Интересны все жанры, кроме скучного. 6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. 7. Слезы вместе, смех пополам. 8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.  Юмористические газеты.    Ведущий 1: Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не  вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника ­ «Дня смеха».  Каждый человек любит подшутить, разыграть кого­нибудь, но один день в  году этим занимаются все. Вот только почему именно первого апреля?  Существует несколько версий. Одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля отмечался праздник Глупых. Другие   переносят   зарождение   праздника   в   древнюю   Индию,   где   31 марта отмечали  праздник шуток. 1­го же апреля шутили только ирландцы, да и это в честь Нового года.  Но  всех   перещеголял   французский   король  Карл IX,  которому  молва приписывает роль основателя праздника. Он перенёс празднование встречи нового год. Ведущий 2: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Всех вас без исключения Приглашаем на наше веселье! День смеха. Будем пляски плясать, будем песни играть Подходи, поспеши, с нами вместе попляши. Ведущий 1: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго мы ждали, не скроем, Наш всенародный День смеха. На праздник, на общение Мы приглашаем в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлечение, Шутку и Юмор для потех!   Ведущий 2 : С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех ­ это чудесный   витамин   для   всех,   самый   могущественный   и   бесценный   эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно ­ даже в наше время ­ пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать! Ведущий 1:  Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. Продолжите вереницу слов­синонимов, обозначающих это прекрасное: нет, не действие­состояние человеческой души ­ СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.   ухмыляться, (Проводится конкурс­аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова:   хихикать,   заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.) Ведущий 2."Смех­шутка­веселье"­ пословицы. Слайд 6. Я начну, а вы  продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.    гоготать,   ржать, Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем).  Шутку шутить, ... (всех веселить).  Кто весел, а кто и нос ... (повесил).  Горько плачет, а вприсядку ... (пляшет). Сердце веселится, а лицо ... (цветет).  Красивый на грех, а дурной ... (на смех).  Ведущий 1: А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в  ладоши, должны отвечать: " Это я, это я, Это все мои друзья!" Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только  хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю! (Проводится игра на внимание.) Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, такой хороший, Загорать ходил в калошах? Кто из вас своим трудом Украшает класс и дом? Кто, хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? Ведущий 2: А вот мы и проверим, как вы любите петь. Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню­игру «Научи нас».   Если птицы распевают тут и там,  Если бабочки расселись по кустам,  Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,  А мы будем делать так же, как и ты.  (После первой, второй, четвертой строк ­ по два хлопка в ладоши.)   Если выучил урок ты назубок,  Да к тому ж еще товарищу помог,  Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,  А мы будем делать так же, как и ты.  (После первой, второй, четвертой строк ­ по два щелчка пальцами.)   Если больно ты ушибся о косяк,  Если шишка на макушке, как кулак,  Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,  А мы будем делать так же, как и ты.  (После первой, второй, четвертой строк ­ по два топота ногами.)   Если в космос ты отправился во сне,  Если бегал ты вприпрыжку по Луне,  Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,  А мы будем делать так же, как и ты.  (После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании ­ повторение   подряд   щелчков,   радостных   восклицаний   "Ай,   ай!",   топота ногами и хлопков руками по коленям.)  Ведущий 1. Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас  и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в  нем говорится. "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ". Мы веселые мартышки. Мы играем громко слишком: Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем. Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик ­ на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру "три", Все с гримасами ­ замри! Раз, два, три! (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную  гримасу.) Ведущий 2: Следующий конкурс «Пантомима». Изобразите походку человека(написаны  на листочках ) — который только что хорошо пообедал; — у которого жмут ботинки; — который оказался ночью в лесу; — у которого отклеились подошвы ботинок.  Ведущий 1. Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда­нибудь   писать   ногой?   На   нашем   празднике   все   возможно.   Хотите попробовать? (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.) Ведущий 2. В мире живите вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте вы: счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз! Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку ­ Нам жить без улыбки нельзя! Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Ведущий1. Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День Смеха, И мы не забудем про вас. Источники: 1. Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы,  викторины. ­ Ярославль, 2005г. 2. Лакалова М.С. Праздник в подарок. ­ Ярославль, 2005г. 3. Мельникова А.М.Праздники в средней школе. ­ Волгоград, Учитель,  2003г.

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017