Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"
Оценка 4.9

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
25.01.2019
Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"
Предлагаю Вашему вниманию интересный сценарий спортивного праздника на воздухе, предназначенный для детей старшего длшкольного возраста.Цель: создание положительного эмоционального настроя; поддержание интереса к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; воспитание чувства коллективизма; формирование активной позиции ребенка через взаимодействие с детьми другой возрастной группы; Задачи: совершенствовать знания детей об особенностях зимней природы; - формировать умения различать и называть зимние развлечения; -упражнять выразительном чтении стихотворения; -развивать быстроту двигательной реакции, умение ориентироваться на слово при выполнении упражнений; -развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движения; -развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе; -воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь, стремление участвовать в играх с элементами соревнований; -доставить радость детям от общения друг с другом, вызвать эмоциональный положительный отклик.
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста.docx
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста                                           «Зимние забавы» Цель: создание положительного эмоционального настроя; поддержание  интереса к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов;  воспитание чувства   коллективизма; формирование активной позиции  ребенка через взаимодействие с детьми другой возрастной группы; Задачи: совершенствовать знания детей об особенностях зимней природы; ­  формировать умения различать и называть зимние развлечения; ­упражнять выразительном  чтении стихотворения; ­развивать быстроту двигательной реакции, умение ориентироваться на  слово при выполнении упражнений; ­развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию  движения; ­развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе,  смелость, чувство уверенности в себе; ­воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь, стремление  участвовать в играх с элементами соревнований; ­доставить радость детям от общения друг с другом, вызвать эмоциональный  положительный отклик. Оборудование и инвентарь    : сигнальные конусы 2 шт., ориентиры 8 шт, 2  клюшки, ватрушки 2 шт., 2 скакалки,2 шайбы, мини­лыжи. Место проведения    : спортивная площадка детского сада. Ведущий: Начинаем зимний праздник: Будут игры, будет смех, И веселые забавы Приготовлены для всех.  Хороша красой своею Наша Зимушка­зима. Встретить её сегодня Собралась вся детвора. Под весёлую музыку появляется Снеговик. Ведущая: Дети, а кто это? Правильно это снеговик. Он к нам в гости пришел. Снеговик: Здравствуйте ребята!  Я к вам пришёл друзья, Поздравить всех с весельем, Успеха в спорте вам желаю я И всякого везенья! Что вы такие бледненькие да худенькие? Видно спортом не занимаетесь? А  ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые! Ведущая: Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем  Снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые.  (Деление на 2 команды.) Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка». Команды приветствуют друг друга. Команда «Снежинка»:  Мы вам желаем от души, Чтоб результаты ваши были хороши! Команда «Льдинка»: Все у нас готово, Все у нас в порядке, Потому что по утрам Делаем зарядку. Проводится с детьми веселая зарядка. Снеговик: Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите. Превосходно! Опустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, Улыбнитесь! Ведущий: Есть у нас игра одна – Всем понравится она.                           Подвижная игра «Снежинки и ветер» Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Игра  проводиться 2­3 раза. Снежинки, снежинки по ветру летят, Снежинки, снежинки на землю хотят, А ветер дует все сильней и сильней, Снежинки кружатся быстрей и быстрей. Вдруг ветер утих, стало тихо кругом, Снежинки слетелись в большой Снежный ком. (Легкий бег в разных направлениях Бег с поворотом вокруг себя Бег к взрослому и приседание около него на пол.) 1 эстафета «По снежной дорожке» Все участники команды держатся одной рукой за скакалку. По сигналу  вся команда бежит до конуса, обегает его и возвращается обратно.  Задача – чтобы ни один из участников команды не отстал от команды. «Загадки о зимних видах спорта» 1.Спорт на свете есть такой, Популярен он зимой. На полозьях ты бежишь, За соперником спешишь (Лыжные гонки) 2.На площадке ледяной Игроки метут метлой И по льду гоняют камень. Что за спорт здесь перед нами (Керлинг) 3.Очень трудно быть, не спорьте, самым метким в этом спорте. Просто мчаться по лыжне, а потом попасть в мишень, Лежа навзничь, из винтовки. Тут нельзя без тренировки! А мишень тебе не слон. Спорт зовётся … (Биатлон) 4.Шайбу здесь вовсю гоняют  И в ворота все бросают.  Здесь на поле лёд везде,  Рады мы такой игре! (Хоккей) 2 эстафета «Хоккей» Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу  игроки оббегают кеглю, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место  передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег. 3 эстафета «Быстрая езда» Проехать на ватрушках с флажками между кеглей как можно быстрее,  не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет. Снеговик: Молодцы, ребята. Отгадайте­ка мою загадку. Великаны Сапоги По любым снегам беги. (лыжи) 4 эстафета «Бег на лыжах» Каждой команде дается пара лыж. Игрок одевает и пробегает в них до  конуса и обратно передает следующему игроку. 5 эстафета «Построй башню» Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню.  Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как  можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные  кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки.  6 эстафета «Кто быстрее донесет комочек» Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках комочки  снежные в определенное место. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда  снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему  касанием руки. 7 эстафета «На помеле» Метла в каждой команде , словно эстафету они передают ее друг другу ,  пробежав верхом на помеле и не сбив кегли .Если сбили вернуться и  поставить , потом продолжать. Снеговик: Ну, ребята, тренировку Провели мы очень ловко. Получайте­ка награды. Поздравляем! Очень рады! Все дети хором: Чтоб расти и закаляться. Будем спортом заниматься.

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"

Сценарий спортивного досуга "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019