Сценарий школьного мероприятия "День матери"
Оценка 5

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
08.12.2018
Сценарий школьного мероприятия "День матери"
Сценарий праздника посвящен мамам и бабушкам. Ведущими являются учащиеся школы. В содержании сценария теплые, сердечные стихотворные поздравления, адресованные мамам и бабушкам. В мероприятие включена конкурсная программа, состоящая из занимательных веселых конкурсов. В конкурсах принимают участие мамы вместе со своими детьми. Стихи и конкурсы проводились с чередованием музыкальных номеров, песен и маме, танцев. В конце программы дети дарили мамам поделки, сделанные своими руками.
Сценарий мероприятия День Матери.doc
СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА  «ДЕНЬ  МАТЕРИ». (ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРТИНКИ)                                                                          (МУЗЫКА из к/ф «Вам и не снилось»)          Учитель:         За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: «Зачем я иду в этот мир? Что  я                            должен делать?» Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который всегда будет с тобой.                            Он все тебе объяснит».                            ­ Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка.                           ­ Ангел научит тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.                           ­ А как зовут моего ангела?                           ­ Ты будешь называть его МАМА.                            И это первое слово, которое произносит человек, мама. Самое прекрасное слово на                            Земле. И звучит оно на всех языках мира одинаково ласково и нежно. У мамы самое                             доброе, не равнодушное сердце, в котором никогда не гаснет любовь, самые теплые                             и заботливые руки, которые умеют делать все.                                                                                                                                              Ведущий 1.      А что же за праздник готовится тут?                           Видно почетные гости придут?                           Может придут генералы? Ведущий 2.      Нет. Ведущий 3.     Может придут адмиралы? Ведущий 2.     Нет. Ведущий 1.    Может герой, облетевший весь свет? Ведущий 2.     Да нет же, нет!                           Гадать понапрасну бросьте, смотрите, вот они ­  гости! Все хором:      Здравствуйте наши милые мамы и бабушки! Ведущий 3.     Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам,                          Этот самый добрый праздник осенью приходит к нам.                                           Ведущий 2.    Это праздник послушанья, поздравлений и цветов,                          Прилежанья, обожанья, праздник самых лучших слов! Ведущий 1.    Дорогие наши мамы! Говорим вам без прикрас,                         Честно, искренне и прямо, что мы очень любим вас! Ведущий 3.    Наши мамы – наша радость, слова нет для нас родней,                         Так примите благодарность вы от любящих детей! Ведущий 2.   И сегодня мы хотели бы подарить минуты радости самой обаятельной, самой                         красивой, самой доброй половине человечества­ нашим милым и ласковым мамам.                                                              Ведущий 1.   Нашим любящим и любимым бабушкам.   ВСЕ ВМЕСТЕ.    Для вас наш праздничный концерт!                                                                             (ВЫСТУПЛЕНИЕ        4  КЛАССА). Учитель:    В России День Матери стали отмечать совсем недавно, с 1998 года. Он                       празднуется в самом конце ноября. К этому празднику никто не может                       остаться равнодушным. В этот день все говорят своим матерям слова                      любви и благодарности. Милые наши мамы и бабушки! Пусть всегда                      горят от счастья ваши глаза, и на ваших лицах  всегда светятся улыбки.                                         № 1.        Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.                 И такими молодыми…. ВСЕ ХОРОМ:    Оставайтесь навсегда! (ВЫСТУПЛЕНИЕ    2       КЛАССА.)                                                                                                                                                   ( МУЗЫКА А. Рыбников «МЕЧТА»)    Учитель:      Малышей родители любят безоглядно. Это спустя годы приходят                         сдержанность и строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь если маме не все                        равно, с кем вы дружите, с кем гуляете, значит, она вас любит и заботится о                        вас. И если мама вас немного поругает, это ведь для вашей же пользы. Не                        обижайтесь, не сердитесь, и никогда не ссорьтесь с самым родным и                        близким вам человеком! Дети­ это самое дорогое, что есть у матери. Ведущий 2.   Легче всего обидеть мать, она обидой не ответит,                        И только будет повторять: « Не простудись, сегодня ветер».                        Чтоб жизнь не жгла вас сквозь года, и не царила в душах слякоть,                        Вовек нигде и никогда не заставляйте маму плакать! Ведущий 3.   Есть в природе знак святой и вещий, ярко обозначенный в веках.                                                  Самая прекрасная из женщин ­  женщина с ребенком на руках.                       Пусть ей вечно солнце рукоплещет, пусть вечно будет жить она в веках,                       Самая прекрасная из женщин ­  женщина с ребенком на руках! Ведущий 1.   Ни усталости не зная, ни покоя каждый час,                       День и ночь родная мама все тревожится о нас.                        Нас баюкала, кормила, у кроватки пела нам,                        Первой нас она учила добрым, правильным делам. Ведущий 2.    Люблю тебя, мама, за что я не знаю,                         Наверно за то, что живу и мечтаю,                         И радуюсь солнцу и светлому дню.                        За все тебя, мама родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг,                       Люблю тебя, мама, ты – лучший мой друг!                      (ВЫСТУПЛЕНИЕ      3       КЛАССА). Ведущий  3.   Наши мамы достойны того, чтобы праздники в их честь устраивали чаще,                                          не только в марте и в ноябре. Потому что мама вносит в нашу повседневную                      красоту, очарование и нежность. Ведущий 1.   А папа дополняет ее рассудительностью, тактом и галантностью. Учитель:     Ох как непросто быть мамами! Это огромное счастье. Но еще это                       и огромная ответственность. Вы все взрослеете, меняетесь, но место                       мамы в вашей жизни остается особым, исключительным. Где бы вы ни                       были, в любом возрасте, вы несете маме свои боли и радости, и всегда                        находите понимание.     Говорят, что счастлива та мама, рядом с которой                      находится сильный и смелый папа. Но я лично думаю, что счастлива                      та мама, рядом с которой находится замечательная бабушка!!!                                                                                                                                           Ведущий 1.    Кто на кухне с поварежкой у плиты всегда стоит?                         Кто нам штопает одежки, пылесосом кто гудит?                        Кто на свете всех вкуснее пирожки всегда печет?                       Даже папы кто главнее, и кому в семье почет?                       Кто споет нам на ночь песню, чтобы сладко мы заснули?                       Кто добрей всех и чудесней? ВСЕ ХОРОМ:  Ну, конечно же, бабули! Учитель:     Конечно, бабули. Почти  у каждого человека есть теплые воспоминания                      детства, связанные с бабушкой, с ее теплотой и добротой. В этот день                     мы их тоже поздравляем, ведь бабушка­ это мама ваших мам и пап. Ведущий 2.     Со мною бабушка моя, а значит, главный в доме – я!                          Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,                           Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол,                          Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью,                         С мамой это не пройдет, я уже проверил.                                                                                                                                                    Выступающий:               Я решил сварить компот бабуле в день рождения,                                            Взял изюм, орехи, мед, килограмм варенья.                                            Все в кастрюлю поместил, размешал, воды налил,                                            На плиту поставил, и огня добавил.                                            Ничего не пожалею, чтоб вышло повкуснее!                                            Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан,                                            Половинку сухаря в мой компот добавил я.                                            Все кипело, пар клубился, наконец, компот сварился!                                            Бабуле я отнес кастрюлю: с днем рождения, бабуля!                                            Бабуля очень удивилась, засмеялась, восхитилась. Я налил компоту ей, пусть попробует скорей!                                            Бабуля выпила немножко, и… закашлялась в ладошку,                                            А потом сказала грустно: не хватает здесь капустки,                                            Но все равно, спасибо, вкусно! Учитель:     Бабушки! Сколько раз в жизни помогала и еще не раз поможет ваша                      мудрость. Вы всегда дадите совет, найдете время выслушать и                       никогда не посоветуете плохого. Живите долго, тихо и мирно. А дети и внуки                       не будут огорчать вас по пустякам. ( ВЫСТУПЛЕНИЕ     1       КЛАССА).                                                                                                                                                              Учитель:       Непросто быть мамой. Мама­ это огромное окно в мир. Она помогает                         своему ребенку понять красоту леса и неба, луны и солнца, звезд                         и облаков. Мамины уроки на всю жизнь!                        ­ Сынок, проснись, выпал первый снег!                        ­ Доченька, смотри, расцвел подснежник!                         Мама – это чудо мира! Ведущий 1.    Желаем маме дорогой удач, здоровья, счастья,                         Чтоб розы на душе цвели и не было ненастья! Ведущий 2.    Хотим, чтоб жизнь была светла, чтоб ты веселою была,                         И чтоб лихих не знала бед, живи, родная, много лет! Ведущий 3.   А есть ли в этом зале папы? Десять, пять, один, хотя бы?                        Мы хотим сказать вам сами, помогайте лучше маме!                         Не стесняйтесь борщ варить, мыть полы, посуду мыть,                         Мамам труд любой не страшен, шить, стирать, в полет летать,                                         Ведущий 2.   Почему же наши папы не научатся вязать?                        Папы с мамами вдвоем быть равны должны во всем!                        Хоть мужчины и сильны, но не умеют печь блины.                                                       Ведущий 1.   Вы, мужчины, недотепы, вас воспитывать, учить,                        И петрушку от укропа вы не в силах отличить!                        Борщ варить вам неохота, не поджарите котлет,                        Вам удрать бы на работу, ну а больше толку нет! Ведущий 3.    От мужчины нету толку? Это нам талант не дан?                          Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?                                        Ведущий 2.   А варит дома кто, стирает? Богом вам талант не дан.                        Телевизор потребляя, вы ложитесь на диван. Ведущий 3.   Ты­ колючая заноза, плохо знаешь ты мужчин.                        То и дело льете слезы, и к тому же без причин.                        Ты колючие слова говоришь робея, папа в доме – голова! Ведущий 2:   А мама в доме – шея!!! Ведущий 1.  Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами                       Спасибо скажем папе, бабушке и маме! Ведущий 3.   За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,                         За вкусные ватрушки, за новые игрушки!                                                                     Ведущий 2.   За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!                         За сладкое варенье, за долгое терпенье! (ВЫСТУПЛЕНИЕ       6    КЛАССА). Учитель:    Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже скоро произнесут                      слово «мама». С первого дня жизни ребенка мама живет его дыханием,                      его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение                       сирени, как солнце, согревающее все живое, а любовь мамы согревает сердце малыша.                         Ведущий 3.    Я вот думаю, гадаю, для чего детей рожают? Ведущий 1.    Так, ребята, вы не против? Взвесим­ ка все «за» и «против». Ведущий 2.    А зачем тебе все это? Ведущий 1.   Для конкретного ответа! К взрослой жизни подготовка. Ведущий 3.   Ты придумал это ловко. Ведущий 1.   Да за маму мне обидно, от проблем житья не видно. Ведущий 2.   Да, от нас проблем немало, не простая должность – мама!                         Как бы было легче ей без таких, как мы, детей! Ведущий 3.   Фу, какая ерунда! Скучно будет ей тогда!                         Да и в старости компот кто в стакане принесет?                         Вот представь себе теперь маму вовсе без детей! Ведущий 1.   А что? Дома тихо, чистота! Красота! Ведущий 2.   И пустота! Дом уютный, но пустой!                         Без детей он не живой! Ведущий 1.   Но зато скажу я прямо ­  славно отдыхает мама!                        Не придется ей опять все уроки проверять,                       За детей решать задачи, сочинения писать,                       За различные проделки надо тоже поругать. Ведущий 2.     Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки,                          Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток! Ведущий 3.    И другая перспектива тоже  прозвучит красиво:                         Только вырастил детей, выдал замуж поскорей!                         Отдохнуть теперь хотите? Вот вам внуки! Получите! Ведущий 1.    И опять, давай, играйся, на «бабулю» откликайся,                         Сели, встали, побежали, вновь игрушки разбросали,                         Тренировки у плиты….. Воз домашней суеты…. Учитель:      Пройдут годы, забудутся в нашей памяти многие события, встречи, люди.                        Но воспоминания всегда будут возвращать нас в светлый мир детства,                        к образу матери, научившей нас ходить и говорить, любить и ценить,                        сопереживать и быть милосердным.                                        Ведущий 1.      Хотим найти слова достойные, хотим сказать без лишних фраз,                           Вам мы очень благодарны и  очень­ очень любим вас! Ведущий 2.     Обещаем, обещаем перво­ наперво пятерки на уроках получать! Ведущий 1.     Аккуратно ездить с горки, брюки новые не рвать! Ведущий 3.     И не драться, не ругаться, стекла шайбами не бить! Ведущий 2.     На чердак не забираться, кашу кушать – так и быть! Ведущий 1.    Вы уж, мамы, нас поймите, вы уж, мамы, нас простите,                         Мы такой народ – мальчишки, трудно перестроиться,                         Но не надо так о нас сильно беспокоиться! Ведущий 2.   Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,                         Мы вас очень – очень любим. Будем добрыми расти,                          И всегда стараться будем…  ВСЕ ХОРОМ:   Хорошо себя вести! (ВЫСТУПЛЕНИЕ  7  КЛАССА). Учитель:            А сейчас, дорогие наши мамочки и бабушки, я приглашаю вас поучаствовать в                                веселом, занимательном конкурсе. Участниц я попрошу                               выйти сюда с вашими детьми. Встретим их аплодисментами.                            Итак, в сегодняшней конкурсной программе участвуют:                           ­  Митрофанова Ирина Владимировна с дочерью Машей ( 1 класс);                           ­ Чипигина Татьяна Владимировна с дочерью Настей (2 класс);                           ­ Александрова Ольга Анатольевна с сыном Димой ( 3 класс);                           ­ Брезгина Алена Владимировна с дочерью Алиной (4 класс); ­  бабушка: Карбаинова Светлана Алексеевна с внуком Арсением (5 класс);                           ­ Романова Анна Анатольевна с дочерью Надеждой  (6 класс);                           ­ бабушка Авраменко Галина Сергеевна с внучкой Катей (7 класс)                           ­ Прокурова Ирина Владимировна с дочерью Кристиной ( 8 класс);                           ­ Никонова Галина Алексеевна с дочерью Екатериной (9 класс).   Конкурсы будет оценивать наше уважаемое жюри в составе:                           ­ Шойдопов Баяр Бальжинимаевич – директор школы;                           ­ Григорьева Ольга Алексеевна­ повар школьной столовой;                           ­ депутат сельского поселения ­ Дусева Галина Семеновна;                              КОНКУРСНАЯ   ПРОГРАММА:   (МУЗЫКА   ИЗ   ЕРАЛАША   после   объявления   каждого конкурса). Конкурс № 1 ­  Перед мамами рецепты. В них перечислены ингредиенты знакомых блюд. Каждая                             мама вытягивает рецепт. Нужно правильно угадать это блюдо.                           (винегрет, под шубой, оливье, компот, сырники, заливное, окрошка, пицца, лечо). Конкурс № 2 ­  Конкурс для детей. Перед вами три кастрюли и карточки с названиями                              продуктов. Дети делятся на три команды по 3 чел. Задание: Положить в кастрюлю                             карточки тех продуктов, которые потребуются для приготовления этого блюда. Конкурс № 3 ­     Мамы­ Сказочницы.  (Листочки и ручки). Вместе с детьми.                                Читаю текст. Вы угадываете сколько сказок в тексте. И какие?.                                Кто точнее угадает. Просьба выслушать сказку до конца.                                А) Жил­ был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как­то раз на окошке. А тут                                 Мышка пробежала и махнула хвостиком. Колобок упал и разбился. Прибежали 7                                козлят и все съели, а крошки захватили с собой. Побежали они домой, а крошки                                рассыпали по дорожке. Прилетели гуси­лебеди. Стали крошки клевать и из                                лужицы запивать. А умный кот им говорит: « Пейте, пейте, вы и так козлятами                                стали».  ( 6 ­ Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, У Лукоморья,                                         Гуси­ лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка).                                Б) Жили­ были 3 медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная.                                Бежали мимо Мышка­ норушка, лягушка­ квакушка, увидали избушку и                                говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!», стоит                                избушка, не двигается. Подошли они к двери, потянули за ручку, тянут, потянут,                                а дверь открылась только с третьего раза. Лежит там царевна, спит, ждет, когда                               ее Емеля поцелует, но вместо Емели пришел добрый доктор и лечил ее от насморка                                (8 ­  3 медведя, Заюшкина избушка,  Василиса Прекрасная, Теремок, Репка,                                Сказка и спящей царевне и семи богатырях, По щучьему веленью, Айболит.)                                                                 В)  Жила­ была летающая злая ледяная тетка, решила она как­то полетать                                над морем, сначала она увидела плывущую бочку, ударилась бочка о берег,                                разбилась, выпрыгнула из бочки лягушка и превратилась в царевну, увидел                               царевну старик, позвал посидеть у корыта, рассказывал старик царевне историю                              про свою растаявшую внучку. Так и сидели до позднего вечера. Потом ледяная                               полетала над городом, но там ее сначала напугал мужичок с мотором, потом какое                              то существо с большими ушами выскочило из телефонной будки, испугалась тетка сильно, скорее полетела домой, даже потеряла свою туфлю.(8 ­ Снежная                                королева, Сказка о царе Салтане, Царевна лягушка, Сказка о рыбаке и рыбке,                              Снегурочка, Карлсон, Чебурашка, Золушка). Конкурс № 4.      « Это моя мама».  Мамочки садятся на стулья, в ряд. Одному ребенку завязывают                                глаза. Ребенок должен узнать свою маму. Можно трогать лицо,                                волосы, руки, плечи. После каждого участника мамы меняются местами. Конкурс № 5.      «Это мое чадо». Аналогичный предыдущему. Только теперь своих                               детей угадывают мамы. Дети стоят в ряд, периодически меняются местами.                                Каждая мама должна угадать свое чадо. Конкурс № 6.       «Объяснялки». Участвуют мамы и дети. Кухня – не только место, где готовят                                     пищу, а нечто большее. Здесь вся семья собирается за трапезой обсудить                                 семейные дела.                                 Без кухни невозможно представить домашний уют. Приятно, открыв дверь                                 квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать шум кипящего самовара.                                 Подмечено, что в семьях, где традиционны семейные завтраки и ужины, меньше                                  ссор и разводов. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга.                                  Задание: без слов, с помощью жестов, объяснить название кухонных предметов.                                 Мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это.                                ( кастрюля, сковорода, холодильник, миксер, микроволновка, ручная мясорубка,                                  поварежка, скатерть, самовар). Конкурс № 7.       « Отжималки». (ДЕТИ).А теперь дети помогут мамам руками постирать белье.                                   Кто это сделает правдоподобнее. Нужно попытаться имитировать движения при                                 стирке. Итак, начинаем, мыло взяли и стираем. Постирали, отжимаем. Ой, с белья                                  вода течет, это, право, не беда, выкрутим получше, станет оно суше.                                   Выкручиваем, развешиваем. Вот и высохло белье, что же сделать нам еще?                                  Мы его погладим, с этим быстро сладим. Гладим, аккуратно слаживаем в стопку. Конкурс № 8.        « Театральный».( МАМЫ.) Играем сказку. Мамы по очереди тянут карточки                                    ролями. Выясняем кому какая роль досталась. Теперь вы знаете, кого вы должны                                    изобразить в сказке. Возьмите булавки, приколите вашего персонажа к одежде.                                     Каждая участница в нужном месте должна изобразить действия                                    своего персонажа.                                    Сказка: Мы с вами попали в красивый сказочный лес. Пришла поздняя                                     Осень. Подул резкий холодный Ветер. Далеко в лесу завыл голодный                                      Волк. В ответ яростно залаяла Собака. А в красивом замке плакала                                     Принцесса. Ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот                                      копыт могучего Коня. Это на коне приехал Принц. Он посадил Принцессу                                    на Коня и они вместе поскакали на бал. Конкурс № 9.        «Интеллектуальный». Участвуют мамы вместе с детьми.                                   Вопросы:                                    1. В каком году был утвержден День Матери?  ( 1998)                                   1. Мама, папа, дедушка, бабушка, братья, сестры – это?  (семья).                                   2. В названии какого растения есть слово «мать»?  ( Мать и мачеха).                                   2. Что мыла мама в известном стихотворении? ( раму). 3. Кого А.С. Пушкин с особой теплотой называл «матушкой»?  (няню).                                   3. Какой известный мультипликационный персонаж пел песенку о маме,                                       которая обязательно его найдет?  (мамонтенок).                                   4. У какой птицы отсутствует материнский инстинкт?  ( кукушка).                                   4. У какой сказочной многодетной мамы целых 7 детей?  ( коза).                                   5.  Торт, названный в честь известного полководца?  (Наполеон).                                   5.  Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц?  ( 4 минуты).                                        6. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы?  ( омлет).                                        6. Картофель всмятку?  ( пюре).                                        7. Абрикос, объявивший голодовку?  ( курага).                                        7. Виноград, объявивший голодовку?  ( изюм).                                        8. Из чего делают манную крупу?  ( пшеница)                                        8. Любимая еда жителей острова Чунга­ Чанга?  ( бананы, кокосы).                                        9. Раздорный фрукт?  (яблоко).                                        9. Вареные в воде фрукты? ( компот).                                         1. Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют все удивительное,                         необычное, волшебное. Когда оно свершается мы всегда удивляемся и радуемся. (чудо).                     1. Деликатес из кабачков?    ( икра).                     2. Они маленькие, не видны невооруженным глазом и от них можно заболеть. (микробы).                     2. Фрукт, который обожают боксеры?   ( груша).                     3. Она бывает часто во многих местах, из­за нее приходится тратить время, приходится с ней                           смириться. Постоишь, подождешь и получишь, что хотел.   ( очередь).                     3. Продукт, которым собралась позавтракать ворона?   ( сыр).                     4. Она должна быть у каждого человека, но некоторые ее теряют. Она помогает стать                       честным и справедливым. Когда ты поступаешь неправильно, она дает о себе знать.(совесть                     4. Какое у твоей мамы любимое блюдо?                     5. Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование, его не купишь                         не за какие деньги. Его желают себе и близким.   ( здоровье).                     5. Сколько твоей маме лет,  где она работает?                     6. Каждый человек о нем мечтает, это­ предел лучшей жизни, но никто не знает, где его                         искать. Говорят, что есть сказочные птицы, которые его приносят.   ( счастье).                     6. Какая телепередача у твоей мамы самая любимая?                     7. Человек все несет в дом, не любит дарить подарки, у него никогда ничего не попросить,                          он ничего не даст. ( жадность).                     7.  Какое стряпанное изделие очень любил Карлсон?   ( плюшки).                     8.  Ответственность за нехороший поступок, это помогает воспитывать человека, из­за                          плохого поступка предъявляют это… ( наказание).                     8. Русский народный чайник? ( самовар).                     9. Кавказский сухой хлеб?  ( лаваш)                     9. Из чего делают халву?( подсолнечник).                                             Учитель.:      Вот и наступила минута подведения итогов конкурса. Пока участницы                        выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали. Надеемся, что                              вы все получили удовольствие. СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.                                              (ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ). ( МУЗЫКА «От всей души»). Учитель.     Мама. Одно это слово может заставить нас почувствовать тепло.                        Бескорыстие, верность, преданность матери поистине безграничны.                        В заключение я хочу привести слова В.Г. Белинского:                       «Мать любит свое дитя сердцем, кровью, нервами, любит его всем своим                        существом. И она будет любить его вечно, и прекрасного, и безобразного,                        и умного, и глупого, и доброго, и злого, и добродетельного, и порочного,                        и славного, и неизвестного.   КАТЯ:    Милые мамы и бабушки! Улыбки на ваших лицах приносили в атмосферу                    нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так                    всегда, не только в праздник. Пусть ваша доброта принесет тепло в сердца                   окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка любви,                    пусть все восхищаются вашей красотой, вашим умом. Вы­ самое прекрасное                   что есть на Земле!  Дети, берегите маму так, как она бережет вас. Помните                   о своих мамах, об их любви, и о вашем неоплатном долгу перед ними.                 Учитель.    На этом наша программа заканчивается, мы еще раз поздравляем всех                      с праздником! И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо                      сейчас нам всем!                                                                                                                                          (Завершает наш концерт  ВЫСТУПЛЕНИЕ 8 и 9 КЛАССОВ).                                 ВСЕМ СПАСИБО И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! Я решил сварить компот бабуле в день рождения,  Взял изюм, орехи, мед, килограмм варенья. Все в кастрюлю поместил, размешал, воды налил,  На плиту поставил, и огня добавил.  Ничего не пожалею, чтоб вышло повкуснее! Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан  Половинку сухаря в мой компот добавил я. Все кипело, пар клубился, наконец, компот сварился! Бабуле я отнес кастрюлю: с днем рождения, бабуля! Бабуля очень удивилась, засмеялась, восхитилась. Я налил компоту ей, пусть попробует скорей! Бабуля выпила немножко, и закашлялась в ладошку, А потом сказала грустно: не хватает здесь капустки,  Все равно, спасибо, вкусно!

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"

Сценарий школьного мероприятия "День матери"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018