Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)
Оценка 4.6

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
18.07.2017
Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)
Сценарий праздника представлен в виде игры «Путешествие по Школяндии» на летучем корабле «Фантазия» вместе с героями сказок. Путешествие происходит по различным станциям, где дети знакомятся со Страной Знаний. Данная разработка будет полезна учителям и классным руководителям начальных классов при проведении первого урока для первоклассников.
Праздник Путешествие по Школяндии.doc
Сегодня вы впервые переступили порог школы, сели за школьную  Дорогие, ребята! скамью. Все жители этой страны носят почётное звание – Ученик. А я ваш самый первый друг  ­ Учитель. Я очень долго ждала встречи с вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе, играх, школьных делах. Я передам вам всё, что знаю сама. Научу вас не только писать и считать,  решать задачи и мастерить, но и культурно отдыхать на праздниках, общаться. Постараюсь сделать из вас добрых, честных и трудолюбивых ребят. (Входят Шапокляк и Незнайка) Вы пришли сюда, чтобы получить много нужных знаний. А какие знания  могут быть без науки?  Итак, начинаем парад школьных наук! ( звонит в колокольчик).  Странно, а где же наши науки? Ребята, вы их не видели? Наверное, с ними что­ то случилось! Что же делать? (Входит Двоечник)  Двоечник: Привет, ребята!  ­ А что ты такой весёлый? Двоечник. А завтра уроков не будет! ­ Почему? Ребята, вы ему верите? Двоечник. Да потому что все науки украл злой волшебник Лодыриус.               А без них ­ какое же учение? Так что каникулы продолжаются! Гуляй  детвора! ­ Что ты, что ты… Тогда ребята многое не узнают, останутся неграмотными,  или будут, как ты двоечниками! Двоечник. Ну и что! А быть двоечником хорошо! Вот, отличница много времени тратит на уроки, чтение книг, телевизор  смотрит мало. А я –Двоечник, всегда весёлый, у меня на всё времени хватает,  ведь уроки учить не надо! ­ А давай мы спросим у ребят­первоклассников… Кто хочет быть двоечником и ничего не знать, поднимите руки? А кто хочет быть отличником, научиться  красиво писать, быстро читать и ловко считать?( все поднимают руки). А ты  говоришь, двоечником быть хорошо. Но ребята с тобой не согласны. Они и  сейчас уже много знают и многое  умеют и помогут спасти науки. Поможете,  ребята? (СЛАЙД)  Перед вами карта Школяндии. Злой волшебник Лодыриус украл школьные науки и спрятался здесь в замке. Итак, в путь! А как вы думаете, на чём мы отправимся в путешествие? На летучем корабле «Фантазия».  2 А мам, пап, бабушек и дедушек просим остаться на берегу, подождать нас. Закрыли глаза, представили этот корабль, открыли глаза. Мы сейчас  пролетаем над горами, лесами, морями. (СЛАЙД)  А вот и вход в замок. Только дверь заколдована. А открыть ее  можно, назвав все предметы, которые изучают в школе. Кто последний  назовет учебный предмет, тот откроет дверь в замок. 1 конкурс «Назови учебный предмет». (СЛАЙД)  Мы очутились в Пустыне Двоечников. Раньше на этом месте была зеленая лужайка, рос лес. А двоечники, которые  здесь жили, обломали все ветки, оборвали все цветы, вытоптали траву, и  превратилась зеленая лужайка в пустыню. В пустыне стоит волшебный ящик,  давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике. 2. Здесь вещи сказочных героев. Нам нужно вернуть их хозяевам. Ключик – Буратино Градусник – Айболит Башмачок – Золушка Сапог со шпорой – Кот в сапогах Корзинка – Красная Шапочка Гаечный ключ ­ Винтик и Шпунтик. Вернули вещи сказочным героям. Ну, вот мы и свободны, пустыня осталась  позади. Вытряхнем песок из обуви (изображают), стряхнем с одежды, с волос. А где же мы очутились? Это долина. А как она называется, вы сами отгадаете. ­Что всего милее? ­В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В молоке – пенка. А в школе? (переменка) Да, ребята, мы с вами в Долине Переменка. А на перемене, что обычно  делают? Дерутся? Жалуются учителю? А. вот и нет. Чем готова заняться всегда детвора? Кто любимый ваш друг? Ну, конечно … (игра) 3. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» А сечас мы посмотрим, как вы готовы к школе. Я – спрашиваю, а вы  ­ отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья» Запомнили?  ­ Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? («Этоя…) ­ Кто из вас придёт в свой класс с опозданием на час? ­ Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки? («Этоя…) ­ Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? ­ Кто домашний свой урок будет делать точно в срок? («Этоя…) ­ Кто из вас скажите вслух ловить будет в школе мух? ­ Кто из вас хочу узнать двойки будет получать? 3 ­ Кто мороза не боится на коньках летит как птица? («Этоя…) ­ Кто из вас хочу узнать любит петь и танцевать? («Этоя…) Ну, а теперь послушаем родителей: 1) Встанет утром он с постели, «Вы куда ботинки дели, где рубашка, где носок?» Есть у вас такой сынок? 2) Сам кроватку застелил, Пол подмёл, цветы полил, Маме стол накрыть помог,  Есть у вас такой сынок? ­ Отдохнули? Отправляемся дальше пешком. А вот и мост Знаний. 4. Викторина «Угадай­ка» Чем больше дадим правильных ответов, тем быстрее перейдём Мост. 1.Кто спиной яблоки собирает? (еж) 2. Зловредная бабка? (Баба­яга) 3. Кукла в кукле? (матрешка) 4. Лошадь в тельняшке? (зебра) 5. Обертка от конфеты? (фантик) 6. Спаситель Мухи­Цокатухи? (комарик) 7. Приспособление для написания диктанта? (ручка) 8. Плюс без палочки? (минус) 9. Листочки есть у дерева, а есть…(в книге) 10. Книга с картами (атлас) 5. Болото Лени. Ой, куда мы попали! Сыро. Лягушки квакают, болотной водицей пахнет.  Наверное мы на Севере. Правильно, ребята? (нет) Нет, мы в болоте… Но, как отсюда выбраться?  Болото – это лень. А вы, ребята, что  ­ ленивые? Чтобы отсюда выбраться, надо разгадать коварные загадки Кикиморы? Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте. 1.Огромная кошка мелькнет за стволом, Глаза золотые и уши с кистями, Но это  не кошка, смотри – берегись, Идет на охоту коварная …(рысь) 2. Сено хоботом берет толстокожий …(слон) 3. Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка) 4. В чаще, голову задрав, Воет с голоду …(волк) 5. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … (медведь) 6. Под луною песни петь Сел на веточку…(соловей) 4 6.Угадайте код замка. Ребята, а вот и замок, а на нем  замок. Не простой, а с цифровым кодом.  Нужно угадать цифру и набрать ее на табло замка. 1. Сколько зверей встретил Колобок на тропинке, когда убегал от бабушки и  дедушки? (4) 2. Сколько героев в русско ­ народной сказке «Репка»? (7) Назовите их. 3. Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать? (7) Цифровой код – 477 Ребята, у нас получилось! Мы освободили науки из плена. Значит, вы теперь не просто – дети, Вы теперь – ученики. И у вас теперь на партах, Книжки, ручки, дневники! Положите голову на парту, на книги, и послушайте о чём они говорят. Да, школьные вещи не могут сказать, что им больно, что их обижает неряха.  Но они покажут вам  своим внешним видом. А, что они могут показать? Возможно, это был человек, который не подумал, что в книге живёт  мудрость нескольких поколений. Возможно, это был человек, который не понял, сколько труда людей  вложено в один только учебник. Учебник – это труд многих и многих людей. Ваш гражданский долг – сберечь  его. Учёные установили, что один учебник, если с ним аккуратно обращаться,  может жить не менее 4­х лет. Постарайтесь сделать так, чтобы он прожил ещё  дольше. А сохранить учебники совсем не трудно. Что для этого нужно  сделать? (обернуть) Поэтому ваше первое д/з – обернуть учебники. 7. Поздравительные телеграммы. 1) Телеграмма от черепахи Тортиллы. (Стук в дверь) В ваш адрес пришли и другие поздравительные телеграммы, которые прислали вам друзья. Думаю, вы догадаетесь, кто вам их прислал. 2)Я желаю от души Вам здоровья, малыши, Чтоб прививок не боялись,  Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит Добрый доктор ­ …(Айболит) 3) Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, Шоколад и печенье, мармелад и варенье, Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон) 5 4) Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище … (Буратино) 5) И последняя телеграмма, странная она, ребята, какая­то недобрая. Пусть вам учебный год Только гадости несёт! Получайте только – двойки,  Очень редко  можно – тройки. Бейте окна и витрины, Не ходите в магазины, Проводите больше драк,  Привет, Старуха …. (Шапокляк) Ребята, а, что, вы будете выполнять пожелания старухи Шапокляк? 8. Подведение итогов. Дорогие ребята! Вот и состоялось наше первое знакомство со Страной Знаний. А с завтрашнего дня вы уже будете ее жителями.  Я ещё раз поздравляю вас­ милые детки,  и вас – дорогие родители  с  этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут  для вас  чудесным временем, принесут радость, счастье, удачу.  Счастливого вам плавания по океану Знаний! 6

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)

Сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Школяндии" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2017