Сценарий развлечения "День бантов"
Оценка 5

Сценарий развлечения "День бантов"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
29.01.2017
Сценарий развлечения "День бантов"
Сценарий развлечения "День бантов" поможет педагогам дошкольного образования подготовить праздничное, веселое, интересное мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Клоунессы Анфиска и Ириска предложат детям множество веселых конкурсов. Дети будут соревноваться: кто быстрее, нарядит Ириску, быстрее свернет ленточку, украсит платье бантиками, завяжет девочкам ленточки на волосы.
День бантов.docx
ДЕНЬ БАНТОВ Цель:   Создание   веселого,   праздничного   настроения.   Организация   совместной деятельности   детей  и  сотрудников   детского   сада.  Совершенствование  средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора,   воображения и креативных способностей дошкольников.   Ход праздника   В зал под веселую музыку  входят клоунессы Ириска и Анфиска. Анфиска:   Здравствуйте,   ребятишки,   девчонки   и   мальчишки!   Меня   зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска! Здравствуйте! Дети (отвечают) Здравствуйте! Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься? Ириска:    А как? Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!». Ириска:    Да просто говоришь: «Здравствуйте!». Анфиска: Да нет, «здравствуйте»  говоришь, а «просто говоришь» не говоришь. Ириска:   Ничего не поняла. Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон). Ириска:   Просто поклонись и все (кланяется). Анфиска:  Ребята,   оказывается,   моя   подружка   Ириска   совсем   не   знает,   как здороваются. Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим. Только мы с вами будем здороваться не словами, а   необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком,  плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой.  Ириска:  Ой, как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться! 1. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «Здравствуйте» Анфиска:  Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,  бантичный. Ириска:   Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков? Анфиска (радостно): Да! Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура! Анфиска  (с  ужасом):  Ой­ой­ой­ой!  (обходит   вокруг   Ириски,  разглядывает   со всех сторон). Ириска:  Что случилось, Анфиска? Анфиска (задумчиво): Что­то с тобой не так…Я на тебя смотрю, и чего­то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает? Дети:  Бантиков! Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики? Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!             (достает из кармана коротенькие цветные ленточки) Анфиска:  Сейчас мы быстро все исправим! (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей. Каждый ребенок завязывает бантик).  2. ИГРА  «НАРЯДИ  ИРИСКУ» Анфиска:  Вот видишь, какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете. Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие. Ириска:  Да…вот если бы взять длинную ­ длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой­ большой бант. Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки. Ириска:   Давайте попробуем кто вперед. 3.  ИГРА  «КТО  ВПЕРЕД» (Условия   игры:   вдоль   зала   разложена   лента,   к   которой   с   разных   концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)   Анфиска:  Какие   веселые   ленточки,  Ириска,   ты   принесла!   Молодец!   А   я   вот принесла замечательные галоши­скороходы. Они не простые, а волшебные. Ириска:  Волшебные? Правда? А как это? Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать? Ириска:    Конечно,   хочу!   (надевает   галоши,   они   сделаны   из   пластиковых бутылок,   украшены   аппликацией   из   липкой   ленты   и   бантиками,   начинает быстро и забавно бегать по залу) 4.ИГРА «ГАЛОШИ­ СКОРОХОДЫ» Дети становятся в две команды. Каждый участник команды пробегает в галошах до   конца   зала   и   обратно,   передает   их   следующему.   Побеждает   команда, участники которой быстрее закончат пробег. Анфиска: Ириска, посмотри, какие бантики у меня есть – на веревочках! 5.  Конкурс ­ Игра  "Хвосты с бантами". Дети одевают поверх своего костюма "хвост с бантом"  на резинке (косичка 1 м  на конце привязан бант). По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу.  Задача игроков ­ стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой. Чья команда  соберет больше бантов (не нарушив правила), победит.  Игра проводится под  веселую музыку. Анфиска: Ребята, мы с Ириской не только с бантиками любим играть, но еще  очень любим решать всякие головоломки.  6.  Конкурс "Фотография". Командам выдаются по 3 разрезных картинки формата А3, на которых  изображены сказочные герои с бантами. По сигналу дети начинают собирать.  Анфиска: Ириска, посмотри, какие ребята на праздник нарядные пришли да  красивые! А мы с тобой? (Обходит вокруг Ириски, с сожалением качая головой).  Нам тоже надо нарядиться! Да только платья у нас с тобой …не «бантичные».  Ребята, помогите нам украсить платья бантиками.   7.  Конкурс "Платье принцессы". Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается "липкий"  бантик (например,  с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч). В  конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на  обоях. Детям завязывают глаза.  По сигналу первые участники команд движутся к платью,  и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно к платью, а не  мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде,  передают эстафету. Анфиска: Ириска, у нас с тобой и у девочек в косичках бантики, а мальчики без  бантиков. Не порядок! Если праздник – так у всех! 8. Конкурс "Бант и бантики". Участники (мальчики) строятся в 2 колонны. Каждой команде выдается комплект ­ ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые  участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья),  бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект.  Следующие участники одевают все необходимое и бегут. 9.Музыкальная пауза. Девочки исполняют частушки про бантики. Маша косу заплетает: Ах, какая красота! В школу снова опоздает – Ищет ленту для банта... Бантик кошке повязала – Чтоб красивая была. Та эстетики не знала – Бантик лапой сорвала!  Ах, подруженька берёзка, Хороша твоя причёска. А для пущей красоты Привяжу тебе банты! Перед зеркалом стояла, Бантик долго примеряла. Мама чайник снять просила... Ой, забыла! Ой, забыла! Анфиска и Ириска раздают детям угощение и прощаются.

Сценарий развлечения "День бантов"

Сценарий развлечения "День бантов"

Сценарий развлечения "День бантов"

Сценарий развлечения "День бантов"

Сценарий развлечения "День бантов"

Сценарий развлечения "День бантов"

Сценарий развлечения "День бантов"

Сценарий развлечения "День бантов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017