Сценарий праздника "День учителя"
Оценка 4.9

Сценарий праздника "День учителя"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—9 кл
14.02.2019
Сценарий праздника "День учителя"
Сценарий праздника "День учителя" предназначен для проведения общешкольного мероприятия. В сценарии принимают участие все классы. Ведущими выступают ученики 9 класса. Данный материал может служить основой для создания собственных сценариев общешкольных мероприятий. Можно рекомендовать для организации праздника в детском саду или в старшей школе.
Сценарий для меня.doc
Сценарий праздника День учителя 2018 г. (Выступление 1/2 класс ­ стихи) Ведущий 1 (Катя П.): Кто последний раз читал календарь? Ведущий 2 (Стас): Я не читал, я смотрел… Ведущий 1 (Катя П.): И что ты там видел? Ведущий 2 (Стас): Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы) Ведущий 1 (Катя П.): С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на  спичечной этикетке! Ведущий 2(Стас): Подумаешь! У нас ещё будет время подраться! На календаре,  между прочим, День учителя! И надо как­то поздравить наших педагогов. Ведущий 1 (Катя П.): Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками  замучают! (Выступление 6 класса Частушки) Ведущий 3 (Степа): Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя! Ведущий 4 (Катя Г.): Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет? Ведущий 3 (Степа): А 23 февраля? Ведущий 4 (Катя Г.): Но это праздник защитников Отечества, военных! Ведущий 3 (Степа): Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый  учебный год. Ведущий 4 (Катя Г.): А ты сколько рук поднимаешь? Ведущий 3 (Степа): Одну… Ведущий 4 (Катя Г.) : Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься! Ведущий 3 (Степа): Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте  выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки. Ведущий 4 (Катя Г.): Ты решил убить учителей? Ведущий 3 (Степа): Или  убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить  уроки надо! Ведущий 4 (Катя Г.): Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное!  День учителя все­таки! Ведущий 3 (Степа): А на следующий день тоже учить? Ведущий 4 (Катя Г.): Ещё чего! Праздник­то закончится!     (выступление 8 класса стихи) Ведущий 1 (Катя П.): Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство,   мечты   и   реальная   жизнь.   В   этом   доме   радость   и   слезы,   встречи   и расставания. Ведущий 2 (Стас): Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда  взрослому уже не вернуться. Ведущий 1 (Катя П.): Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них –  родной дом, а все ученики – их дети. Ведущий 2(Стас): Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро  раздавать его по кусочкам! Ведущий 1 (Катя П.): Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от  всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником. А что нужно делать в праздники? Ведущий 2 (Стас): Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все от мала до велика,  подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки. Ведущий 1 (Катя П.): Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников. (Сценка 1 класс) Учитель: Глеб, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Глеб: Ну, Зоя Юрьевна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: Кирилл, ответь, для чего людям нужна нервная система? Кирилл: Чтобы нервничать. Учитель: Почему ты, Саша, каждую минуту смотришь на часы? Саша:  Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный  урок. Учитель: Петя  как ты думаешь, куда летит птица с соломинкой в клюве? Петя: В коктейль­бар, Зоя Юрьевна. Ведущий 4 (Катя Г.): В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех  нас: Ведущий 3 (Степа): Брюнетов, блондинов и… сложноцветных, Ведущий 4 (Катя Г.): Вихрастых и причесанных, Ведущий 3 (Степа): Послушных и, мягко говоря, не очень… Ведущий 4 (Катя Г.): Отличников и, мягко говоря, не очень… Ведущий 3 (Степа): Но зато очень­очень вас любящих! Ведущий 4 (Катя Г.): С подарком ученики 2 класса. (Сценка 2 класс) Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Отвечай, Андрей. Андрей: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Лиля! Лиля: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Лера, назови, пожалуйста, части цветка. Лера: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Аким, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Аким: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Саша, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала? Саша: «Лягушка­путешественница» Ведущий 1 (Катя П.): Обучать ­ нелегкая задача, Научить ­ задача посложней. Ведущий 2 (Стас): И учитель – самый настоящий –  Тот, кто не спасует перед ней. Ведущий 1 (Катя П.): Учителя! Они как свет в пути, Какое ж нужно огненное сердце Иметь в груди, чтоб людям свет нести, Чтоб след его вовек не мог стереться! Ведущий 2 (Стас): А чем их труд измерить, ты спроси У миллионов армии народной. Подвижников немало на Руси, Но нет мудрее их и благородней! (Выступление 5/7 класс Частушки) Ведущий 3 (Степа): Учитель – три слога. Не так уж и много, А сколько умений вмещает оно! Ведущий 4 (Катя Г.): Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье работе себя отдавать! Ведущий 3 (Степа): Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей беззаветно любить! Ведущий 4 (Катя Г.): Учитель – три слога. Но как это много! И это призванье вам Богом дано! Ведущий 3 (Степа): Вас поздравляют ученики 3/4 класса Учитель: Кирилл, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? (Сценка 3/4 класс) Кирилл: Судьёй по боксу, Мира Васильевна! Учитель: Валя, реши задачу: Папа купил 1 килограмм конфет, и мама ­ ещё 2 килограмма.  Сколько... Валя направляется к двери. Учитель: Валя, ты куда?! Валя: Домой побежал, конфеты есть! Учитель: Диана, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у сестры ещё десять рублей,  сколько у тебя будет денег? Диана: Ноль рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Диана: Нет, это вы не знаете мою сестру! Учитель: София, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь? София: Мира Васильевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! Учитель: Почему, Надя, уроки за тебя всегда делает папа? Надя: А у мамы нет свободного времени! Учитель: Маша! Ты почему списываешь у Софии? Маша: Нет, Мира Васильевна, это она у меня списывает, а я просто проверяю ­ правильно ли она  это сделала! Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Альбина. Альбина: Это математический грек. Ведущий 2 (Стас): Сапожник может починить ботинки, А плотник — табуретку и крыльцо. Ведущий 1 (Катя П.): Но только у учителей в починке Светлеют разум, сердце и лицо. Ведущий 2 (Стас): Скажи, как ты думаешь, а учителя устают? Ведущий 1 (Катя П.): Конечно! Ведущий 2 (Стас): И что тогда? Ведущий 1 (Катя П.): Тогда мы им должны помочь. Ведущий 2 (Стас): Пусть двоечники выучат домашнее задание. Ведущий 1 (Катя П.): А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам. Ведущий 2 (Стас): Все будут есть суп и пить кисель в столовой. Ведущий 1 (Катя П.): Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, им подарок от учеников 5/7 класса (Сценка 5/7 класс) Аурика: Я часто слышу от друзей,  Что мне везёт ­ ведь рядом в школе мама,  А мне так хочется им рассказать скорей:  Для семьи какая это драма.   Ангелина: В понедельник­педсовет.  Не явиться ­ стыдно.  Значит, мамы дома нет  И пока не видно...  Аурика: Во вторник ­ эти виртуальные занятия индивидуальные.  В сумку брось скорей тетрадки  Да беги ты без оглядки  В дом, где любят и где ждут,  Где тепло, и где уют.  Ангелина: В среду, к обеду МО намечается­  Снова с семьёю не получается.  А в голове уравнения мечутся  И орфограммы застыли в глазах.  Болезни такие легко очень лечатся:  Беги поскорее в спортзал.  Аурика: Мама! Сделана ведь ты из тепла и ласки!  Что же засыпаю я без твоей­то сказки?  Ах, сегодня был четверг ­ родителей собрание!  За что ж тебе, мой милый человек, такое наказание? Ангелина: На пятницу снова задание:  Ответить покопеечно за детское питание.  В который раз мы снова обделены вниманием.  К чему же разговоры о нашем воспитании?! Аурика: И в субботу думы о работе!  Ну, хоть плачь, что за напасть!  Ну, куда бы спрятать ноты? Поболтать с тобою всласть!  Торт поставим, чай, конфеты.  Я раскрою все секреты, ничего не утая,  Потому что, мама, ты ведь радость первая моя!  Ангелина: Остаётся воскресенье ­ все надежды на него!  Но у мамы вдохновенье­предложенье для МО: Затею с аттестацией заменим презентацией  (надеемся, комиссия с нею заодно).  Аурика: Но понимаем мы, друзья,  Мамочке без школы жить нельзя!!! (Сценки 6 класс) Рома: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под мышку и к дяде Юре  пошёл, мамка велела. Захар: Ха­ха­ха! И правда, смешно. Рома (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Захар (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не  поместится, он же не кот! Рома: Почему «мой папка»? Папка ­ папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Захар: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку ­ под мышку! Сам неправильно  говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин ­ это твой дедушка Леша! А вообще, здорово  ты это придумал ­ смешно и с загадкой! Рома (обиженно): Причём тут мой дедушка Лёша? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не  дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил,  сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать. Захар (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать,  если и посмеяться нельзя? Ведущий 3 (Степа): Учить, трудиться, думать смело, Шагать – дороги хороши… Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! Ведущий 4 (Катя Г.): Наставникам ­ стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк. Мудрейшей изо всех профессий Величью званья : «Педагог»! Ведущий 3 (Степа): Нет в мире должности прекрасней, Труда отважней и милей… Сияет синь. Сегодня праздник Наших друзей, учителей! (Выступление 3/4 класс танец, стихотворение) Ведущий 1 (Катя П.): В глазах у нежных­ нежность, Отвага у бойца, В глазах у скромных – скромность, У хитрых – хитреца, Ведущий 2 (Стас): И что ты ни придумай, И что ни напиши – Глаза людей считаются Зеркалом души! Ведущий 1 (Катя П.): Ваши милые глаза Излучают свет, тепло. И при встрече с Вами Всегда нам очень хорошо! Вас поздравляет 8 класс (Сценка 8 класс) Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А­а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 ­15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 ­ 35 =0 ­ тоже верно. Значит, 15­15 = 35­35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5­5) = 7(5­5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе­хе! (5­5) = (5­5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20­20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8­8 = 0 ­ тоже верно. Тогда 20­20 = 8­8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4­4) = 2(4­4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4­4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по­твоему, пятёрке! Ведущий 3 (Степа): Профессии прекрасней нет на свете­ Источник знаний вы несете детям. Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, чистой Всегда вас окружали дети, как цветы. Ведущий 2 (Стас):  Чтоб школа была для вас Надежной пристанью: Счастливой, светлой, Полной доброты! Ведущий 4 (Катя Г.): Сколько долгих лет и зим  Отдаете душу вы молодым. И поэтому душа много лет Остается молодой! Ведущий 1 (Катя П.): Вот секрет вашей жизни! Пусть и дальше она  Будет счастья и здоровья полна! Примите поздравления от 9 класса (Танец 9 класс) Ведущий 2 (Стас): Учитель все знает, все может, Хоть ласки от жизни не ждет. Детей на скаку остановит, В гремящую залу войдет, Когда дискотека идет. Ведущий 3 (Степа): Стихи сочиняет, рисует, Готовит, и вяжет, и шьет, Играет на сцене, танцует И даже, представьте, поет. Ведущий 4 (Катя Г.): Покуда вертится Земля, Родная хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света! Ведущий 1 (Катя П.): Примите от нас подарок. Пусть сердце волнуется вновь! Найдите вы в нем и признанье, И нежную нашу любовь. (Рома Никулин 6 класс) Ведущий 3 (Степа): ­За доброту и чуткость, Ведущий 2 (Стас): ­За бесконечное терпенье, Ведущий 4 (Катя Г.): ­За мудрость и знания, Ведущий 1 (Катя П.): ­За обаяние и красоту, Ведущий 3 (Степа): ­За потрясающий оптимизм. Ведущий 2 (Стас): ­За принципиальность и требовательность, Ведущий 4 (Катя Г.): ­За честь и достоинство, Ведущий 1 (Катя П.): ­За жизнелюбие и веру… Все: Спасибо!    Спасибо!    Спасибо! Ведущий 4 (Катя Г.): Наш праздничный концерт подошел к своему завершению. Всем   спасибо за внимание!   (танец девочек)

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019