Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс
Оценка 4.9

Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
10.06.2018
Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс
Спортивный праздник «Цветочный марафон» Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: обручи, цветные пластиковые горшки, разноцветные цветы из картона, пазлы картинки «Пчела», гимнастические палки, кегли, клей, детали цветов из цветной бумаги, картина цветов, кубики, баскетбольные мячи, музыкальный центр, микрофон. Задачи: 2. Формирование навыка работы в команде. 3. Развитие ловкости, быстроты, сообразительности. 3. Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к занятиям физическими упражнениями.Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс
конспект.docx
Сценарий спортивного праздника «Цветочный марафон» для 1­4 классов Спортивный праздник «Цветочный марафон»  Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: обручи, цветные пластиковые горшки, разноцветные цветы из картона, пазлы картинки «Пчела», гимнастические палки, кегли, клей, детали цветов из цветной   бумаги,   картина   цветов,   кубики,   баскетбольные   мячи,   музыкальный     центр, микрофон. Задачи:     2. Формирование навыка работы в команде. 3. Развитие ловкости, быстроты, сообразительности. 3.   Воспитание   трудолюбия,   коллективизма,   интереса   к   занятиям   физическими упражнениями.   ИГРАЕТ МУЗЫКА ЦВЕТОВ, выключается во время объявлений конкурсов. 1 Представление команд «Маков», «Одуванчиков», «Васильков». Девиз команды в стихах. КОНКУРСЫ: Заготовка воды для полива цветов 1) ­бег с передачей друг другу  кегли («сосуда для воды»), опереться на лавочку  ногами   в упор лежа, дотянуться до обруча («пруда»), обратно бегом;  2)  Привоз земли на тачке ­катить мяч двумя гимнастическими палками, обводя стойку;  3) Сбор земли в горшки ­из обручей кубики («землю») один собирает в горшок, обегая стойку,  другой раскладывает, обегая стойку;  4) Препятствия на пути к цветам  ­ с цветочным горшком в руке подлезть сначала в один обруч, затем в        следующий (обручи лежат на полу), обежать стойку, передать цветочный  горшок; 5) Посадка цветов  ­из горшков один высаживает цветы в обручи, следующий собирает   (с обеганием стоек). 6)  Найди того, кто опыляет цветы ­ добежать каждому участнику, взять один пазл, пролезая через обручи по пути  туда  и обратно,   которые вертикально держат помощники; затем все их собрать командой. (Получится пчела). 7)  Наклей на картину свой цветок (заготовлены заранее) ­ каждый участник добегает до цветочной картины и приклеивает деталь      своего цветка, соответствующего символу команды. 8) Творческий конкурс­танец «цветов». НАГРАЖДЕНИЕ МЕДАЛЯМИ В НОМИНАЦИЯХ «Дружный букет»,  «Трудолюбивая поляна», «Отзывчивые цветы». 2 Литература 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.:  Питер, 2009. 2. Кашатанова Т.В. организация оздоровительного центра в  образовательном учреждении: Практическое пособие.­М.:АРКТИ, 2002. 3. Портных Ю.И. Дидактические основы использования игр в физическом  воспитании, образовании и спорте. – СПб., 1994. 3

Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс

Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс

Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс

Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс

Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс

Сценарий "Цветочный марафон" 1-4 класс
Скачать файл