Сценарий спортивных соревнований: «Особенности национальной охоты».

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника • Укрепление спортивных традиций семьи. задачи: • Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника. • Вовлечение родителей в спортивную жизнь ребёнка. • Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости. Развитие чувства взаимопомощи. Место проведения: спортивный зал школы. Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, гимнастические обручи, дротики для дартса, воздушные шарики, гимнастические палки, пластиковые бутылки, стулья, валенки, рогатины, простыни, деревянные брусочки. ПОДГОТОВКА К СОРЕВНОВАНИЯМ Соревнования проводятся по совместной инициативе учащихся, классных руководителей и учителя физкультуры. Эстафеты и конкурсы подобСценарий спортивных сорев• Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника • Укрепление спортивных традиций семьи. задачи: • Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника. • Вовлечение родителей в спортивную жизнь ребёнка. • Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости. Развитие чувства взаимопомощи. Место проведения: спортивный зал школы. Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, гимнастические обручи, дротики для дартса, воздушные шарики, гимнастические палки, пластиковые бутылки, стулья, валенки, рогатины, простыни, деревянные брусочки. ПОДГОТОВКА К СОРЕВНОВАНИЯМ Соревнования проводятся по совместной инициативе учащихся, классных руководителей и учителя физкультуры. Эстафеты и конкурсы подобнований: «Особенности национальной охоты».
Иконка файла материала osobennosti_nac.ohoty_.docx
Сценарий спортивных соревнований: «Особенности национальной охоты».   Цели  Содействие всестороннему развитию личности посредством  формирования физической культуры личности школьника   Укрепление спортивных традиций семьи. задачи:  Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника.  Вовлечение родителей в спортивную жизнь ребёнка.  Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости. Развитие чувства взаимопомощи. Место проведения: спортивный зал школы. Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, гимнастические обручи, дротики для дартса, воздушные шарики, гимнастические палки, пластиковые бутылки, стулья, валенки, рогатины, простыни, деревянные брусочки. ПОДГОТОВКА К СОРЕВНОВАНИЯМ     Соревнования проводятся по совместной инициативе учащихся, классных  руководителей и учителя физкультуры. Эстафеты и конкурсы подобраны  согласно возрастных особенностей учащихся, в соответствии с требованиями  охраны труда  Спортивные результаты отображаются  на  табло.    Все эстафеты и конкурсы были разучены учащимися на уроках физической  культуры с объяснением и показом. Поскольку в состав команды входилиучащиеся разных классов,с каждой из команд проведено по 3 тренировки, на  которых отрабатывалось взаимодействие в командных видах программы, а  также произведен отбор участников . Сценарий праздника «Особенности национальной охоты» Место проведения: спортивный зал. Участники: 2 команды 6-11 классов. Состав команд: 2 родителя ( папа или мама),2 учителя и 6 учащихся. Спортивный зал школы украшен лозунгами ( «Главный рекорд- здоровье»; «Победа приходит к сильным, ловким и смелым» , « От игры- к спорту» и др.) и спортивными плакатами. Звучат спортивные песни, марши, весёлые песни. Каждая команда готовит название, девиз и эмблему. Во время игр-аттракционов для зрителей, команды-участники отдыхают сидя. Оборудование, спортивный и мелкий инвентарь зависят от количества команд. За каждой командой закреплён судья-помощник, а в жюри - за каждой командой - судья, который следит за правильным выполнением всех конкурсов - этапов. Под звуки марша и аплодисменты зрителей команды проходят в спортивный зал и выстраиваются на отведённом месте. 1Ведущий: дорогие друзья, болельщики, гости! Сегодня мы проводим спортивные соревнования «Особенности национальной охоты» между параллелями учащихся «а» и «б» классов их родителями и учителями. Команды участников приглашаются на старт. Поприветствуем их. Под музыку «Давай Россия! Давай, давай …» команды выбегают и строятся на линии старта в колонну по одному. 2Ведущий: позвольте представить участников команд (представляет участников) 1Ведущий: Кто журить вас честно будет, Кто вам сделает подсчет? Кому выделить награды И кому за что почет? 2Ведущий: соревнования будет судить компетентное жури в составе (представляет жури) 1Ведущий: а сейчас мы попросим команды поприветствовать друг друга. Команда представляет себя (название, девиз)Жюри, судьи-помощники приветствуют участников и гостей праздника. 1Ведущий:Вспомним те древние времена ,когда охотились в основном не люди на животных, а наоборот. И вот тогда выживали те, кто быстрее бегал, дальше прыгал и ловко лазил по деревьям. Вот мы сейчас и проверим какая команда быстрее бегает. Эстафета №1: «Кто быстрее». Участники бегут по одному до обруча. Обегают обруч и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику и встают последними в колоннах. 1Ведущий: Прошло время и люди научились применять для охоты камни, дубинки и прочие простейшие средства облегчающие охоту. Мы с вами испытаем одно из таких средств – рогатину. Эстафета: №2«С рогатиной на медведя» Участники команд ведут волейбольный мяч рогатиной до флажка, обводят его и возвращаются с ведением обратно. Передают эстафету следующему участнику. 2Ведущий: В дальнейшем человек начал приручать животных и использовать их для охоты. Предлагаем вам попробовать поохотиться верхом на лошади с копьем. Эстафета№3 «Конная охота» Верхом на «лошади» (гимнастической палке) первые участники скачут до стула с дротиками. Остановившись у стула, берут дротик и кидают его в воздушный шарик. Затем возвращаются назад и передают гимнастическую палку следующему участнику. Выигрывает команда, у которой осталось меньше шариков. 1Ведущий : Особенности природных условий нашей страны предполагают снежную зиму. Поводить охоту по следам на снегу легче чем летом , но вот с передвижением возникают трудности. А что поможет их преодолеть? Конечно охотничьи лыжи. И бежать на лыжах придется в лесу, оббегая деревья. Эстафета №4 «Бег на лыжах» Первым участникам выдаются по две пластиковые бутылки (лыжи) и по две гимнастические палки (палки). Нужно на «лыжах» пробежать огибая флажки и вернуться обратно. Побеждает команда первая закончившая эстафету. 2Ведущий: А сейчас, пока жюри подсчитывает очки команд на промежуточном этапе, мы послушаем песню «Брось сигарету» в исполнении ученицы 10 класса Кузнецовой Елены. 1Ведущий: А сейчас мы попросим жюри подвести промежуточные итоги соревнований. 2Ведущий: Пока жюри подсчитывает предварительные итоги, предлагаю болельщикам загадки на спортивную тему. Я буду читать загадку, а вы хором отвечать. Загадки 1. Он не игрок и спорить с ним нельзя, Свистит всех громче кто? (судья) 2. Здесь зрители сидят и много шума… Как место называется? (трибуна) 3. Строитель голову прячет под каской, А хоккеист лицо под (маской) 4. Кушай морковку, салат, апельсины Спортсмену для силы нужны (витамины)5. Взял в руки клюшку - не робей! Игры нет лучше, чем (хоккей) 6. Щит с корзиной, мяч об пол… Мы играем в (баскетбол) 7. Мяч ногами бьём - футбол. А руками - (волейбол) 8. Идя купаться, мы на ноги часто Надеваем для скорости (ласты) 9. Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе Кто помог мне в этом? (лыжи) 2Ведущий: Особенности охоты на водоплавающих предполагают обязательное ношение болотных сапог. Сейчас мы посмотрим как быстро команды могут собирать дичь в болотных сапогах. Эстафета№5 « Бег в болотных сапогах». Каждый участник команды стартует в одном высоком валенке. Этот валенок и является эстафетной палочкой. Он передается следующему участнику после окончания эстафеты. 1Ведущий: Итак, наши охотники прекрасно поохотились, собрали дичь. Не пора бы организовать привал? 2Ведущий: А какой же привал без костра? Эстафета№6 « Костер» Участники стартуют по очереди с деревянным брусочком в руке. Добегают до обруча складывают брусочки в костер и возвращаются обратно. 1Ведущий: Какой охотник на привале у костра не любит похвалиться своими трофеями? Любят охотники преувеличивать размеры и количество своей добычи. 2Ведущий: А может они просто считать не умеют? Давайте проверим. Эстафета№7 «Математика» Добежав до стула, с математическим примером и ручкой, участники решают пример и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику. 2Ведущий: Ну и как водится в конце каждой охоты уставшие и замерзшие, искусанные комарами и мошкой охотники идут в баню. Эстафета№8 «Бег в простынях». Накрывшись простыней участники бегут до флажка. Оббегают флажок и возвращаются обратно. Передают простынь следующему. 1Ведущий: А сейчас мы просим жюри подвести итоги наших соревнований. Жюри подводит итоги и награждает победителей. Члены жюри благодарят участников за интересную игру, болельщиков - за поддержку команд. Объявляют общий итог, награждают победителей. Ведущий: Желаем вам, чтобы физическая культура стала вашим неизменным спутником жизни, чтобы физические упражнения стали естественной потребностью в вашей жизни и чтобы вы, уважаемые родители, стали нашими союзниками в формировании у ребёнкаинтереса и любви к культуре физической, к занятиям физическими упражнениями. До новых встреч! Участники праздника под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.