Цели и задачи:
• познакомить ребят с морской терминологией и судостроением, географией и пр.;
• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
• развить творческие способности и воображение у детей;
• сплотить детей в классе;
• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.
Время проведения: 1 час.
Место проведения: класс.
Реквизит: жетоны, листы бумаги, фломастеры, маленькие пакеты сока с трубочками, пластиковые полуторалитровые бутылки, воздушные шарики.
пиратская вечеринка.docx
Пиратская вечеринка.
Цели и задачи:
• познакомить ребят с морской терминологией и судостроением, географией и пр.;
• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
• развить творческие способности и воображение у детей;
• сплотить детей в классе;
• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства
коллективизма и товарищества.
Время проведения: 1 час.
Место проведения: класс.
Реквизит: жетоны, листы бумаги, фломастеры, маленькие пакеты сока с трубочками, пластиковые
полуторалитровые бутылки, воздушные шарики.
Действующие лица:
Большой Боб
Пиратыпомощники: Хитрый Кролик и Тощий Джек
Звучат фанфары, на сцену выходят Большой Боб и пиратыпомощники.
Большой Боб. Большой привет всей пиратской компании! Мы собрались здесь для проверки знаний,
умений и навыков пиратской жизни. Сегодня у всех вас есть повод доказать, что именно ваш корабль самый
лучший, что только в вашей команде живут самые быстрые, умные, выносливые, модные, ловкие,
танцующие, сообразительные, внимательные, начитанные, сильные, артистичные пираты, а также пираты с
хорошим аппетитом. Ваши аплодисменты! Сегодня мне будут помогать пираты Тощий Джек и Хитрый
Кролик! Прошу любить и жаловать!
Тощий Джек и Хитрый Кролик
Здравствуйте, малышки,
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучайте! Не зевайте!
Лучше с нами поиграйте.
Предлагаю вам игру,
Всех вас вместе соберу
И одену попиратски,
И устрою тут же пляски.
Ну, ребята, подходите
И костюм себе берите!
Наряжайтесь, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Большой Боб. Я ставлю перед вами задачу: для каждого конкурса в течение десяти секунд вы должны
выбирать у себя в команде одного члена экипажа, который справится с заданием в конкурсе.
1. Перепись
Большой Боб. Все собравшиеся здесь мальчики и девочки придумали дома себе пиратские имена. Я
предлагаю вам, для начала, придумать название вашего пиратского корабля, ведь как судно назовёшь, так
оно и поплывёт; а ещё нарисовать герб команды. И провести за две минуты перепись всей вашей команды.
Даю ровно пятнадцать секунд, Время пошло!
Дети обсуждают название корабля и предлагают свою версию. С помощью фломастеров рисуют герб
команды.
Пиратыпомощники выдают капитанам по листу бумаги и фломастеру.
Ведущий и помощники подсчитывают имена. Вручаются жетоны.
2. Пиратский коктейль.
Большой Боб. А сейчас следующее задание! Совещаемся и выбираем у себя на корабле человека с
хорошим аппетитом. Выбранные выходят на сцену, помощники выдают каждому игроку по маленькому пакету сока с
трубочкой.
Ваша задача: по моей команде выпить весь сок через трубочку, положить пустой пакет на землю и, как
настоящий пират, топнуть по нему ногой так, чтобы он громко хлопнул. Кто первый справиться с этим
заданием, тот и получит жетон. Поехали!
3. Море
Большой Боб. А вот следующими на сцену я попрошу выйти самых умных пиратов.
Участники выходят на сцену, помощники выдают им листы и ручки.
Задание следующее: нашим участникам на листке бумаги надо написать названия морей, которые вы
знаете. Кто больше напишет, тот и выиграет в этом конкурсе.
Варианты ответов: Черное, Мраморное, Белое, Красное, Каспийское, Азовское, Каракос, Лаптевых,
Коралловое, Балтийское, Средиземное, Северное, Аравийское, Баренцево, Норвежское, Саргассово,
ВосточноСибирское, ЮжноСибирское, Берингово, ВосточноКитайское, Желтое, Японское, Охотское,
Мертвое, Адриатическое, Тирренское, Аравийское, Фиджи, Тасманово, Ламбрадор, Аральское.
Ведущий и помощники подсчитывают все, что написали ребята, зачитывают работы победителей.
Вручаются жетоны.
Большой Боб.
Вижу, вижу, вы — пирата,
Озорные все ребята!
Что ж попробуем еще
Испытание одно
4. SOS
Большой Боб. Следующий участник должен быть очень сильным и смелым, настолько смелым, чтобы в
момент кораблекрушения не испугаться и дать сигнал бедствия.
На сцену выходят участники, помощники выдают каждому по пластиковой бутылке, листу и ручке.
Так вот, смельчаки, по моей команде вам нужно взять лист бумаги, большими буквами написать "SOS",
свернуть лист, засунуть его в бутылку и закрыть крышкой. Кто первый справится с этим заданием, тот и
победит. Поехали!
Дети выполняют задание.
Большой Боб. Ой, ребята, а вы забыли указать координаты вашего кораблекрушения? Теперь кто
первый достанет листок из бутылки и развернет его, тот и получит жетон. Вперед!
5. Шарики
Большой Боб. А следующее задание для самых выносливых, а именно тех пиратов, которые дальше
всех смогут продержаться под водой без воздуха.
Участники выходят на площадку, помощники выдают им по воздушному шарику.
Итак, сейчас мы узнаем, у кого самый большой объем легких. По команде делаем только один глубокий
вдох и надуваем шарик, затем заворачиваем отверстие и держим шарик в руках, а мои помощники сравнят,
у кого шарик самых больших размеров.
6. Буквы
Большой Боб. А сейчас хотелось бы увидеть на площадке самых сообразительных пиратов.
Участники выходят на площадку.
Ваше задание: я называю какуюнибудь букву, вы бежите в свою команду и приносите предмет,
который начинается на эту букву. Например, буква «Р» — можно принести ремень, ручку, расческу. Кто
последний возвращается с предметом, выходит из игры. Если нет вопросов, то попрошу принести мне что
нибудь, что начинается на букву... .
7. Морская викторина
Большой Боб. У команд есть возможность заработать жетоны следующим образом. Если вы правильно
ответите на мои вопросы, то помощники сразу вам выдадут жетон. Итак, внимание, вопросы:
1. Название передней части корабля (нос)
2. Как на морском языке звучит название помещения для капитана или пассажиров? (каюта)
3. Как настоящий пират назовёт бок корабля? (борт) 4. Как называется доска для спуска с корабля, лестница на корабле? (трап)
5. Правильное название рулевого колеса корабля (штурвал)
6. Как на морском языке звучит название окна на корабле? (иллюминатор)
7. Правильное название пола на корабле (палуба)
8. Как называется самая нижняя часть внутреннего пространства корабля, где часто хранятся запасы рома?
(трюм)
9. Повар на корабле (кок)
Вручаются жетоны отличившимся командам.
8. Костюм пирата
Большой Боб. Продолжаем наши конкурсы, и я предлагаю выйти на площадку корабельным модникам
или модницам. Вообще всем, кто любит и умеет одеваться со вкусом.
Участницы выходят на сцену.
9. Кроссворд на морскую тему:
Чьи на море корабли?
Из какой они страны?
Чтобы это знать могли
Капитаны, боцманы,
Эти разные квадраты
Прицепляют на канаты
И на мачтах поднимают.
Семь ветров их раздувают.
ФЛАГИ
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
РЫБЫ
Мастер шубу себе сшил,
А иглу достать забыл.
ЕРШ
Виден край, да не дойдешь.
ГОРИЗОНТ
Над водой взметнулась глыба
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг.
АКУЛА
Я в пятнах вся такая, Но рыба не речная.
Я хищница морская,
Скажи, кто я такая?
ТРЕСКА
Кодовое слово: ФРЕГАТ
10. Морская фигура замри
Большой Боб Две команды (лучше заранее) готовят замершую композицию (из своих тел) на морскую тему
(можно более узко, например: «Пираты Карибского моря», «Остров сокровищ», «Русалочка»).
По команде ведущего «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура
замри», по очереди участники демонстрируют свои застывшие композиции.
Вручается жетон за креатив и исполнение.
11. «Пли»
Большой Боб Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра.
Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть
в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!
12. Внимательный пират
Большой Боб. И наконец последнее испытание: попрошу выйти на сцену самых внимательных пиратов.
Участники выходят на сцену.
Попробуйте вспомнить, сколько конкурсов, вместе с этим, было за всю нашу программу, кто первым
назовет число, тот и станет победителем, то есть самым внимательным пиратом.
Дети отвечают.
Большой Боб
Все конец, а это значит,
Каждый умница — и мальчик,
И веселая девчонка,
Что ж уже звучит так звонко
Та труба, что есть зовет,
Все за стол бегом, народ!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Улыбайтесь! Развлекайтесь.
Вот и подошел к концу плановый смотр знаний, умений и навыков нашей пиратской эскадры. И я попрошу
все команды подсчитать количество жетонов, которые вы получили за программу, выбрать одного пирата, и
пусть он выйдет вместе с жетонами на площадку и встанет в свой круг.
Подсчитываются жетоны, объявляются победители, которые награждаются в каждой возрастной
группе.
Когдато старый капитан Морган сказал: «Настоящий пират — всегда испытаниям рад». Сегодня вы
доказали это на деле, справились со всеми заданиями, с чем я вас и поздравляю! Я горжусь вами, ребята!
Молодцы!
Сценарий праздника "Пиратская вечеринка"
Сценарий праздника "Пиратская вечеринка"
Сценарий праздника "Пиратская вечеринка"
Сценарий праздника "Пиратская вечеринка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.