СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»
Оценка 4.8

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
04.03.2018
СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»
викторина для программы
Публикация является частью публикации:
Непобедимый Адмирал Ушаков.docx
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного  образования «Детский оздоровительно­образовательный центр «Костёр»,  структурное подразделение пос. «Досчатое» МБУ ДО «ДООЦ «Костёр» СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков» Авторы разработки: Кулёв Сергей Владимирович Матчина Светлана Валентиновна Педагоги­организаторы городской округ г. Выкса июль 2016г. СЦЕНАРИЙ «Непобедимый Адмирал Ушаков» Д/з для отрядов: эмблема каждому ребенку на морскую тему (якорь, штурвал, корабль, Андреевский флаг); корабль А5 (1/2 А4) 1­й видеоролик Звуки моря Ведущий 1: Добрый вечер, Детский центр «Костёр»! Ведущий 2: Сегодня на календаре нашего Центра День Воздержания. Он  посвящен святому праведному воину Федору Ушакову.  Ведущий 1: Федор Ушаков адмирал Российского флота. Родился 13 февраля  1745 года в селе Бурнаково Ярославской губернии. Происходил из небогатого древнего дворянского рода. Воспитывали его родители благочистивым и  глубоко верующим человек. Ведущий 2: В феврале 1761 года 16­летний Ушаков был зачислен в Морской  кадетский корпус, где прилежно постигал науки, проявляя особую склонность к арифметике, навигации и истории.  Ведущий 1: Через 5 лет учеба была завершена­ молодой мичман принял  присягу и получил назначение на Балтийский флот. Благодаря своему  усердию, пытливости ума, ревностному отношению к делу и высоким  душевным качествам, молодой мичман Федор Ушаков успешно прошел эту  первую школу морской практики и был переведен на юг, в Азовскую  флотилию. Ведущий 2: Сегодня мы совершим путешествие по местам сражений эскадры  Адмирала Ушакова и примем участие в битве с многочисленной турецкой  армией.  2­й видеоролик Звуки моря Ведущий 1: Каждый отряд получил Д/з. Вам нужно было изготовить  кораблик, на котором ваш отряд будет совершать сегодняшнее путешествие.  Итак, мы начинаем знакомство с экипажами кораблей.  (представители отрядов выходят на сцену, называют корабли и дают  пояснения, почему именно так они называются, прикрепляют макет на  карту) Звуки моря Ведущий 2. Ну что, все корабли спущены на воду, пора отправляться в путь!  Но для того, чтобы морякам было легче общаться между собой все должны  знать морские термины. Давайте проверим, насколько хорошо вы в них  разбираетесь. Звуки Часы, метроном (отрядам даются листы с викториной, в течении 2­3 мин. Они отвечают  на вопросы и сдают ответы жюри)  Викторина 1. Как называется задняя часть палубы? (ют) 2. Стоп­кран у корабля. (якорь) 3. Пробоина, разрыв, прореха на корабле. (брешь) 4. Пол на корабле (палуба) 5. Стальной крюк (гак) 6. Короткая чугунная пушка (карронада) 7. Кухня на корабле (камбуз) 8. Задняя часть корабля  (Корм) 9. Старший в команде корабля (боцман) Звуки моря Ведущий 1: Итак, ответы сданы жюри, а наши корабли со своими экипажами  отправляются дальше… 3­й видеоролик  Звуки моря Ведущий 1. Адмирал Ушаков как­то сказал: «Матрос должен иметь 4  рубашки: первую ­на тело, вторую – в дело, третью – мыть, четвертую – про  запас хранить». Веселая музыка Конкурс с переодеванием От каждого отряда вызывается по 5 чел. – эстафета с переодеванием Ведущий 1: Спасибо нашим экипажам, все успешно справились с заданием. А мы плывем дальше 4­й видеоролик  Звуки моря Ведущий 2. Лучшая тактика по мнению адмирала ­ это Близкое  расположение от неприятеля и взаимная помощь друг другу . Именно эта  тактика и поможет вам в следующем конкурсе. Веселая музыка Перетягивание каната  (от каждого отряда по 10 чел.) Звуки моря Ведущий 1. Каждый моряк должен уметь вязать узлы. Этому мы сейчас вас и  научим. А помогут нам в этом ваши товарищи… МК Узлы (представители отрядов расходятся по экипажам 1­3, 2­4, 3­1,  4­2 и в течение 2­3 мин. Дают мастер класс по вязанию узлов) Ведущий 2. И вновь экипажи слажено выполнили работу. И наша эскадра  уверенно движется навстречу с многочисленной турецкой армией. 5­й видеоролик  Ведущий 2. Матросы должны быть напрактикованы во всякой расторопности, сколько возможно исправно считал Федор Ушаков Веселая музыка Чистота (тазики, мыло, трубочки) Ведущий 2. Порядок на суднах навели, и осталось совсем немного времени до главной битвы сегодняшнего дня. 6­й видеоролик Звуки моря Ведущий 1. Ну вот мы и добрались до нужного места. Внимание всем!  Начинаем великую битву. В полдень 31 июля Ушаков нашел турецкую  эскадру неподалеку от мыса Калиакрия. Численность турецкой армии  составляла 900 орудий. Вот и мы с вами попробуем принять участие в этом  сражении. Веселая музыка (выставляем корабли, каждому отряду по 3 шара из бумаги, отряды  выстраиваются в колонну, у каждого ребенка есть 3 попытки, на то,  чтобы сбить корабль) 7­й видеоролик Награждение по номинациям  Ведущий 2. Сегодня вы познакомились еще с одним из великих святых. И  смогли поучаствовать в битве, в которой Федор Ушаков одержал победу  около 300 лет назад. Вам понравилось? Ведущий 1. Мы желаем вам быть такими же мужественными и преданными  делу и своему Отечеству.

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ «Непобедимый Адмирал Ушаков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018