Сценарий праздника "День учителя"

  • Мероприятия
  • doc
  • 14.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий праздника "День учителя" предназначен для проведения общешкольного мероприятия. В сценарии принимают участие все классы. Ведущими выступают ученики 9 класса. Данный материал может служить основой для создания собственных сценариев общешкольных мероприятий. Можно рекомендовать для организации праздника в детском саду или в старшей школе.
Иконка файла материала Сценарий для меня.doc
Сценарий праздника День учителя 2018 г. (Выступление 1/2 класс ­ стихи) Ведущий 1 (Катя П.): Кто последний раз читал календарь? Ведущий 2 (Стас): Я не читал, я смотрел… Ведущий 1 (Катя П.): И что ты там видел? Ведущий 2 (Стас): Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы) Ведущий 1 (Катя П.): С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на  спичечной этикетке! Ведущий 2(Стас): Подумаешь! У нас ещё будет время подраться! На календаре,  между прочим, День учителя! И надо как­то поздравить наших педагогов. Ведущий 1 (Катя П.): Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками  замучают! (Выступление 6 класса Частушки) Ведущий 3 (Степа): Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя! Ведущий 4 (Катя Г.): Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет? Ведущий 3 (Степа): А 23 февраля? Ведущий 4 (Катя Г.): Но это праздник защитников Отечества, военных! Ведущий 3 (Степа): Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый  учебный год. Ведущий 4 (Катя Г.): А ты сколько рук поднимаешь? Ведущий 3 (Степа): Одну… Ведущий 4 (Катя Г.) : Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься! Ведущий 3 (Степа): Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте  выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки. Ведущий 4 (Катя Г.): Ты решил убить учителей? Ведущий 3 (Степа): Или  убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить  уроки надо! Ведущий 4 (Катя Г.): Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное!  День учителя все­таки! Ведущий 3 (Степа): А на следующий день тоже учить? Ведущий 4 (Катя Г.): Ещё чего! Праздник­то закончится!     (выступление 8 класса стихи) Ведущий 1 (Катя П.): Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство,   мечты   и   реальная   жизнь.   В   этом   доме   радость   и   слезы,   встречи   и расставания. Ведущий 2 (Стас): Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда  взрослому уже не вернуться. Ведущий 1 (Катя П.):Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них –  родной дом, а все ученики – их дети. Ведущий 2(Стас): Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро  раздавать его по кусочкам! Ведущий 1 (Катя П.): Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от  всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником. А что нужно делать в праздники? Ведущий 2 (Стас): Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все от мала до велика,  подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки. Ведущий 1 (Катя П.): Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников. (Сценка 1 класс) Учитель: Глеб, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Глеб: Ну, Зоя Юрьевна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: Кирилл, ответь, для чего людям нужна нервная система? Кирилл: Чтобы нервничать. Учитель: Почему ты, Саша, каждую минуту смотришь на часы? Саша:  Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный  урок. Учитель: Петя  как ты думаешь, куда летит птица с соломинкой в клюве? Петя: В коктейль­бар, Зоя Юрьевна. Ведущий 4 (Катя Г.): В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех  нас: Ведущий 3 (Степа): Брюнетов, блондинов и… сложноцветных, Ведущий 4 (Катя Г.): Вихрастых и причесанных, Ведущий 3 (Степа): Послушных и, мягко говоря, не очень… Ведущий 4 (Катя Г.): Отличников и, мягко говоря, не очень… Ведущий 3 (Степа): Но зато очень­очень вас любящих! Ведущий 4 (Катя Г.): С подарком ученики 2 класса. (Сценка 2 класс) Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Отвечай, Андрей. Андрей: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Лиля! Лиля: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.Учитель: Лера, назови, пожалуйста, части цветка. Лера: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Аким, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Аким: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Саша, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала? Саша: «Лягушка­путешественница» Ведущий 1 (Катя П.): Обучать ­ нелегкая задача, Научить ­ задача посложней. Ведущий 2 (Стас): И учитель – самый настоящий –  Тот, кто не спасует перед ней. Ведущий 1 (Катя П.): Учителя! Они как свет в пути, Какое ж нужно огненное сердце Иметь в груди, чтоб людям свет нести, Чтоб след его вовек не мог стереться! Ведущий 2 (Стас): А чем их труд измерить, ты спроси У миллионов армии народной. Подвижников немало на Руси, Но нет мудрее их и благородней! (Выступление 5/7 класс Частушки) Ведущий 3 (Степа): Учитель – три слога. Не так уж и много, А сколько умений вмещает оно! Ведущий 4 (Катя Г.): Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье работе себя отдавать! Ведущий 3 (Степа): Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей беззаветно любить! Ведущий 4 (Катя Г.): Учитель – три слога. Но как это много! И это призванье вам Богом дано! Ведущий 3 (Степа): Вас поздравляют ученики 3/4 класса Учитель: Кирилл, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? (Сценка 3/4 класс)Кирилл: Судьёй по боксу, Мира Васильевна! Учитель: Валя, реши задачу: Папа купил 1 килограмм конфет, и мама ­ ещё 2 килограмма.  Сколько... Валя направляется к двери. Учитель: Валя, ты куда?! Валя: Домой побежал, конфеты есть! Учитель: Диана, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у сестры ещё десять рублей,  сколько у тебя будет денег? Диана: Ноль рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Диана: Нет, это вы не знаете мою сестру! Учитель: София, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь? София: Мира Васильевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! Учитель: Почему, Надя, уроки за тебя всегда делает папа? Надя: А у мамы нет свободного времени! Учитель: Маша! Ты почему списываешь у Софии? Маша: Нет, Мира Васильевна, это она у меня списывает, а я просто проверяю ­ правильно ли она  это сделала! Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Альбина. Альбина: Это математический грек. Ведущий 2 (Стас): Сапожник может починить ботинки, А плотник — табуретку и крыльцо. Ведущий 1 (Катя П.): Но только у учителей в починке Светлеют разум, сердце и лицо. Ведущий 2 (Стас): Скажи, как ты думаешь, а учителя устают? Ведущий 1 (Катя П.): Конечно! Ведущий 2 (Стас): И что тогда? Ведущий 1 (Катя П.): Тогда мы им должны помочь. Ведущий 2 (Стас): Пусть двоечники выучат домашнее задание. Ведущий 1 (Катя П.): А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам. Ведущий 2 (Стас): Все будут есть суп и пить кисель в столовой. Ведущий 1 (Катя П.): Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, им подарок от учеников 5/7 класса (Сценка 5/7 класс) Аурика:Я часто слышу от друзей,  Что мне везёт ­ ведь рядом в школе мама,  А мне так хочется им рассказать скорей:  Для семьи какая это драма.   Ангелина: В понедельник­педсовет.  Не явиться ­ стыдно.  Значит, мамы дома нет  И пока не видно...  Аурика: Во вторник ­ эти виртуальные занятия индивидуальные.  В сумку брось скорей тетрадки  Да беги ты без оглядки  В дом, где любят и где ждут,  Где тепло, и где уют.  Ангелина: В среду, к обеду МО намечается­  Снова с семьёю не получается.  А в голове уравнения мечутся  И орфограммы застыли в глазах.  Болезни такие легко очень лечатся:  Беги поскорее в спортзал.  Аурика: Мама! Сделана ведь ты из тепла и ласки!  Что же засыпаю я без твоей­то сказки?  Ах, сегодня был четверг ­ родителей собрание!  За что ж тебе, мой милый человек, такое наказание? Ангелина: На пятницу снова задание:  Ответить покопеечно за детское питание.  В который раз мы снова обделены вниманием.  К чему же разговоры о нашем воспитании?! Аурика: И в субботу думы о работе!  Ну, хоть плачь, что за напасть!  Ну, куда бы спрятать ноты? Поболтать с тобою всласть!  Торт поставим, чай, конфеты.  Я раскрою все секреты, ничего не утая,  Потому что, мама, ты ведь радость первая моя!  Ангелина: Остаётся воскресенье ­ все надежды на него!  Но у мамы вдохновенье­предложенье для МО:Затею с аттестацией заменим презентацией  (надеемся, комиссия с нею заодно).  Аурика: Но понимаем мы, друзья,  Мамочке без школы жить нельзя!!! (Сценки 6 класс) Рома: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под мышку и к дяде Юре  пошёл, мамка велела. Захар: Ха­ха­ха! И правда, смешно. Рома (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Захар (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не  поместится, он же не кот! Рома: Почему «мой папка»? Папка ­ папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Захар: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку ­ под мышку! Сам неправильно  говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин ­ это твой дедушка Леша! А вообще, здорово  ты это придумал ­ смешно и с загадкой! Рома (обиженно): Причём тут мой дедушка Лёша? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не  дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил,  сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать. Захар (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать,  если и посмеяться нельзя? Ведущий 3 (Степа): Учить, трудиться, думать смело, Шагать – дороги хороши… Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! Ведущий 4 (Катя Г.): Наставникам ­ стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк. Мудрейшей изо всех профессий Величью званья : «Педагог»! Ведущий 3 (Степа): Нет в мире должности прекрасней, Труда отважней и милей… Сияет синь. Сегодня праздник Наших друзей, учителей! (Выступление 3/4 класс танец, стихотворение) Ведущий 1 (Катя П.): В глазах у нежных­ нежность, Отвага у бойца, В глазах у скромных – скромность, У хитрых – хитреца,Ведущий 2 (Стас): И что ты ни придумай, И что ни напиши – Глаза людей считаются Зеркалом души! Ведущий 1 (Катя П.): Ваши милые глаза Излучают свет, тепло. И при встрече с Вами Всегда нам очень хорошо! Вас поздравляет 8 класс (Сценка 8 класс) Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А­а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 ­15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 ­ 35 =0 ­ тоже верно. Значит, 15­15 = 35­35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5­5) = 7(5­5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе­хе! (5­5) = (5­5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20­20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8­8 = 0 ­ тоже верно. Тогда 20­20 = 8­8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4­4) = 2(4­4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4­4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим.Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по­твоему, пятёрке! Ведущий 3 (Степа): Профессии прекрасней нет на свете­ Источник знаний вы несете детям. Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, чистой Всегда вас окружали дети, как цветы. Ведущий 2 (Стас):  Чтоб школа была для вас Надежной пристанью: Счастливой, светлой, Полной доброты! Ведущий 4 (Катя Г.): Сколько долгих лет и зим  Отдаете душу вы молодым. И поэтому душа много лет Остается молодой! Ведущий 1 (Катя П.): Вот секрет вашей жизни! Пусть и дальше она  Будет счастья и здоровья полна! Примите поздравления от 9 класса (Танец 9 класс) Ведущий 2 (Стас): Учитель все знает, все может, Хоть ласки от жизни не ждет. Детей на скаку остановит, В гремящую залу войдет, Когда дискотека идет. Ведущий 3 (Степа): Стихи сочиняет, рисует, Готовит, и вяжет, и шьет, Играет на сцене, танцует И даже, представьте, поет. Ведущий 4 (Катя Г.): Покуда вертится Земля, Родная хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света! Ведущий 1 (Катя П.): Примите от нас подарок.Пусть сердце волнуется вновь! Найдите вы в нем и признанье, И нежную нашу любовь. (Рома Никулин 6 класс) Ведущий 3 (Степа): ­За доброту и чуткость, Ведущий 2 (Стас): ­За бесконечное терпенье, Ведущий 4 (Катя Г.): ­За мудрость и знания, Ведущий 1 (Катя П.): ­За обаяние и красоту, Ведущий 3 (Степа): ­За потрясающий оптимизм. Ведущий 2 (Стас): ­За принципиальность и требовательность, Ведущий 4 (Катя Г.): ­За честь и достоинство, Ведущий 1 (Катя П.): ­За жизнелюбие и веру… Все: Спасибо!    Спасибо!    Спасибо! Ведущий 4 (Катя Г.): Наш праздничный концерт подошел к своему завершению. Всем   спасибо за внимание!   (танец девочек)