Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"
Оценка 4.9

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
31.05.2017
Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"
данный материал составлен для малокомплектной сельской школы с единственным учеником в 4 классе.В сценарии участвуют учащиеся 2, 3, 5, 6 классов. Утренник прошёл весело, интересно, дети пели песни, читали стихи. В нашей школе есть традиция изготовления подарка для выпускников начальной школы своими руками.сценарий утренника в начальной школе
Выпускной праздник в 4 классе.docx
1) Всем! Всем! Всем! Выпускной праздник в 4 классе И тем, кто подходит, и тем, кто здесь! Мы объявляем важную весть!  Сегодня отсутствуют нытики, и те, кто ищет предлоги для критики, Сегодня запрещается грустить,  Всех грустных будем выводить! 2) Сегодня день чудесный!  Сегодня выпускной!  С огромной радостью встречаем  И праздник наш мы начинаем! 3) Немало было  праздников у вас:  весна и осень, день рожденья, ёлка!  А этот самый лучший ­ выпускной,  В душе останется надолго! 4) Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят.  К нам сегодня на праздник пришел! 5) День сегодня особенный, важный Да и грустный к тому же чуть­чуть Вероника, четвероклассница,                                                                                                               В 5 класс отправляется в путь. Звучит музыка, входит Вероника. Еще со школой рано мне прощаться, Еще учиться много, много дней. Но наступило время расставаться С Учительницей первою моей. Вы мне в дорогу скажете: «Счастливо!» И наберёте новый первый класс… И будете все также терпеливо Учить других, как Вы учили нас.   Я  стала старше, будто в одночасье… Остался позади четвертый класс. И буду я  учиться в пятом классе, Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.   Для нас Вы были самой, самой, самой! Мы очень, очень, очень любим Вас. Мы называем Вас второю мамой, Детьми своими Вы зовёте нас.        Песня      «Не крутите пестрый глобус»  Учитель: Дорогие наши гости. Сегодня мы собрались в этом зале, на выпускной праздник.  Мы собирались в этом зале много раз. И много раз дети радовали нас своими выступлениями.  Своими талантами. А сегодняшний праздник немного грустный. Наша Вероника заканчивает  первую ступень обучения, теперь она будет учиться в 5 классе, станет старшеклассницей. Мы за неё очень рады, и сегодня вспоминаем время, которое провели вместе, поём, улыбаемся,  смеёмся, чтобы у всех этот день остался на долгую память приятным и радостным днём. Итак, мы начинаем. (Звенит звонок) 6. Ты помнишь, Вероника, осень? Когда пришла ты в 1 класс И колокольчик так усердно Звенел вам в самый первый раз? 8. И мама бантик поправляла Портфель замочками блестал И на «отлично» ты мечтала, Учиться лучше всех всегда? На сцене появляется девочка и мама ­ Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет? ­ Будет, доченька, будет.  ­ Мамочка, мамочка, а бантики белые будут? ­ Будут, доченька, будут.  ­ А что ещё у меня будет? ­ А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь. 9. Самый трудный – первый класс, Всех труднее первый класс, Потому что первый раз! Песня «Первый раз в первый класс» 10. Вначале буквы с цифрами учили И в прописях крючочки мы чертили.  потом уже писали мы в тетрадках,  К труду нас приучали и к порядку,  Нам предстояло многое узнать. Нарисовать, слепить и прочитать Танец «Ералаш» 1. Мама:      Как же ваша новая учительница? Ученик:   ДА, читать то ещё умеет, всё остальное у нас спрашивает. Вот и сегодня она  ошиблась.      Мама:     Как это?       Ученик:  Она спросила меня: « Сколько будет, если  от 8­5».                                                                    Я не ответил. Тогда она сказала: «Садись ­2»   А будет ведь 3, а не 2. Мама: (берёт из портфеля тетрадку)      Почему у тебя в тетрадях так много  ошибок? Ученик:     Так нужно.  Ты же наверное знаешь, что на ошибках учатся.           Мама:   С тобой сидит хороший мальчик? Уч­к:     Нет.   Он очень толковый. Мама:   Так это же хорошо. Уч­к:     Ничего хорошего. Он всё время толкается. Мама:      С кем бы ты хотел сидеть в школе за одной партой?  Уч­к:      С тобой, мамочка,     ******************** музыка «Я опоздал...» Действующие лица Учитель. Антон ­ опоздавший ученик. В класс врывается опоздавший на урок ученик. Антон. Извините, я опоздал. Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось? Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника,  мне кажется, что в меня стреляют. Учитель. И ты сразу вскакиваешь? Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он  говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его  мороженым. И утром Кеша меня не разбудил ­ потерял голос, бедняга... Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно... Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит! Учитель. Ужас! И что же он сделал? Антон. Отнял домашнее задание! Учитель. Надо же!.. И что дальше? Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины,  как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик. Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе? Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.  ******************** музыка Ведущий 1.  А в впереди вас ждали много новых уроков, неизведанных тайн и открытий,  побед и поражений. Говорят, что корень учения горек. Но вы общими  усилиями старались изменить вкус этого корня. И в самом скучном материале старались найти что­нибудь интересное. А учиться в начальной школе  становится всё труднее и труднее. Приходилось искать помощи у наших родителей. Девочка­ведущая: ­ Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.                                           Мы эту сценку вместе все придумали,  Ну, а сейчас похлопать просим вас. (На сцене: «папа» читает газету, «мама» — у телефона, «старший брат» – за  компьютером. За кулисами – «бабушка» и «сын»). (фонограмма телефонного звонка) Мама (за столом): ­ Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти) Уже 103­я серия прошла? Младший сын (тянет тяжелый ранец из­за кулис): ­ Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол) Что сдвинуть ранец не могу с  порога. Уроки сделать ты мне помоги…(обнимает маму) Мама  (встает и берет в руки ранец): ­ Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну) Прости, сыночек, важный разговор,  Покушай и беги гулять во двор. Сын бежит к папе: ­ Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить  задачу. (бросает ранец на колени папе) А то я от уроков чуть не плачу… Папа: ­ Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,                                 Добрался, наконец, до наших стран.  Такая интересная статья,                                                      Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу,                                                 Тебе, сынок, ничем не помогу. Сын (оббегает  старшего брата, сидящего с телефоном):                                                            ­ Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде. Брат (встает):                                                                                                                                        ­ Не отвлекай меня по всякой ерунде.  Мне новый диск послушать дал сосед,                               Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я,                                         Тебе поможет бабушка твоя. Сын (бежит к  кулисам и кричит «Бабуля, бабуля!!!!!»): Бабушка:                                                                                                                                          ­  Бегу, бегу! (хромая, выходит из­за кулис, становится на передний план с сыном) Сын:                                                                                                                                              ­  Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти. Бабушка (забирает ранец):                                                                                                              ­  Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания.                                             (разводит руками к зрителям)       (Бабушка садится, достает учебник) Сын: ­ Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)                            Ой! Я совсем забыл:  Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)              И форму принести на физкультуру Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.                          (кладет учебник в ранец) Бабушка: — Скорей бы ты, внучок, уже подрос… Внук уходит, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади)     затем он радостно возвращается. Появляются все персонажи Сын: ­ Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник. Все вместе: ­ Посмотрим, кто же лучший ученик? Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят) ******************** музыка Мама:  Вставай , Оля, уже пора! Уч­ца:     А зачем так рано? Мама:   В школу пора!  Грызть гранит науки! Уч­ца:      А чем же я буду грызть? У меня вчера ещё один зуб выпал.        Мама:   Почему ты вчера принесла тройку? Уч­ца:    Сегодня учительница начала спрашивать с первых парт и пока до меня дошла, то  4;» и   «5» уже все раздала.      Мама: Правильно говорят: Много будешь знать ­ скоро состаришься... решила Оля и вместо школы отправилась на танцы. ******************** музыка Песня  «Уморилась» Ведущий: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам  лестницы знаний. Около 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни  задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до  сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних  заданий. ******************** музыка У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?    П: А что делить­то, Марья Иванна? У: Ну, дели, например, яблоки.             П: Яблоки? А между кем и кем? У: Допустим, между тобой и Васечкиным.           П: Три – мне, Васечкину – одно! У: Это почему же?             П: Потому, Марья Иванна, что Васечкин мне одно яблоко задолжал. У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?        П: Не, морковку ­ нет. У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два? П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает. У: Как это «четыре»? Почему?         П: Да не люблю я морковку, Марья Иванна. У: Опять не попал!            П: Так а сколько правильно­то? У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю! ******************** музыка Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе  продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато  молчал, а потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.  Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный.  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у “поведения”  падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !  Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно,  какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ “пятёрку”? Ученик:  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик:  Ну, я же её сам предложил! ******************** музыка Сценка "На уроках  окружающего мира" Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, _________! Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель:____________, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица : Лепестки, стебель, горшок. Ученик __________ тянет руку. Учитель: Что тебе, _________? Что­то хочешь спросить? Ученик : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик : То­то я смотрю: обезьян так мало стало! Учитель: Не умничай, ответь лучше, какая продолжительность жизни мыши? Ученик : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: Почему ты, ______________, каждую минуту смотришь на часы? Ученик : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе  интересный урок. Учитель: _____________, какие зубы появляются у человека последними?  Ученица : Вставные, Марь Иванна. Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю  пятёрку с плюсом. А вопрос такой: какого рода слово «яйцо»?          Ученик: Пока еще никакого. Учитель: Почему??          Ученик: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица! Звенит звонок  ******************** музыка Ведущий: За эти годы ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Песня: Дружба это не работа                                                                                                      Ведущий: Поскольку речь в предыдущем номере была про дружбу, то очень важно сказать, что наша Вероника была членом коллектива начальных классов, и теперь её друзья ученики 3 и 2 классов тоже хотят сказать несколько слов 1. 1. Большим глазам, прическе стильной, модной Оценка всех мальчишек – высший балл. Ты самая красивая сегодня Пришла на выпускной, твой первый бал. 2. 2. Забыты все тетрадки и уроки, Счастливая улыбка на губах: Вот, наконец, и наступили сроки, Когда пора резвиться на балах. 3. 4. 3. Вчерашняя малышка- первоклашка, Сегодня ты шагнула в пятый класс. Пусть школьный путь не будет слишком тяжким, А выпускные будут много раз! 5. 4. Окончена школа 6. начальная: От нас поздравленья прими! Пусть ждут тебя новые знания, Успехи, счастливые дни! Открытий тебе интересных, Во всем и всегда побеждай! В мир яркий, большой и чудесный Ты весело, смело шагай 7. Дети вручают подарки. Звучит песня «Ты да я да мы с тобой» 8. Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась –  И наставницей была и другом  близким. 9. Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает – 11. Это все родительские нервы Небеса к нему пододвигают. 10. Как нам сейчас не рассказать о тех,  Делил кто с нами радость, горе,  смех,  Кто ежедневно в школу собирал,  И от стыда за нас порой сгорал? 12. Ведущий: Самое время поговорить о наших родителях.. Все то доброе и хорошее, что  есть в нашем классе –это заслуга не только меня и вас, но и родителей. Благодаря их  заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей­ первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Они волнуются сегодня  наверное, даже больше всех нас. Но и радуются не меньше. Сейчас слово им. Поздравление родителей исполняется песня про маму 13. 14. Учительнице первой мой  привет, И ей я посвящаю строки эти. Она сказала мне, что лучше нет Моей страны на голубой планете. Учительница первая У каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех... МОЯ! 15. Выступление первой учительницы: Дорогие ребята! Уважаемые родители,  гости! Вот и пришёл этот день ­ день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами, а  мне особенно, и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы с вами расстаемся,  потому что очень быстро пролетели эти четыре года, что осенью у вас будут новые  учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили со всеми вашими плюсами и минусами, чтобы эти плюсы развивали, а минусы старались не замечать, так  как это делала я, т.е.полюбили вас такими, какие вы есть.  Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому (я этим очень горжусь)  научились, стали умнее, радостно еще и оттого, что осенью ко мне придут новые  ребята; но на всю жизнь для меня вы останетесь самыми первыми, самыми любимыми. 16. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Спасибо за  то, что поверили мне. Благодаря вашей поддержке и помощи мы совсем как­то  незаметно преодолели этот очень важный четырехлетний этап жизни.  17. Вручение благодарностей детям и родителям. 18. Ведущий  Все сегодня взволнованы очень, Так бывает в минуты разлук. Не печальтесь, сейчас нас поздравит Наш заведующий, учитель и друг!  Слово предоставляется заведующей нашей школы Новиковой Ольге Викторовне 19. Вручение дипломов                                                                                                        Ведущий Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый  виток, новый путь в нашей жизни. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и  своих друзей, и этот класс. 20. Выпускница                                                                                                                               Опять звенит для нас звонок           (звенит звонок, все ученики выходят на сцену), Но это уж не на урок. Настал прощальный, трогательный час.  Мы в класс вошли торжественно, Нам всем должно быть весело,  Но грусть зачем­то прячется в глазах. 21. Исполняется Песня финальная демонстрируются слайды.

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017