Сценарий вечера встречи выпускников
Оценка 4.6

Сценарий вечера встречи выпускников

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
10 кл—11 кл
27.01.2017
Сценарий вечера встречи выпускников
Скоро Вечер встречи выпускников, и это материал окажется кстати. Материал можно применять как для конкретных - юбилейных выпусков, так и для конкурсной программы, если школа малокомплектная и выпускников приходит не большое количество. Главными героями являются всеми любимые Русские бабки, именно они развлекают всех своими колкими фразами.
Сценарий вечера встречи выпускников - Шереметьева Марина Васильевна.doc
Сценарий вечера встречи выпускников Дети. Внимание, внимание, Мы начинаем! Звонят   в   школьный   колокольчик.   Звучит   песня   М.   Рябинина   «Вечер   школьных друзей». Под эту мелодию танцуют «Вальс». Танец заканчивается.  Песня «Гимн выпускников»:  1. Вот объявления чёрным по белому Мимо него не пройти Средняя школа поселка Пашково  В субботу после пяти Дальше 3 слова без всякой премудрости Ты их прочти поскорей Вас приглашает встретиться с юностью Вечер школьных друзей /­2раза 2. Окна знакомые ласково светятся Взрослых, встречая детей Как хорошо, что нам выпало встретится В веке сплошных скоростей. Мы испытавшие радости горести Стали добрей и мудрей. Ты как страничка жизненной повести Вечер школьных друзей / ­ 2раза 3. Слышите снова наш вальс исполняется Вспомните бал выпускной Нет мы не верим, что люди меняются. Все вы согласны со мной. Ты все такая же стройная Танечка, Ты стал серьезней Андрей. Все вы сегодня девочки мальчики Вечер школьных друзей / ­ 2раза 4. А  в нашем зале огни стали тусклыми Видно устали гореть Хочется чтобы вы небыли грустными Чтоб не умели стареть Чтоб наши дети всегда были счастливы Счастливы дети детей Чтобы для нас также был праздником Вечер школьных друзей. / ­ 2раза Появляются две бабки (Цветочек и Матрена) Матрена: Цветочек, а ты не знаешь – эт куда нас машина времени твоя забросила? Людей  смотри сколько собралось! Эт на нас, что ль посмотреть, то пришли Цветочек: Чё не видно, что ль, Матрен, ­ школа это! Матрена: Во, совсем старая стала! Ведь сама тебе объявление в коридоре читала, встреча  значит у них тут, понимаешь! Встреча школьных друзей! 1 Цветочек: Это ж и мы с тобой выпускники какой –то школы, значит и мы сейчас здесь  встретимся  с друзьями или новых заведем! Матрена: Ну, если не прогонят, то может и для найдем! Вон смотри у них ведущие  выходят, давай послушаем, что они скажут. Выходят ведущие — девушка и юноша. Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья: Выпускники разных лет, любимые учителя! Ведущий 2: Добро пожаловать на вечер встречи В родную школу в этот вечер. Ведущий 3: Спасибо, что на праздник вы пришли, Тепло своих сердец с собою принесли. Ведущий 4: Какое счастье в школе всем встречаться — На вечер встречи раз в году собраться! Ведущий 1: Традиционный школьный вечер! Гремит под сводом магнитола. Ведущий 2: Сегодня всех друзей для встречи Родная собирает школа! Ведущий 3: Они разъехались по свету, С тех пор немало зим промчалось, Ведущий 4: Но старой дружбы крепче нету, Она мужала, закалялась. Ведущий 1: Все кажется таким далеким И вместе с тем до слез знакомым. Ведущий 2: Друзья сегодня снова дома И вновь как будто на уроке. 2 Цветочек:  Здравствуйте люди  добрые, люди  хорошие,  ох как и нам хочется с вами  в школьную жизнь перенестись и на уроки попасть. Можно? Матрена:  Эт   тебе   то   хочется,   двоечница   несчастная,   рядом   держись,   чтоб   меня   не позорить. Ведущий   1:  Хорошо,   хорошо,   и   вас   мы   приглашаем   на   наши   уроки   и,   конечно   же, собравшихся здесь выпускников. А особое внимание хочется уделить юбилейным датам. Ведущий 2: Тем, кому сегодня исполнилось 5,  Ведущий 3: 10, Ведущий 4:15 Ведущий 1: 20,  Ведущий 2: 25 Ведущий 2: 30,  Ведущий 3: 35, Ведущий 4: 40, Ведущий 1: 45, Ведущий 2: 50  лет со дня окончания школы.  Ведущий 3:Давайте их, поприветствуем  (перекличка по спискам).  Ведущий 4: Сегодня мы хотим чтобы остались в стороне житейские проблемы, заботы и вы снова перенеслись в мир беззаботного детства Ведущий 1: На сцену приглашаются выпускники, которым сегодня 5 лет. Урок русского языка Учитель русского языка: Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки.  И первый урок сегодня – русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним  еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал  сочинения?. Молодцы! Русский язык еще не забыли? Что  такое прилагательное помните?  Запишите 22 прилагательных и посмешнее, а через 5 минут у нас будет готово сочинение  (записывают) (зачитывается основной текст сочинения, а выпускники по очереди называют свои  прилагательные из списка, так чтобы они не повторялись). «Мы ­ выпускники!» Когда 16 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в  нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и  с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй  ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и  ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с  удовольствием постигали азы науки. Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и  …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в  школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы  пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в  коленях. Лица у всех были………………….. Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот ……………………  документ, сразу стали взрослыми! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 5 лет мы сидим за этой ………………… партой в  ………………………школе.  Спасибо ………………… учителям и да здравствуют ………………………..Выпускники  2009 ­ года!! 3 Цветочек: Матрен, а ты помнишь, как мы в свое время сочиняли стишки там разные,  частушки. Матрена: Чёт не помню, да ты и наврёшь, не дорого возьмёшь. Цветочек: Знала, знала, что ты так скажешь, вот и берегла (достает записки), подчерк  угадываешь? Матрена: Ну, тогда поехали  (№ от бабушек) Матрена: В школе долго мы учились,  Сколько лет ­ со счета сбились,  И пришли сюда опять  Наших классных повидать. Цветочек: Вспоминаем: мы однажды,  Даже это было дважды,  Мелом стул обрисовали,  И к директору попали. Матрена: Мы в столовую зашли.  Думали, покушаем.  Нам навещали лапши  По такому случаю. Цветочек: Принесли мы в школу мышку,  Напугали всех ребят:  Побросали дети книжки И учиться не хотят. Матрена: Мы сидели за столом В кабинете химии. Как взорвалось один раз! Вышли мы все синие. Цветочек:: Мы сегодня здесь собрались.  Очень просим вас сейчас  Чтоб друг друга не теряли  И пришли к нам еще раз! Ведущий 1: Спасибо выпускникам и в подарок им номер художественной  самодеятельности от _________________________ 1­й ведущий.  Где вы, школьные учебники  И задания домашние?  2­й ведущий.  Кто теперь сидит за партою,  За четвертой у окна?  3­й ведущий.  Вышли замуж ваши девочки,  4 4­й ведущий.  Поженились ваши мальчики.  1­й ведущий.  И для вас, для одноклассников,  Стала классом вся страна.  2­й ведущий.  Вас уже зовут по отчеству  Поколенье наше младшее.  3­й ведущий.  Но все ценят дружбу школьную,  Как в былые времена.  4­й ведущий.  Друг для друга вы по­прежнему —  Те же девочки и мальчики.  1­й ведущий.  Для которых, просто­напросто,  Стала классом вся страна.  Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену выпускников с 10 летним юбилеем Интегрированный урок литературы и музыки Учитель литературы: Здравствуйте, ученики! Сегодня модно проводить интегрированные уроки, вот и у нас сегодня с вами такой урок. На этом уроке вам предстоит вспомнить  стихотворения и песни строка которых  начинается со следующих вопросительных слов  (варианты возможны). Например: вопрос: С чего? Ответ: С чего начинается Родина. Ясно?  Тогда начали:   — Куда? («…уходит детство») — Кто? («…тебя выдумал») — Откуда? («…дровишки») — Где? («…это было») — Когда? («…уйдем со школьного двора») — Что? («…ты жадно глядишь на дорогу») –– Почему? (… почему на голове не растут цветочки) –– Отчего? (… отчего так в России берёзы шумят) –– Сколько? (… сколько на ёлочке шариков цветных) –– Зачем? (…зачем ты это сделала надела платье белое) Ведущий 2: Спасибо выпускникам и в подарок им номер художественной  самодеятельности от________________________________ Ведущий 1: Кто год, кто 2, кто 10 лет назад, Пройдя свой путь, покинул эти стены. 5 Ведущий 4: А здесь по­прежнему звонки звенят, Идут уроки, мчатся перемены. Ведущий 2: И у нас на очереди перемена, да не простая, ведь бегать по залу нельзя, как мы  это делаем всегда, тогда давайте все дружно поиграем в игру: «А помнишь ли ты их …»,  смысл игры прост, надо кидая шарик в зале называть учителей которые работали или  работают в школе, и кто последний назовем тот и выиграл. Начали. (победителю сладкий  приз) Ведущий 4: Родные классы, окна, стены И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены  И возвращавший на урок. Ведущий 1: На сцену мы приглашаем выпускников с 15 летним юбилеем Урок ОБЖ Учитель ОБЖ. Здравствуйте ребята! В шеренгу по одному стройся! На первый второй  рассчитайся! Первые номера на месте, вторые на шаг вперед  ­ марш! Первые на влево,  вторые на право повернулись, … Молодцы со строевой подготовкой все нормально, а как с оказанием первой помощь?  Первые ранение руки в локоть, вторые ранение ноги в колено, оказать первую помощь, ну а  пострадавшими будут наши бабушки! Ведущий 2: Спасибо выпускникам и в подарок им номер художественной  самодеятельности от ________________________________ Ведущий 1: Зал, этот зал опять тревожит душу. Но не спешу я вырваться наружу. Ведущий 2: Класс, мой бывший класс волнует сердце мне опять. Учителя мои, как смел вас избегать? Ведущий 3: Уроки ваши я так часто пропускал, По коридорам приключений я искал. Ведущий 4: Не в силах я забыть директора ковер, Ведь думал я тогда, что я — уже орел. Ведущий 1: Лишь после выпуска, когда я поступил, Я понял, что совсем птенцом тогда я был. 6 Ведущий 2: Приглашаем на сцену выпускников с 20 летним юбилеем Урок  «Интегрированный урок литературы и иностранного языка» Учитель   иностранного   языка.  Здравствуйте   выпускники   ..   года!   И   снова   вы   на интегрированном уроке литературы и иностранного языка. Литературы, потому что вам предстоит вспомнить пословицы, а иностранный язык будет разный от вьетнамского до английского,   я   зачитаю   русский   перевод   иностранных   пословиц,   а   участники   должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».) Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».) Английская:   «Леди,   покидающая   автомобиль,   тем   самым   увеличивает   его   скорость». («Баба с возу — кобыле легче».) Ведущий 2: Спасибо выпускникам и в подарок им номер художественной  самодеятельности от ______________________________ Ведущий 1: Учитель, для жизни своей,  Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь Ведущий 2: Но дети взрослеют, от школьной скамьи Дорогами жизни шагают И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют. Ведущий 3: Любимый учитель, родной человек, Будь самым счастливым на свете, Хоть трудно порой достаются тебе Твои непослушные дети. Ведущий 4: Ты дружбой и знаньями нас наградил, Прими благодарности наши! Мы помним, как в люди ты нас выводил Из робких смешных первоклашек. Ведущий 1: Хотелось бы предоставить слово учителям, которые учили наших  выпускников. Выступление учителей Ведущий 1: Не смейте забывать учителей 7 Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Ведущий 2: Им не хватает этих встреч не частых И сколько бы ни миновало лет Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. Ведущий 3: Для вас подарок от детей Будет он всего ценней Ведущий 4: Для вас учителя, звучит песня в исполнении Зверевой Наталии  Ведущий 2: Ах, школьное детство! Вернемся все вместе Всего лишь на миг в золотые деньки… Ведущий 3: Как добрая сказка, как светлая песня, Живут в вашем  сердце и в школе они. Урок математики Учитель математики: Здравствуйте выпускники! Для начала проверим, не забыли ли вы  математику, отвечайте на мои вопросы: 1. Сумма квадратов катетов равна … (квадрату гипотенузы) 2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны? (квадрат) 3. Чему равна сумма внутренних углов треугольника? (180) А теперь проверим, на сколько вы быстрые и удачливые. Для этого понадобится много  воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, разного номинала.  Ваша задача по сигналу добежать к шарикам, давят его без помощи рук и ног. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Заканчиваем,  когда раздавлены все шарики. Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами. Урок истории Учитель истории: 1. Хотелось ли тебе когда­ нибудь сжечь школьный журнал? 2. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему? 3. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков? 4. У кого ты любил(а) списывать? 5. Кто самый младший в вашем классе? 6. Какая "5" для тебя была самой радостной? 7. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось? 8 8. Твой самый любимый момент на уроке? 9. Твоё самое любимое место в школе? 10 Какая была погода 1 сентября 2002 года? 11 Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили? 12 С кем вы сидели за партой в 3­м классе? 13 Ваш любимый предмет и любимый учитель. 14 Сколько человек было в вашем 11­м классе? 15 Когда день рождения вашего классного руководителя? 16 Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по русскому языку? 17 Что было самым интересным в школьной жизни? Ведущий 3: Между взрослостью и детством Нет мостов и сказок нет Ведущий 4: Остается нам в наследство Только память школьных лет. Ведущий 1 и Ведущий 2: Ну что ж, до новых встреч, друзья,               Пусть будет дружной               Наша школьная семья!               До следующей встречи! До свидания! Приложение 1. Сценка «Здравствуйте, дорогие мама и папа! Сейчас уже 2 часа ночи. А я сижу в общежитии под  дверью в свою комнату и пишу вам письмо. Потому что в комнату меня не пускают.  Говорят, сегодня не моя очередь ночевать. Глаза слипаются. Но заснуть не могу, потому  что сижу на стуле с одной ножкой. Других у нас в общежитии нет. А потому, что бы не  заснуть. Пишу вам письмо…  Дорогие мои, любимые родители! Очень по вам соскучился – пришлите, пожалуйста,  денег! Ведь вашего последнего письма, в котором вы послали мне 300 тысяч. Я не получал.  Поэтому вот уже несколько дней, как я ничего не ем. Только пью. Хотел устроиться в  профилакторий. Говорят, там хорошо. Питание трёхразовое: понедельник, среда, пятница.  Но в профкоме сказали, что не устроят, и наоборот. Записали меня в дружину. Я в неё два  раза походил и выписался. Сразу, как из больницы выписался, так и выписался. Ну вот. А  так всё хорошо. Правда, недавно мои друзья по этажу меня в свою общину приняли. Это  значит, что до этого моим было, то теперь общим тало. И брюки, которые дядя Гоша  прислал, тоже. Они как вступительный взнос пошли. Папочка. Если будет настроение –  вышли деньги. Ста семидесяти­ста восьмидесяти тысяч на брюки должно хватить…Ну вот. А так всё остальное хорошо. Дорогие мои, разлюбимые родители! Пишите почаще! Как  Вы? Как бабушка? Здорова ли она, получает ли всё так же регулярно пенсию? Если да. То  почему не пишет? Словом помните, что у вас есть сын, который никогда вас не забывает. И  9 если вам не трудно, то высылайте – он поможет. Ваш сын Сережа.  P.S. Лучше, если ответ вы переведете телеграфом”  10

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017