Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"
Оценка 4.6

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
06.03.2018
Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"
В школе реализовался проект "Мой класс - просто АС". В 2014 году, когда проходила зимняя олимпиада в Сочи, в рамках этого проекта классы получили задание подготовить всё о разных видах спорта. Представления были самые разные: от презентаций до видео, от рассказа до инсценировки.
дорога к Сочи.docx
Сценарий проекта «Мой класс – просто АС»­ «Дорога к Сочи» 1 ведущий : В старину, в античном мире,                      25 веков назад                     города не жили в мире,                     шел войной на брата брат. 2 ведущий: И мудрейшие решили:                      ссоры вечные страшны,                     можно в смелости и силе                     состязаться без войны. 1 ведущий: Пусть в Олимпию прибудет                     кто отважен и силен,                     для сражений мирных будет                    "полем боя" стадион. 2 ведущий: С Древней Греции, с Эллады,                     взял пример и новый век,                     возродил Олимпиады                      современный человек. 1 ведущий: Хорошо всех стран посланцам                     собираться, спорт любя,                     и никто здесь иностранцем                     не почувствует себя. 2 ведущий: А для тех, кто в поле, в зале,                     кто в бассейне первым стал,­                     олимпийские медали                      олимпийский пьедестал! 1 ведущий: Сердце радостнее бьется,                     если гордо взмыв в зенит,                    флаг твоей Отчизны вьется                    и победно гимн звучит. 2 ведущий: Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни.  Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты.  1 ведущий: Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов.  Спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга. 2 ведущий: И сегодня в рамках проекта «Мой класс – просто АС» мы приблизимся к  олимпийским играм 2014 года, которые пройдут в городе Сочи. 1 ведущий: Мы поговорим о видах спорта, которые входят в олимпийскую программу. 2 ведущий: А ещё вы узнаете интересные факты из истории олимпийских игр. 1 ведущий: Оценивать ваши электронные презентации будут члены Совета обучающихся ………. 2 ведущий: Ребята будут оценивать представление презентации, соответствие  теме,  оформление работы 1 ведущий. Итак, мы начинаем. На сцену мы приглашаем 9 «а» класс. Они познакомят нас с кёрлингом. 2 ведущий. Спасибо 9 «а» классу. А пока наше жюри оценивает работу, для вас интересный факт. 1 ведущий: Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э. Родиной игр является  Древняя Греция, а именно почитаемое греками святилище Олимпия. Здесь до сих пор  зажигается олимпийский огонь современных Игр. Отсюда начинается факельная эстафета. 2 ведущий: А слово мы предоставляем 9 «б» классу. Мы узнаем о бобслее.  1 ведущий: Спасибо. Жюри подводит итоги. А пока следующая информация. 2 ведущий: Первым олимпийским чемпионом стал Порэб, атлет из города Элиды. Его имя  было высечено на мраморной колонне. 1 ведущий: Сейчас мы узнаем о скелетоне, свою презентацию представит 9 «в» класс 2 ведущий: Спасибо. Жюри оценивают работу 9 «в» класса, а для вас следующая  информация 1 ведущий: Во время проведения Игр прекращались все войны. Никто не имел права  вступать на территорию Олимпии с оружием. Нарушителя ждал суровый штраф. Но  страшнее штрафа, как считали греки, было проклятие, которое боги посылали на  нарушителя олимпийского перемирия. Строгому наказанию подвергался и человек,  оскорбивший путника, идущего на олимпийский праздник. 2 ведущий: На сцену мы приглашаем 10  класс. Мы узнаем о фристайле. 1 ведущий. Спасибо 10  классу. Жюри оценивает работу, а для вас ещё один факт из  истории олимпийских игр. 2 ведущий. Раз в четыре года в греческие города отправлялись специальные послы. Они  приглашали желающих принять участие в Олимпийских играх 1 ведущий. О сноуборде мы узнаем от 11 класса. 2 ведущий. Спасибо классам. А сейчас слово мы предоставляем жюри. 1 ведущий.  А вы знаете, что  ХХII Олимпийские игры проводились в 1980 году в Москве.  К нам приехали спортсмены из многих стран мира, были разыграны медали в 21 виде  спорта. 1 ведущий. А 4 июля 2007 года город Сочи объявлен столицей зимних Олимпийских игр  2014 года. Вместе. До олимпиады осталось  135  дней.  До новых встреч. Учитель: В древней Греции на период Олимпийских игр прекращались все войны,  соревновались не только спортсмены, но и деятели искусств. Победители  награждались оливковым венком, их имена высекались на воротах родного  города, кстати всем вам известный математик Пифагор был олимпиоником ­  чемпионом в кулачном бое. В 1894 году Пьер де Кубертен предложил возродить проведение  Олимпийских игр, разработал принципы и символику олимпийского  движения. Пять переплетённых олимпийских колец символизируют дружбу  спортсменов 5 континентов. В 1896 году проведены первые Олимпийские  игры современности. Первым русским олимпийским чемпионом стал в 1908 году Николай Панин­ Коломенкин. В Лондоне он победил в фигурном катании на коньках.. С 1928 года на стадионах стали зажигать олимпийский огонь. Долгий путь проходит этот огонь. Его зажигают у разрушенных алтарей  Древней Греции от лучей солнца греческие девушки. Много раз, переходя из  рук в руки, мчится этот огонь через весь мир, чтобы достичь Олимпийского  стадиона.  Чтецы:  Когда и где возникли Олимпийские игры?  Кто был первым олимпийским чемпионом?  Какие существовали традиции Олимпийских игр? Подготовленные дети читают стихотворение: В старину, в античном мире, 26 веков назад Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны! Пусть в Олимпию прибудет, Кто отважен и силен; Для сражений мирных будет Полем боя стадион! Был простой венок зеленый Из оливковых ветвей Драгоценней, чем короны Всех воинственных царей. Потому что не воитель Получал венок такой, А достойный победитель И действительно герой. Не хотел он сеять горе, Побежденному грозя: Для него в спортивном споре Все соперники – друзья!  Кто мог стать участником Олимпийских игр? Отбор был достаточно суров. Олимпийцами могли стать только греки по происхождению,  причем только свободные люди и только мужчины. Каждый атлет должен был 9 месяцев  готовиться к соревнованиям дома и еще месяц тренироваться в Олимпии. У. Послушайте притчу. Однажды в холодную погоду тепло одетый юноша встретил старика скифа. На старике  была только набедренная повязка. – Как ты, старик, не мерзнешь в такой холод? – спросил юноша. – Но ты же не закрываешь лицо? – вместо ответа заметил старик. – Но то же лицо, оно привыкло! – воскликнул юноша. – Так представь себе, что я весь – лицо, – ответил старик. – Лицо привыкает к холоду. Так  же должно привыкнуть и все тело. Для этого надо тренироваться. – А вот история одного греческого мальчика, который стал олимпийским чемпионом.

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"

Сценарий проекта "Мой класс - просто АС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018