Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс
Оценка 5

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
10.11.2018
Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс
Праздник проводится в конце 2 года обучения. К этому времени уже сформирован классный коллектив детей и родителей. Подготовка к празднику начинается за месяц до конца учебного года. Дети и родители делятся на творческие группы, в которых готовят сюрпризы (музыкальные, интеллектуальные) для других участников праздника. Родители оказывают необходимую помощь детям, становятся участниками сценок при выступлении группы на празднике и участниками конкурсов для родителей Учитель выступает в роли координатора между группами. Праздник позволяет показать значимость учебных умений, развить творческие способности детей, ещё больше сплотить классный коллектив детей и родителей. Завершается праздник показом фильма, в котором собраны самые яркие моменты прошедшего учебного года. Фильм создаётся родителями.Представленный сценарий является основой для проведения семейного праздника в конце второго года обучения
cценарий праздника.doc
Праздник «До свидания, 2 класс!» Цель: подвести итог работы класса за учебный год;             донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в  следующий класс ­ событие значительное в  жизни детей и взрослых  (родителей и учителей). Задачи: Подведение итогов обучения второклассников. Развитие творческих способностей учащихся. Укрепление  дружбы и понимания между взрослыми и детьми.    Задачи:  образовательные:  1. Активизировать познавательный интерес к предметам.  2. Развивать устную связную речь учащихся.  развивающие:  1. Развивать творческие способности детей.  2. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления.  3. Совершенствовать коммуникативные способности учащихся,  культуру  поведения. воспитательные:  1.Воспитывать интерес к учебной деятельности, школе.  2.Создавать в классе благоприятную эмоционально­психологическую  атмосферу.  3.Способствовать сплочению детского и родительского коллективов.  Класс празднично украшен: шары, детские рисунки, аппликации, поделки,  фотографии на тему « Наши школьные дни», плакаты с пословицами о  пользе знаний.  Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, фонограммы песен;  принадлежности для инсценировок, презентация. Подготовительная работа: В классе по желанию сформированы группы для подготовки выступлений.  Дети и их родители (по группам) подбирают к празднику весёлые конкурсы,  которые предлагают на празднике другим группам. На празднике – эти группы (дети и родители) становятся командами, которые  участвуют в весёлых конкурсах. Учитель при подготовке к празднику выступает в роли координатора между  группами. Ход праздника:                     Звучит   весёлая  музыка Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие наши гости! Начинаем наш праздник, посвященный окончанию учебного года: «До  свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!» В1. Дорогие гости наши, мы сегодня  без прикрас. Вам расскажем и покажем, чего  добился за год класс. В 1. Нас 31 ученик –  наш коллектив  на всё готов.  Такие сложные уроки –  не место  здесь для лежебоки.  Ведущий 2.Желаем вам хорошего  настроения и приятного отдыха! В 2. В нашем шумном дружном  классе Все ребята на подбор! Второй год мы обучались, расширяли  кругозор. В 2. Хотя и класс второй пока –   учёба очень нелегка.  И есть о чём нам рассказать – чем  жили мы, Какие знания с собой нам выдал в  путь наш класс второй. ПЕСНЯ  « Пусть спешат неуклюже второклашки по лужам» 1.Пусть бегут неуклюже второклашки по лужам, Дети в школу спешат на урок. Даже дождь не пугает, Если в класс приглашает Лучший друг наш веселый звонок.                             Припев: Очень любим мы учиться На уроках мы не спим. Отвечаем на вопросы Все мы знать хотим!  2 раза В 1. Представляем слово  ребятам  ПЕРВОЙ ГРУППЫ 1. Начинаем парад  школьных наук.  А мы расскажем вам  сейчас, чему учили в школе нас. 4. Орфограммы,  пунктограммы Изучаем шибко мы. Будем грамотными  лучше, Чем писать с ошибками. 1. А звуковой анализ  2. Русский я язык  люблю, Буквы ровненько пишу. Только вот одна беда –  Не прочтёшь их  иногда! 5. И диктантов не  боимся, Их напишем мы на  пять! «Дети, правила учите»! ­ Мы хотим друзьям  сказать! 2. Числа, время, состав 3. “Грядки”.  3. Мы по русскому ошибки Очень любим допускать. А потом учитель строго Говорит: «Переписать!» 6. Вот русский, наш язык  родной!   Богатый, мудрый он такой.    Определяем – проще нет,  Где признак, действие,  предмет… 5. Разбудите меня  ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! 6. У нас по русскому –  пятёрки! И даём совет мы всем: Вы учитесь, не ленитесь. Пригодится! Нет проблем! Нет чего? Нет “грядок”. А “тетрадки”? Нет  “тетрадок”. “Зубки” ­ изменяем – “зубы”, “Шубки” ­ проверяем –  “шубы”. слова. Повторить мы можем  снова. Звук согласный  проверяем –Рядом  гласный подставляем.  слова?   Пожалуйста, уже  готово!   Бывают звуки разные:   Согласные и гласные.   Знаем, как писать “жи­ ши”,   Изучим скоро падежи. 4. Целый день с утра до  ночи я уроки всё учу Даже, если сильно очень  я на улицу хочу. И куда бы я ни ехал, и  куда бы я ни шёл Никогда я не забуду, как изменяются слова.  Предлагаем командам (дети и их родители) весёлые конкурсы 1. Алфавит.      2.Придумайте 5слов из 4 букв, чтобы второй была ы  ( мышь, быль, пыль  ,мыло, рыба, высь, рысь, выть, мыть, ныть, дыра, сыпь) 3.  Сколько букв и сколько звуков в слове: яма (3б., 4зв.) 4. Образуйте множественное число от слов: День — дни   Пень – пни  Лень —  (нет мн.ч.)  Венцы — венец   Концы – конец  Щипцы — (нет ед.ч.)   Успехи — успех    Кони – конь  Пони — (нет ед.ч.)     Бедро — бедра    Ведро — ведра  Метро — (нет мн.ч.) Учитель:  А теперь первая серьёзная страничка нашего праздника –  познакомим родителей с итогами контрольной работы по русскому языку.  Дети выполняли следующие виды работ: Учитель знакомит родителей с результатами выполнения контрольных работ  по русскому языку и типичными ошибками.         В.1.Продолжаем нашу концертную программу. Звучит мелодия из фильма «Игрушка» исполняет на  флейте КИРИЛЛ. В.2.  Приглашаем ребят ВТОРОЙ ГРУППЫ 1. Следующий урок –  сложный, но очень  интересный  ­ это  математика!  Ночью лишь глаза закрою  и прилягу на кровать –  Вмиг  таблицу умноженья начинаю вспоминать. А когда сажусь обедать,  вечно думаю о том,  Почему темнеет небо, и  куда впадает Дон. 4. Если к двум мы сто  прибавим, Получается сто два. Если два на сто умножим: «Двести!» ­ выдаст  голова. 2. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день  придет, И меня Иван Сусанин в  лес с собою заберёт. Буду там играть на  воле, Буду прыгать и скакать И таблицу умноженья  потихоньку забывать. 5. Знаем, вы не захотите Двести не сто поменять. Даже если очень долго  Мы вам будем  предлагать. 1. Хоть ты смейся, хоть  ты плачь, Не люблю решать задач. Потому что нет удачи  На противные задачи. 4. Занимайтесь на  здоровье, Если вам не жалко сил.  Ну, зачем читать  условье?  Раз ­ прибавил, два ­  решил. 1. Два мальчишки с  половиной  С полдевчонкой в школу  шли,  Стал до Марса путь  недлинный ­  200 метров от Земли. 2. Может быть, учебник  скверный,  Может быть, таланта  нет,  Но нашёл я способ  верный ­  Сразу посмотреть в  ответ. 5. В общем, не хитра  наука,  Если посмотреть в  ответ, Только дед моложе  внука  Оказался на 5 лет; 2. Прибавляем,  вычитаем,  Множим, делим  пополам.  3. Отвлекитесь на  минуту, Наш послушайте  рассказ: Умноженье – это круто! Мы докажем вам  сейчас! 6. Так что круто  поступайте –        Вы не будете  жалеть!       Умножайте,  умножайте,       Больше будете  иметь! 3. Сколько чашек?  Сколько ложек?  Можно проще, без  затей.  Я сложил часы и кошек, Перемножил на людей. 6. И к Свердловску  город Нальчик  Ближе стал, чем  Камышов,  И один индийский  мальчик  Съел 125 слонов. 3. Интересно, сколько  двоек  Стоит лени килограмм? Предлагаем всем командам «Весёлые задачи». Кто быстрее?? 1. Сколько ушей у трёх мышей?(6) 2. Сколько лап у двух медвежат?(8) 3.У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько  всего внуков у бабушки?(1) 4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три  тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку.  Сколько всего яблок? ( Нисколько ­ на берёзе яблоки не растут.) 5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.  Сколько птиц? Ответь скорей!(5) 6.Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2.  остальные сгорели) 7. Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа.  (99+10 = 109)  8.   8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2  книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке? (5 и 3)  Учитель: Пришло время второй серьёзной страницы нашего праздника –  итоги контрольной работы  по математике.   Дети выполняли математический диктант и контрольную работу       Учитель знакомит родителей с результатами выполнения контрольных  работ по математике и типичными ошибками. В.1.Продолжаем нашу концертную программу.   Алла,  Софья и Инга  исполняют танец ШАМАНЫ  В. 2 Предоставляем слово ребятам ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ 1.Литература –  прекрасный урок! Много полезного в  каждой из строк. Будь это стих или  рассказ, Вы учите их, они учат  вас. 4.Утром надо  просыпаться, Снова в школу  отправляться. Злой тоской удручена, К Муравью ползёт она. 5.«Отдыхала до утра! 2.Попрыгунья Стрекоза Вечер весь кино  смотрела, Оглянуться не успела ­ Закрываются глаза. 5.« Не оставь меня, кум  милый, Мне учиться ­ нету  силы. В общем, я хочу сказать: Дай домашнюю  списать». 6.«Ну, ты, Стрекоза,  3. На удобной, на  кроватке, Стрекозе сон снится  сладкий, Будто все её тетрадки В идеальнейшем  порядке. 6.«Кумушка, мне  странно это. Ну, скажи мне по  секрету, Что ты делала вчера?» 5.«Знаю, дедушка нахалка!» 1.Мораль сей басни ты  усвой: Учись, не будь ты  стрекозой! Крылов Обожает муравьёв. Нас же, бедных  малышей, Не считает за людей. Я на улице гуляла, Дома пела да плясала, Поиграть ещё успела, Полежала да поела, Посмотрела «Ералаш»… Ты списать когда мне  дашь? Иль тебе тетрадки  жалко?» 6. «Да, мне крупно  повезло, Что не стал лентяем  я. Получить образованье Невозможно без  старанья». «Заумные вопросы» Ответы на эти вопросы необходимо давать быстро.  Литературное чтение 1. Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.) 2. Жених Мухи­Цокотухи. (Комар.) 3.Чем больше ковыряешь, тем больше становится? (дырка) 4. Почему львы едят всегда сырое мясо? (не умеют готовить) 5.Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он нем умеет говорить) 6. Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся) 7. На какую ветку садится ворона после дождя? (на мокрую) 8. Кто может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (инспектор  ГИБДД) 9. У этого животного голова как у кошки, хвост как у кошки, он любит туже  еду, что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь? (кот) 10. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше это делать ложкой) 11. Это есть только у слонов. (слонята) Учитель: И опять немного серьёзно – теперь о результатах обучения по  литературному чтению Учитель знакомит родителей с результатами выполнения комплексной  работы по литературному чтению,  типичными ошибками и итогами  техники чтения     В.1.Продолжаем нашу концертную программу.   Звучат весёлые  частушки « Про школьную жизнь» в исполнении четвёртой группы. 1. Мы задорные  частушки                    Громким голосом 3. У любого вы  узнайте: 2 «Б» ­ хороший  класс. 5. В школу ходим, как на праздник, Гордо мы  портфель несём. 7. Мы учились,  мы старались Лишь пятёрки  получать споем. Как же нам не  петь частушки, Если весело  живем? 2. Мы два года  вместе жили И особо не тужили Мы учились,  веселились, Очень крепко  подружились! Хулиганов не  считайте, Просто нет таких  у нас.                   Только всё же с  нетерпеньем Мы всегда  каникул ждём! Знаний столько  мы набрались, Ах, кому бы их  отдать? 4. Очень мы  хотим все знать И пятёрки  получать. А в субботу, в  воскресенье –  Дольше спать, и  есть варенье. 6. По  английскому я –  ас, В математике я –  класс, Я по всем  предметам –  супер, Потому что –  второй класс! все Мы вам пели и  плясали И порядком мы  устали, Чтоб нам силы  обрести, Вы похлопать  нам должны. В1.   Продолжаем  парад наук! В.2. Конкурсы для команд  Соберите из слов пословицы,  объясните их смысл Отгадайте кроссворд Учитель: А теперь узнаем, как удалось ребятам справиться с контрольной  работой по технологии. Учитель знакомит родителей с результатами выполнения практической  работы по технологии и типичными ошибками. В.1.Продолжаем нашу концертную программу.  Слово ребятам ПЯТОЙ  ГРУППЫ СЦЕНКА:  7.(Учитель): Давайте вспомним, ребята, какие правила следует выполнять,  чтобы в классе у нас был порядок. УЧЕНИКИ         1. Завести велели нам новые привычки:   Всегда приходить в класс на первый урок ещё до того, как проснётся звонок. 2.Быть на уроке очень внимательными и выполнять все задания старательно. 3.Учебники, книжки, портфель и тетрадки всегда содержать в идеальном  порядке. 4.Друзьями хорошими, верными быть, и класс свой стараться беречь и любить. 5.Вранье и подсказки к нам в класс не пускать, а скуку и лень всегда  побеждать. 6. Никогда не драться, не спорить за обедом, на уроках никогда не болтать с  соседом. 7. Весь  год  вместе с нами учились заново и наши родители. Они тоже, а  может быть, и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались  победам…  8. Иногда бывало и так…. 1. Нынче снова будет  2. взбучка,  А причина тут одна:  Просто мама –  почемучка,  Хоть и взрослая она.  Как придешь из школы: 4.Почему щенок в  портфеле? Почему оторван  хлястик?  И без пуговиц пальто?  Изжевал тетрадку кто? 5.  Но ведь он –  бездомный пес!   2. «Здрасьте!» 3. Я уже на той неделе  Слышал каверзный  вопрос: 6.Вот опять назрела  драма  И нарушился покой.  Ох, беда с тобою, мама,  С любознательной такой! 1­2                                                3­4                                                          5­6  ­ Мама, меня в школе дразнят  ­ Сынок, а почему твой дневник в углу жадиной! валяется?  ­ А я его наказал за двойку!  ­ Кто?  ­ Дай 100 рублей – скажу! ­ А ну­ка, покажи дневник!  ­ Да нечего показывать, там всего  – Мама, помоги мне решить задачу. одна двойка.  – А ты уже думал над ней?  ­ Всего одна?  – Думал.  ­ Не волнуйся, мама, я завтра ещё   – Ну, и что придумал? принесу!  – Что лучше спросить у знающего  человека. 7.Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим  огромное…Спасибо!   В1. Приглашаем ребят шестой группы. 1/Родители — это не просто слово,  Это любовь, на всё готовая,  Это призвание на всю жизнь,  Это те, кем мы дорожим. 3\Родители нас учат всему,  Они долгу верны своему.  Они помогают не раз и не два,  2/Родители — те, кто растит нас,  Кто наши капризы терпит подчас,  Кто всегда готов и понять, и простить,  Кто не даёт без причины грустить.  4\Родители — те, кто всегда рядом, Кто радость и горе с нами делят, Кто является нам поддержкой, опорой Всегда подбирая нужные слова.  всегда,  Кто нас не оставит нигде никогда 5\Родители — те, чей труд неоценим,  Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и  незрим,  Родителей будем в сердцах мы хранить  И каждый день искренне благодарить!    ОТКРЫТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Вручение благодарственных писем родителям. Хором: В2. Слово ребятам Седьмой ГРУППЫ 1. В жизни школьной все бывает: Из неумех вдруг талант вырастает. Слабый и хилый спортсменом растёт, Кто­то красиво в хоре поёт. 3.В жизни школьной все бывает: Кто­то честь школы своей защищает, Кто­то рисует, кто­то танцует, Лепит, строгает и дрессирует. 5.Да, ученье – это сложно, но  интересно!  И мы старались  приложить максимум усилий, чтобы  трудная учёба превратилась в  интересные знания. 1. Бедный папа мой родной  Посвятил мне выходной.  Мы писали, мы читали, умножали,  вычитали!  Мы футбол смотреть не стали!  Мы забыли, что устали!...  И подумал я ­  ну, честно! –   Что учиться ИНТЕРЕСНО! 3.Мы спортивные и ловкие, умные и  талантливые. Школа – это не только  уроки, это и очень интересные дела,  праздники, время которое мы  проводим вместе! 2.В жизни школьной все бывает: В нужный момент вдруг дневник  пропадает, Обувь “вторая” забыта на полке, И на уроках встречаются “двойки”.  4.В жизни школьной все бывает: По одёжке нас встречают, По заслугам отмечают, Провожают по уму! 6. В понедельник я старался  И без двоек продержался.  Вторник тоже ­ молодцом!  Шёл с сияющим лицом.  Но среда... Четверг...  А пятница!!!  Кто дневник увидит ­  пятится... 2. В этом году наши ребята  участвовали в различных конкурсах,  акциях, соревнованиях, разучивали  новые песни и танцы. Родители получают ЛИСТ  ДОСТИЖЕНИЙ своего ребёнка с  результатами успеваемости.  _   Учитель вручает ГРАМОТЫ за  успехи  в учёбе и активность в  творчестве.    Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева). 1.В дорогу, девчонки! В  дорогу, мальчишки! По лесенке знаний  шагайте смелей! Чудесные встречи и  добрые книжки Ступеньками будут на  ней. 2. По лесенке нашей вы  сможете скоро Достичь недоступной  морской глубины, Спуститься под землю,  взобраться на горы И даже дойти до Луны. Припев: Припев: И песенка, и песенка в пути нам пригодится. Учиться надо весело, учиться надо весело, Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться! 3.Крутые ступеньки на  лесенке будут, Но выверен точно  заветный маршрут, Чтоб вас подружить с  удивительным чудом, Которое «знаньем»  зовут. Припев: А теперь приглашаю для участия в конкурсе ………. Приглашение этих ребят неслучайно! Для них лето – не просто праздник, а  двойной праздник. Ведь для них это не только каникулы , но и день рождения. Поздравим их с приближением этого замечательного дня и пожелаем всего  самого хорошего!!!    (Каждая команда загадывает для именинников  загадки.) Вручение подарков  Песня «Какого цвета лето» ПРИПЕВ: Красное, зелёное,  оранжевое лето, Голубое небо, алые  рассветы, Жёлтый одуванчик,  синяя река Белые пушинки ­  облака. 1.Скажи, скажи  художник, какого цвета  дождик И утреннего солнца  апельсин Возьмём из доброй  сказки все солнечные  краски И нарисуем тысячи  картин. А лето это праздник,  пусть ветерок­проказник Нам песенку весёлую  споёт И в звонкой птичьей  трели, как в яркой  2.Какого цвета лета  расскажут нам рассветы И разные душистые луга Цветочные поляны и  белые туманы А в синем небе радуга­ дуга. ПРИПЕВ: ПРОИГРЫШ  А лето это праздник,  пусть ветерок­проказник Нам песенку весёлую  споёт И в звонкой птичей  трели, как в яркой  акварели Волшебный мир мелодий акварели Волшебный мир  мелодий оживёт. оживёт. ПРИПЕВ 2 РАЗА: В1. В учебнике кончается  Последняя страница Учебник закрывается­ Окончен 2 – ой класс. В1.Вот и опустела наша школа. Коридоры гулкие молчат. Не зовет нас в класс звонок весёлый, Но зато как звонок смех ребят! В2.Прощаемся до осени – Нам в школе не сидится Уходим из второго мы Каникулы у нас. В2 Мы вернемся в класс теперь не скоро, Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы. До свиданья, школа! Здравствуй, лето! Звонкая пора!  Дети поют песенку ( На мелодию “Песенка кота Леопольда”). 1.В небесах высоко ярко солнце светит. До чего хорошо жить на  свете детям. Ведь каникул пора  наступает – лето Все мы очень рады  этому, ура!/2 раза 2.Можно нам отдыхать – ни к чему уроки Солнце светит в окно из  небес высоких Выйдем мы погулять,  солнышком согреты Все мы очень рады  этому, ура!/2 раза 3.Будем петь, танцевать  и играть всё лето По лугам и лесам бегать  на рассвете А ещё загорать и  купаться в речке Все мы очень рады  этому, ура!/2 раза В заключении нашего праздника предлагаем Вашему вниманию  видеофильм  «Вот и стали  мы на год взрослее» (фильм создан родителями по  материалам событий прошедшего учебного года) Учитель.   Желаю  вам побольше   Играть и развлекаться, Желаю вам за лето   Ни разу не подраться! Пусть будут новые друзья­  Девчонки и мальчишки! Еще вам дам заданье:  Читайте летом книжки! Вставайте утром,  на заре,  Порою самой ранней! И в нашу школу в сентябре  Вернитесь с жаждой знаний! Ну, а пока что за порог  Всем выбежать пора! Звени, прощальный наш звонок!   Каникулы, ура!

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс

Сценарий семейного праздника "Вот и стали мы на год взрослее" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018