Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.
Оценка 4.9

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
24.01.2018
Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.
Ребята совершат увлекательное путешествие на "Кораблике друзей". Они окунутся в мир семьи и семейных ценностей. Учащиеся смогут сказать самые теплые и нежные слова главному человеку в их жизни-своей маме. Этот праздник сформирует у ребят положительное отношение к своим сверстникам, научит быть добрее и терпимее друг к другу.Ребята совершат увлекательное путешествие на "Кораблике друзей". Они окунутся в мир семьи и семейных ценностей. Учащиеся смогут сказать самые теплые и нежные слова главному человеку в их жизни-своей маме. Этот праздник сформирует у ребят положительное отношение к своим сверстникам, научит быть добрее и терпимее друг к другу.
Семейный праздник Кораблик друзей.docx
Семейный праздник "Кораблик  друзей" (театрализованно­музыкальная  программа) для учащихся начальных классов. Цель: углублять представления учащихся о ценности семьи и  соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Задачи: ­ раскрывать значение понятий «счастье семьи», «семейные традиции»; ­ развивать навыки ответственного поведения в семье; ­ воспитывать уважительное отношение к родным и близким. Ресурсы: аудиозаписи песен, реквизит для разыгрывания сценки, шары,  сувениры. Приглашенные: мамы, папы, бабушки, учителя.                                             Ход мероприятия. Ведущий:  Где красота – там доброта. Их разлучить ничто не может. Любая светлая мечта на двух подруг всегда похожа. И нам без них не обойтись ни светлым днём, ни днём дождливым. И если хочешь быть красивым, то добротою поделись.  Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Когда мы произносим эти  слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше  сердце открывается для искренних и добрых людей.  Сегодня мы отправляемся в путешествие на корабле и вместе с нами наши  друзья. Дети: 1.  Здравствуйте друзья!  Мы будем называть вас всех друзьями! 2. Мы собрались сегодня не случайно.  Нам предстоит серьезный разговор. 3. Многокультурный наш поселок, И класс наш многонациональный. 4. Есть в классе, и башкиры, и чеченцы, И русские, конечно, тоже есть. 5. Все мы дружны – секретом дружбы С вами решили поделиться мы!  6. Мы наш секрет откроем вам не сразу,  Вы только слушайте с открытою душой. 7. Мы верим, скоро все поймете сами, И навсегда возьмете наш секрет с собой! 8. Случается, бываем, одиноки,  И не хватает нам душевной теплоты, Бываем мы задумчивы и строги.  И никому как будто не нужны… 9. И светит солнышко неярко.  И нет желанья рисовать. Читать, играть неинтересно,  Ну, как скажите не скучать? 10. Мир сразу красками наполнится,  Изменится вдруг все вокруг! Когда с тобою рядом будет  Твой настоящий, верный друг! Песня: Друзья. Ведущий: Закройте глаза, мы отправляемся в плавание. (Шум моря) (На сцене появляются два ученика, читают как диалог стихотворение  Б.Заходера “Мы – друзья”) С виду мы не очень схожи: Петька толстый, я худой, Не похожи мы, но все же  Нас не разольешь водой! Дело в том, что он и я ­ Закадычные друзья! Все мы делаем вдвоем: Даже вместе… отстаем! Дружба дружбою, однако, И у нас случилась драка.…  Дрались честно, Как положено друзьям: ­ Я как стукну! ­ Я как тресну! Он как даст! ­ А я как дам! Скоро в ход пошли портфели. Книжки в воздух полетели. Словом, скромничать не буду –  Драка вышла хоть куда! Только смотрим – что за чудо? С нас ручьем бежит вода! Это Борькина сестра  Облила нас из ведра! А она еще смеется: ­ Вы действительно друзья! Вас водой разлить нельзя! Ведущий: Ребята, кого бы вы хотели еще взять с собой в путешествие? Кто  для вас самый дорогой друг? Мама­первое слово, которое чаще всего повторяет человек в минуты  страдания и горя. Нет ничего прекраснее радости матери, склонившейся к  младенцу, уснувшей на ее груди. Самая бескорыстная любовь­любовь  материнская. Песня: Мамы моей глаза. Ведущий: Давайте друзья, встанем в круг дружбы! (Проводится игра “Мы­ друзья”) Ведущий:  Встаньте, дети, встаньте в круг. Дети хором:  Я твой друг и ты мой друг, Пусть будет шире Дружбы круг. В кругу стоят друзья твои,  Ты им свою улыбку подари. (Дети улыбаются друг другу). Слева друг и справа друг, А вместе это Дружбы круг, Другу справа руку ты пожми, Передай ему тепло твоей руки. (Дети пожимают руку тому, кто справа)  Ведущий: Нет пословицы, ребята, верней, Той, что гласит “Имей сто друзей” Пусть растет и ширится Дружбы круг, Чтобы рядом был верный друг.  Ведущий: Вот послушайте, дети, какие друзья бывают! Но как назвать такую  дружбу, судите сами?  (Инсценировка учениками рассказа И.Туричина “Дружба”) Однажды Вася вынес во двор пожарную машину. Подбежал к Васе Сережа: ­ Мы – друзья! Поиграем вместе в пожарных! ­ Давай! – согласился Вася Сережа вытянул губы, прогудел и помчался по двору, таща за собой на  веревочке машину ­ Пожар! Пожар! – кричит. Подбежали другие ребята: ­ Мы тоже пожарные! Сережа заслонил машину от ребят. ­ Я – Васин друг! И я один буду в его машину играть! Обиделись ребята и  ушли. На другое утро Боря принес во двор паровоз с вагончиками. Подбежал к нему Сережа. ­ Я – твой друг! Мы – друзья! Поиграем вместе в машинистов. ­ Давай, – согласился Боря. Стали они в машинистов играть. Пришел Вася. ­ И меня примите. ­ Не примем, – сказал Сережа. ­ Почему? – удивился Вася. Ты же мой друг. Ты же сам вчера говорил. ­ То – вчера, – сказал Сережа. – Вчера у тебя пожарная машина была. А  сегодня у Бори паровоз с вагонами. Сегодня я с ним дружу! (На сцене остается только Сережа, а другие ребята уходят) Сережа: А теперь со мной никто не дружит! Почему никто не дружит? Это  они глупые! Они виноваты! Ведущий: Только ты сам сможешь ответить на этот вопрос.  Притча Есть такая притча: Один человек решил изменить мир. Но мир – такой  большой, а человек – такой маленький. Тогда он решил изменить свой город.  Но город – такой большой, а человек такой маленький. Тогда человек решил  изменить свою семью. Но семья у него такая большая, одних детей с десяток.  Так человек добрался до того единственного, что он в силах изменить. Будучи таким маленьким, – самого себя. Танец:  Кукарелла Ведущий: А вот послушай сказочку!  (Инсценировка рассказа А.Глебова “Бабушкина сказочка”. Появляются на  сцене “бабушка” и “внучка”). Автор: Тихим летним вечером сидели на крылечке бабушка Настя и внучка  Катя. И вот какую сказку рассказала бабушка… Бабушка: Жила­была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было  жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому,  прожившему сто лет, волшебнику: ­ Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, что бы я могла дружить с ней всю  отпущенную мне Богом жизнь. Подумал волшебник и сказал: ­ Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса еще не  просохнет… Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в установленное  место к трем соснам, что стояли на краю леса.  Пришла и видит: стоят у сосен пять прекрасных девушек, одна другой краше. ­ Вот, выбирай, – сказал дедушка­волшебник. – Одну зовут Радость, другую –  Удача, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую – Доброта. ­ Они все прекрасны, – сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать… ­ Твоя правда, – ответил волшебник, – Они все хороши, и ты в жизни еще  встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь. Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. У одной,  как небо, – синие, у другой, как изумруд, – зеленые, у третьей, как яхонт, –  серые, у четвертой, как темный бархат, – черные, у пятой, как незабудки, –  голубые. Задумалась Любовь. Потом подошла к девушке по имени Доброта и  протянула ей руку… ­ Вот и вся сказка. Ну, а ты внучка, кого бы выбрала себе в подружки?  Автор: И Катя задумалась… Катя: Да, пожалуй, доброты нам часто не хватает. Ребята! Нам  нужно стать  добрее! Ведущий:  Весы  В пословицах и поговорках разных народов есть этому подтверждение тому,  что людям часто не хватает доброты. Народная мудрость – явление  международное и у разных народов мы находим похожие по смыслу  пословицы и поговорки. Свет не без … добрых людей. Добрый человек несет  мир (абхазская пословица) Без худа … добра не бывает.  Добро рождает доброту (персидская) Добра желаешь … добра и делай.  Сделаешь добро, добро найдешь  (карачаевская пословица) Не ищи красоты, … а ищи доброты. Лучше быть добрым уродом, чем злым  красавцем (малагасийская) Добро не лихо … ходит тихо.  Добрый конь не  устает, добрый человек не отказывает в помощи (татарская) (Стихотворение Расула Гамзатова “Берегите друзей”). Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши, Гнев на друге, может быть, мгновенный Изливать покуда не спеши. Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай, Провинился друг – и повинился –  Ты ему греха не поминай.  Люди, я прошу вас, ради бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много, Опасайтесь потерять друзей! Песня: Добрая песня друзей Мы разные? Мы равные!  И нет преград для дружбы Мы дети все, мы просто дети Нам сориться не нужно! Да, наверное, мы разные! Но все мы при этом равные! Мы все имеем равные права, смеяться и грустить!  Мы все для счастья рождены, и так тому и быть! Ведь каждый из нас индивидуальность. И в этом, конечно, и есть уникальность! Различиями нашими мы будем восхищаться! Друг другу доброту дарить и просто улыбаться! Ведущий: Действительно ребята, иногда достаточно улыбнуться друг другу,  чтобы помириться, чтобы подружиться, чтобы кому­то поднять настроение. Песня: Улыбка 1 ученик: Мы все вместе должны держаться, считаться с мнением друг друга,  заботиться друг о друге. 2 ученик: Не будем огорчать друг друга, давайте дарить улыбки, добрые  слова! Ведущий: Мы все очень разные, но всех нас объединяет одно. Как вы думаете  – что? Все мы – люди.  ­ Какие качества в людях вы бы хотели бы видеть? (Доброта,  доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость, понимание, терпимость)  О замечательном качестве – доброте Д. С. Лихачёв писал так: “Быть добрым,  терпимым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству  невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя – просто.  Накормить ребёнка, провести через улицу старика, уступить место в трамвае,  хорошо работать, быть вежливым и обходительным…­ всё это просто для  человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с  себя”.  Пусть доброта живет в ваших сердцах, пусть ваше сердце будет большим и  горячим. Пусть в вашем сердце распустится прекрасный цветок! Ведущий: Нам пора возвращаться в наш порт. Закройте глаза. Произошло  чудо. От нашей доброты и хорошего настроения распустились волшебные  цветы. Подарите их всем и загадайте желание. Оно обязательно исполнится! ­ Ну что ж, наш праздник подошел к концу! Надеюсь, что он не прошел для  вас даром. Будьте добрее, терпимее друг к другу! Берегите друзей! Мы  желаем вам огромного семейного счастья, попутного ветра, семь футов под  килем, пусть в вашем доме никогда не смолкает детский смех и не гаснут  огоньки ваших лучезарных глаз. Песня: Солнечная песня

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника "Кораблик друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.

Сценарий семейныйного праздника  "Кораблик  друзей" (театрализованно-музыкальная программа) для учащихся начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018