Сценарий праздника "День Знаний"
Оценка 4.8

Сценарий праздника "День Знаний"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл—4 кл
30.06.2017
Сценарий праздника "День Знаний"
Предлагаю интересную форму проведения встречи с ребятами после летних каникул. Вместо скучных вопросов по изучаемым в школе предметам ребятам предлагается "поиграть" с пользой. Сценарий игры "Вопрос на засыпку" составлен на основе телевизионной игры. Материал может быть использован для работы с учащимися 2 - 4 классов.Сценарий игры "Вопрос на засыпку"
вопрос на засыпку.doc
Вопрос на засыпку (День Знаний во 2­м классе)    Вступительное слово учителя:   Дорогие ребята! Вот и закончилось беззаботное лето, вновь на дворе осень, а это значит, что школа вновь распахнула перед вами свои двери. Я рада новой встрече с вами, очень приятно видеть вас повзрослевшими, отдохнувшими.  Поздравляю вас, дорогие ребята, и вас, уважаемые родители, с началом нового учебного года! Пусть в нашем классе всегда будет светло от вашего желания учиться и помогать друг другу и тепло от доброго отношения друг к другу! За лето в нашем классе произошли небольшие изменения. Порог 2­го «г» класса переступили 16 человек – 8 мальчиков и 8 девочек. Я рада представить вам наших новых друзей – Чухланцев Дима и Борисов Стёпа будут учиться с нами, и я очень надеюсь, что быстро найдут в нашем дружном классе хороих друзей.  Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву,   а   вы   называете   слова   на   эту   букву,   которые   отвечают   на   вопросы   «какой?   какая?   какое?». (Родители помогают.) ­ Все мальчики в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.) ­   Все   девочки   в   нашем   классе   самые...   (Учитель   показывает   букву   «К».   Красивые,   культурные, кокетливые, классные.) ­ А родители в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.) ­ А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.) С завтрашнего дня у нас начинается серьёзная работа, трудовые будни. Заниматься мы начинаем во 2­ю смену с 13­30. Работаем 6 дней (суббота – учебная). Завтра – 4 урока. Более подробную информацию о завтрашнем дне прочитаете в объявлении.                                   Впереди у нас увлекательное путешествие по планете Знаний, множество интересных открытий. А  сегодня предлагаю вам поиграть.                                                  Увлекательная интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» не оставит равнодушным никого! Для  того, чтобы начать игру, нам надо разделиться на команды (по цвету стикера на стуле определяем  игровой стол). В нашей игре принимают участие две команды.    Дорогие игроки, вам нужно выбрать  название команды и капитана, даю вам на это 30 секунд . В  обязанности капитана входит поднимать руку при готовом ответе, отвечать громко и чётко на поставленные вопросы и ответственно вести свою команду к победе. Вам предстоит отвечать на весёлые заковыристые вопросы из самых разнообразных областей  знаний: природа, человек, искусство, география, литература, ... А так же сражаться в физкультминутке, веселиться на переменке, разгадывать сокровища  магического шара. Внимательность и сообразительность – вот решающие факторы в нашей  игре. Итак, напомню правила игры:  Правила наши очень просты: Услышав вопрос, его обсуди! 10 секунд на раздумье у вас,  Чтобы ответом порадовать нас! Наградой вам будет – мешочек с песком, Который мы с вами оценим потом! Чем больше песка соберёте, Тем времени больше в финале найдёте! I   раунд – «Живой мир». Богата и разнообразна природа. На суше, в воздухе, в воде и под водой – всюду кипит жизнь. Эта жизнь  полна загадочных тайн и чудес. Игру начинаем с раунда «Живой мир».  В этом раунде вас ждут вопросы о природе. 1) Какое насекомое слышит ногами? * жук ­ носорог * кузнечик * сороконожка (По исследованиям ученых, уши у кузнечика находятся на ногах. Точнее уши располагаются на прыжковых лапках. В сидячем положении ноги кузнечика располагаются гораздо выше чем основное тело, что позволяет ему слышать  всё что происходит над ним.) 2) У какого животного выкатывающиеся из глаз слёзы вовсе не означает того, что животное плачет? * дельфин * крокодил * бегемот (Так крокодилы избавляются от лишней соли) 3) Как узнать возраст рыб? * по чешуе * по хвосту * по плавникам (На чешуе рыб, как на кружке распиленного дерева, заметны годовые кольца. Но кольца на чешуе менее  заметны, чем на дереве, и считать их приходится с помощью увеличительного стекла)  4) У кого больше зубов? * волк * акула * улитка (У волка 42 зуба, у самой зубастой китовой акулы примерно 14 000 зубов, а у улитки до 30 000 и все они  расположены у неё на языке). II     раунд ­ «Увлечения» ­Ребята, а кто из вас увлекается музыкой? Какая музыка вам нравится? Кто может  спеть? 1) Из трех вариантов ответов выбрать музыкальное произведение, которое слушают стоя: * марш * ода * гимн 2) Кто из величайших композиторов  является нашим земляком? * Михаил Иванович Глинка * Пётр Ильич Чайковский * Модест Петрович Мусоргский (П. И. Чайковский родился в г. Воткинск 7 мая 1840 г. Один из самых великих композиторов 19 века.  Автор более 80 произведений. В 2015 году памятная дата – 175 лет со дня рождения П. И. Чайковского.  В г. Воткинске находится музей – усадьба П. И. Чайковского) РУЧКУ САМОМУ АКТИВНОМУ Ребята, а любите ли вы читать книги? Какие литературные герои ваши самые любимые? 3) С кем пила чай Алиса в стране Чудес?  * кот * гусеница * кролик 4) Каким образом путешествовал царь Гвидон из сказки А. С. Пушкина в раннем детстве? * лодка * бочка * корабль   раунд – «Переменка» III   Ну что, засиделись? Отдохнём на переменке? Вас ждёт весёлая игра «Крутилки»  (верёвка, 2 палки, в середине платок. Играют парами, по одному от команды) IV    раунд ­ «Большая карта» Наверное, нет среди нас человека, который не любит путешествовать.  Кто из вас совершил путешествие  прошедшим летом?  А на чём, ребята можно путешествовать? 1) Как называется лестница, которую подают к самолёту? * стремянка * трап * эскалатор 2) Как называют человека, который знакомит туристов с местностью? * мэр * гид * гном 3) Как называется горная дорога *    серпантин * мишура * гирлянда 4) Какому знаменитому музею России  в 2014 году исполняется 250 лет со дня основания? * Московский Кремль * Третьяковская галерея * Эрмитаж (Самый молодой из перечисленных музеев – знаменитая Третьяковская галерея в Москве. Этот  художественный музей основан купцом Павлом Третьяковым в 1856 г. (158 лет). Московский Кремль,  точнее существующие стены и башни Кремля были построены более 5оо лет назад.  В городе на Неве, С­ Петербурге в 1764 году царицей Екатериной II создан один из самых красивых  музеев мира – Эрмитаж. В этом году исполняется 250 лет со дня основания Эрмитажа). V    раунд – «Волшебный сундучок» Это самый волшебный, таинственный раунд. Внимание, вопрос!  В этом сундучке находится предмет, без которого не обходится ни один школьник. У предмета есть своя  история. Предшественниками его были заострённый камень , кисть, которую делали из шерсти верблюда,  птичье перо.  (В 1884 году появилась авторучка, пишущая чернилами. В 1938 – шариковая авторучка). VI    раунд – «Физкультпривет» Эстафета «Быстрый мелок». (По очереди пишете на доске своё имя. Эстафетная палочка – мелок). VII     раунд – «Спецзадание» (для наставников команд) За команду …… играет …. За команду  … 1) Какого родственника ждали герои мультфильма «38 попугаев»? * сестру * тетю * бабушку 2) В какой город пришлось идти девочке Элли и ее друзьям для исполнения заветных желаний? * в серебряный * в золотой * в изумрудный 3)  Что стало с котом в сапогах в Сказке Шарля Перро? * стал знатным вельможей * жил с кошкой долго и счастливо * продал сапоги и купил ролики Пришло время подвести итоги. Узнаем, сколько времени заработала каждая команда на обдумывание  вопроса на засыпку. (считаем)   финальный раунд – «Вопрос на засыпку» VIII   Пришло время самого главного раунда. Чья команда выиграет этот раунд, та команда и станет  победительницей в нашей игре. Капитаны команд подходят к ведущему. Под листом бумаги спрятан «вопрос на засыпку», откройте его.  Задание: С помощью шифра разгадать фразу. Подведение итогов игры. Итак, в нашей игре победила команда «….» Поздравим их ! И совсем чуть­чуть не хватило до победы у  команды «…» (призы) Я хочу, чтоб всегда в нашем классе Грусть с тоской не нашли себе места, Чтоб улыбки на лицах сияли,  всем было весело и интересно! Я желаю Вам только счастья, чтоб безоблачной жизнь была! Больше солнышка, меньше ненастья, больше радости и тепла! Пусть небо будет мирное над нами, пусть птичьи песни льются до зари! Живите, окружённые друзьями, здоровья всем, и счастья, и любви!

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"

Сценарий праздника "День Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017