Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Оценка 4.7

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
19.01.2017
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Цели: показать: 1) как прошла адаптация первоклассников к школе; 2) насколько учащиеся привыкли к новым условиям, к новому образу жизни; 3) как сложились межличностные отношения между учителем, одноклассниками. Работать над формированием дружного детского коллектива. Три месяца назад, вы пришли в школу. Для вас впервые прозвучал звонкий школьный звонок. Теперь вы школьники.Оборудование: доска красочно оформлена рисунками ребят на школьную тему, на самом видном месте «Паровозик из Ромашково», компьютер, колонки.
Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали» Ход праздника: Учитель: Добрый день дорогие друзья!  (Под звуки песни «Мы первоклассники» дети заходят в класс)         Ученик: Здравствуйте все! Перед вами 1 –а!          Представлять нас всех не надо.          Мы – веселые ребята. И улыбку, радость, смех                     Делим поровну на всех! Ученик: Помним всё, как в первый раз   Мы шагали в первый класс       Взяли в первый раз портфели        И за парты дружно сели.  Учитель: Прошла первая четверть нашей школьной жизни, идёт 2. Три месяца  назад, вы пришли в школу. Для вас впервые прозвучал звонкий школьный  звонок. Теперь вы школьники. Этому радуются ваши мамы и папы, бабушки и дедушки! Дети читают стихи 1.  Пришли мы в нашу школу, Просторный светлый дом, Где много дней веселых Мы вместе проведем.   2. Обернуты тетрадки, Как снег воротнички. Мы знаем все порядки, Хотя и новички. 3. А в новеньких портфелях Гремят карандаши. Им тоже дел немало; Черти, рисуй, пиши.  4. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться,   Потому что не ленюсь. 5. Если я  и был проказник, То теперь я – первоклассник. Должен смирно я сидеть  И внимательно смотреть. Слушать и запоминать, 6. Пусть зовут нас малолетки! Пусть не ставят нам отметки! Не ведем мы дневники! Все же мы… Ученики! Хором: Вот чему на первый раз Научился первый класс Учитель: Осенью вы в первый раз пришли  в первый класс. И осень 2016 года  запомнится вам. ПЕСНЯ «Осень милая шурши» Чтоб уроки отвечать. И однажды ранним утром Стану взрослым я и мудрым. Учитель: ­   Перед   вами   первоклассники!   Самые   маленькие   граждане   нашей   школьной страны.   Три   месяца   мы   работаем   вместе,   и   я   радуюсь,   наблюдая,   как   они   быстро взрослеют и становятся всё ответственнее, самостоятельнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, ребята расскажут сами. 7. Мы ­  ребята хоть куда ­     Шустрые и шумные.     А проучимся немножко,     Станем очень умными. 8. К школьной жизни привыкаем,     Появилось много дел.     «Устав школы» изучаем.     Вот на празднике теперь! 9.  Да, в школе лучше, чем в саду.     Я в школу с радостью иду.     После уроков уходишь из класса     И никакого тебе «Тихого часа»!  10.   Каждый день наш первый класс         «Грызёт гранит науки».          Программа сложная у нас,          За нами нужен глаз да глаз.    11. Ладошка в ладошку –     Руки сожмём!     Мы дружной  семьёю     В школе живём! 12. Привыкаем мы к порядку. Правильно кладем тетрадку. И встаем мы всякий раз, Когда учитель входит в класс.    13. В праздник солнечный,    весёлый     Сердце радостно стучит.     Хором: «Ученик начальной школы» ­     Это здорово звучит.     Учитель: Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие по «Стране Знаний». А  отправляемся мы туда на Веселом Поезде. (На доске картина Паровозика из Ромашково).  В конце путешествия наши гости определят, достойны ли первоклашки высокого звания  «Ученик Начальной Школы» или нет.  Приготовились, поезд отправляется.  (Дети имитируют движение поезда под музыку: «Песенка Паровозика из Ромашково».   Композитор: Юровский В.).  А пока мы едем, споем.  «Теперь мы первоклашки»  песня Учитель: ­ Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу? Ученики:  1. Чтобы научиться  слушать и рассуждать.            2. Чтобы научиться  читать и писать.            3. Чтобы научиться считать и решать.            4. Чтобы научиться дружить. Ученик: Чему первым делом Научится кошка? Хором: — Хватать! Чему первым делом Научится птица? Хором: — Летать! Чему первым делом Научится школьник? Хором: — Читать! Первая остановка: Город Букваринск. 1. Я бросила куклы, Играть не хочу, Мне некогда очень – Я буквы учу. Из них я сама составляю слова, Теперь, как большая, читаю сама. 2.  Мы учили букву А, Мы учили букву У, Малыши кричат УА Мы в лесу кричим АУ С буквы «А» – арбуз и аист Мы запомнить постарались. С буквы «У» у нас, ребята, Ухо, удочка, утята… 3. Мама мне читает книжку Про зайчишку и лисёнка... Я б послушал про войнушку, Только мама ведь ­ девчонка. 4. Будет ей, наверно, скучно, Так, что даже зазевает. Ладно, завтра про войнушку На ночь папа почитает. 5. А сегодня про зайчишку И про плюшевого мишку. Хоть про мышку, хоть про шишку ­ Всё равно, была бы книжка! 6. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну, прочитай еще страницу". Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! (В. Берестов) Учитель: А как мы учимся писать? 1) Мы теперь ученики, нам не до гулянья, На дом задали крючки ­ первое задание!   Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: “Вниз ведем, ведем, ведем, пла ­а­вно закругляем!” 2) Но противные крючки с острыми ногами У меня из ­ под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказки не читаем, 3 часа сидим, сидим, пла­а­вно закругляем! Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне: ведем, ведем, пла ­а­вно закругляем. Ученик: В классе заняты все делом от звонка и до звонка. Только жаль, что переменка в школе очень коротка. 1 Игры со звуковичком 2 Переменка.  Игра 1 Топай – хлопай.    Ведущий называет слова. Если они начинаются с гласного звука, дети хлопают, с  согласного – топают.    Астра, ножницы, игла, утка, пенал, тетрадь, окно. 2 «Сижу – стою».    Если слово начинается с мягкого согласного звука, дети встают, с твёрдого – сидят.    Мак, липа, карандаш, мишка, ручка, пила, стул. 3 Зайка Словознайка предлагает отгадать, из какой сказки строчки.  А дорога далека, а корзинка нелегка.       Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.      («Маша и медведь»)  Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко.             Не послушался кота, выглянул в окошко.  («Петушок – золотой гребешок»  Нет ни речки, ни пруда –       Где воды напиться?       Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)  Отворили дверь козлята и пропали все куда – то.  («Волк и семеро козлят») Отправляемся в путь. (Имитация движения поезда) Следующая остановка Страны знаний: «Математическая» Ученик: Ну­ка, в сторону карандаши!  Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.  Устный счет! Мы творим это дело  Только силой ума и души.  Цифры сходятся где­то во тьме,  И глаза начинают светиться,  И кругом только умные лица.  Потому что считаем в уме! Учитель: Отгадайте математические загадки ­ Пять цветочков у Камиллы,  И ещё два дал ей Дима. Кто тут сможет посчитать        Сколько будет два да пять? ­ С неба звездочка упала,  В гости к детям забежала,     Две кричат во след за ней:  «Не забудь своих друзей!»  Сколько ярких звезд пропало,  С неба звездного упало? ­ Три зайчонка, пять щенят  Ходят вместе в детский сад.  Посчитать мы вас попросим,  Сколько было малышей? Их …  ­ Молодцы!  Переменка Учитель: Сейчас мы с вами проверим,  умеют ли родители собирать портфель.  Уважаемые родители, если я назову  предмет, который нужно взять в школу,  вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет  не нужен, то вы топаете. (Проводится игра с родителями  «Собери портфель»)      Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Карандаш и тетрадки, Расписание, дневник. Вот и собран в школу ученик! Отправляемся в путь. (Имитация движения) Остановка «Загадочная» Учитель: Как же вы, ребятки,  В праздник без загадки? (Дети  отгадывают загадки). Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (Книга) На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов­богатырей Знает каждый грамотей. Они известны, знамениты, И зовут их … (алфавитом) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь. Солнце, горы, море, пляж … Что же это? …. (карандаш) Стоит дом. Кто в него войдет, Тот ум приобретет. (Школа) У меня заданья на дом, И стоят оценки рядом. До чего же хороши! Ну­ка, мама, подпиши! (Дневник) Я точно знаю: Прямота – главная моя черта. (Линейка) ПЕСНЯ «Гномики» Разыгрывается сценка: «Чья мама лучше? 1­й ученик:   У меня такая мама,­                        Все завидуют, я знаю! 2­й ученик: Отчего же? Почему же?                      Мама лучше у меня. 3­й ученик: Кто сказал, что у тебя?                      Мама лучше всех – моя! Учитель: Не надо спорить, ребята! У каждого из вас мама самая лучшая, самая добрая,  самая красивая. Самая, самая, самая… Мамы самые лучшие советчики, помощники в  вашей  жизни. А в школьной ­ особенно. За что вы любите своих мам? Ученик: За то, что всегда  Без утайки и прямо  Мы можем доверить  Ей сердце своё. И просто за то,  Что она — наша мама,  Хором: Мы крепко и нежно  Любим её.     Песня для мам «Маленький тигрёнок» «Мамочка милая» Учитель: Давайте, ребята, покажем нашим мамам, гостям, как мы умеем работать вместе, что мы  отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете  говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, то хлопайте в ладоши. ­Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? ­ Кто мороза не боится На коньках летит, как птица? ­ Кто из вас такой хороший Загорать ходил в калошах? ­ Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? ­ Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? ­ Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? ­ Кто из вас, скажите вслух, На уроках ловит мух? ­Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? ­Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? ­Кто, хочу у вас узнать, Очень любит танцевать? ­ Мы дарим нашим гостям песню Переменка:  Исполняется «Паучок»  Учитель: ­ Дорогие гости! Как вы считаете, достойны мои ребятишки высокого звания «Ученик начальной школы»? Ответьте аплодисментами. (Аплодисменты)  ­ Спасибо!     Учитель: ­ Наступил торжественный момент клятвы. 1) Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В школу исправно ходить! Хором: Клянусь! 2) Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Хором: Клянусь! 3) Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Хором: Клянусь! 4) Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Хором: Клянусь! 5) А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Хором: Клянусь! 6) Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Хором: Клянусь! 7) Избрали мы тропу ученья, Благослови нас, наша Русь! Гранит науки, несомненно, Я разгрызу!  Клянусь! Хором: Клянусь! 8) И  как великий Ломоносов Любви учителя добьюсь. С науки мраморных утёсов Я не сорвусь. Клянусь! Хором: Клянусь! 9) Клянёмся здесь мы троекратно Честью школы дорожить. Клянёмся искренне и честно Гордостью её и славой быть. Хором:  Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!         (Аплодисменты) Учитель:  Слово для поздравления предоставляется  родителям Ответное слово первоклассников: Дорогие мамы, папы,  мы хотим пообещать,                               Чтоб вы нервы не трепали,  учиться будем лишь на пять.  Будем мы всегда стараться лишь пятёрки получать.               Педагогам обещаем  только радость доставлять.                                                       Становясь  умней и старше,                                                       Все науки покорим.                                                       А за праздник этот классный                                                       Хором: Всем «спасибо» говорим! ­ Наше путешествие подошло к концу.  Пора возвращаться.                                    (Имитация движения) Ученик: Улыбнитесь друг ­ другу, улыбнитесь друзья,  Ведь с улыбкою жизнь интересней,  Улыбнитесь друзья, без улыбки нельзя,  Жить нельзя без улыбки и песни". Исполняется: Песня «Улыбка» Учитель:  Ребята, у меня в руках сердце нашего класса (показ плаката, помещение его  на доску), но оно пока не бьется. Возьмите сердечки, которые лежат у вас на партах и  подарите их сердцу нашего класса. (Дети и учитель прикрепляют сердечки) Но сердце класса не бьется. Дети, кто еще должен отдать частицу своего сердца классу?  Дети: Родители. Учитель:  Уважаемые родители, подарите частичку своего сердца нашему классу.  (Родители прикрепляют сердечки) Вот оно начало биться! Сейчас родился новый  дружный класс, которому дети, учитель и родители отдали частичку своего сердца. С днем рождения, первый класс!  Все:    С днем рождения, первый класс!  С днем рождения, первый класс!  С днем рождения, первый класс! Учитель:  Я желаю вам быть добрыми, честными, прилежными, старательными и  трудолюбивыми. Успехов и удач вам.

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс

Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017