Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»
Оценка 4.7

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
6 кл—7 кл
22.04.2018
Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»
Спектакль состоит из нескольких сцен. Подготовлен специально ко Дню учителя. Сцена проходит под разные мелодии без слов. В этом эпизоде необходимо передать дух школы от начала, когда дети спешат на уроки и до конца занятий. Музыкальное сопровождение: мелодии из проекта «Старые песни о главном 3».файл ворд
День учителя.docx
Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя» Сцена первая «Не хочу учиться…» Сцена проходит под разные мелодии без слов. В этом эпизоде необходимо передать   дух   школы   от   начала,   когда   дети   спешат   на   уроки   и   до   конца занятий. Музыкальное сопровождение: мелодии из проекта «Старые песни о главном 3». Звучит   музыка:   1.  Boney   M.   «Rasputin».  Под   эту   мелодию   дети   бегут   в школу, заходят в класс, кто­то готовиться к уроку, кто­то пускает самолетик, кто­то   доедает   яблоко,   кто­то   дергает   за   косички   девочек   и   т.п.   Заходит учитель, дети успокаиваются… Начинается урок. 2. Марыля Радович «Разноцветные ярмарки». Отвечает отличница, в руках глобус… 3.   М.   Леонидов   «Песенка   студента».  Опоздавший   ученик   приходит   к середине урока. Срывает урок. 4. Л.Агутин «Есть только миг…» Учитель успокаивает класс. Конец урока. Все медленно расходятся. Остаются дежурные. 5. Н. Королева и К. Норман «Stublin  in».  Дежурный (опоздавший ученик) убирает класс. Танцует с веником…  Дежурный   продолжает   танцевать   (без   музыки,   напевая   мелодию).   В   класс заходит староста класса. Староста:   Вовочка!   Ты   все   танцуешь?   А   уроки   кто   будет   делать?   Только позоришь наш класс! Ученик: Да надоело мне учиться. И учителя надоели. Надоели все! Староста:   Не   говори   ерунды.   Будешь   закрыт   в   классе   пока   не   выучишь домашку. (закрывает)  Ученик (стучит в закрытую дверь): Так не честно! Они гуляют, а я учи. Вот бы вообще   не   было   ни   школы,   ни   учителей,   ни   домашних   заданий…   (звучит музыка, желание исполняется) Ученик (перебирает тетради, кидает учебник): И вообще, я устал… Начинает писать (До..ма…ш.няя рабо… или робо…., ой, и так сойдет…). Читая условие задачи засыпает…. Звучит музыка…. (С. Прокофьев «Танец рыцарей»)  «Танец теней незнания» После «танца теней» ученик очнулся в окружении теней незнания…  Музыкальное сопровождение всей сцены (С. Прокофьев «Танец рыцарей») Тень 1: Ой, какой хорошенький! Тень 2: Ой, какой глупенький! Тень 3: Для нас сойдет! Ученик (испуганно): Вы кто такие? Тени (хором): ТЕНИ НЕЗНАНИЯ!!! Тень 1: Безграмотность, оч. приятно Тень 2: Беспорядочность Тень 3: Безмятежность (смеется) Тень 1 (отвешивает подзатыльник ТЕНИ 3): Безразличность его зовут!  Тень 3: Да какая разница! Начинается возня… Ученик: А где это я?  Тень 1: В королевстве тьмы!  Тень 2: Ты сам нас создал! Тень 3: Когда пожелал, чтобы не было ни школы, не учителей и домашки! Ученик: Так теперь, правда, ничего нет?  ТЕНИ хором: НИЧЕГОШЕНЬКИ! ОУ: И можно делать все, что угодно? Тень 1: Можно ничего вообще не делать! Тень 2: Ой, как он мне нравиться! Тень 3: Нам сойдет! Ученик: (весело) Это мне нравиться! То, что нужно! Три тени по очереди: короновать, короновать, короновааааать… На трон, на трон, на трон… Сажают ученика на воображаемый трон, который сломан. Ученик падает с него возмущаясь: Ученик: Что же это у вас трон сломан? Тень 1: Так ведь неучи одни вокруг, Ваша, темность. Тень 2: Так не умеют, не обучены!  Тень 3: Вам и так сойдет (злобно смеется). Сажают на пол ученика.  Тени хором: Мантию королю! Тень 1 и 2 выносят грязную мантию. Ученик отмахивается от нее Ученик: Вы что? Обалдели? Я это не надену! Постирать нельзя было? Тень 1: Ваше лентЯйство, вы же в стране тьмы, у нас тут сплошное неУченье. Тень 2: Не умеет стирать никто. Да и не кайф… Тень 3: А оно нам надо? Вам и так сойдет (злобный смех) Тень 1: Праздничный торт королю! Тень 2: (выносит что­то непонятное на тарелке) Пожалуйста! Ученик: Это что? Вы отравить меня решили? Тень 2: Как можно, ваше глупейшество. Самое лучшее.  Тень 3: А, по­моему, и так сойдет. Ученик:     И   вообще,   мне   не   нравится,   как   вы   меня   называете!   Что   за глупейшество ­ темнейшество? Тень 1: Что вы! Это самые четкие звания в нашем королевстве тьмы. Тень 2: Вы еще лентяйство забыли! Тень 3: Ой, ой. Вам и так сойдет (смех) Ученик: Нет! Я так не хочу! Тень 1: Что значит, не хочу!? Тень 2: Ты сам это пожелал! Мы все не хотим… Тень 3: Сойдет! Ученик пытается отделаться от теней, но они его не пускают. Тени хватают мальчика за руки, ноги и одежду. Ученик: Отпустите! Помогите! Спасите! Тень 1: Ты сам нас создал! Тень 2: Ты с нами, двоечник, навсегда!!!! Тень 3: Не ну че круто, пойдет. Ученик: Нет, пусть будет все как было. Я не хочу… (пытается вырваться) Тени хором: ТЕНЬ НЕЗНАНИЯ ПОГЛАТИТ ТЕБЯ! Мы с тобой навсегда… (Далее звучит мелодия теней. Тени кружат над мальчиком) Ученик вырывается. Бежит от теней. Мелодия теней становиться все тише… Ученик оказывается возле странного дерева. Ученик: (плачет) что же я наделал? Как же все исправить. Как я вообще мог такое пожелать? Ах, если бы можно было все вернуть… Я бы отдал все, что у меня есть. Шарит в карманах. Даже мои цветные стеклышки… (хныкает) и фантик… Звучит мелодия «Появление Алисы» из к/ф «Гостья из будущего» Лучик: Да, стекляшками делу не поможешь. Ученик: Ааааааа, помогите!!! Лучик: Ты, я вижу, с этими тенями совсем с ума сошел?  Ученик: Ты кто? Лучик: Я Лучано Знанио! Можно просто Лучик. Ученик (закрывает руками лицо): Нет, мне это все сниться, снится. Ущипни меня! Лучик: По­моему тени тебя достаточно пощипали (смеется) Ученик: Так ты хороший? Лучик: А ты еще не понял! Ученик: Ты сможешь мне помочь? Лучик: Ну, дел ты наворотил, конечно, но еще не все потеряно! Ученик: Что я должен сделать? Лучик: Но ведь придется учиться!!!  Ученик: Я согласен, согласен. Лучик: Думать! Ученик: Да, да, согласен! Лучик: Прилагать усилия! Ученик: Конечно! Конечно! Только бы выбраться от сюда Лучик: Хорошо тебя проучили. Ну, пошли, выведу тебя к свету… Музыка «Дорога добра» (поет детский хор) Сцена «Испытания» На полянке четыре мальчика делят конфеты. Мальчик 1: Ты что, тупой? 20 разделить на 4 будет вам по 1, а 20 мне! Мальчик 2: Ну да, правильно. Только тебе 1, а нам по 20!!!  Мальчик 3: Вы что? Это же так просто. Мне 20, а вам остальные. Мальчик 4: Ты что? Вот я тебе сейчас!  Спорят, дерутся, отнимают друг у друга конфеты.  Мальчик 1: Мое! Мальчик 2: Нет, мое!!! Мальчик 3: сам дурак! Мальчик 4: ворует конфеты, пока остальные спорят! Ученик: Что там у них происходит? Лучик: Недоучки конфеты делят. Ученик: (чешет затылок): Может им помочь? Лучик: А сможешь? Может, потренируешься? Ученик: Хорошо! Лучик: Если не будет получаться, слушай «Эхо забытого знания» (зрители) Поднимает кленовые листья с пола…. Лучик читает: Ученик: Хо! 4, конечно!!! Лучик: Спешишь, не думаешь. Эхо забытого знания, ответь нам! (повторяет задание) ЗАЛ ОТВЕЧАЕТ! ЕСЛИ НЕ ДРУЖНО ЛУЧИК ПЕРЕСПРАШИВАЕТ… Лучик: А вот еще! (Обращается к ученику) Ученик перебирает пальцы:  вопросительно «два»? Нет «три»! Или два… Лучик: Эхо, помоги!!! Повторяет вопрос… Зал отвечает… Лучик: Ученик: Я знаю, я понял! ЧЕТЫРЕ! Лучик: Вопрос  залу: Эхо прав ли он? Отлично! Теперь ты готов. Рассуди двоечников. Ученик подходит: (считает, думает) Так. Таблица умножения!!! 20 разделить на 4 будет….будет 5!!! Вот вам по 5 конфет. Недоучки благодарят, уходят. ЗВУК КОЛОКОЛЬЧИКА!!! Лучик дает первый серебряный лист со словом «ТЬМА». Показывает залу. Лучик: Твоя первая награда! Ученик: Фу, тьмаааааа. Выбрасывает. Терпеть ее не могу! Лучик: Не спеши, разбрасываться. В конце тебя ждет… Ну пошли, всему свое время…  Музыка («Дорога добра» проигрыш) Лучик: А вот и новое испытание! На доске надпись: Действовать…  Нельзя…  Ждать… Рядом сидит человек с бородой. И чего­то ждет. Ученик: А что это вы сидите? Старик: Жду… Ученик: Чего? Старик: Моя бабка заболела. Ехал на вокзал. Мне сказали пройти к  указателю. Вот сижу, жду.  Ученик: Чего? Старик: Ну, когда будет можно ехать. Ученик: Так спешить же нужно! Старик: Написано же. Действовать нельзя ждать! Лучик: Кто­то запятую не поставил. Ученик: А давно ты ждешь?  Старик: Да уже лет 50! Ученик обращается к лучику: Так он же. Так бабушка же.  Лучик: Время тут по­другому идет, с его бабушкой все хорошо. Только он  может так вечно просидеть. Теперь ты видишь, как важно знать русский язык  и не допускать ошибок. Ученик: Нужно ему помочь! Лучик: Попробуй! Ученик: (думает) ставит запятую действовать нельзя, ждать. Лучик: Ээээ. Так он еще лет 50 просидит! Ученик: Я понял, понял!!! Ставит правильно. Старик превращается в молодого (снимает бороду). Старик: Спасибо! Спасибо! Ты, наверное, великий умник! Побегу… Лучик: Дает еще одну карточку (, а не ученье ­ ) Ученик: Что я с этим делать буду. Лучик: Скоро узнаешь, пошли. (музыка проигрыш «Дорога добра) На поляне 5 малышей, одетые в звезды… Лучик: Мы почти пришли! Вот мои помощники! Они помогут тебе разгадать  ребус! Ученик: Какой ребус, я ничего не понимаю. Лучик: Крепит собранные слова к доске. (.., а не ученье – тьма) Тише, слушай  внимательно! Звезды читают стихи: Пока дети читали стихи, ученик отвлекался. Лучик: После этого стихотворения, ты сможешь составить всю фразу. Это  ключ к дому. Ученик: Ой, а я прослушал. Лучик: Ты что, навсегда хочешь тут остаться? Ученик: Нет, нет, конечно, нет!!! Лучик: Вот и на уроках ты также себя ведешь! Крутишься, вертишься,  отвлекаешь всех. Поэтому и знания в одно ухо влетают, в другое вылетают. Ученик: Хм. Может эхо попросим? Я исправлюсь!!! Честное слово! Лучик: Попробуй! Ученик обращается к залу: Эхо! Подскажи, пожалуйста. Зал кричит! Ученик несколько раз делает вид, что не понял, пока зал не  ответит внятно хором! Ученик: Ученье – свет! Ученье – свет!  Лучик: Если слово написать, оно лучше запомниться! Ученик пишет, звучит вальс (из м/ф «Анастасия»). Танцуют звезды… МУЗЫКА СНА! Ученик очнулся бормоча «ученье – свет»: Это сон! Это был сон! Ой, я же  домашку не сделал! Пишет. Заходит староста. Староста: Ну что? Ученик: кидается обниматься, староста отмахивается: Это ты? Настоящая!!! Староста: Не заговаривай мне зубы! Домашку сделал? Ученик: Да, да, смотри! Староста: Ребята! Он все сделал. Заходит класс, рассматривают тетради. Хвалят (Молодец, отлично, супер) Ученик: Ребята я все понял. Ученье ­ свет, а не ученье – тьма!!! Я теперь  всегда буду делать уроки, не буду вас отвлекать и буду любить учителей! Староста: У тебя не температура? Ученик: Да нет же.  Староста: Тогда пошли на праздник!  Ученик: Какой? Староста: День учителя сегодня вообще­то! Ученик: Как я мог не знать! Конечно! Давайте поздравлять наших учителей!  Теперь это мой любимый праздник. Скорее ребята. Все участники спектакля читают стихи: Звучит гимн учителям «Мы любим вас учителя» (поет хор) Ответственный за праздник класс дарит всем учителям цветы! Сцена четвертая «Как важны учителя» Первоклассник: Ты что наделал?  Ученик: А что я наделал? Первоклассник:   А   кто   пожелал:   «Вот   бы   вообще   не   было   ни   школы,   ни учителей, ни домашних заданий…». Так и получилось. В школу пришли ТЕНИ НЕЗНАНИЯ. Теперь нет ни школы, ни учителей, вообще ничего. Ученик: Вот здорово! Теперь домашку можно не делать! Первоклассник: Смотри, я тебе кое­что покажу… Далее   (сценка,   либо   звучит   песня   или   стихотворение   о   том,   как   важны учителя) Сцена пятая «Спасем знания» Ученик: Что же я наделал…Теперь я все понял. А что же делать? Как все  исправить? Первоклассник: Что­что, будем спасать знания. Я ведь в первом классе даже  поучиться не успел. А так хотелось. Ученик: Как? Первоклассник: Нужно позвать на помощь всех учеников нашей школы. Зовут: Ребята! Помогите спасти школу!  Первоклассник: Покажите все, чему вы научились от наших любимых  учителей. Ученик: Пожалуйста!!! Сцена шестая «Выступления классов» Далее все классы показывают свои номера… Сцена седьмая «Танец с зонтиками» (или песня) На песню «Улетай, туча» Заключение Ученик просыпается. Заходят его одноклассники.  Староста: Ну что? Выучил? Ученик: Я, кажется, выучил самый важный урок в жизни… Звучит Гимн учителям. Далее ведущий может представить всех, кто организовал концерт.

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018