Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
19.01.2017
Цели: показать:
1) как прошла адаптация первоклассников к школе;
2) насколько учащиеся привыкли к новым условиям, к новому образу жизни;
3) как сложились межличностные отношения между учителем, одноклассниками.
Работать над формированием дружного детского коллектива.
Три месяца назад, вы пришли в школу. Для вас впервые прозвучал звонкий школьный звонок. Теперь вы школьники.Оборудование: доска красочно оформлена рисунками ребят на школьную тему, на самом видном месте «Паровозик из Ромашково», компьютер, колонки.
Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали»
Ход праздника:
Учитель: Добрый день дорогие друзья!
(Под звуки песни «Мы первоклассники» дети заходят в класс)
Ученик: Здравствуйте все! Перед вами 1 –а!
Представлять нас всех не надо.
Мы – веселые ребята. И улыбку, радость, смех
Делим поровну на всех!
Ученик: Помним всё, как в первый раз
Мы шагали в первый класс
Взяли в первый раз портфели
И за парты дружно сели.
Учитель: Прошла первая четверть нашей школьной жизни, идёт 2.
Три месяца назад, вы пришли в школу. Для вас впервые прозвучал звонкий школьный
звонок. Теперь вы школьники. Этому радуются ваши мамы и папы, бабушки и дедушки!
Дети читают стихи
1. Пришли мы в нашу школу,
Просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
2. Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
3. А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало;
Черти, рисуй, пиши.
4. Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
5. Если я и был проказник,
То теперь я – первоклассник.
Должен смирно я сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать, 6. Пусть зовут нас малолетки!
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведем мы дневники!
Все же мы… Ученики!
Хором: Вот чему на первый раз
Научился первый класс
Учитель: Осенью вы в первый раз пришли
в первый класс. И осень 2016 года
запомнится вам.
ПЕСНЯ «Осень милая шурши»
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Стану взрослым я и мудрым.
Учитель: Перед вами первоклассники! Самые маленькие граждане нашей школьной
страны. Три месяца мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро
взрослеют и становятся всё ответственнее, самостоятельнее. Пролетят годы и станут мои
первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие
они сегодня, ребята расскажут сами.
7. Мы ребята хоть куда
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
8. К школьной жизни привыкаем,
Появилось много дел.
«Устав школы» изучаем.
Вот на празднике теперь!
9. Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса
И никакого тебе «Тихого часа»!
10. Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
11. Ладошка в ладошку –
Руки сожмём!
Мы дружной семьёю
В школе живём!
12. Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
13. В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
Хором: «Ученик начальной школы»
Это здорово звучит.
Учитель: Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие по «Стране Знаний». А
отправляемся мы туда на Веселом Поезде. (На доске картина Паровозика из Ромашково).
В конце путешествия наши гости определят, достойны ли первоклашки высокого звания
«Ученик Начальной Школы» или нет.
Приготовились, поезд отправляется.
(Дети имитируют движение поезда под музыку: «Песенка Паровозика из Ромашково».
Композитор: Юровский В.).
А пока мы едем, споем.
«Теперь мы первоклашки» песня Учитель: Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики:
1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.
2. Чтобы научиться читать и писать.
3. Чтобы научиться считать и решать.
4. Чтобы научиться дружить.
Ученик: Чему первым делом
Научится кошка?
Хором: — Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
Хором: — Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
Хором: — Читать!
Первая остановка: Город Букваринск.
1. Я бросила куклы,
Играть не хочу,
Мне некогда очень –
Я буквы учу.
Из них я сама составляю слова,
Теперь, как большая, читаю сама.
2.
Мы учили букву А,
Мы учили букву У,
Малыши кричат УА
Мы в лесу кричим АУ
С буквы «А» – арбуз и аист
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
3. Мама мне читает книжку
Про зайчишку и лисёнка...
Я б послушал про войнушку, Только мама ведь девчонка.
4. Будет ей, наверно, скучно,
Так, что даже зазевает.
Ладно, завтра про войнушку
На ночь папа почитает.
5. А сегодня про зайчишку
И про плюшевого мишку.
Хоть про мышку, хоть про шишку
Всё равно, была бы книжка!
6. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
(В. Берестов)
Учитель: А как мы учимся писать?
1) Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
“Вниз ведем, ведем, ведем, пла авно закругляем!”
2) Но противные крючки с острыми ногами
У меня из под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
3 часа сидим, сидим, плаавно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем, пла авно закругляем.
Ученик: В классе заняты все делом от звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка в школе очень коротка. 1 Игры со звуковичком
2
Переменка.
Игра
1 Топай – хлопай.
Ведущий называет слова. Если они начинаются с гласного звука, дети хлопают, с
согласного – топают.
Астра, ножницы, игла, утка, пенал, тетрадь, окно.
2 «Сижу – стою».
Если слово начинается с мягкого согласного звука, дети встают, с твёрдого – сидят.
Мак, липа, карандаш, мишка, ручка, пила, стул.
3 Зайка Словознайка предлагает отгадать, из какой сказки строчки.
А дорога далека, а корзинка нелегка.
Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко.
Не послушался кота, выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
Отворили дверь козлята и пропали все куда – то. («Волк и семеро козлят»)
Отправляемся в путь. (Имитация движения поезда)
Следующая остановка Страны знаний: «Математическая»
Ученик: Нука, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся гдето во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Учитель: Отгадайте математические загадки
Пять цветочков у Камиллы,
И ещё два дал ей Дима.
Кто тут сможет посчитать
Сколько будет два да пять? С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала,
Две кричат во след за ней:
«Не забудь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
Три зайчонка, пять щенят
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько было малышей? Их …
Молодцы!
Переменка
Учитель: Сейчас мы с вами проверим,
умеют ли родители собирать портфель.
Уважаемые родители, если я назову
предмет, который нужно взять в школу,
вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет
не нужен, то вы топаете.
(Проводится игра с родителями
«Собери портфель»)
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Карандаш и тетрадки,
Расписание, дневник.
Вот и собран в школу ученик!
Отправляемся в путь. (Имитация движения)
Остановка «Загадочная»
Учитель:
Как же вы, ребятки,
В праздник без загадки? (Дети отгадывают загадки).
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецовбогатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты,
И зовут их … (алфавитом) Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, горы, море, пляж …
Что же это? …. (карандаш)
Стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)
У меня заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
До чего же хороши!
Нука, мама, подпиши! (Дневник)
Я точно знаю:
Прямота – главная моя черта. (Линейка)
ПЕСНЯ «Гномики»
Разыгрывается сценка: «Чья мама лучше?
1й ученик: У меня такая мама,
Все завидуют, я знаю!
2й ученик: Отчего же? Почему же?
Мама лучше у меня.
3й ученик: Кто сказал, что у тебя?
Мама лучше всех – моя!
Учитель: Не надо спорить, ребята! У каждого из вас мама самая лучшая, самая добрая,
самая красивая. Самая, самая, самая… Мамы самые лучшие советчики, помощники в
вашей жизни. А в школьной особенно. За что вы любите своих мам?
Ученик: За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Хором: Мы крепко и нежно
Любим её.
Песня для мам «Маленький тигрёнок»
«Мамочка милая» Учитель:
Давайте, ребята, покажем нашим мамам, гостям, как мы умеем работать вместе, что мы
отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете
говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, то хлопайте в ладоши.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит танцевать?
Мы дарим нашим гостям песню
Переменка:
Исполняется «Паучок»
Учитель: Дорогие гости! Как вы считаете, достойны мои ребятишки высокого звания
«Ученик начальной школы»? Ответьте аплодисментами. (Аплодисменты) Спасибо!
Учитель: Наступил торжественный момент клятвы.
1) Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу исправно ходить!
Хором: Клянусь!
2) Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Хором: Клянусь!
3) Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться!
Хором: Клянусь!
4) Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Клянусь!
5) А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Хором: Клянусь!
6) Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Хором: Клянусь!
7) Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
Я разгрызу! Клянусь!
Хором: Клянусь!
8) И как великий Ломоносов
Любви учителя добьюсь.
С науки мраморных утёсов
Я не сорвусь. Клянусь!
Хором: Клянусь!
9) Клянёмся здесь мы троекратно
Честью школы дорожить.
Клянёмся искренне и честно
Гордостью её и славой быть.
Хором: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
(Аплодисменты)
Учитель: Слово для поздравления предоставляется родителям
Ответное слово первоклассников: Дорогие мамы, папы, мы хотим пообещать,
Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять.
Будем мы всегда стараться лишь пятёрки получать.
Педагогам обещаем только радость доставлять.
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Хором: Всем «спасибо» говорим!
Наше путешествие подошло к концу.
Пора возвращаться. (Имитация движения)
Ученик: Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь друзья,
Ведь с улыбкою жизнь интересней,
Улыбнитесь друзья, без улыбки нельзя,
Жить нельзя без улыбки и песни".
Исполняется: Песня «Улыбка»
Учитель: Ребята, у меня в руках сердце нашего класса (показ плаката, помещение его
на доску), но оно пока не бьется. Возьмите сердечки, которые лежат у вас на партах и
подарите их сердцу нашего класса. (Дети и учитель прикрепляют сердечки) Но сердце
класса не бьется. Дети, кто еще должен отдать частицу своего сердца классу?
Дети: Родители.
Учитель: Уважаемые родители, подарите частичку своего сердца нашему классу.
(Родители прикрепляют сердечки) Вот оно начало биться! Сейчас родился новый
дружный класс, которому дети, учитель и родители отдали частичку своего сердца. С днем
рождения, первый класс!
Все: С днем рождения, первый класс!
С днем рождения, первый класс!
С днем рождения, первый класс!
Учитель: Я желаю вам быть добрыми, честными, прилежными, старательными и
трудолюбивыми. Успехов и удач вам.
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Сценарий праздника: «Мы школьниками стали». 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.