Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков
Оценка 4.8

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
4 кл—11 кл +1
04.04.2018
Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков
Сценарий разработан для проведения выпускного праздника в классе мальчиков. Данная разработка может быть использована в учреждениях дополнительного образования детей, специализированных классах. В роли ведущих учитель, родители, старшеклассники. Музыкальный материал на футбольную тему. Подарком для детей были футбольные мяч, на которых первый учитель оставил свою подпись
сценарий выпускной 4 класс (мальчики).doc
1 Сценарий выпускного праздника  (4 класс) в классе мальчиков. (разработка учителя начальных  классов Семеновой Татьяны Евгеньевны) /Свисток и звуки стадиона/  1 Ведущий.   ­ Итак, мы начинаем наш праздничный матч с главного  стадиона города  2 ведущий :  ­ Сегодня честь нашей школы будут защищать 16  прекрасных игроков 1 Ведущий:   ­ Давайте познакомимся  и поприветствуем их. 2 Ведущий Под номером 1 капитан команды, он же  вратарь____________ ,  под № 2 ____________  , он же тоже   вратарь. Имена этих игроков не сходят с турнирной таблицы вот  уже 4 года. Непобедимые галкиперы.  1 Ведущий ­№ 3  и № 4 центральные нападающие ___________ ,  _____________. Оба игрока отличаются настойчивостью и  упрямством, но  абсолютно с разной целеустремленностью. 2 Ведущий Угловой нападающий под № 5, № 6 и № 7 ______,  ________________, . Все они отличаются никому не известной  тактикой. 1 Ведущий  А теперь защитники: № 8, 9, 10 –________________,  ______________, ___________, __________. Каждый из названных  ребят по­своему особенные: стойкие, смелые, не выделяются, но  всегда знают чего стоит победа и чтобы ее заслужить – надо  потрудиться. 2  Ведущий. – Внимание полузащитники: №  12, 13, 14, 15, 16:  _______________, ________, _____________, Классные парни,  готовые ради победы на многое. 1 Ведущий – Истинные болельщики этой команды сегодня будут  взрывать своими аплодисментами наш стадион. И вот я уже слышу  эти аплодисменты /обращаюсь к родителям и прошу их кричать /. /звучит песня 2 «арсенал» и мальчики поют и танцуют / 2 Ведущий – Ещё совсем недавно эти парни не имели представления о том,  что такое мастерство, а уже сегодня они кое­что умеют, и мы проверим, как  они справляются с трудными, на мой взгляд, задачами. Каждый из вас  разверните чупа­чупс, откройте рот, положите его туда. А теперь все вместе  скажите по команде 3 раза «Я выпускник» Три­четыре. 1 Ведущий. Но как говорится, соловья баснями не кормят, поэтому  предлагаю подкрепиться (звучит музыка и все кушают) 2 Ведущий –А сейчас у нас есть уникальная возможность взять интервью у  наших героев (идет с микрофоном по залу и задает вопросы мальчикам):  Что запомниться больше всего из начальной школы?  Какой предмет любишь и за что?  Помнишь свою первую отметку, и какая она была?  Как ты относишься к родительскому собранию?  Чего больше всего опасаешься в школьной жизни?  Сколько раз стирал двойку в дневнике?  Кто для тебя в школе является примером?  Будь ты на месте директора школы, чтобы  ты отменил ?  Мог бы ты защитить честь школы и чем бы ты тогда отличился?  Быть отличником трудно? Почетно?    ­Послушайте некоторые статистические данные.  1 Ведущий   За эти четыре года, что ребята учились в школе: ­ они съели примерно 21.760 штук булочек; ­ подросли на 2.100 сантиметров; ­ потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны; ­ если сложить в линейку все страницы из учебников, которые  ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию от нашей школы до ___________п.Линево, т.е.  10 км. А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться,  танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может  заменить по мощности несколько атомных электростанций. И мы в  этом сейчас убедимся. (песня «Первоклассник» А.Пугачевй) 2 Ведущий –Да, нагружать наших деток действительно стали  больше. Но им всегда на помощь стараются прийти родители. Вот и  сейчас мы попросим родителей , чтобы они… нет не задачи решали,  а попробовали себя в роли учеников и показали нам свое актерское  мастерство.  /приглашаются  10 родителей и им раздаются слова из сценок,  которые они готовят и показывают/ 1­я сценка.  (4  человека) 1­й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую  главную страницу! Я сама видела. 2­й ученик: Вот бы на мою единицу! 3­й ученик: Вот бы на мою двойку! 4­й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!  2­я сценка. (2 человека) Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  3­я сценка. (2 человека) Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученик: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных  машиниста. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?  4­я сценка. (2 человека) Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение  твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.  1 Ведущий  А еще наши мальчики большие фантазеры, любят сказки ,и  слушать и читать и сами сочинять. Послушайте одну такую. (фонограмма «сказка») Одну простую сказку, А может, и не сказку,  А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет,  А может быть, и восемь,  А может быть, и шесть лет,  Не будем уточнять.  5. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний,  А может, не стоял он, Нас все же привели.  6. Одна чужая тётя, А может, и не тётя, А может, не чужая,  Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. 7. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели.  8. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать.  2 Ведущий.  Да, я помню тот день, когда ва учитель . взяла вас за  руки и привела в свой класс. Вот тогда то и все началось. Началось,  чтобы сегодня закончится.(презентация под музыку аллилуя) – Слово предоставляется вашему первому учителю  Учитель (речь­ поздравление и подарки, дипломы, диски)   2  Ведущий ­  Вы многому научились и сейчас проверим некоторые знания. Предлагаю игру «Собери портфель»  /выходят 2 ученика им завязывают глаза, на спину вешают портфель и подводят к столу с разными школьными принадлежностями. Нужно как можно быстрее собрать в портфель только то, что нужно в школе. Затем вызываются еще двое, но после завязывания глаз нужно поменять стол, где уже будут лежать вещи, не имеющие к школе никакого отношения. Важно как дети себя поведут, заставив всех рассмеяться/. 1 Ведущий – Давайте вернемся к нашим событиям на стадионе. Сейчас   лучшие парни  проведут разминку, но я приглашаю принять в ней участие и  родителей. (звучит «кока-кола» и все встают в круг, взяв друг друга за плечи, так змейкой все идут за ведущим выполняя все упражнения) 2 Ведущий А сейчас я предлагаю начать игру . Приглашаются все  мальчики. (им завязывают сзади веревочки, на конце которых кубик. По залу лежат воздушные шары, которые нужно толкая кубиком без  помощи рук забить в ворота – их изображают мамы,   (звучит музыка «наш футбол») Раздается свист. Стоп игра. И в аудиторию заезжает на велосипеде папа, у него за плечами рюкзак, в котором футбольные мячи. Выходят мамы, строятся вдоль стены. Папа бросает каждой - мяч, и они под музыку выполняют несколько движений под руководством учителя физкультуры РОДИТЕЛИ  поздравляют мальчиков Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! (дарят мячи) 1 Ведущий –Ответное слово родителям держат их достойные дети  (дарят мамам по цветку) …………………………………………………………………. 2  Ведущий Настоящая команда! Слово директору школы ______.  сообщает о том,  что администрация школы определилась с главным тренером  (классным руководителем» и им будет ___________) ­Сейчас состоится торжественная передача команды. (звучат барабаны, мальчики танцуют с мячами под руководством учителя физкультуры, которая передает мяч, и классный руководитель продолжает движения под музыку неожиданно и экспромтом). 1 Ведущий – Аплодисменты 5­а классу! Родители под фанфары вносят торт и приглашают всех к столу. /далее конкурсы, игры и танцы)

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков

Сценарий "Прощание с начальной школой" (футбольная тема) класс мальчиков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018