Сценарий развлечения "День бантов"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Сценарий развлечения "День бантов"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
29.01.2017
Сценарий развлечения "День бантов" поможет педагогам дошкольного образования подготовить праздничное, веселое, интересное мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Клоунессы Анфиска и Ириска предложат детям множество веселых конкурсов. Дети будут соревноваться: кто быстрее, нарядит Ириску, быстрее свернет ленточку, украсит платье бантиками, завяжет девочкам ленточки на волосы.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

День бантов.docx
ДЕНЬ БАНТОВ Цель:   Создание   веселого,   праздничного   настроения.   Организация   совместной деятельности   детей  и  сотрудников   детского   сада.  Совершенствование  средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора,   воображения и креативных способностей дошкольников.   Ход праздника   В зал под веселую музыку  входят клоунессы Ириска и Анфиска. Анфиска:   Здравствуйте,   ребятишки,   девчонки   и   мальчишки!   Меня   зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска! Здравствуйте! Дети (отвечают) Здравствуйте! Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься? Ириска:    А как? Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!». Ириска:    Да просто говоришь: «Здравствуйте!». Анфиска: Да нет, «здравствуйте»  говоришь, а «просто говоришь» не говоришь. Ириска:   Ничего не поняла. Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон). Ириска:   Просто поклонись и все (кланяется). Анфиска:  Ребята,   оказывается,   моя   подружка   Ириска   совсем   не   знает,   как здороваются. Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим. Только мы с вами будем здороваться не словами, а   необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком,  плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой.  Ириска:  Ой, как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться! 1. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «Здравствуйте» Анфиска:  Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,  бантичный. Ириска:   Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков? Анфиска (радостно): Да! Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура! Анфиска  (с  ужасом):  Ой­ой­ой­ой!  (обходит   вокруг   Ириски,  разглядывает   со всех сторон). Ириска:  Что случилось, Анфиска? Анфиска (задумчиво): Что­то с тобой не так…Я на тебя смотрю, и чего­то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает? Дети:  Бантиков! Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики? Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!             (достает из кармана коротенькие цветные ленточки) Анфиска:  Сейчас мы быстро все исправим! (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей. Каждый ребенок завязывает бантик).  2. ИГРА  «НАРЯДИ  ИРИСКУ» Анфиска:  Вот видишь, какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете. Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие. Ириска:  Да…вот если бы взять длинную ­ длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой­ большой бант. Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки. Ириска:   Давайте попробуем кто вперед. 3.  ИГРА  «КТО  ВПЕРЕД» (Условия   игры:   вдоль   зала   разложена   лента,   к   которой   с   разных   концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)   Анфиска:  Какие   веселые   ленточки,  Ириска,   ты   принесла!   Молодец!   А   я   вот принесла замечательные галоши­скороходы. Они не простые, а волшебные. Ириска:  Волшебные? Правда? А как это? Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать? Ириска:    Конечно,   хочу!   (надевает   галоши,   они   сделаны   из   пластиковых бутылок,   украшены   аппликацией   из   липкой   ленты   и   бантиками,   начинает быстро и забавно бегать по залу) 4.ИГРА «ГАЛОШИ­ СКОРОХОДЫ» Дети становятся в две команды. Каждый участник команды пробегает в галошах до   конца   зала   и   обратно,   передает   их   следующему.   Побеждает   команда, участники которой быстрее закончат пробег. Анфиска: Ириска, посмотри, какие бантики у меня есть – на веревочках! 5.  Конкурс ­ Игра  "Хвосты с бантами". Дети одевают поверх своего костюма "хвост с бантом"  на резинке (косичка 1 м  на конце привязан бант). По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу.  Задача игроков ­ стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой. Чья команда  соберет больше бантов (не нарушив правила), победит.  Игра проводится под  веселую музыку. Анфиска: Ребята, мы с Ириской не только с бантиками любим играть, но еще  очень любим решать всякие головоломки.  6.  Конкурс "Фотография". Командам выдаются по 3 разрезных картинки формата А3, на которых  изображены сказочные герои с бантами. По сигналу дети начинают собирать.  Анфиска: Ириска, посмотри, какие ребята на праздник нарядные пришли да  красивые! А мы с тобой? (Обходит вокруг Ириски, с сожалением качая головой).  Нам тоже надо нарядиться! Да только платья у нас с тобой …не «бантичные».  Ребята, помогите нам украсить платья бантиками.   7.  Конкурс "Платье принцессы". Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается "липкий"  бантик (например,  с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч). В  конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на  обоях. Детям завязывают глаза.  По сигналу первые участники команд движутся к платью,  и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно к платью, а не  мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде,  передают эстафету. Анфиска: Ириска, у нас с тобой и у девочек в косичках бантики, а мальчики без  бантиков. Не порядок! Если праздник – так у всех! 8. Конкурс "Бант и бантики". Участники (мальчики) строятся в 2 колонны. Каждой команде выдается комплект ­ ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые  участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья),  бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект.  Следующие участники одевают все необходимое и бегут. 9.Музыкальная пауза. Девочки исполняют частушки про бантики. Маша косу заплетает: Ах, какая красота! В школу снова опоздает – Ищет ленту для банта... Бантик кошке повязала – Чтоб красивая была. Та эстетики не знала – Бантик лапой сорвала!  Ах, подруженька берёзка, Хороша твоя причёска. А для пущей красоты Привяжу тебе банты! Перед зеркалом стояла, Бантик долго примеряла. Мама чайник снять просила... Ой, забыла! Ой, забыла! Анфиска и Ириска раздают детям угощение и прощаются.
скачать по прямой ссылке