Сценарий программы 8 Марта!
Оценка 4.8

Сценарий программы 8 Марта!

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
классное руководство
1 кл
27.03.2018
Сценарий программы 8 Марта!
Цель данного мероприятия познакомить обучающихся с историей празднования 8 Марта, формировать у ребят уважительное отношение к своей семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей; способствовать сплочению детей и родителей, формированию положительных эмоций;воспитание уважительного отношения к матери, к женщине и заботливого отношения к родным и близким.
весёлый праздник_8_марта.docx
Сценарий программы 8 Марта! Учитель: Пискун Ирина Валентиновна МОУ «Средняя школа № 14», г. Петрозаводск Звучит музыка. Вступление ­ «Из чего же, из чего же...». Ведущий 1. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков И звоночков, И тетрадок И переглядок Сделаны наши девчонки! Ведущий 2. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков И клубочков,  Из загадок И мармеладок Сделаны наши девчонки! Ведущий 1. Внимание! Внимание! Дамы и господа! Леди и джентльмены! Многоуважаемая  публика! Только у нас! И только один раз! Ведущий 2. Все вместе! На одной сцене! Самые обаятельные и привлекательные! Самые  прикольные и самые крутые! Встречайте! Наши девчонки! Звучат музыка. В класс входят девочки, мальчики встречают и провожают к стулу (под песню «Буратино» из кинофильма «Приключения Буратино»). Девочки  по командам рассаживаются на стулья. Учитель: Сегодня день самых нежных, Самых милых и родных. Сегодня день 8 марта, День всех женщин дорогих. Пусть теплых слов и пожеланий Льётся нескончаемый поток. Пусть все мечты и ожидания Имеют надежды огненной росток. Любовью пусть полны дни будут, Надежностью и верою крепки. И все невзгоды и проблемы От вас пусть будут далеки.   Стихотворение (П.Настя) И так, мы начинаем нашу праздничную программу!  Но сегодня свои умения будет показывать еще одна команда. Ей предстоит самая трудная работа ­  не только получать удовольствие от увиденного, а еще все оценивать. Итак, позвольте представить  жюри сегодняшнего конкурса (состав родителей). Конкуры: 1­й конкурс нашей программы:  Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Конкурс  оценивается в 1­4 балла. (Эмблема команды выполняется на листе А­4) Внимание! Объявляется 2­й конкурс: «Парикмахерский салон». Задача наших конкурсанток ­ за 1  минуту сделать на голове модели (мальчика) как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит команда. (общее кол­во хохолков в команде подсчитывается) Идет конкурс. Звучит музыка. 3­й конкурс: Каждая девочка ­ это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может,  наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления каши. 5­й конкурс ­ «Кашка­ малашка». Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы  будете варить кашу. Конкурс оценивается в 5 баллов. ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ НАЛИТЬ ВОДЫ ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ ПОМЫТЬ КРУПУ НАСЫПАТЬ КРУПУ ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ ПОСОЛИТЬ ПОПЕРЧИТЬ ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ ДОБАВИТЬ САХАРУ МЕЛКО НАРЕЗАТЬ ДОБАВИТЬ МАСЛО ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ ПОРЕЗАТЬ ЛУК ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ Звучит музыка. Проходит конкурс. Конкурс 4 (для мам, за верный ответ конфетка) Кулинарная викторина. Отгадайте: 1. Фирменное блюдо сороки – вороны (кашка). 2. Деликатес из кабачков (икра). 3. Картофель всмятку (пюре). 4. Макси­пирожное (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 9. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 10. Баранка – недомерок (сушка). 11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба). 12.Какая из нот не нужна для компота? (соль). Конкурс 5. «Танцы Золушки»: участницам предстоит показать, как танцует Золушка во время полива цветов,  подметания пола, мытья посуды, вытирания пыли. Конкурс 6   «Модница»  ­ на листе А­4 нарисовано безликое лицо, командам выдана ромашка, на лепестках  написаны части­украшения и дополнение лица: глаза, рот, нос, волосы, уши, серёжки, бантик.  Конкурс 7 «Ваши друзья» Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это  получится быстрее и лучше. Исполнение частушек для девочек: Я сегодня для девчонок Поздравления учил,  А сейчас разволновался –  Эх, все слова перезабыл! Если был бы я девчонкой,  Если был бы я девчонкой,  Чашки б мыл и вытирал. Я бы был твоей сестрёнкой И осколки собирал! Если был бы я девчонкой, Я вставал бы на заре. Получал одни пятёрки  И не дрался во дворе. Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был,  Я б тогда не только руки, Но и шею тоже мыл. В доме бы порядок был. Если в доме насорили,  Сразу б маме говорил. Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда! Нас тогда 8­ого марта Поздравляли бы друзья. С праздником, с праздником поздравляем вас! Вручение подарков девочкам. Стихотворение читает Вадим К., играет песня «Моя мама лучшая на свете» вручение подарков  мамам.

Сценарий программы 8 Марта!

Сценарий программы 8 Марта!

Сценарий программы 8 Марта!

Сценарий программы 8 Марта!

Сценарий программы 8 Марта!

Сценарий программы 8 Марта!

Сценарий программы 8 Марта!

Сценарий программы 8 Марта!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018