Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов
Оценка 4.6

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
6 кл—7 кл
10.12.2018
Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов
данное мероприятие в соревновательно-игровой форме знакомит обучающихся с миром профессий. Ребята отправляются на острова профессий. Они побывают на "Острове знакомства", "Острове жестов ", "Острове пословиц и поговорок", ""Самая-самая", "Думай, смекай, вспоминай", "Угадай-ка". Зрителей ждут интересные конкурсы. Мероприятие носит познавательный характер.
остров профессий.doc
Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6­7 классов «Острова профессий» ­ Добрый день, дорогие ребята! Сегодня наша игра посвящена миру профессий. Когда   вы   вырастете,   то   выберете   себе   одну   из   их   множества.   При   многих обязанностях   человека   в   обществе,   о   нем   судят   прежде   всего,   по   труду.   Труд помогает человеку раскрывать свою личность, показать свои способности. Чтобы определиться в жизни надо узнать о профессиях как можно больше. Итак,   начинаем   нашу   игру­путешествие   «Острова   профессий».   Хочу   вам представить   наше   многоуважаемое,   самое   справедливое   в   мире   жюри.   Кстати, ребята, вы знаете значение слова жюри? Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах. Сегодня в жюри: ­ ­ ­ Давайте, отправимся в плавание. Первый наш остров –  «остров знакомства». На сцене сборная команда «Пилоты». Встречаем бурными аплодисментами. Вторая наша команда «Профессора». Вед.  Второй остров «Пословицы и поговорки о труде».     Капитанов прошу подойти ко мне. В конверте разрезанные на слова пословицы. Всего по 3 пословицы. Первое слово каждой из   пословицы начато с большой буквы. Ориентируйтесь на них. Время на выполнение задания 3 минуты. А пока команды работают, игра для зрителей. Я буду читать группу слов, а вы угадайте о какой профессии идет речь? Компьютер, текст, программа, оператор  (программист)         Чертеж, циркуль, конструкция                  ( инженер­ конструктор)         Указка, мел, тетрадь                                    (учитель)         Кожа, клей, шило                                         (сапожник)         Мольберт, кисточка, клей                           (художник)         Валик, кисточка, шпатель                           (маляр) 1 2 задание: Кто кем работает? Образовать женский род от названий, следующих  профессий:  Повар – повариха, Певец – певица, Портной – портниха, Продавец – продавщица, Пианист – пианистка, Поэт – поэтесса, Писатель – писательница, Плотник ­ ... Пекарь ­ ... Школьник – школьница, Ученик – ученица.  3 задание. Закончить фразу.  Трактор водит... (тракторист), Электричку ­ ... (машинист), Стены выкрасил... (моляр) Доску выстругал... (столяр), В доме свет провел... (монтер), В шахте трудится... (шахтер), В жаркой кузнице ­ ... (кузнец), Кто все знает ­ ... ( молодец),  Продолжи пословицу… Какова пряха (такова и рубаха). 2 Скоро сказка сказывается (да не скоро дело делается). Мало хотеть (надо уметь). Маленькое дело (лучше большого безделья). Глаза страшатся, а (руки делают). Терпение и труд (все перетрут).  ЖЮРИ Вед. На 3­ем острове все жители разговаривают только жестами, мимикой. Мы с вами на «острове пантомимики» Поэтому конкурсантам  тоже, уважая  традиции островетян, придется говорить мимикой, пантомимикой.  Сейчас   я   капитанам   команд   дам   листочки.   На   них   написаны   названия профессий,   вы   должны   эту   профессию   показать   мимикой,   жестом   для   команды соперников. На подготовку 1 минута. (шофер, летчик, скотник пианист, маляр, доярка ) . А для вас, зрители, предлагаю презентацию «Самые интересные профессии в мире». Презендация. Вед. Наш 4 остров «Самая ­ самая». Сейчас я вам буду предлагаться некоторые необычные характеристики профессий, а вы   должны   будете   по   очереди   называть   те   профессии,   которые,   по   вашему,   в наибольшей степени данной характеристике подходят. К примеру, характеристика —   самая   денежная   профессия,   —   какие   профессии   являются   самыми   ­самыми денежными?.." (ответы детей) 1  команда ­ "самая зеленая профессия", ­ "самая сладкая профессия", ­ "самая волосатая профессия". 2 команда ­ "самая смешная профессия", 3 ­  "самая денежная профессия", ­  "самая детская профессия". ЖЮРИ Вед. Следующий остров «Думай, смекай, вспоминай ».  (команды по очереди отвечают на вопросы). 1.   Назовите профессию, содержание которой полностью меняется, как только она  переходит из мужских рук в женские, (машинист­ машинистка) 2.   Представитель какой профессии управляет процессами: роста, созревания,  уборки урожая? (агроном) 3.   Кто из царей знал 14 ремесел? Назовите царя, и не менее 6 занятий, которыми он  владел? (Петр 1 ­ плотник, кораблестроитель, кузнец, токарь, моряк, оружейный  мастер) 4.   Вопрос с участием сказочных персонажей. Назовите, кем бы мог работать в наши  дни Волк из сказки "Волк и семеро козлят"? (пародистом) 5.   Вопросы с участием сказочных персонажей. Кем бы мог работать в наши дни  герой мультфильма "Кот Матроскин"? Назовите 3 профессии, (животновод,  коммерсант, дояр) 6.   Представитель какой профессии следит за ростом, очисткой, посадкой? (лесник) Вед. И наконец, мы доплываем до последнего острова «Угадай­ка». Я вам читаю описание профессии, а вы постарайтесь угадать о какой профессии идет речь? 1. Как называется профессия корреспондента, который выезжает на место событий, берет интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства, выделяет самое существенное и дает по телевидению информацию? (телерепортер.) 2. Кто готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов,  отпускает готовые лекарства без рецептов, комплектует заказы на медикаменты? (фармацевт.) 3. Кто сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает  заказы, которые выполняет, рассчитывает посетителей, собирает использованную посуду?  (официант.) 4. Должностное лицо, которое удостоверяет сделки, оформляет наследные права  граждан, договоры, свидетельствует копии документов, юридических актов. О какой  профессии идет речь? (нотариус.) 4 Следующие профессии современные. (Все зачитывается без озвучивания названия профессии) Манекенщица Должностные обязанности Демонстрация   моделей   одежды   на подиумах,   стремление   подчеркнуть их преимущества,   участие   в рекламных   съемках,   и процессе   изготовления   вещей в рабочих примерках. Должен знать: основы хореографии, искусство макияжа, этику поведения на подиуме, основные направления моды. Адвокат 1. Содействует по охране законных интересов граждан и организаций, дает юридические консультации, представляет граждан и организации в суде, арбитраже и др. государственных   органах,   выступает   в качестве   защитника   в суде   при разбирательстве   уголовного   дела.   Обязательно   должен   знать   гражданское, уголовное,   трудовое,   финансовое   и административное   право,   законодательные и нормативные   акты,   логику,   психологию,   риторику.Профессионально   важные качества: коммуникативные способности, логическое мышление, память, внимание, принципиальность.  Риэлтер 2. Общая характеристика профессии  Cпециалист по сделкам с неджвижимостью. Оценка, купля­продажа, аренда. Должностные обязанности Операции   с недвижимостью:   купля­продажа   квартир,   помещений,   сдача недвижимости в аренду. Дилер Общая характеристика профессии Лицо или фирма, осуществляющие биржевое или торговое посредничество. Должностные обязанности Дилеры  действуют  от своего  имени и могут выступать  посредниками  между брокерами, другими дилерами, клиентами. Дилер может выступать посредником в торговых   сделках   купли­продажи   ценных   бумаг,   товаров,   валюты.   Дилер,   как отдельное лицо, работает на бирже. Вообще принять участие в торгах имеет право любое юридическое или физическое лицо, являющееся членом биржи. В противном 5 случае   он может   обратиться   к посреднику,   т.е.   брокеру,   маклеру,   трейдеру   или дилеру. Разница ними состоит в том, что брокеры и трейдеры работают на товарной бирже, а маклеры и дилеры — на фондовой. К тому же, брокеры и маклеры торгуют только для клиентов, а трейдеры и дилеры — как для себя, так и для клиента, но заявка   клиента   всегда   на первом   месте.   Дилер   занимается   покупкой   и продажей ценных бумаг, зарабатывая на перепродаже или, получая проценты с приобретенных бумаг или с суммы прибыли клиента. Для успешной работы на бирже такой человек должен   обладать   аналитическим   складом   ума,   уметь   просчитывать   ситуацию   на несколько ходов вперед (как шахматист или игрок в карты), ведь не зря существует выражение   «играть   на бирже».   Как   было   отмечено   ранее,   при   работе   на клиента оплату дилера составляют проценты с величины его прибыли, т.о., эта сумма будет зависеть   от квалификации   самого   дилера   и сделок,   которые   он в состоянии совершить. В любом случае, дилер «играет» крупными суммами, но и риск потерять все в этом случае очень велик. Слово жюри. Подведение итогов. Награждения. 6

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов

Сценарий профориентационного КВН для обучающихся 6-7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018