Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»
Оценка 4.7

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Оценка 4.7
Конкурсы +1
doc
Междисциплинарный 4
6 кл
04.07.2017
Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»
Сценарий разработан для внеклассного совместного мероприятия:родители и дети. В интересной и игровой форме представлены задания и вопросы. Предположительно сценарий разработан для проведения Дня именинника, поэтому команда детей составлялась из их числа, а команда родителей составлялась произвольно. Призы могут быть разными, так как и задания могут быть изменены и дополнены с учетом Ваших желаний и потребностей.
кто умнее шестиклассника.doc
Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?» Сегодня самый необычный день мы собрались, чтобы узнать,  кто сегодня  самый умный, любознательный, сообразительный и веселый? Шестиклассники  или их родители? Итак, начнем. Посмотрим,  готовы ли команды, проведем небольшую разминку. Каждая  команда продолжает хором стихотворение. Первую строчку, которого я  начинаю. ­Идет бычок качается… ­ Наша Таня … ­  Уронили Мишку… ­ Зайку бросила… 1. Задание традиционное ­ придумать название и девиз под которым вы  сегодня будете самыми успешными и удачными? (5 мин.) «Заморочки из бочки» 1. Кто автор строк «Раз в крещенский вечерок девушки гадали, за ворота  башмачок, сняв с ноги, бросали?» (Жуковский) 2. «Ветер, ветер, ты могуч,ты гоняешь стаи туч…» Пушкин) 3. Чем питаются лягушки зимой? (ничем, они впадают в спячку) 4. На березе распустились синие листочки и разные цветочки.  Какое время года описывается? (Такого в природе не бывает) 5. Кто сочинил следующие строки «Знайка шел гулять на речку,  перепрыгнул через овечку…»(Незнайка) 6. Игорь шел на прогулку со своей собакой Шариком. В сумке у мальчика  лежал бутерброд с колбасой. Сколько бутербродов он съел? (половину,  т. к. разделил его с Шариком) 7. Загадка  Я не курица, не ёж Хоть не них и не похож Меня Дарвин описал Долго он меня искал   (Ехидна.  Австралия, в эволюционной теории Дарвина она занимала  промежуточное положение между птицами и млекопитающими.) 8. «Девка небольшого росту, из себя ладная, и уже такое колесо крутое­  на месте не сидит. Коса­ слеза черная, на конце ленты не то красные, не  то зеленые. А одежда такая, что другой на свете не найдёшь.» Кто  описан и попробуйте назвать автора(Хозяйка Медной горы, Бажов) Вопросы из области биологии Что значит «волка ноги кормят»? Каких зверей называют шатунами Какое растение называют символом мира? Сколько ног у паука? Вопросы из области искусства Назовите, какие инструменты входят в оркестр?(5­7) Кто автор картины «После дождя»? Музыку к каким балетам написал П. И. Чайковский? Из какого камня делал свои поделки Данила – мастер? Вопросы из области истории Кто написал «повесть временных лет»? В каком году произошло Крещение Руси? Кто из русских ученых добирался в столицу пешком  для получения  образования? Во время правления, какого князя произошло Крещение Руси? Конкурс капитанов. Капитан команды отвечает на вопросы блица. Приносит команде 10 очков  (1 балл за каждый правильный ответ). 1. Хищная ночная птица? 2. Дом, где живут пчелы? 3. В какой стране жил Карлсон? 4. Что растет на елке? 5. Повторная съёмка кино? 6. Фамилия какого композитора  похожа на выстрел? 7. Пересечение двух дорог? 8. Какой колокольчик не звенит? 9. От чего плавает утка? 10. Вода в газообразном состоянии? 1. Где на земле самые длинные  сутки? 2. В какой стране жил Д,  Артаньян? 3. Какое крыло никогда не летает? 4. Место представления в цирке? 5. Сама мала, а ума придала? 6. Первая обувь младенца? 7. Что плетет паук? 8. Американский Дед мороз? 9. Каким гребнем нельзя расчесать  волосы? 10. Можно ли воду перенести в  решете? Рассказ­загадка. Каждой команде выдаётся несколько вариантов сказки. В течение 15 минут  команды ищут все несоответствия, которые есть в тексте. За каждую  найденную ошибку команде присуждается 1 балл. Найдите ошибки в тексте. Мы отправились в лес. Хорош лес в конце апреля. Нежное, тонкое, зеленое  кружево из листьев распускающейся берёзы. Весёлый щебет птиц. Вот из  кустов раздалось мелодичное пение небольшой жёлтой птички. «Это сойка,­  закричал Петрик,­ она только на днях прилетела из теплых краев.» На  согретых солнцем косогорах появились первые цветы – мать­ и –мачеха,  жёлтые шарики одуванчиков, синие фиалки, чуть дальше темно­синие иван –  да – Марья. Цветет белыми звездами ветреница дубравная, на вырубках  полыхает Иван – чай. В воздухе одуряющий запах цветущей черёмухи,  сладковатый запах расцветающей липы. А вот и первые грибы появились –  сморчки, строчки с коричневыми шляпками, у пеньков желтеют опята, в траве – черные грузди. Ещё довольно прохладно, но в голубом небе стремительно  пролетают стрижи. А вот стая белых аистов плавно кружится в голубом небе.  Слышится методичный стук неутомимого труженика леса – большого  пестрого дятла. На величавых дубах распускаются первые почки. Незаметно  прошло время. Надо отправляться домой, идти на станцию, но куда? Где  север? Где юг? И как всегда, подал голос всезнающий Патрик : «Я знаю! Южная сторона  муравейника круче северной!» Но тут учительница взяла компас, и мы пошли  в нужном направлении. В кустах заливался соловей – первый солист лесной  оперы.  Рассказ­загадка. Найдите ошибки в тексте. Мы отправились в лес. Хорош лес в конце апреля. Нежное, тонкое, зеленое  кружево из листьев распускающейся берёзы. Весёлый щебет птиц. Вот из  кустов раздалось мелодичное пение небольшой жёлтой птички. «Это сойка,­  закричал Петрик,­ она только на днях прилетела из теплых краев.» На  согретых солнцем косогорах появились первые цветы – мать­ и –мачеха,  жёлтые шарики одуванчиков, синие фиалки, чуть дальше темно­синие иван –  да – Марья. Цветет белыми звездами ветреница дубравная, на вырубках  полыхает Иван – чай. В воздухе одуряющий запах цветущей черёмухи,  сладковатый запах расцветающей липы. А вот и первые грибы появились –  сморчки, строчки с коричневыми шляпками, у пеньков желтеют опята, в траве – черные грузди. Ещё довольно прохладно, но в голубом небе стремительно  пролетают стрижи. А вот стая белых аистов плавно кружится в голубом небе.  Слышится методичный стук неутомимого труженика леса – большого  пестрого дятла. На величавых дубах распускаются первые почки. Незаметно  прошло время. Надо отправляться домой, идти на станцию, но куда? Где  север? Где юг? И как всегда, подал голос всезнающий Патрик : «Я знаю! Южная сторона  муравейника круче северной!» Но тут учительница взяла компас, и мы пошли  в нужном направлении. В кустах заливался соловей – первый солист лесной  оперы.  Примерные вопросы из разных областей Что значит «волка ноги кормят»? Каких зверей называют шатунами Какое растение называют символом мира? Сколько ног у паука? Назовите, какие инструменты входят в оркестр?(5­7) Кто автор картины «После дождя»? Музыку к каким балетам написал П. И. Чайковский? Из какого камня делал свои поделки Данила – мастер? Кто написал «повесть временных лет»? В каком году произошло Крещение Руси? Кто из русских ученых добирался в столицу пешком  для  получения образования? Во время правления какого князя произошло Крещение Руси? Подведение итогов, награждение победителей.

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»

Сценарий викторины «Кто умнее шестиклассника?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017