Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»
Оценка 4.8

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Оценка 4.8
Карточки-задания +4
docx
воспитательная работа
7 кл
20.06.2017
Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»
Родительское собрание на тему: «Заложники виртуальности» направлено на информирование родителей о существовании проблем, связанных с повышенным интересом детей к компьютерным играм и к общению в Интернете. Родительская общественность получает квалифицированные консультации и рекомендации от психолога, социального работника и учителей информатики по данной проблеме. Родительская общественность высказывала свое мнение и свои тревоги по данной проблеме в своей семье. Результатом мероприятия является побуждение родительской общественности к полноценному общению со своими детьми, к совместному проведению свободного времени.
Родительское собрание «Заложники виртуальности».docx
Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»   Цель мероприятия:  расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером. Оборудование:презентация   родительского   собрания   «Заложники виртуальности»,   видео   «Территория   успеха»,   раздаточный   материал (конверты с вопросами, информационные листы и брошюры). Участники:   родители учащихся, социальный педагог, школьный психолог, учителя информатики, классный руководитель.  Эпиграфк  мероприятию:«Наблюдайте   за   человеком,   вникайте   в   причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы его досуга. Останется ли он тогда для вас загадкой».(Конфуций). План родительского собрания 1. Эмоциональный   настрой.   Вступительное   слово   учителя.   Распределение родителей по группам. 2. Работа родителей в группах, обмен мнениями. 3. Обобщение результатов работы в группах, свободная дискуссия. 4. Знакомство   с   рекомендациями   по   предупреждению   компьютерной зависимости. 5. Подведение итогов и обсуждение проекта решения собрания.  Ход мероприятия: 1.Эмоциональный настрой (классный руководитель:) Скажите громко и хором, друзья,                                      Деток своих все вы любите?                   (да)                                      С работы пришли, сил совсем нет,                                      Вам хочется лекции слушать здесь?      (нет)                                      Я вас понимаю.… Как быть, господа?                                      Проблемы детей решать нужно нам?     (да)                                      Дайте мне тогда ответ:                                      Помочь откажитесь нам?                       (нет)                                      Последнее спрошу вас я:                                      Активными все будем?                            (да) Вступительное слово классного руководителя: На дворе 21 век,  и интернет прочно вошел в жизнь современного человека. Очень многие уже не представляют свою деятельность без этого достижения технического   прогресса.   Поэтому   тема   нашего   родительского   собрания: «Заложники виртуальности».    Так что же приносят компьютеры нашим детям – больше пользы или вреда? И как правильно организовать общение     ребёнка с компьютером, чтобы он не попал   в     зависимость   от   него?   Сегодня   на   родительском   собрании   мы попытаемся ответить на  эти проблемные вопросы и  постараемся совместно выработать правила организации работы детей на компьютере. Вначале давайте познакомимся с результатами анкетирования родителей нашего класса по  вопросу пользования  компьютером в их семье (приложение 1).   По   результатам   проведенного   ранее   анкетированияучащихся   можно сказать, что повод для беспокойства есть (Приложения 7, 8, 9 ,10): Опасения родителей Дети мало времени проводят в  Интернете учась чему­нибудь В основном компьютер нужен для  игр, интернет для скачивания музыки. Дети малоподвижны, редко гуляют на свежем воздухе. Результаты анкетирования 23% учащихся используют Интернет  для самообразования. 27% ежедневно играют в онлайн игры; 35% являются активными  пользователями социальных сетей. 15% совершают прогулки только от  дома к школе и обратно. Распределение родителей по группам. Распределение родителей осуществляется по цветовым карточкам, которые они получили перед началом собрания. В каждой группе есть консультанты – члены родительского комитета, которые координируют работу своей группы, фиксируют ответы родителей. 2. Работа родителей в группах, обмен мнениями. Сейчас я предлагаю Вам поработать в малых группах. Каждая группа получит конверт   с   заданием.   Прошу   Вас   в   течение   3­4   минут   познакомиться   с информацией. Затем один представитель от группы представит ваше общее решение.  Конверты с заданием.  «Интернет и Здоровье»;  «Интернет и Время»;  «Интернет и Игры»;  «Интернет и Образование»;  «Интернет и Общение». Синие  – доказывают, что компьютер положительно влияет на ребенка. Красные  –     называют   отрицательные   моменты       влияния   компьютера   на ребенка. 3.Обобщение результатов работы в группах, свободная дискуссия. После   того,   как   родители   обменяются   мнениями,   представители   каждой группы зачитывают ответы. Классный   руководитель:   давайте   внимательно   послушаем   ответы   друг друга. Каждая группа оглашает свое решение, объясняя свой выбор.Большое спасибо! Мы выслушали все группы. Ответы групп: Положительное влияние компьютера Отрицательное влияние компьютера  Большая нагрузка на глаза.  Стеснённая поза.  Развитие   мелкой   мускулатуры руки, моторики.  Познавательная мотивация.  Выработка усидчивости.  Улучшение памяти, внимания.   Ориентирование в современных  технологиях.  Быстрое нахождение нужной  информации, следовательно,  увеличение свободного времени.  Возможность общения.  Развитие остеохондроза.  Компьютерное излучение.  Заболевания суставов кистей рук.  Психическая нагрузка.  Компьютерная зависимость.  Нервно­эмоциональное напряжение.  Синдром компьютерного стресса.  Ребёнок   забывает   о   реальном мире.  Замена общения. 1. Знакомство с рекомендациями по предупреждению компьютерной зависимости. Выступление учителя информатики. Вопрос к родителям:  Чем является компьютер для ребенка? В чем особенность компьютера и чем он отличается от любой другой игрушки?  Ответы родителей: • Компьютер является интерактивным средством;  • Компьютер ­ это универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы;  • Компьютер – дополнительное педагогическое средство развития ребенка;  • Компьютер – многовариативный дидактический материал.  Учитель  информатики:  но  у  ПК  есть  как   сторонники, так  и  противники применения.   Выявите   все   «плюсы»   и   «минусы»   влияния   компьютера   на ребенка (работа в группах). «+» компьютер «­» компьютер современный, умный помогает, учит, развивает губительный, разрушительный вредит, затягивает, калечит Он – верный друг и помощник. Компьютер наносит вред здоровью учитель разрушитель Многие родители не видят ничего плохого в том, что дети проводят много времени   у   компьютера.   Однако   чрезмерное   увлечение,   например, компьютерными   играми   сказывается   не   только   на   физическом   здоровье ребенка, но и на его психике. Кибераддикция­ зависимость от  компьютерных игр. Сетеголизм ­  зависимость от  Интернета. I. Ролевые компьютерные игры. 1. Игры с видом «из глаз» «своего» компьютерного героя. 2. Игры с видом извне на «своего» компьютерного героя. 3. Руководительские игры. II. Не ролевые компьютерные игры. 1. Аркады. Postal 1­2;  DOOM 3; 2. Головоломки. 3. Игры на быстроту реакции. 4. Традиционно азартные игры. Самые опасные игры!!!(поданным «The Youth Care Foundation», Швеция) 1. WorldOf Warcraft (11,5 миллиона пользователей); 2. Grand Theft Auto 4; 3. Manhunt 1­2; 4. 5. 6. серия Mortal Kombat. Вывод:  Несомненно,   компьютер   способен   стать   эффективным   средством развития ребенка, но при этом очень важно, что находится внутри вашего компьютера, т. е. в какие компьютерные игры играют ваши дети. Выступление психолога школы:   компьютерной зависимости детей: www.youtube.com/watch?v=whjydrAuPAA При   длительном   и   регулярном   пребывании   за   компьютером,   у   ребёнка появляется   компьютерная   зависимость.     Этого   можно   избежать,   если соблюдать определённые правила. В помощь вам предлагаются рекомендации современных психологов, занимающихся этой проблемой. (приложение 2) Специалисты   называют   следующие   причины   «компьютерной зависимости»: 1. Неуверенность   в   себе:когда   человек   (обычно   это   подросток)   не   может найти себе друзей по интересам. Если он слишком замкнут или боится, что его   неправильно   поймут.   Он   делает   неправильный   вывод   и   начинает активно искать друзей в интернете.         Вначале   своего   выступления   предлагаю   вам   посмотреть   видеоо 2. Отсутствие   хобби:если   у   человека   есть   любимое   хобби,   или   он занимается спортом. У него просто не будет свободного времени, которое он мог бы уделить интернету. 3. Проблемы в общении:когда человека повсюду встречают неудачи: плохая учеба, ссоры с друзьями, проблемы с родителями. Он будет пытаться хоть как­то реализовать себя. И найдёт этот способ в компьютерных играх. Профилактика компьютерной зависимости:  создание теплых отношений с собственным ребенком;  совместное времяпрепровождение и интерес к его жизни и досугу;  ограничение времени проведения перед компьютером;  увлечение ребенка спортом, книгами, искусством.       Необходимо запомнить правила, которые рекомендуют при организации деятельности за ПК (приложение 6). Также   рекомендуется   использовать   несложных   упражнений   для   снятия утомления и напряжения у детей при длительном пребывании за компьютером (приложение 3). Вывод:дети   и   подростки   нуждаются   в   самовыражении,   поэтому   они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, которая оказывает разрушительное действие   на   психику.Основной   мерой   предотвращения   возникновения зависимости любого типа у детей является правильное воспитание ребенка, поэтому любите своих детей и интересуйтесь их жизнью.  2. Подведение итогов и обсуждение проекта решения собрания. Учитель:  Сегодня   мы   говорили   об   Интернет   ­   зависимости,   и   мы   не стремились решить эту проблему, во что бы то ни стало. Но обсуждая ее, мы научились слышать, и слушать друг друга. В ходе обсуждения мы учились живому общению – именно тому, чего никакой, компьютер дать не в силах.  Свеча:  Наше живое общение, как огонек, передавало не только свет наших мыслей, но и тепло наших сердец. Как приятно живое общение от сердца к сердцу! Как волнительно оно! Помните об этом.   Классный   руководитель:   чтобы   определить   круг Рефлексия. предполагаемых вопросов, предлагаю вам заполнить таблицу «Знаю, узнал, хочу узнать». Знаю Хочу узнать   Узнал(а) Результаты В результате родительского собрания по теме: «Заложники виртуальности» можно сделать вывод, что компьютер с одной стороны помогает подростку в самообразовании, но в то же время может вызвать серьезную зависимость.  Хорошие родители те, кто растет вместе с ребенком.  Помните! Здоровый, счастливый   и   уравновешенный   человек   вырастает   не   из   того   ребенка, которому   рассказывали   о   любви,   а   из   того,   который   сам   в   полной   мере испытал любовь. Проект решения собрания: 1. Создание успешной модели партнерства и взаимодействия семьи и школы. 2. Проведение тестирования родителей на определение зависимости детей от  компьютерных игр. 3. Оформление стенда «Родителям на заметку» учителю совместно с  родителями. 1. Выгонский  С.И.  Обратная  сторона  Интернета.  Психология  работы  с Список источников компьютером  и  сетью.  М.:  Феникс,  2010.  —  320  с. 2. Интернет­зависимость:  психологическая  природа  и  динамика  развития  / Сост.  и  ред.  А.Е.  Войскунский  М.:  Акрополь,  2009.  —  190  с. 3. Ларионова   С.Ю.,   Дегтерев   А.С.   Интернет­зависимость   у   студентов: вопросы  профилактики  //  Психологическое  образование  в  России  2013 №  2/ 4. Куртышева  М. Как сохранить психологическое здоровье  детей. – СПб., 2005. 5. Корнеева   Е.   Компьютерная   зависимость:   «бермудский   треугольник»   за углом//Мир семьи. – 2004. 6. Прибылова Ю.О. Психологические проблемы современных школьников в области информационных технологий//Естествознание в школе. – 2005 ____________________                               ________________________  Подпись расшифровка      «___»_______________20__г. приложение 1 Анкета для родителей Вопрос  Есть ли у Вас дома компьютер? Считаете ли  вы, что  компьютер необходимо  иметь  в семье так же, как   холодильник, телевизор и т.д.? Сколько времени в день Ваш ребёнок проводит за компьютером? Цель использования компьютера ребёнком: ­ подготовка  к урокам, поиск «учебной» информации; ­ поиск в интернет «внеучебной» информации(музыка, ролики, фильмы и  т.д.); ­ общение; ­ просмотр фильмов; ­ чтение книг; ­ компьютерные игры Какие игры предпочитает? а) игры – войны б) стратегические в) типа "тетрис" г) графические Знакомы ли Вам названия, правила этих игр? ___________________________________  _______________________________________________________________  Какие сайты посещает ваш ребёнок и с какой целью?  ____________________________  _________________________________________________________________ _________ Ваше мнение: Компьютер – это:  а) враг б) друг в)другое_______________________________________ Рекомендации родителям по предупреждению компьютерной зависимости у ребёнка Рекомендации родителям по предупреждению компьютерной зависимости у ребёнка приложение 2 Для профилактики компьютерной Для профилактики компьютерной зависимости психологи советуют следующее: 1. Показывать личный положительный  зависимости психологи советуют следующее: 1. Показывать личный положительный  пример. Важно, чтобы слова не  расходились с делом. И. если отец  разрешает играть сыну не более часа в  день, то сам не должен играть по три­ четыре. пример. Важно, чтобы слова не  расходились с делом. И. если отец  разрешает играть сыну не более часа в  день, то сам не должен играть по три­ четыре. 2. Ограничьте время работы с компьютером,  объяснив, что компьютер – не право, а  привилегия, поэтому общение с ним  подлежит контролю со стороны  родителей. Резко запрещать работать на  компьютере нельзя. Если ребёнок уже  склонен к компьютерной зависимости, он  может проводить за компьютером два часа в будний день и три – в выходной, но  обязательно с перерывами. 3. Предложить  другие возможности  времяпрепровождения. Можно составить  список дел, которыми можно заняться в  свободное время. Желательно, чтобы в  списке были совместные занятия (походы  в кино, на природу, игра в шахматы и т.д.) 4. Использовать компьютер как элемент  эффективного воспитания, в качестве  поощрения (например, за правильно и  вовремя сделанное домашнее задание,  уборку квартиры). 5. Обращать внимание на игры, в которые  2. Ограничьте время работы с компьютером,  объяснив, что компьютер – не право, а  привилегия, поэтому общение с ним  подлежит контролю со стороны  родителей. Резко запрещать работать на  компьютере нельзя. Если ребёнок уже  склонен к компьютерной зависимости, он  может проводить за компьютером два часа в будний день и три – в выходной, но  обязательно с перерывами. 3. Предложить  другие возможности  времяпрепровождения. Можно составить  список дел, которыми можно заняться в  свободное время. Желательно, чтобы в  списке были совместные занятия (походы  в кино, на природу, игра в шахматы и т.д.) 4. Использовать компьютер как элемент  эффективного воспитания, в качестве  поощрения (например, за правильно и  вовремя сделанное домашнее задание,  уборку квартиры). 5. Обращать внимание на игры, в которые  играют дети, т.к. некоторые из них могут  играют дети, т.к. некоторые из них могут стать причиной бессонницы,  раздражительности, агрессивности,  специфических страхов. 6. Обсуждать игры вместе с ребёнком.  Отдавать предпочтение развивающим   играм. Крайне важно научить ребёнка  критически относиться к компьютерным  играм, показывать, что это очень малая  часть доступных развлечений, что жизнь  гораздо разнообразней, что игра не  заменит общения. стать причиной бессонницы,  раздражительности, агрессивности,  специфических страхов. 6. Обсуждать игры вместе с ребёнком.  Отдавать предпочтение развивающим   играм. Крайне важно научить ребёнка  критически относиться к компьютерным  играм, показывать, что это очень малая  часть доступных развлечений, что жизнь  гораздо разнообразней, что игра не  заменит общения. 7. Если родители самостоятельно не могут  справиться с проблемой, необходимо  обращаться к психологам. 7. Если родители самостоятельно не могут  справиться спроблемой, необходимо  обращаться к психологам. приложение 3 Упражнения для  снятия напряжения глаз 1.На счёт 1­4 закрыть глаза с напряжением, на счёт 1­6 раскрыть глаза. 2.Посмотреть на кончик носа на счёт 1­4 , а потом перевести взгляд вдаль на счёт 1­6. 3.Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами: вверх­вправо­вниз­влево и в обратную сторону: вверх­ влево­вниз­вправо, затем посмотреть вдаль на счёт 1­6. 4.Держа   голову   неподвижно,   перевести   взор   и   зафиксировать его: на счёт 1­4 вверх, на счёт 1­6 –прямо. Проделать движения глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем, на счёт 1­6, посмотреть прямо. 5.Посмотреть   на   кончик   указательного   пальца,   удалённого   от глаз на расстоянии 25­30 см, на счёт 1­4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же, глядя на кончик пальца, удалять на то же расстояние. 6. «Метка на стекле»: переводить взгляд с метки на стекле окна (красный   кружок   диаметром   3­5   мм)   на   выбранный   предмет вдали за окном. 7.Перемещать взгляд по траекториям: по восьмёрке, по часовой стрелке и против. Упражнения   выбираются   по   желанию,   каждое   из   них повторяется     Общая   длительность офтальмотренажа должна ровняться 2 мин. раз. 4­5   Упражнения для  снятия напряжения глаз 1.На счёт 1­4 закрыть глаза с напряжением, на счёт 1­6 раскрыть глаза. 2.Посмотреть на кончик носа на счёт 1­4 , а потом перевести взгляд вдаль на счёт 1­6. 3.Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами: вверх­вправо­вниз­влево и в обратную сторону: вверх­ влево­вниз­вправо, затем посмотреть вдаль на счёт 1­6. 4.Держа   голову   неподвижно,   перевести   взор   и   зафиксировать его: на счёт 1­4 вверх, на счёт 1­6 –прямо. Проделать движения глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем, на счёт 1­6, посмотреть прямо. 5.Посмотреть   на   кончик   указательного   пальца,   удалённого   от глаз на расстоянии 25­30 см, на счёт 1­4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же, глядя на кончик пальца, удалять на то же расстояние. 6. «Метка на стекле»: переводить взгляд с метки на стекле окна (красный   кружок   диаметром   3­5   мм)   на   выбранный   предмет вдали за окном. 7.Перемещать взгляд по траекториям: по восьмёрке, по часовой стрелке и против. Упражнения   выбираются   по   желанию,   каждое   из   них повторяется   офтальмотренажа должна ровняться 2 мин. Тест "Определение зависимости от компьютерных игр"  А.В. Котлярова Утверждение "да" "нет" приложение 4 Ребенок испытывает затруднения, раздражается, грустит при  необходимости закончить компьютерную игру. Ради компьютерной игры ребенок жертвует времяпровождением  с семьей, друзьями. Ребенок преимущественно находится в хорошем настроении,  занимаясь компьютерными играми. Из­за компьютерной игры ребенок пренебрегает сном Игра за компьютером – главное средство для снятия стресса у  ребенка. После компьютерной игры у ребенка возникают головные боли В обычной жизни ребенок испытывает пустоту,  раздражительность, подавленность, которые исчезают при игре за компьютером. При помощи игры за компьютером ребенок достигает жизненных целей, решает проблемы. После компьютерной игры у ребенка возникают нарушения  аппетита, стула. Из­за компьютерной игры у ребенка наблюдаются проблемы с  учебой (у взрослого с работой), но он продолжает играть в нее. Из­за компьютерной игры ребенок пренебрегает питанием. Ребенок испытывает потребность проводить за игрой все больше  времени. Из­за компьютерной игры ребенок пренебрегает личной  гигиеной. Во время компьютерной игры ребенок полностью отрешается от  реальной действительности, целиком переносясь в мир игры. После компьютерной игры у ребенка возникает сухость  слизистой оболочки глаз. Из­за компьютерной игры у ребенка появляются проблемы в  семье, в отношениях с людьми, но он продолжает играть. Игра за компьютером служит ведущим средством для  достижения комфортного состояния ребенка.                         Благодарю за участие в опросе и искренние ответы! Анализ исследования За каждый ответ "да" начисляется один балл. Если сумма набранных ответов  превышает три балла, то велика вероятность того, что увлечение Вашего  ребенка компьютерными играми может перерасти в зависимость. приложение 5 Правила, которые рекомендуют соблюдать при организации деятельности приложение 6 за ПК: 1. Ребенок может работать за компьютером не более 15 минут (дошкольник),  младший школьник – 10 минут, старший – 1,5 – 2 часа.  2. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня. 3. В течение недели ребенок может работать с компьютером не более трех раз. 4. Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо  освещена.  5. Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка. 6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см. 7. В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением  правильной осанки ребенком. 8. После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз. 9. Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими  упражнениями и играми.  Правила, которые рекомендуют соблюдать при организации деятельности за ПК: 1. Ребенок может работать за компьютером не более 15 минут (дошкольник),  младший школьник – 10 минут, старший – 1,5 – 2 часа.  2. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня. 3. В течение недели ребенок может работать с компьютером не более трех раз. 4. Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо  освещена.  5. Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка. 6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см. 7. В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением  правильной осанки ребенком. 8. После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз. 9. Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими  упражнениями и играми.  Правила, которые рекомендуют соблюдать при организации деятельности за ПК: 1. Ребенок может работать за компьютером не более 15 минут (дошкольник),  младший школьник – 10 минут, старший – 1,5 – 2 часа.  2. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня. 3. В течение недели ребенок может работать с компьютером не более трех раз. 4. Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо  освещена.  5. Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка. 6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см. 7. В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением  правильной осанки ребенком. 8. После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз. 9. Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими  упражнениями и играми. приложение 7 1) Как вы предпочитаете проводить свободное время? 1. общение с друзьями 2. чтение книг 3. просмотр ТВ 4. компьютерные игры 5. Другое 2) Какое количество времени вы проводите за компьютером? 1. менее 1 часа 2. 1­2 часа 3. 3­5 часов 4. более 5 часов 3) Считаете ли Вы, что длительная игра в компьютерные игры ­ опасна для здоровья и  сознания? 1. Да, я абсолютно уверен в этом 2. Возможно, это так 3. Нет, я не согласен 4) Как Вы считаете, могут ли компьютерные игры влиять на Ваши взаимоотношения с  близкими? 1. Да, могут 2. Возможно, это так 3. Нет, не могут 5) Тратили ли Вы когда­либо на компьютерные игры время, отведенное для учебы? 1. Да, это случается часто 2. Иногда такое бывает со мной 3. Нет, редко 4. Никогда, я всегда планирую свои дела 6) Доводилось ли Вам тратить на игру больше времени, чем Вы планировали? 1. Да, это случается часто 2. Иногда такое случается 3. Нет, такое редко бывает 4. Никогда, я всегда планирую свое время 7) Расстраиваетесь ли Вы, когда проигрываете в компьютерной игре? 1. Да, я часто расстраиваюсь по поводу проигрыша 2. Это бывает редко 3. Нет, я спокойно отношусь к проигрышу 8) После очередной тяжело доставшейся победы в игре вы... 1. чувствуете себя в состоянии эйфории и высокого эмоционального подъема 2. иногда я эмоционально радуюсь вслух и делюсь своей победой с друзьями 3. я улыбаюсь и радуюсь внутри себя 4. равнодушно отношусь, ведь это всего лишь игра 9) Часто ли во время игры Вы ассоциируете себя с персонажем, от имени которого  играете? 1. Да, я всегда себя ассоциирую с ним 2. Иногда, когда сильно увлекусь 3. Никогда, даже когда играю, я остаюсь самим собой 10) Бывали ли случаи, когда Вы продавали или отдавали свои вещи, подаренные  родителями, чтобы повысить производительность своего компьютера для установки игры? 1. Да, я часто так делаю 2. Да, пару раз бывало со мной такое, но больше так не делаю 3. Нет. приложение 8 Выбор компьютерных игр учащимися   класса. 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 ГТА аватария тюряга sums 3,2 counter strike need of speed world of warcraft мафия 6­а 6­б 7­а 7­б Цель пользования компьютером учащимися  класса. приложение 9 100 90 80 70 60 50 ищу информацию играю общаюсь с друзьями 40 30 20 10 0 6­а 6­б 7­а 7­б В каких социальных сетях зарегистрированы учащиеся  класса и бывают там чаще всего. приложение 10 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 vkontakte одноклассники facebook skype ICQ не зарегистрированы 6­а 6­б 7­а 7­б

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»

Сценарий родительского собрания «Заложники виртуальности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017