Сценарий вечера встречи выпускников
Оценка 4.6

Сценарий вечера встречи выпускников

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
16.02.2018
Сценарий вечера встречи выпускников
Покидая стены школы выпускники, через 5,10,20 лет мечтают вновь и вновь вернуться назад в родные классы. И такая возможность им предоставляется раз в году в первую субботу февраля. Выпускники вспоминают свои годы юности, школу, интересные уроки, походы, экскурсии и конечно шалости. Встречаются со своими учителями.
сценарий вечера встречи 2017.doc
Вечер школьных друзей 2017 Звучит музыка, на экране презентация старых фотографий из школьной жизни (мини­фильм о школе) Звучат слова за кадром: Я пред каждою встречей достаю наш альбом, Что подарен был вместе с «аттестатом», И, как в сказке волшебной, представляю тот дом… Как же мне все до боли знакомо в нём!.. Разве можно забыть радость школьных тех лет! И при каждой из встреч молодеем, конечно. Сколько шуток, рассказов…Чего только нет В развеселой ватаге беспечной… Вновь листаю альбом. Вспоминаю друзей. Наши классы. Чудесные встречи… Сколько прожито лет…Сколько минуло дней… Сколько вынесли головы наши и плечи… Зимний вечер. Мороз. Наступил Встречи срок. Прекращаю занятья делами. Закрываю с грустинкой последний листок И спешу вновь на встречу с друзьями. Музыка нарастает. На сцене ведущие праздничного вечера. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2: Добро пожаловать на вечер встречи В родную школу в этот вечер! Ведущий 1: Мы рады объявить начало традиционной встречи выпускников в  родной Верхнесеребрянской школе. Вед: Мы приглашаем (звучит музыка) ­ выпускников  1993 года выпуска 1 учитель – Классный руководитель – ­ выпускников  2007  года выпуска 1 учитель –  Классный руководитель –  Исполняется Вальс Ведущий: Здравствуй, здравствуй, вечер встреч! Нам традиции беречь! Ведущий: День выпускников сегодня, И о вас пойдет здесь речь. Вед: Так пусть вам будет хорошо Сегодня с нами в этом зале, Чтоб отдохнули вы душой Друг другу многое сказали Вед: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем, Сейчас перекличку мы здесь проведем. Будьте внимательны, громко кричите, Год своего выпуска не пропустите! Ведущий  1:   Эстафету   воспитания   у   первых   учителей   взяли   ваши классные руководители. Которые были с вами на протяжении 5 – 7 лет учёбы. Ведущий:  Классным   руководителем   выпускников   1993   года   была ….................... И сейчас мы ей предоставляем  слово для поздравления. Ведущий: А классной мамой выпускников 2007 года была …................ Вам слово для поздравления, уважаемая Наталья Николаевна! Но к великому сожалению, жизнь ­ есть жизнь, и сегодня не все учителя, которые вас учили, с нами в этом мире. Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возможно в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов. Пускай они не с нами, мы их любим, И вспоминаем радостные дни, И наше сердце никогда их не забудет, Как ­ будто где­то рядышком они.   В памяти каждого из нас: Конопля Филипп Григорьевич, Конопля Татьяна Никитична,   Садовников   Герасим   Андреевич,   Мотунова   Мария   Денисовна, Злобина   Анастасия   Григорьевна,   Ряднов   Николай   Владимирович,   Цыбенко Валентина Васильевна, Ханькова Мария Мефодьевна, Мирошниченко Наталья Ивановна, Ряднов Николай Владимирович, Ряднова Валентина Николаевна Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания … Пусть память о них будет светлой… Просим всех присесть Уважаемые выпускники близких и далеких лет, в нашем зале сегодня присутствуют наставники вашего школьного детства. За то, что жить с ними чудесней За то, что жить с ними светлей, Пусть грянут громче в этом зале Аплодисменты в честь учителей! Аплодисменты в зале. Вам, уважаемые педагоги, тем, кто находится на заслуженном отдыхе и тем, кто продолжает трудиться, самые теплые, самые искренние поздравления с праздником встречи. Песня: «Учителя для нас вы свет в окошке» Ведущий 2: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса   десять лет назад и двадцать пять наполняли жизнью школу.   Чьи   победы   и   поражения   были   источником   радостей   и   огорчений учителей. Ведущий 1: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого­то далекое, для кого­то не очень,   в   ту   пору   ученичества,   которую,   не   сомневаюсь,   с   нежностью   и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Ведущий 2: Сегодня по­особенному тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями, одноклассниками, любимыми учителями! Песня: Одноклассники А с чего же начинается школа? Конечно, с директора. Директор ­ верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят. На всё имеет строгий взгляд И школе предан без остатка. И   мы   предоставляем   слово   директору   МБОУ   «Верхнесеребрянской школы» Злобиной  Светлане  Николаевне. Уважаемые выпускники , а кто у вас был директором школы? Директор школы 25 и 10 лет спустя Гриева Л.П. ей слово. Уважаемые выпускники! Мечтаете в школьные годы вернуться? Шалости вспомнить свои, улыбнуться? Сейчас мы предлагаем вам вспомнить, как вас родители собирали в 1 раз в 1 класс. Сценка «Канун 1 сентября» За столом сидит мальчик лет 6­7 и что­то рисует в альбоме. С обеих сторон вокруг него – мама и папа. Мама: ­ Сыночек, хватит уже рисовать. Завтра 1­е сентября. Тебе в школу идти в первый раз. Подготовиться надо. Малыш, не отрываясь от дела: ­ Не хочу я в эту школу! Не пойду! ­ Сыночек, там тоже рисовать можно. Тебя учить будут, как правильно это делать. ­ Не хочу! Дома рисовать лучше. ­   Сыночек,   там   научишься   многим   наукам.   Станешь   грамотным   и образованным! ­ Не хочу! Я и так умный! Встаёт молчавший до сих пор папа. ­ Давай я объясню. Сынок, школа – это место с большими коридорами, где можно на перемене бегать не перегонки. ­ Ага, Мишка вон бегал. Его родителей в школу вызвали, потом у него все игрушки на неделю отобрали! Не хочу! Папа: ­ А ещё можно старшеклассникам незаметно их портфели открывать, оттуда всё высыпать – ручки, тетрадки. Всё звенит, по ступенькам летит!.. Интересно так! Вид у папы становится мечтательным, но сын строгим голосом возвращает его на землю: ­ Папа, ты не в теме! Старшеклассники с портфелями давно уже не ходят – у них сумки или одна ручка в кармане. Папа снова воодушевляется: ­ Сын, так это же ещё лучше! Открываешь незаметно молнию на сумке и заталкиваешь туда мокрый комок бумаги, а в карман – булыжник! Ребёнок откладывает рисование, задумывается… Папа  дожимает сына, выдавая последний козырь: ­ А у тебя­то портфель будет, ты же не старшеклассник! Так вот, на портфелях можно кататься и ими даже можно драться! Мальчик   закрыл   альбом,   убрал   всё   в   сторону   и   деловитым голосом выдал: ­ Мама, где мой портфель? Я иду в школу! Вед:Вот так, или примерно так, вы приступили к познанию азов науки. Вед.:  Что ты так призадумалась?  Вед.:   Да вот, думаю, что есть чудеса на свете, и их очень много. Вед.:   Вот смотри, сколько интересных людей пришло в нашу школу – ну  разве не чудо?  Вед.:   Вообще жизнь в школе полна чудес! Не спросили­ уже чудо Вед.:  Вот и наслаждайся – впереди еще как минимум полгода райской жизни. Вед.:  А потом?  Вед.:  А потом – всё –последний звонок, аттестаты, школьный бал, восход  солнца и…В ДОБРЫЙ путь, дорогие выпускники… Вед.:  А потом?  Вед.:  А потом придётся ждать февраля 2029 года .если пригласят. Вед.:  А знаешь ,чтобы пригласили, надо чем­то запомнится.  Вед:   А   мы   свой   учебный   день   начнём   с   классного   часа.   И   тема   нашего классного часа «Как я провёл эти годы» Уважаемые выпускники, рассказать немного о себе: кто вы, какую профессию получили, считаете ли свою профессию важной. О чём мечтали в школе? Сбылись ли ваши мечты? Какие слова напутствия скажете выпускникам 2017 года? А теперь очередь выпускников 2007 года. Уважаемые выпускники, расскажите, пожалуйста, немного о себе: кто вы, какую профессию получили, приносит ли она вам удовлетворение. (На каких профессиях вы бы порекомендовали остановить свой выбор нашим нынешним выпускникам?) Ведущий: Перемена!!! (Раздается звонок.) Ведущий 2: А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах? (ответы) Ведущий   1:   У   каждого   возраста   свои   игры.   Сегодня   на   телеэкране много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле Чудес». Сейчас мы проведем игру со зрителями.           Ведущий 2: Предлагаем вам отгадать слово из семи букв, относящееся к   школьной   теме.   Должность,   выбранная   по   велению   судьбы,   с   которой связаны все детские судьбы. Слово «УЧИТЕЛЬ» выводится на экране по мере отгадывания. Ведущий 1: Итак, слово разгадано! Учитель ­ должность, выбранная по велению судьбы, с которой связаны все детские судьбы. Ведущий 2:  Я задаю вопрос всем выпускникам: помните ли вы своих учителей? (ответ). Вспомните свой самый первый день в школе. Белые банты, форма с иголочки, букеты цветов и букварь в руках. Так начинались ваши школьные годы. Ведущий 1: И всё это время рядом с вами был самый близкий друг и помощник   –   первый   учитель,   который   позволил   сделать   первые   шаги   в покорение жизненных высот. Ведущий:  Слово для поздравления предоставляется первому учителю выпускников 2007 года –  Ведущий: А сейчас музыкальная пауза.  Песня: «» Ведущий:  Итак, дорогие выпускники! Предлагаем опять окунуться в омут школьной жизни. Ведущий: Шли годы. Вы взрослели в стенах родной школы, набирались сил и знаний. Иной раз приходили в школу с невыученными уроками. И как же быть?   Как   не   получить   двойку?   Сейчас   мы   вам   покажем,   как   в   данной ситуации поступают нынешние ученики. Сценка «Пуговица» (Мяснянкина В., Твердохлебов И., Постолова Е.) Ученица смотрит на часы и испуганно кричит своим одноклассникам: ­   Ребята!   Звонок   через   минуту,   а   я   домашку   не   сделала.   Кто   мне поможет? Один ученик из класса отвечает: ­ На, лови пуговицу, она тебе поможет! Звенит звонок, в класс заходит учитель, все дети садятся за парты. Учитель: Так, кого бы мне сегодня спросить, кто у нас давно не отвечал? Так к­с­ с­с… Ученица сжала пуговицу в кулак и бормочет: ­ Только бы не меня, только бы не меня… Учитель: ­  Так,  кто  это   там   бормочет?  Кто  там   хочет  отвечать?  А,  Иванова! Похвально, похвально! Выходи! Ученица: ­ Вот и пуговица, вот и помогла. Учитель: ­ Что ты там про пуговицу говоришь? Давай­ка лучше про состав воды поговорим. Ученик: ­   Про   состав   воды?  (смотрит   на   пуговицу).  А   давайте   я   вам   сперва пуговицу подарю! Учитель: ­ Пуговицу? Но зачем? Ученица: ­   Я   узнала,   что   вы   коллекционируете   пуговицы,  и   нашла   вот   такую. Правда, красивая!? Учитель: ­ Иванова! Какая пуговица? Если моя фамилия Пуговкина, то это еще не значит, что я коллекционирую пуговицу! Ученица: ­ Нет, Марья Ивановна! При чем здесь ваша фамилия? Ваша фамилия довольно известная, и знаменитая. Ведь был замечательный актер Пуговкин, кстати, не родственник? Учитель: ­Какой   родственник?   Какая   пуговица?   Иванова,   давай   про   состав пластмассы рассказывай! Ученица: ­ Про пластмассу? (смотрит на пуговицу) А вот наша пуговица как раз из пластмассы. Смотрите, какая она красивая, яркая, как она переливается на солнце. Я, как только ее увидела, так сразу про вас и вспомнила. Учитель: ­ Иванова! Да не коллекционирую я пуговицы! Кто тебе такое сказал? Ученица: ­ Нет, конечно, может это странно коллекционировать пуговицы, ведь большинство коллекционирует монеты, марки… Учитель: ­ Нет здесь ни чего странного… Ученица: ­ Ага! Значит, все­таки вы коллекционируете пуговицы? Учитель: ­ Нет, я не коллек… Звенит звонок об окончании урока. Ученица: ­ Эх, опять не успела ответить, опять пятерка сорвалась. И так весь год! Может  письмо  в  министерство  образования написать,  чтобы  время уроков увеличили? Учитель: Всем спасибо, все свободны! Ученица: (Сжимая пуговицу в кулак) ­ Спасибо пуговка, выручила! Вот так можно выйти из затруднительного положения и не получить двойку. Ведущий:  У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом. Ведущий:  Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные   события   и   происшествия,   радости   и   неудачи,   схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Ведущий:  Каждому   из   вас   хочется   посвятить   хотя   бы   несколько кадров.   В них вы увидите   себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы. Ведущий: Итак, всё внимание на экран! (Слайд­шоу «Школьный альбом») Ведущий.  Вы   покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда­то вы были дружными классами, давайте вспомним это время. Сценка «Канун 1 сентября выпускного класса» Тот же стол, те же мама и папа в других одеждах и с другими причёсками, а посередине ­ повзрослевший сын в больших наушниках. Перед ним – открытый ноутбук. Парень покачивается в такт воображаемой музыке. Ведущий (или голос «за кадром»): ­ Незаметно прошло 10 лет с того момента как мама с папой собирали сына в 1 класс. Впереди 1 сентября выпускного класса. Мама: ­ Сынок, завтра 1­е сентября, тебе в школу. Выпускной класс всё­таки. Ты бы рубашку погладил. Сын, отрывая от уха наушник с маминой стороны: ­ Не, не хочу! Надоела эта школа! Мама: ­ Сыночек, ты столько лет проучился, нельзя же бросать учёбу, тебе ведь поступать надо! Ну, годик­то ещё можно потерпеть. ­ Не, мам, не хочу учиться, надоело!.. Учителя цепляются, завуч всё время   директором   пугает,   мелюзга   из   начальных   классов,   вообще, беспредельничает. Думаешь, они просто так под ногами путаются? Как бы не так!  Они  то  камень  в карман  засунут,  он  потом  по   ноге бьёт,  то  мокрую тряпку в сумку. А там одна тетрадь всего, и та потом в тряпку превращается. Не, решено, со школой завязываю! Мама   молчит   и   укоризненно   смотрит   на   папу.   Тот   на   секунду смущается,   потом   делает   рукой   обнадёживающий   жест   и   говорит   нашему недорослю: ­ Сын, я с тобой согласен. Зачем в эту школу ходить? Лучше иди на работу в соседний магазин, устраивайся грузчиком – больше тебя же никем не возьмут без аттестата. С первой же зарплаты женись на Светке с соседней улицы, она на тебя давно поглядывает, и переселяйся с ней на квартиру. А что? И тебе хорошо, и нам с мамой полегче будет. Сын срывает наушники с головы и в ужасе кричит: ­ Папа, ты чего? Какая женитьба? Мне 18 ещё нет! ­ Ничего, сынок, мы особый случай оформим, придумаем что­нибудь… ­ Папа, я не хочу жениться. И Светка мне не нравится! Мама, скажи ему! Мама молча разводит руками. Сын вскакивает из­за стола. ­ Не буду я жениться, я учиться хочу! Мама, где утюг? Мне в школу погладиться надо. Быстро уходит, очевидно – на поиски утюга. Песня «Берег ушедшего детства» Когда на сердце одиноко, грустно, И плакать хочется порой ­ Ты за компьютер сядь тихонько, И форум в "одноклассниках" открой. Страницу за страницею листая, Стихи и пожелания прочтя, Поймёшь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла. И ускользнула уж за  дверь тоска. Как хорошо, что есть страничка эта: Где другу можешь душу ты открыть, Он молча выслушает всё и тихо скажет: «Ну, знаешь ­ всё бывает, нужно дальше жить!» И, несмотря на трудности ­ Будь благодарен ты судьбе. Как хорошо, что есть страничка в интернете, Где нету места грусти и тоске! Ведущая. Ведущий. Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет! Ведущая. Приснится школьная сцена, Первые роли твои непременно, Первые аплодисменты! Первый успех! И ты ­ счастливый! Ты ­ лучше всех! Ведущий. Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко ­ Докажите нам это сейчас. Ведущая. Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить! Ведущий:  Итак, дорогие выпускники! Предлагаем опять окунуться в омут школьной жизни. И сейчас мы проведем для вас веселые уроки. Песня «Детство» Ведущий. Начинаем первый урок. Ответьте на вопросы: Кто соавтор Ньютона? (Яблоко.) Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица.) Место, куда умный не пойдет. (Гора.) Математический   знак,   зарекомендовавший   себя   с   положительной стороны. (Плюс.) Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд.) Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот.) Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) От 2­х до 5­ти. (Оценка). Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) Президент в масштабах школы. (Директор). Есть в каждом классе. (Доска). Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск). Что часто бывает нашим врагом (язык). Фирменное блюдо школьной столовой (каша). Без чего не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора). Смысл жизни школьника (каникулы). Ведущий 2: Продолжаем нашу праздничную программу.  Ведущий   1:  Многим   из   вас,   наверняка   кажется,   что   ещё   вчера   отзвенел последний   школьный   звонок,   напряжённая   пора   выпускных   экзаменов, выпускной вечер… Ведущий   2:   Но   школа   не   заканчивается   последним   звонком,   потому   что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. Ведущий   1:   Потому   что   в   памяти   остались   те   поучительные   уроки   и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. Ведущий 2:  Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников. Ведущий 1: Интересна школьная жизнь. Чего только не происходило!  Второй урок Мы читали РЭП. аудитория делится на 3 части: соло, бэк-вокалисты и подтанцовка. Партия соло: "Наш директор - круче всех!", партия бэк - вокала: "ждет его везде успех!", и партия подтанцовки: "Е - Ее!". Потом я показываю жестами в произвольном порядке на разные группы, они исполняют свои партии (хором). Получается прикольно.           Ведущий 2: А сейчас сюрприз для присутствующих в нашем зале! А именно, напомнит вам ваш бал выпускной. Вальс для выпускников Дорогие выпускники не уходите. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надуть и лопнуть шарик. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание. Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры.  («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)  Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты.  (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)  Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы  А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия,  астрология.) Шарик № 4. Назови правильно телепередачи: 1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» ) 2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон») 3. «Деревенька». («Городок») 4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)  Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом  «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.) Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь,  Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)  Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что  никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня  собрались...») Вопросы о спортивной и внеклассной школьной жизни Какие   внеклассные   мероприятия   вам   запомнились   больше   всего   и почему? Кто был самым спортивным в классе и продолжил ли занятия спортом после окончания школы? Какими   достижениями   в   творческой   жизни   класса   можете похвастаться? Молодцы!   Школьная   жизнь   ваша   действительно   была   очень   насыщенной   и яркой. Вед:  Школа…   Когда   её   покидаешь,   она   ещё   долго   будет   сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. Вед: Недаром говорят, что по­настоящему что­то оценишь тогда, когда потеряешь.  Ведущий: Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Ведущий: Мы хотим пожелать вам удачи, оптимизма, успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и благополучия. Ведущий: Мы надеемся, что еще не раз увидим всех вас в стенах нашей и вашей родной школы. Ведущая. До свидания! До новых встреч!

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018