Сценарий творческого отчета по гимнастике «Золотая середина»
Проводится в декабре для подведения промежуточного среза знаний и умений у учащихся
Цель данного праздника:
- развитие физических качеств детей
- развитие гимнастических способностей учащихся
- выявление одарённых детей
- развитие музыкальности учащихся
- подведение итогов года
Данное мероприятие проводится с детьми занимающимися гимнастикой.
Сценарий творческого отчета по гимнастике «Золотая середина»
Автор: Трофимова Е.Н.
Вам некогда будет скучать.
Гостям мы этюды покажем
И будем все вместе играть.
На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!
Спортивные турниры
И творчество детей.
Объединила наша школа
Под крышею своей.
Мы верим на празднике нашем
Звучит музыка, на сцену выходит ведущая.
Ведущий: Всемвсем добрый день!
Всемвсем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня
действительно добрый день – сегодня творческий отчет объединения «Гимнастика»
Наш Центр!Средь высоких зданий
Как крепость ты стоишь
Сокровищница знаний
Их множишь и хранишь.
Со всей округи дети
С утра к тебе идут
Туда, где окна светят
И где всегда нас ждут
Занятия, концерты,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги
Мы все одна семья.
Счастливая, невозвратимая пора детства! Мы дети самые весёлые человечки в мире,
умеющие искренне любить, жить, крепко дружить.
А вы дружить умеете? (да). Вот сейчас я и проверю какие вы дружные.
(встали в круг)
Ведущая: Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Здравствуй, друг, который справа,
Здравствуй, друг, который слева,
Мы одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Руку дай тому, кто справа,
Руку дай тому, кто слева
Мы – одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева
Мы – одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Обними того, кто справа
Обними того, кто слева
Мы – одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Напугай того, кто справа,
Напугай того, кто слева
Мы – одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Потолкай того, кто справа,
Потолкай того, кто слева
Мы – одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Пожалей того, кто справа,
Пожалей того, кто слева
Мы – одна семья.Ведущий: В детстве исполняются все мечты. В детстве каждый из вас может быть
художником и артистом, побывать в сказке и вдруг превратиться в сказочного героя.
Так и мы, занимаясь в творческом объединении «Гимнастика» перевоплощаемся в
разных героев, выполняя гимнастические упражнения, проводим игры и учимся
многому.
1 задание Показать упражнения зверей
«кошечка», «Верблюд», «Черепашка», «Ласточка», «Птичка», и др.
Ведущий: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Все вместе: Детство – это я и ты!
На последних словах детей выходит ведущий
Ведущий: Все, что вы увидите на нашем празднике, это все творческие плоды
воспитанников объединения «Гимнастика».
Ведущий: В нашем центре чудо есть,
Что не можно глаз отвесть!
Здесь занимаются девицы
На всё мастерицы.
Нет, не буду говорить,
Приглашаю посмотреть!
И начать наш творческий отчет мы хотим с гимнастического
2.этюда «Банана мама». (самые маленькие участники)
Сейчас мы делимся на две команды.
Девочки 4 года обучения выстраивают пирамиды
Ведущий: Я приглашаю вас принять участие в тестах
1. Выносливость «Стойка на лопатках»
2. Гибкость наклоны вперёд
3. Координация движений «Ласточка»
4. Сила Отжимание от пола
2. Назвать как можно больше гимнастических упражнений
Ведущий: Мир солнечного детства моего…
Он полон счастья, доброты и света.
Он так огромен, красочен, как лето,
Мир солнечного детства моего!
3. Гимнастический этюд «Мама» Гасимова Олеся
Ведущий: Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица:
Чуть спугнешь – и не найти.Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее.
4. Игра «Придумай связку упражнений»
1 ребёнок придумывает упражнения, 2 – выполняет
Ведущий: Хочешь смелым быть и сильным,
Гибким, стройным быть всегда
Чтоб здоровья – не отнять.
Гимнастику приглашаем посещать.
5. Назови упражнения которые выполняются сидя, лёжа, стоя.
Ведущий: От весёлых ритмов никуда не деться.
Ритмы современные, это ритмы детства.
Ведущий: Солнце в детстве в сотню раз теплее!
Дружба крепче, красивей цветы!
Кажутся все песни веселее!
Исполняются заветные мечты!
Гимнастический этюд «Этюд с обручами» 1 класс
6. Назовите разновидности упражнений
– мосты, шпагаты
Ведущий: Пусть повсюду льётся музыка, везде она нужна.
И греет нас, и радует, как солнышко она.
7. Упражнения с предметами
– обручи, мячи, скакалки, ленты
Ведущий: Гимнастические этюды прекрасные есть на земле,
Нравится гимнастика и мне и тебе.
Парами, тройками встанем по кругу опять.
Не надоест никогда упражнения выполнять!
8. Показать связки парных упражнений (в паре, в тройке, в круге)
Ведущий: Нет лучше и милей России, и лучше гимнастики нет.
Как вечера твои красивы, и лес, и солнце, и рассвет!
Всем ребятам очень нужно в мирном мире жить.
Ведущий: Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем,
И березки, вдоль которых,
Взявшись за руки идём.
Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубомИ душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
9. Гимнастический этюд «Полотна» 2 класс
Ведущий: Совсем недавно у нас прошёл технический зачёт и сегодня я готова назвать
результаты и выявить лучших из лучших.
Награждение
Ведущий: В нашем Центре интересно
Приглашаем всех ребят
В жизни все вам пригодится
Рады видеть вас всегда.