Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
1 кл
24.06.2017
В сценарии представлена подборка стихотворного монтажа, связанная с уроками в первом классе, также представлены викторины для детей по школьным предметам.Много в сценарии этого праздника песен и музыкальных номеров.Этот сценарий разработан для детей,обучающихся в общеобразовательных школах со статусом углубленного изучения предметов художественно-эстетического цикла для класса с музыкальным направлением.
ОКОНЧАНИЕ 1 класса.docx
Сценарий праздника «Окончание 1 класса"
Цель: Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и
каждого в отдельности, организовать психологически комфортную ситуацию
для самораскрытия личности.
Оборудование: Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят
на тему: «Моя школа», «Мои друзья». Стенгазета «До свиданья, 1
класс!»;пректор,экран.
Ход праздника:
(Вход в актовый зал под звуки фанфар)
Ученик:
Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит ещё учиться,
Но самый главный – это первый класс.
Исполнение песни (ВЕСЬ КЛАСС)
«Нам в первый класс» ( сл.Я .Серпин, музыка Т.Корганова )
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня у нас замечательное
событие. Все ученики 1ых классов закончили первый год обучения. Первый
год – это самый трудный год в школе.
Ведущий: Как много было волнений перед 1 сентября.
Ученик:
Волнуются мама и папа и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудоцветы украшают сервант.
Ученик:
1 А мама растеряна: «Всё ли в порядке?»
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья
– Коту вместо каши он бухнул варенья.
Ученик:
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть или даже на пять».
Ученик:
Мне мама сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас».
Ведущий: И вот, наконец, наступило 1 сентября.
Видео «Первое сентября»…..
Ученик:
Мы помним, как всё начиналось,
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс.
Ученик:
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
2 Когда пришли с цветами в школу
– В наш самый лучший первый класс.
Ученик:
Нас встретил у дверей учитель
– Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик:
Как трудно было в первый раз
Прийти в свой самый первый класс.
Теперь все страхи позади,
Не возвратятся к нам они.
Исполнение песни (ВЕСЬ КЛАСС)
« Не крутите пёстрый глобус»( сл. К Ибряева ,музыка Ю.Чичкова)
Ученик:
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я – школьник! Я – учусь!
И вот мой класс, мой 1 «А».
Ученик:
Здесь год я проучился!
Узнал я столько, что друзья,
Даю вам слово, из меня
Учёный получился!
3 Ученик:
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Ученик:
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга переходит во второй.
Ученик:
А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Ученик:
Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль.
Ведь так много нам пришлось узнать.
Ученик:
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
4 Исполнение песни(ВЕСЬ КЛАСС)
«Вальс первоклассников»(сл.О.Безымянная, музыка И. Римдинок)
Ведущий: Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы учились в 1 классе.
Какие же предметы мы изучаем в школе? (Дети перечисляют предметы).
(Звенит колокольчик.) 1 урок «Литературного чтения»
Ученик: Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами – подружились сказки с нами.
Ученик:
Учили с вами мы, друзья.
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Ученик:
Прочёл рассказ я в первый раз.
А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Смешной? Читать – нелёгкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!
Ученик:
Литературное чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих ли рассказ.
Мы учим их, они учат нас.
5 Ведущий: А теперь, викторина по теме «Сказки»:
1.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил из болота,
Он известен, знаменит, Это доктор...(Айболит) К. Чуковский
2.Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка) Ш. Перро
3.Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена, Это Гена... (Крокодил) Э. Успенский
4.У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына —
Шалунишку ... (Буратино).
Ведущий: Молодцы ребята. А сейчас – перемена. (Звенит колокольчик.)
1– я перемена.
Ученик: Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур – нельзя скучать!
Песня: «Дореми»сл.Е.Гусевой
Танец: «Балалайка»
Исполнение спортивных упражнений «Восточные единоборства»
6 Ведущий: Ну, а теперь 2 урок (Звенит колокольчик.)
«ПИСЬМО» и «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Давайте вспомним первые уроки письма, где вы учились писать.
Ученик:
Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки, первое заданье!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём, плааавно закругляем.
Ученик:
Но противные крючки с острыми носами
У меня изпод руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим, плааавно закругляем.
Оба ученика (вместе):
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём, плааавно закругляем.
Ведущий: Не одну тетрадку исписали ребята за этот год.
А помните, как трудно было вначале…
Ученик: Выручайте, палочки, палочкивыручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
Ученик:
За строку не вылезать!
Спинку прямо держать!
Что стоите как попало?
7 Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Ученик:
Да, буквы писать очень трудное дело!
И в этом сегодня признаюсь я смело.
Другие вот пишут легко и красиво,
А я, что ни сделаю, косо да криво.
Ученик:
Заглянешь, бывало, в чужие тетради
– Слова, как солдаты, стоят на параде.
А тут… словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы и мне научиться!
Ведущий: За этот год вы научились не только читать и писать,
но и познакомились со многими правилами русского языка.
Ученик:
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Хоть и трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Ученик:
Бывают звуки разные: согласные и гласные.
С гласными полно заботы: могут делать две работы.
Согласные не отстают – в две позиции встают.
Звонкие, глухие – вот они какие!
8 Ученик:
Мягкий знак – хитрый знак,
Не назвать его никак.
Молчаливый твёрдый знак
Не произносится никак!
Ученик:
Козочка, горочка, тридцать три пригорочка,
Как писать ЧН, ЧК знаем мы наверняка.
Ученик:
В сочетаниях ЖИ – ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА – ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ – ЩУ
Пишут только букву У.
Ученик:
Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать начнёшь с заглавной.
И возьмёшь в соображение
Точкой кончить предложение.
Ученик:
Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие.
Знаки препинания нужны нам как дыхание.
Ученик:
Это переменка, это переменка!
9 Вот наш класс идёт в буфет
Интересней места нет.
Это переменка, это переменка!
Только жаль, что коротка.
От звонка и до звонка
Эта переменка, эта переменка!
(Звенит колокольчик.) 3 урок «МАТЕМАТИКА»
Ученик:
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!
Ученик:
Математика повсюду!
Глазом только поведёшь
– И примеров разных много
Обязательно найдёшь!
Ученик:
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?
Ученик:
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
10 И на свете нет профессии
… Вы заметьтека, друзья,
Где бы нам не пригодилась
– МА – ТЕ – МА ТИ – КА.
Ведущий: Ну, а теперь – задание по математике.
Задача 1
Четыре урока ребята сидели,
Четыре учебника было в портфеле,
Плюс дома четыре – стояли на полке
Их вместе сложите – получится сколько? (8)
Задача 2
Мама ежиха нашла две свинушки,
А маленький ёжик – четыре волнушки.
Сложили грибы возле дома ежи
И ты их, пожалуйста, тоже сложи!( 6)
Задача 3
Нет интереснее в мире задачи.
Мама варила варенье на даче:
Сварила 5 банок вишнёвого и 4 банки – айвового.
Чтобы попробовать это варенье,
Сделать попробуй банок сложенье.(9)
Задача 4
Внимательно слушайте задачку:
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке:
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберёзовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (16)
Ведущий: Молодцы, ребята!
11 А сейчас – перемена… (Звенит колокольчик.)
4– я перемена.
Исполнение песни: «Детский джаз»( сл.Э.Устинова,музыкаД.Чуракова)
Ученик:
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или им в рот крокодила пихали?
Нет! В перемену они … отдыхали!
Исполнение песни (ВЕСЬ КЛАСС)
Ведущий:( Звенит колокольчик.) 4 урок «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Ученик:
Посмотри, мой друг, что находится вокруг:
Небо светлоголубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Ученик:
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!
Ведущий: Друзья задам я вам вопрос,
а вы над ним подумайте.
Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,
Но она настолько хитрая у нас,
12 что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? (хором):Да!
Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)
А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)
А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)
Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)
А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)
Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)
– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)
Ведущий: Молодцы, ребята.
5 урок «Изобразительное искусство»
»
Ученик:
Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Ученик:
Но с тем же рисунком, я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка – сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил.
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Ведущий :((Звенит колокольчик.) Перемена…
Некоторые дети уже в этом году обучались игре на музыкальных
инструментах:
Исполнение на музыкальных инструментах:
1. Гитара
2. Фортепиано
3.Ансамбль флейтистов
13 4.Скрипка
Ученик:
Вот прошёл учебный год,
Ах, как мы устали.
Но зато на целый год
Мы взрослее стали.
Ученик:
Мы со школой подружились навсегда.
Не ленились, хоть шалили иногда!
Попрощайся, первый класс, с детворой
– Мы сегодня переходим во второй!
Ведущий: А теперь ,давайте посмотрим, что же интересного было у нас в
классе помимо учебы….
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о школьных праздниках и экскурсиях!
Ученик:
Есть родители у нас,
Мы без них не можем.
Пусть они из класса в класс
Переходят тоже.
Ведущий: Уважаемые родители!
Приготовьтесь для торжественной клятвы!
Отвечайте только «да», если согласны с моими словами.
Детям в учёбе поможем всегда! Да!
Нас не пугает задач чехарда! Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да!
Клянёмся детей не лупить никогда! Да!
Только слегка пожурить иногда! Да!
14 Будем спокойны как в речке вода! Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!
Будем вставать по утрам в холода,
чтобы успеть и туда и сюда! Да!
Когда ж завершится учёбы страда,
вместе с детьми погуляем тогда! Да!
Исполнение песни «Моя семья»(сл.и музыка А.Ермолаев)
Танец (Весь класс)
Ведущий: Трудный первый класс, конечно!
Потому и интересный!
И успехов есть немало,
И родною школа стала.
Хвалим тебя за старания,
Ты – молодец, первоклассник!
Сегодня тебе присуждается Звание – ВТОРОКЛАССНИК!
Ученик: Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались,
Вдруг каникулы зачемто
Тут на нас обрушились.
(ВСЕ ХОРОМ) УРА!!!!ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ!!!
Исполнение песни «Вот они, каникулы!»
Автор текста (слов): Богомазов С.
Композитор (музыка): ЛьвовКомпанеец Д.
Награждение: детей грамоты и подарки
15 Родителей:Благодарственные письма
16
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Сценарий проведения праздника "Окончание 1 класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.