Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов
Оценка 4.7

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл—5 кл
21.04.2018
Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов
Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1 – 5 классовЗадание №1 «Весёлые садовники» (Перед каждой командой висит корзинка с наклеенными на них розами белого и красного цвета. Задача участников изменить цвет розы: на белый приклеить красную розу, а на красную – белую розу. Побеждает та команда, которая приклеит розы правильно и быстро)мероприятие
сценарий.docx
Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1 – 5 классов Вед: Здравствуйте, ребята! А по какому поводу вы сегодня такие нарядные и  красивые? (ответы детей) Вед: Ага, значит, вот почему вы вдруг очутились в нашем волшебном  королевстве Зазеркалье. Это всё магия дня рождения! Поздравляю именинников,  и, надеюсь, визит к нам станет для вас настоящим подарком. Кстати, как вам тут ­  нравится? (ответы детей) И мне здесь всё нравится. А вы уже догадались, куда  попали? Это страна, где шьёт свои головные уборы Шляпник, поглядывает за  временем белый кролик, даёт умные советы гусеница и следит за порядком  Чеширский кот. А так же заглядывает в гости милая девочка… Как зовут эту  девочку? Правильно – Алиса! Вед: Ребята! Я помощница Шляпника и он попросил меня показать и  познакомить вас с нашим волшебным миром. Но что – то происходит в нашем  королевстве. Шляпник оставил вам письмо. Давайте его прочитаем. Письмо Шляпника Дорогие друзья! Вы наконец­то заглянули к нам. Ой, я очень рад, я люблю  заводить новых друзей, тем более в нашем королевстве так редко бывают гости.  Но сам я вас встретить не могу. С тех пор как правит Красная королева, всё пошло  кувырком. Вы представить себе не можете, что она придумывает. И все жители  боятся ей перечить. Иначе («Голову с плеч!») Но что бы она стала доброй и  хорошей, нужно выполнить несколько заданий. Например, Королева не любит  розы, и заставляет каждый раз перекрашивать их, прекрасные белые розы в  красный цвет, и наоборот. Вот и на этот раз всё повторяется. Мне срочно нужна  помощь. Вед: Ребята, вы готовы помочь Шляпнику выполнить приказ Красной Королевы? (ответы детей) Тогда приглашаю создать две команды садовников и сделать новые букеты. Задание №1 «Весёлые садовники» (Перед каждой командой висит корзинка с наклеенными на них розами белого и красного цвета. Задача участников изменить цвет розы: на белый приклеить  красную розу, а на красную – белую розу. Побеждает та команда, которая  приклеит розы правильно и быстро) Вед: Молодцы ребята! Прекрасные получились букеты. Вижу, что в нашей  стране вы приживётесь – очень уж быстро выполняете поручения. А давайте  узнаем, что ещё нам написал Шляпник. Письмо Шляпника Красная Королева очень властная и строгая правительница. Её любимая игра,  спрятать какой – либо предмет в лабиринте и приказать своим подданным найти  его. И ей доставляет удовольствие, когда её приказ никто не может выполнить.  Вот и сейчас она что – то спрятала, поместив это в коробку, и мне нужна помощь,  чтобы вернуть её. Вед: Ребята, давайте поможем и вернём то, что спрятала Красная Королева.  Для этого нам нужны две группы сыщиков. Задание №2 «Волшебный лабиринт» (Команды получают карточку, на которой нарисован лабиринт. В лабиринте  спрятан предмет. Задача участников фломастером отметить путь поиска подарка) Вед: Ничего себе, каких гостей к нам занесло. Вы показали свою смекалку и  умение в поиске предметов. Думаю, Королева будет вами не довольна. Ведь вы  нашли то, что она спрятала! И сделали это очень быстро и дружно. Но давайте не  забывать про письмо Шляпника. Что он нам ещё приготовил. Письмо Шляпника Чтобы развеселить себя, Красная Королева приказала придумать танец на  королевский бал, где все придворные показали бы свои таланты. Когда мне  пришло сообщение, я сразу задумался о танце, который бы поднял всем  настроение. Но в голову ничего не приходило. Гуляя по лесу и размышляя, я  встретил Гусеницу, которая нежилась на листьях дерева и грелась под ярким солнцем. И тут меня осенило. Точно зная, что Гусеница не подчиняется Королеве,  я рискнул попросить ее о помощи, ведь создание танца – это её конёк. Ведь когда  танцует пара ног – появляется улыбка на лице, но когда в пляс идёт 40 ног ­ сразу  хочется радоваться, петь и танцевать. Моя затея удалась. Танец Гусеницы стал  самым популярным в Зазеркалье, и теперь каждый придворный должен уметь его  исполнять. Вед: Ну, раз вы находитесь в нашем королевстве, то и вам придётся его  выучить. Для выполнения этого задания вам нужно построиться как две гусенички. Задание №3 «Танец Гусеницы» (Участники держась друг за друга как гусенички под музыку выполняют  движения) Задание для гусеничек: 1.­ прыгать на правой ноге, затем на левой; 2.­ ходить по кругу виляя попой; 3.­ сделать волну; 4.­ гусенички превращаются в бабочек. Вед: Какие талантливые и весёлые ребята у нас в гостях. Как вы задорно и  здорово танцевали, как настоящие гусенички. Не зря этот танец очень популярен в нашем королевстве. А что Шляпник ещё написал нам в своём послании? Давайте  прочитаем. Письмо Шляпника Друзья мои! Вы помните о том предмете, который нашли в лабиринте и  вытащили его? Так вот. В этой коробке были спрятаны часы. Да, да часы белого  Кролика. Без них он постоянно опаздывает. Но дело в том, что Красная Королева  из вредности приказала разбить любимые часы Белого Кролика. Вот не задача.  Как же он будет теперь без них? Вед: И то верно. А вот и сам Кролик. Кролик, что случилось? («Опаздываю!  Опять опаздываю!») Вед: Ребята, я думаю Белому Кролику нужно помочь. Вы поможете  отремонтировать часы и вернуть их хозяину? (ответы детей) Тогда я приглашаю  вас в наши мастерские по ремонту часов. Задание №4 «Ремонт часов» (Задача участников из кусочков паззлов собрать часы) Вед: И с этим заданием вы справились дружно и качественно. Вот Кролик  обрадуется. Теперь он точно перестанет опаздывать, ведь у него вместо одних  будет в кармане двое часов. Задание Шляпника мы выполнили, и я могу вести вас  дальше по просторам Зазеркалья. Но прежде давайте заглянем в письмо. Письмо Шляпника Ой, как тяжко, как тяжко выполнять приказы взбалмошной Королевы. В наших  краях пользуется наибольшей популярностью игра Крокет. Сама Королева играть  в него не умеет, но требует от всех умения им владеть. Что делать? Как быть?  Придётся вам ребята научиться держать клюшку. Вед: Да, сложная это задача, но выполнимая. Приглашаю 2 команды по игре в  крокет построится и доказать Королеве, что вы можете и умеете всё. Задание №5 «Игра в крокет» Вед: Неужели с этим заданием справились? Хо­хо! Талантливые и спортивные!  Активные и смекалистые! Такие ребята нам нужны в нашем королевстве. Но  давайте продолжим осматривать достопримечательности. Ой, а про письмо то мы  забыли! Письмо Шляпника Лес в нашем королевстве очень дремуч и страшен, но в нём встречаются очень  даже замечательные и весёлые жители. Люблю, когда все радуются и веселятся.  А особенно люблю, когда вместе со мной задорно танцуют мой любимый танец  «Джигу ­ Дрыгу» Вед: А давайте попробуем станцевать любимый танец Шляпника. Задание №6 «Джига ­ Дрыга» (Участники танцуют под весёлую музыку) Вед: Вот как задорно зажигали. Даже мне хотелось пуститься в пляс. Кажется,  на ваш шум и смех прибегала Алиса и оставила вам кое – какое поручение. Алиса  большая сладкоежка. Смотрите­ка, в этой корзинке сахар для чаепития и его  нужно разложить вот в эти сахарницы. Выполним задание Алисы? Тогда прошу  построиться двум командам официантов. Задание №7 «Сладкий стол» (Задача участников перенести из корзинки на ложечке кусочек сахара в  сахарницу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием) Вед: Я уверена, что чаепитие Алисы с друзьями пройдёт на славу. А мне стало  немного грустно. Потому что наше путешествие по волшебному королевству  подошло к концу. Красная Королева после проделанной вами работы подобрела и  передала вам маленькие сувениры. Награждение участников сладкими призами Вед: Надеюсь, ваше путешествие по Зазеркалью вам понравилось, и вы  заглянете к нам ещё раз. До свидания! До новых встреч!

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018