Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"
Оценка 4.9

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
чтение
1 кл
24.04.2017
Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"
Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой" поможет учителям начальных классов в проведении данного мероприятия. Обучающиеся школы встретятся на торжественном параде с 33-мя богатырями, расскажут интересные стихотворения, споют песни, занимательные частушки. Их так же ждут трудные испытания: шуточные экзамены, с которыми они легко справляются.
Прощание с Азбукой в 1 классе.docx
Сценарий праздника для 1 класса «Азбука, прощай!» Учитель Кошелева Ольга Ивановна   Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на  слоги, ударении; прививать навыки культурного общения. Ведущая. Здравствуйте, дорогие первоклассники, родители, гости! Сегодня у нас большой  праздник. Мы закончили первую книгу ­ “Азбуку”. Совсем недавно, первого сентября, мы  переступили порог школы и стали учениками. За это время мы научились читать, считать и  писать. А научила вас этому ­ “Азбука”. Сейчас мы расскажем нашим гостям, чему мы научились. 1. Хороша сегодня школа, Зал горит огнём. Мы на праздник наш весёлый Всех друзей зовем.                       2. В день осенний, в день чудесный                       В класс несмело мы вошли.                       АЗБУКА (для всех подарок)                       На столах своих нашли.                         3.  Вдоль картинок мы шагали,                        По ступенькам, строчкам шли.                       Ах как много мы узнали!                       Ах как много мы прочли!                    4 . Был наш путь не очень долгим,                       Незаметно дни бегут.                       А теперь на книжной полке Нас другие книжки ждут.                  5. Тем, кто любит приключенья,                        Мы откроем свой секрет:                        Увлекательнее чтенья                      Ничего на свете нет! 6.  Если всё у вас в порядке, Парты, книжки и тетрадки, Дружба с книгой навсегда, Приглашаем вас сюда! 7. Стали мы немного взрослей, Стали мы мудрее чуть­чуть. И читаем сами теперь, С книгой отправляемся в путь. 8. Расставанья близится час, И нельзя его избежать. Азбуку, поверьте, не раз Будем вспоминать! 9. Поступил я осенью, В школу, в 1 класс Я считаюсь школьником, С первого числа. 10. Ровно в 9 Утром, каждый раз. Очень много школьников, Входит в первый класс. 11.Мне учиться очень нравиться,  Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не  ленюсь. 12. Ежедневно по утрам, Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 13. Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать. Сегодня «прощай» Тебе говорим. И Азбуке мы «Спасибо» твердим. Звучит песня “Чему учат в школе”. Автор слов Пляцковский М. Композитор (музыка)  Шаинский В  Учитель :33 родных сестрицы­ Писаны красавицы На одной живут странице, А повсюду славятся. К нам они сейчас спешат, Славные сестрицы. Очень просят всех ребят С ними подружиться.   (начинается парад букв) А. Буква А, буква А –       Алфавита голов.     Знает Вова, знает Света:      А похожа на ракету. Б. Буква Б проснулась рано.     Буква Б – бочонок с краном,     Умывайся, будь здоров,     Богатырь Борис Бобров. В.  Словно букву В, Алена     Держит трубку телефона. Г.  Г – крючок обыкновенный,      Но в труде помощник верный.     И в косу, и в кочергу      Превратить я Г смогу. Д.  Вот стоит, дымок пуская,      Буква Д – труба печная. Е.   На дворе – какая жалость!      Наша лесенка сломалась,      Наша лесенка сломалась,       Буква Е зато осталась. Ё.  Е и Ё ­  родные сестры.      Различить сестер непросто.      Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки. Ж.  Если сноп, как пояском,         Подпоясать колоском,        Сноп соломы на меже       Превратиться в букву Ж. З.  З – не просто завитушка,       З – пружинка, крендель, стружка. И.   На калитку посмотри,      Чем она не буква И?      Между двух прямых досок      Одна легла наискосок. К.  Сигнальщик держит два флажка       С флажками он, как буква К. Л.  Алфавит продолжит наш       Буква Л – лесной шалаш. М.  Взявшись за руки, мы встали        И на М похожи стали. Н.  Там я букву Н найду,       Где гамак висит в саду. О.  В старом дереве дупло       Ну совсем, как буква О. П.  На хоккее, на футболе       Буква П – ворота в поле. Р. Буква Р – на мачте парус      Вдаль летит, небес касаясь. С.  Полумесяц в небе темном       Буквой С повис над домом. Т.  Молоток стучит: «Тук­тук,       Букве Т я старый друг». У.  У – сучок. В любом лесу      Ты увидишь букву У. Ф.  Все мы знаем без подсказки:       Буква Ф, как ключ от сказки.       Никогда его у нас        Не отнимет Карабас. Х.  Буква Х все ходит, ходит,        Места словно не находит. Ц.  Стул чинил сегодня мастер,       Клеил он его и красил.       Мастер стул перевернул,       Стал на Ц похожим стул. Ч.  Да, вы правильно решили:      Ч мы пишем, как четыре,      Только с цифрами ,друзья,       Буквы путать нам нельзя. Ш.  На что похожа буква Ш? На зубья этого ковша. Щ.  Буква Щ поможет нам        Зубы чистить по утрам. Ъ.  Из ведра не просто так       Нам воды напиться:       Нужен ковшик – твердый знак,        Чтобы не облиться. Ы.  Вот топор, полено рядом.        Получилось то, что надо.        Получилась буква Ы,        Все мы знать ее должны. Ь.  Буква Р перевернулась –        Мягким знаком обернулась. Э.  Над полями в синеве       Пролетела буква Э.       Это ласточка весной       Возвращается домой. Ю.  На арене укротитель,        Грозных тигров повелитель.        Он, как будто Ю, с кольцом К тиграм грозно встал лицом. Я.  И сказала буква Я:       «Хоккеист известный я.       Шайба прямо в цель летит –        Гол! Закончен алфавит». Песня  «Азбука»  14.Дружат гласные с согласной, Составляют вместе слог. Ма и ша, а вместе Маша К нам явились на урок. 15. Слово «Мир» и слово «мама» Напишу уже сама я Я вам сказки прочитаю И до сотни сосчитаю. 16. Раньше Карлсон и Мальвина, Айболит и Буратино Приглашали нас играть… А теперь зовут читать, И писать, и считать, Через сказку и игру Они учат детвору. Мы играем и поем, Очень весело живём! Веселые частушки  1.Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Пропоем мы вам частушки Очень замечательно.   2.«Что за грохот, что за шум?» ­ Папу мучает вопрос. Это первачки решили В коридоре выдать кросс.   3.Что за грохот, что за шум? Стены все качаются. Это наши первоклашки С азбукой прощаются.   4. На уроках мы сидим, На учителя глядим. Мы сказали: «Тишина!» ­ В школе треснула стена.   5. Тряс и тряс портфель Тарас, Чтоб найти тетрадки. Но тетрадки каждый раз С ним играли в прятки.   6.  Дал списать я на контрольной Из тетрадки Олечке. И теперь у нас в тетрадках У обоих двоечки. 7. Буквы в Машиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут.   8. Мы частушки вам пропели, Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. 9. Эх, топни, нога, Топни правенькая, В школу я пришла учиться, Хоть и маленькая.    10..  Мы, ребята­семилетки Любим бегать и играть. А учиться обещаем на «4» и на «5». 11.  Любим мы решать задачи Кто быстрей и кто вперед. А задачи­то,  какие Сам профессор не поймет. 12..  Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 13. Мы частушки вам пропели, Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. Песня «Голубой вагон» 17.  Хоть читать давно умеем, В школе некогда скучать Ведь мы стали в 1 классе Всё на свете изучать. 18.   Чтобы делу научиться,  Надо много потрудиться. Нас всему научат и в школе, А ученье – шутка, что ли? 19.Каждый знает ученик, Как сложно ученье. Но ученье – это свет Всем без исключенья. Учитель: Азбука ­ Это волшебная книга. Она может научить не только читать, но с  помощью её можно открыть дверь в страну Знаний, и побывать в любом уголке нашей  Родины.   Пора, друзья, проститься нужно. Всех поздравляю от души. Пусть в этой школе живут дружно и старшие, и малыши! Чтобы побольше вы книжек читали, Чтобы красиво в тетрадках писали, Чтобы умели считать, рисовать. Чтобы учились на круглые «пять». Вручение Свидетельства об окончании Азбуки.  Игра ­ А сейчас проверим, знаете ли вы гласные и согласные звуки. Если слово начинается с   гласного   звука,   то   вы   хлопаете,   если   услышите   в   начале   слова   согласный,   то прыгаете. Утюг, окно, мост, стол, школа, урок, книга, лошадь, ириски, апельсин, карандаш, жук. Учитель : А можно ли составить слова без гласных? (дети отвечают) Следующий конкурс называется «Угадай слова». (БРБН, СТРТ, СТКН, , МРК, ПРТ, СХР, КРНДШ) Барабан, старт, стакан, Марк, сахар,  карандаш Сейчас проведём конкурс для детей и взрослых на самое длинное слово. Из  предложенных вам букв предлагаю составить слова: КОЛУМАН (лук, кулон, кол, мак, клуб, клоун) А сейчас Игра Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе: ОВРУЧКАК           ручка МРАНЕЦНС           ранец ТЕТРАДЬБ           тетрадь РУКПЕНАЛ           пенал ОЛАСТИКМ           ластик ПАЛЬБОМГ           альбом Ещё игра По­очереди каждой команде я буду  зачитывать  фразы, которую необходимо  закончить названием животного. Например, голоден как…волк, изворотлив как…уж. ­ упрям как..осёл ­ хитёр как…лиса ­ надут как…индюк ­мокрый как…курица ­труслив как…заяц ­ нем как…рыба ­ болтлив как…сорока ­ здоров как …бык ­ грязный как…свинья ­колючий как…ёж Игра . Ребята, а  пословицы вы знаете? Я читаю пословицу, а вы должны сделать  некоторые исправления, как правильно она звучит. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Два сапога – тара. Ус хорошо, а два ­  лучше. Голос – не щетка. Не зная броду, не суйся в моду. Первый клин колом. Сашу маслом не испортишь. Мы сами с ушами. От бобра бобра не ищут. В здоровом теле здоровый пух. 10. Яйца куницу не учат.   3 станция «Загадкино» 1) Должен он пораньше встать, Чтоб за партой не зевать, Чтоб проверить, всё ль в порядке, В ранце ль книжки и тетрадки? А вопрос такой возник: Кто он? Это (ученик) 2) Стоит весёлый, светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. (школа) 3) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает (книга) 4) Отгадай, что за вещица, - Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она сеет, сеет семена Не на поле, не на грядке – На листах твоей тетрадки (ручка) 5) Белый камешек растаял, На доске свой след оставил (мел) Ведущий. Вы загадки отгадали, Знания нам показали! 4 станция «Поляна сказок» Ведущий. К нам на праздник прибывают новые гости. Вот что они о себе рассказали. 1) Возле леса на опушке 3 их живёт в избушке Там 3 стула и 3 кружки, 3 кроватки, 3 подушки Угадайте без подсказки Кто герои это сказки? (3 медведя) 2) У Алёнушки – сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. (Гуси-лебеди) 3) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети? (7 козлят) 4) На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился… (Колобок) 5) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор (Айболит) Сказочные герои хотят проверить, хорошо ли вы знаете названия сказок, из которых они прибыли к нам? Будьте внимательны, названия сказок звучат не совсем привычно. 1. Снежная принцесса. (Снежная королева.) 2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.) 3. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) 4. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) 5. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) 6. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) 7. Луковый мальчик. (Чипполино.) 5 станция Заключительная Ведущий. – Все эти герои встретятся вам ещё не раз в добрых сказках. Азбука. В. Берестов «Читалочка» Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу!» Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и прочитать! Дети: Мы Азбуку прошли до корки, Нам по чтению – пятерка! Позади нелегкий труд Слогового чтения: Нам сегодня выдают У- ДО-СТО-ВЕ-РЕ-НИЯ!!! В том, что Азбуку прочли, Полный курс наук прошли И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки! (выдаются удостоверения) Удостоверение Настоящее удостоверение выдано Ф,И,О, в том, что она с 1 сентября 2008 года по март 2009 года изучала АЗБУКУ в МКОУ «Обильненская СОШ» в 1 классе. За это время она изучила 33 буквы русского алфавита, научилась складывать буквы в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, т.е. ЧИТАТЬ!!! Учитель_____________ Кошелева О.И. с. Обильное, март 2014 год.

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий Праздника "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017