Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"
Оценка 4.7

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
07.07.2017
Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"
В данной разработке представлен сценарий праздника, который традиционно поводится в каждой школе после окончания 1 класса. Вашему вниманию предлагается один из вариантов такого мероприятия.Различные конкурсы и загадки развлекают ребят, но в тоже время заставляют задуматься над правильным ответом. Дети с удовольствием принимают участие в такого рода праздниках.В данной разработке представлен сценарий праздника, который традиционно поводится в каждой школе после окончания 1 класса. Вашему вниманию предлагается один из вариантов такого мероприятия.Различные конкурсы и загадки развлекают ребят, но в тоже время заставляют задуматься над правильным ответом. Дети с удовольствием принимают участие в такого рода праздниках.
Прощание с азбукой.docx
МБОУ «Гимназия №2» Сценарий праздника «Прощай, Азбука!» Составила: учитель начальных классов, Дмитриева А.Л. г. Зарайск  2012 год Праздник «Прощание с азбукой» Ход занятия  (Слайд 1) Учитель:   Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня у нас праздник «Прощание с Азбукой».  Все ученики нашего класса научились читать, прочли свою первую школьную книгу – Азбуку. Я поздравляю вас, ребята, с этой первой школьной победой.   ученик:    Сегодня, друзья, мы сюда собрались,                           Чтоб доброе слово сказать                            Тому, кто был другом,                             Кто каждый свой час                             Молчал, но учил нас трудиться.    (Показывает «Азбуку»)  ученик:    А в книгах есть про все, про все:                           Про реки и моря,                            И что у неба нет конца,                            И круглая Земля.   ученик:  Про космонавтов, к облакам                         Летавших много раз,                         Про дождь и молнии, и гром,                          Про свет, тепло и газ. Учитель:  Ребята, на какие две большие группы делятся все звуки? (Гласные и согласные)  Как отличить гласные звуки от согласных? ученик:  Ежедневно по утрам                         Заниматься надо нам,                         Мы с доски не сводим глаз,                           А учитель учит нас. ученик:   Ель, топор, лопата, руки ­                          В каждом слове слышны звуки.                           Звуки эти разные:                           Гласные, согласные.  ученик:  Гласные тянутся в песенке звонкой,                           Могут заплакать и закричать.                           В темно лесу звать и аукать                           И в колыбельке сестренку баюкать.                           Но не желают свистеть и ворчать.  ученик:   А согласные согласны                          Шелестеть, шептать, скрипеть,                          Даже фыркать и шипеть,                           Но не хочется им петь.  ученик:    Дружат гласные с согласной,­                           Составляют вместе слог.                          «Ма» и «ма», а вместе «мама»                              К нам явились на урок. Учитель: Молодцы! Теперь я предлагаю вам повторить весь алфавит от «А» до «Я».       (Слайд 3)  ученик:   Прапрадедовской порой                           Стали буквы в четкий строй.                          Строй как строй,                          Да не простой. ученик:  Был он прозван АЛФАВИТ                           И повсюду знаменит.                           До сих пор с него, как встарь,                            Начинается букварь.                      ( СТИХИ ПРО КАЖДУЮ БУКВУ) ПЕСНЯ ПРО АЛФАВИТ. Учитель: Очень хорошо!  ученик:  Буквы разуму верны,                           И за это им даны                           Высочайшие права                           Образовывать слова.  Учитель:  Если взять большое слово,                     Вынуть буквы раз и два,                     А потом собрать их снова,                     Выйдут новые слова.  Учитель: Составьте из букв слова «первоклассник» другие слова. (Слайд 4)     Первоклассник – лак, нос, класс, вокал, веник, лесник, сон, сор, вор, перо, репа, слон,  сок, сено, сани, пика, ров, пол, полка, волк, полк, пони, кони, коса, санки, салки, салон,  кино… Учитель: Ребята, вы отлично справились с этим заданием! А впереди у нас новое  испытание. ученик:  Был на речке, на Чернильной                            Город маленький, не пыльный,                            С незапамятных времен                            Букваринском звался он.  ученик:  Там, не ведая невзгод,                            Очень славный жил народ:                            Хлебосольный, незлобливый,                            Дружный и трудолюбивый. Учитель: Подумайте, где могут жить разные буквы?  (Слайд 5) (Дети открывают город Букв) ученик:   Буквы стали строго в ряд, будто на линейке,                             Каждый знает свое место и уйти не смеет.                            Все они стоят красиво, по порядку, посмотри,                             Ну, а ты теперь сумеешь повторить все 33? ученик: Ты эти буквы заучи,                          Их три десятка с лишним,                            Но для тебя они — ключи                           Ко всем хорошим книжкам. ученик:   В дорогу взять не позабудь                             Ключей волшебных связку.                            В любой рассказ найдешь ты путь,                             Войдешь в любую сказку. ученик:   Прочтешь ты книги о зверях,                             Растеньях и машинах, Ты побываешь на морях                            И на седых вершинах. (Слайд 6) Учитель: А как много пословиц и поговорок сложили из букв русские люди. Составьте  пословицы и поговорки о слове, языке, общении, культуре речи.  ­ За словом в карман не полезет.  ­ По речи узнают человека.  ­ Меньше говори, да больше делай.  ­ Не спеши языком, торопись делом.  (Слайд 7) (Выходит ученик с учебником «Литературное чтение»)  ученик:            Вам мое почтение!                           Я – Литературное чтение.                           Полистай мои страницы:                           Здесь стихи и небылицы.                           Сказки, басни, прибаутки,                           Поговорки, даже шутки.                           Пушкин, Лермонтов, Толстой…                           Да, учебник непростой.                           Там много интересного,                            Пока вам неизвестного. Учитель:  Чтение приготовило для вас несколько заданий. Злой волшебник Звукомор заколдовал стихи. Расколдуйте их.  1.Уронили зайку (мишку) на пол,    Оторвали зайке (мишке) лапу… 2.Идет медведь (бычок) качается… 3.Наша Лена (Таня) громко плачет:    Уронила в печку (речку) мячик.    Тише, Леночка (Танечка), не плачь… 4.Зайку бросила лентяйка (хозяйка)… 5.Синеет море перед нами,      Летают майки (чайки) над волнами. 6.Говоря, один рыбак    В речке выловил башмак.    Но зато ему потом    На крючок попался дом (сом). 7.Врач напомнил дяде Мите:   ­ Не забудьте об одном:    Обязательно примите    Десять цапель (капель) перед сном! Учитель:  Какие слова спрятались? (Закрыта верхняя часть слов) Молодцы ребята! Подведение итогов.

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"

Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017