Сценарий праздника "День учителя" предназначен для проведения общешкольного мероприятия. В сценарии принимают участие все классы. Ведущими выступают ученики 9 класса. Данный материал может служить основой для создания собственных сценариев общешкольных мероприятий. Можно рекомендовать для организации праздника в детском саду или в старшей школе.
Сценарий праздника День учителя 2018 г.
(Выступление 1/2 класс стихи)
Ведущий 1 (Катя П.): Кто последний раз читал календарь?
Ведущий 2 (Стас): Я не читал, я смотрел…
Ведущий 1 (Катя П.): И что ты там видел?
Ведущий 2 (Стас): Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)
Ведущий 1 (Катя П.): С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на
спичечной этикетке!
Ведущий 2(Стас): Подумаешь! У нас ещё будет время подраться! На календаре,
между прочим, День учителя! И надо както поздравить наших педагогов.
Ведущий 1 (Катя П.): Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками
замучают!
(Выступление 6 класса Частушки)
Ведущий 3 (Степа): Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!
Ведущий 4 (Катя Г.): Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?
Ведущий 3 (Степа): А 23 февраля?
Ведущий 4 (Катя Г.): Но это праздник защитников Отечества, военных!
Ведущий 3 (Степа): Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый
учебный год.
Ведущий 4 (Катя Г.): А ты сколько рук поднимаешь?
Ведущий 3 (Степа): Одну…
Ведущий 4 (Катя Г.) : Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!
Ведущий 3 (Степа): Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте
выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.
Ведущий 4 (Катя Г.): Ты решил убить учителей?
Ведущий 3 (Степа): Или убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить
уроки надо!
Ведущий 4 (Катя Г.): Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное!
День учителя всетаки!
Ведущий 3 (Степа): А на следующий день тоже учить?
Ведущий 4 (Катя Г.): Ещё чего! Праздникто закончится!
(выступление 8 класса стихи)
Ведущий 1 (Катя П.):
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и
искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и
расставания.
Ведущий 2 (Стас):
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда
взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1 (Катя П.):Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них –
родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2(Стас):
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро
раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1 (Катя П.):
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от
всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2 (Стас):
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все от мала до велика,
подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1 (Катя П.):
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка 1 класс)
Учитель: Глеб, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Глеб: Ну, Зоя Юрьевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Кирилл, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Кирилл: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Саша, каждую минуту смотришь на часы?
Саша: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный
урок.
Учитель: Петя как ты думаешь, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Петя: В коктейльбар, Зоя Юрьевна.
Ведущий 4 (Катя Г.):
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех
нас:
Ведущий 3 (Степа):
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 4 (Катя Г.):
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 3 (Степа):
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 4 (Катя Г.):
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 3 (Степа):
Но зато оченьочень вас любящих!
Ведущий 4 (Катя Г.):
С подарком ученики 2 класса.
(Сценка 2 класс)
Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Отвечай, Андрей.
Андрей: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Лиля!
Лиля: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.Учитель: Лера, назови, пожалуйста, части цветка.
Лера: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Аким, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Аким: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Саша, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Саша: «Лягушкапутешественница»
Ведущий 1 (Катя П.):
Обучать нелегкая задача,
Научить задача посложней.
Ведущий 2 (Стас):
И учитель – самый настоящий –
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1 (Катя П.):
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 (Стас):
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
(Выступление 5/7 класс Частушки)
Ведущий 3 (Степа):
Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 4 (Катя Г.):
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 3 (Степа):
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 4 (Катя Г.):
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 3 (Степа):
Вас поздравляют ученики 3/4 класса
Учитель: Кирилл, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
(Сценка 3/4 класс)Кирилл: Судьёй по боксу, Мира Васильевна!
Учитель: Валя, реши задачу: Папа купил 1 килограмм конфет, и мама ещё 2 килограмма.
Сколько...
Валя направляется к двери.
Учитель: Валя, ты куда?!
Валя: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Диана, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у сестры ещё десять рублей,
сколько у тебя будет денег?
Диана: Ноль рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Диана: Нет, это вы не знаете мою сестру!
Учитель: София, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?
София: Мира Васильевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Надя, уроки за тебя всегда делает папа?
Надя: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Маша! Ты почему списываешь у Софии?
Маша: Нет, Мира Васильевна, это она у меня списывает, а я просто проверяю правильно ли она
это сделала!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Альбина.
Альбина: Это математический грек.
Ведущий 2 (Стас):
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Ведущий 1 (Катя П.):
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 2 (Стас):
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 1 (Катя П.):
Конечно!
Ведущий 2 (Стас):
И что тогда?
Ведущий 1 (Катя П.):
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 2 (Стас):
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 1 (Катя П.):
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 2 (Стас):
Все будут есть суп и пить кисель в столовой.
Ведущий 1 (Катя П.):
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, им подарок от учеников 5/7
класса
(Сценка 5/7 класс)
Аурика:Я часто слышу от друзей,
Что мне везёт ведь рядом в школе мама,
А мне так хочется им рассказать скорей:
Для семьи какая это драма.
Ангелина:
В понедельникпедсовет.
Не явиться стыдно.
Значит, мамы дома нет
И пока не видно...
Аурика:
Во вторник эти виртуальные занятия индивидуальные.
В сумку брось скорей тетрадки
Да беги ты без оглядки
В дом, где любят и где ждут,
Где тепло, и где уют.
Ангелина:
В среду, к обеду МО намечается
Снова с семьёю не получается.
А в голове уравнения мечутся
И орфограммы застыли в глазах.
Болезни такие легко очень лечатся:
Беги поскорее в спортзал.
Аурика:
Мама! Сделана ведь ты из тепла и ласки!
Что же засыпаю я без твоейто сказки?
Ах, сегодня был четверг родителей собрание!
За что ж тебе, мой милый человек, такое наказание?
Ангелина:
На пятницу снова задание:
Ответить покопеечно за детское питание.
В который раз мы снова обделены вниманием.
К чему же разговоры о нашем воспитании?!
Аурика:
И в субботу думы о работе!
Ну, хоть плачь, что за напасть!
Ну, куда бы спрятать ноты? Поболтать с тобою всласть!
Торт поставим, чай, конфеты.
Я раскрою все секреты, ничего не утая,
Потому что, мама, ты ведь радость первая моя!
Ангелина:
Остаётся воскресенье все надежды на него!
Но у мамы вдохновеньепредложенье для МО:Затею с аттестацией заменим презентацией
(надеемся, комиссия с нею заодно).
Аурика: Но понимаем мы, друзья,
Мамочке без школы жить нельзя!!!
(Сценки 6 класс)
Рома: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под мышку и к дяде Юре
пошёл, мамка велела.
Захар: Хахаха! И правда, смешно.
Рома (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Захар (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не
поместится, он же не кот!
Рома: Почему «мой папка»? Папка папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Захар: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку под мышку! Сам неправильно
говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин это твой дедушка Леша! А вообще, здорово
ты это придумал смешно и с загадкой!
Рома (обиженно): Причём тут мой дедушка Лёша? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не
дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил,
сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Захар (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать,
если и посмеяться нельзя?
Ведущий 3 (Степа):
Учить, трудиться, думать смело,
Шагать – дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Ведущий 4 (Катя Г.):
Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья : «Педагог»!
Ведущий 3 (Степа):
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Наших друзей, учителей!
(Выступление 3/4 класс танец, стихотворение)
Ведущий 1 (Катя П.):
В глазах у нежных нежность,
Отвага у бойца,
В глазах у скромных – скромность,
У хитрых – хитреца,Ведущий 2 (Стас):
И что ты ни придумай,
И что ни напиши –
Глаза людей считаются
Зеркалом души!
Ведущий 1 (Катя П.):
Ваши милые глаза
Излучают свет, тепло.
И при встрече с Вами
Всегда нам очень хорошо!
Вас поздравляет 8 класс
(Сценка 8 класс)
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: Аа, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ...
Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 35 =0 тоже верно. Значит, 1515 = 3535. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(55) = 7(55). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хехе! (55) = (55). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 2020 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 88 = 0 тоже верно. Тогда 2020 = 88. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(44) = 2(44). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (44), то 2=5.
Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная,
потвоему, пятёрке!
Ведущий 3 (Степа):
Профессии прекрасней нет на свете
Источник знаний вы несете детям.
Пусть будет так, чтоб в жизни
Вашей светлой, чистой
Всегда вас окружали дети, как цветы.
Ведущий 2 (Стас):
Чтоб школа была для вас
Надежной пристанью:
Счастливой, светлой,
Полной доброты!
Ведущий 4 (Катя Г.):
Сколько долгих лет и зим
Отдаете душу вы молодым.
И поэтому душа много лет
Остается молодой!
Ведущий 1 (Катя П.):
Вот секрет вашей жизни!
Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!
Примите поздравления от 9 класса
(Танец 9 класс)
Ведущий 2 (Стас):
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
Ведущий 3 (Степа):
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Ведущий 4 (Катя Г.):
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Ведущий 1 (Катя П.):
Примите от нас подарок.Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
(Рома Никулин 6 класс)
Ведущий 3 (Степа):
За доброту и чуткость,
Ведущий 2 (Стас):
За бесконечное терпенье,
Ведущий 4 (Катя Г.):
За мудрость и знания,
Ведущий 1 (Катя П.):
За обаяние и красоту,
Ведущий 3 (Степа):
За потрясающий оптимизм.
Ведущий 2 (Стас):
За принципиальность и требовательность,
Ведущий 4 (Катя Г.):
За честь и достоинство,
Ведущий 1 (Катя П.):
За жизнелюбие и веру…
Все:
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущий 4 (Катя Г.):
Наш праздничный концерт подошел к своему завершению. Всем спасибо за внимание!
(танец девочек)