Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Оценка 4.8
Доска объявлений +6
docx
воспитательная работа
9 кл—11 кл
09.03.2017
Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка
Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры, оборудование для проведения конкурсов,
Ход мероприятия:
(Праздник открывает танцующая пара (активные мальчик и девочка из 9-11 классов), исполняющая вальс или звучит песня)Сценарий внеклассного мероприятия
«День Святого Валентина»
( 9-11 класс)
Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка
Сценарий праздника для подростков День святого Валентина.docx
Сценарий внеклассного мероприятия
«День Святого Валентина»
( 911 класс)
Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие
любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка
Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры,
оборудование для проведения конкурсов,
Ход мероприятия:
(Праздник открывает танцующая пара, исполняющая вальс или звучит песня)
Выходит пара ведущих
Артём: Здравствуйте, леди и джентльмены!
Марина: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике,
посвященном Дню Св. Валентина
.А: День Всех Влюбленных! Это мероприятие стоит того, чтобы его
отметить. Марина: И начало было великолепным, не так ли? Вам
понравилось?
А: Знаете ли вы, каков символ Дня Св. Валентина? Правильно, сердечко!
М: А почему? А потому, что любовь дела сердечные! Правда, Леша?
А: Правда, Кристина! Давайте вспомним, благодаря кому мы собрались
сегодня.
М: Валентин – это молодой христианский священник, который не внял
указу римского императора Клавдия, запретившего влюбленным парам
женится, и тайно венчал юных влюбленных. Находясь в тюрьме за
неподчинение указу, перед смертной казнью 14 февраля 270 года он послал своей возлюбленной исполненную любви и нежности
прощальную записку
.А: Так получается, что Св. Валентин не пожалел своей жизни для
счастья других людей? Почему же он сделал это?
М: А потому, что он очень любил людей. Мы живем в другое время,
когда для чьегото счастья редко приходится жертвовать своей жизнью.
А: Но разве это значит, что любви в мире стало меньше?
Кристина: Конечно, нет! Мы все так не похожи друг на друга, у нас
разные привычки и взгляды на жизнь. Так не будем разбирать, кто хуже
или лучше, а просто будем любить друг друга.
М: А я хочу обратиться к вам словами песни Булата Окуджавы: «Давайте
жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая!..»
Ну что ж, давайте ближе к делу вспомним, для чего мы здесь собрались!
Представим наших добровольцев Армии Любви.
А: На год, что ли?
М: Зачем на год? Может быть и на всю жизнь всю жизнь! Сегодня наше
уважаемое жюри будет выбирать Валентина и Валентину.
А: Итак, на сцену приглашаются УЧАСТНИКИ.
М: Здравствуйте, уважаемые участники! Давайте с вами познакомимся!
Итак, конкурс, в котором участники раскроют свои таланты, — «Визитная карточка».
Спасибо, приятно с вами познакомиться. Вы готовы к испытаниям?
А: Итак, испытание первое на столике разложены разноцветные
сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие – для
юношей, а маленькие для девушек.
М: Вы танцуете под веселую музыку, когда она остановиться, вы
разбираете сердечки. Кто лучше танцевал со своей только что
определившейся парой, получает 1 балл. А: Спасибо парам. Пока уважаемые члены жюри оценивают
выступления наших пар, давайте узнаем, насколько глубоки ваши
знания об этом празднике!
М: Объявляется викторина для зрителей.
А: А теперь попросим вас ответить на наши несложные вопросы.
Ведущие по очереди читают вопросы:
1.Как звали возлюбленную Париса, изза которой началась Троянская
Война? (Елена)
2.Бога любви, который обычно появляется в обличии крылатого
мальчика со стрелами, зовут... (Купидон, Амур)
3.Богиня любви у древних греков? (Афродита)
4.Какую птицу влюбленные посылали друг к другу с письмами до
появления почты? (голубя).
5.Как называются открытки в форме сердца, которыми обмениваются
влюбленные? (валентинки)
6.Знаменитый обольститель женщин? (Казанова, Дон Жуан)
7.Продолжите:
1. милые бранятся ... (только тешатся).
2.муж голова, ... (жена шея).
3. насильно мил ... (не будешь).
4. любви все возрасты ... (покорны).
8. В какой песне упоминается о главном органе человека – о сердце?
(«Сердце, тебе не хочется покоя…», возможны варианты.)
9. Наше сердце – это неутомимый насос, размером со сжатый кулак, а
сколько оно весит в граммах? (Немного больше 200 г.)
10. Согласно высказыванию Сервантеса, «лучше краска на лице, чем
(чтото) на сердце». Что это чтото? «Пятно».
11. Какое литературное произведение называется сердцем домашнего
животного?
(М. Булгаков «Собачье сердце».)
12. Господин Коллет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем
бывают только…Что? (Шрамы) 13. Назовите «сердечный» Фильм с участием Мэлла Гибсона? («Храброе
сердце»)
14. Сколько литров крови перекачивает сердце за одну минуту? (От
четырех до пяти литров)
А. (считает и объявляет победителя) Победителем объявляется…
Выходит первая пара ведущих.
М: А теперь, когда наши зрители проявили себя настоящими знатоками
истории праздника, пора вернуться к нашим участникам. Объявляется
конкурс для девочек: «Настоящая хозяюшка». Девочки приготовили
блюда, давайте посмотрим, что у них получилось.
Жюри подводит итог.
М: Как вы помните, символ нашего праздника сердце. В этот день
букеты составляются в виде сердца, в форме сердца выпекаются
пироги. В этот день влюбленные дарят друг другу открыткисердечки,
которые начинаются словами: «Я люблю тебя...»
А: Как вы, наверное, уже догадались, сейчас вам предстоит, как можно
более изящно объясниться в любви своей половинке, А КОНКРЕТНЕЕ
МАЛЬЧИКИ БУДУТ ОБЪЯСНЯТЬСЯ ДЕВУШКАМ В ЛЮБВИ. Хоть и
известно, что женщины любят ушами, сегодня мы забудем про это.
Объясняться в любви юноши будут жестами, и только с помощью
жестов дамы могут дать понять, как они относятся к этому признанию.
Каждый участник вытягивает себе образ, в котором он будет
объясняться в любви или отвечать на это признание.
(Юноши объясняются в любви в образах мушкетера, гусара, доктора,
спортсмена, музыканта; Девушки принимают объяснения в любви в
образах цыганки, светской дамы, Шахерезады, секретаря, балерины.)
М: Итак, конкурс на лучшее признание в любви! Пантомима. Думаю, что
вам понравились объяснения в любви! Наше дорогое жюри подводит
итоги конкурса!
А: А теперь, дорогие зрители, самое время поучаствовать в нашей
поэтической викторине.
М: Среди вас есть влюбленные? Вы не понаслышке знаете, что такое
любовь? Так поделитесь с нами стихотворениями об этом прекрасном
чувстве! А сейчас для вас прозвучит стихотворение о любви. А: Победителю мы вручим Орден Поэтического сердца! На сцену
приглашаются добровольцы, которые готовы поддержать свои пары!
Этот конкурс принесет по балу участникам.
М: Спасибо за доставленное удовольствие! Вы не заскучали?
Правильно, не надо!
А: Спасибо! Ну а сейчас настало время нашим юношам
продемонстрировать, на что они готовы во имя любви!
М: А нука, мальчики, поднимите на руки своих возлюбленных! А теперь
присядьте! Победит тот, кто больше раз присядет.
А: Очевидно, что в конкурсе победила пара …
М: Мои наблюдения показывают, что мужчины не скупятся на
комплименты только дважды в году в День святого Валентина и
Международный женский день. Во все другие дни года мужчины как
честные люди предпочитают говорить правду, только правду, ничего
кроме правды…
А: Так давайте же порадуем дамские и мужские ушки ласковыми
словами!
М: Объявляется конкурс «Давайте говорить друг другу комплименты».
Победит тот, кто, не повторяясь, скажет своей второй половинке больше
ласковых слов.
А: Чем оригинальнее будут ваши слова, тем больше шансов понравиться
жюри! Мальчики признаются девочкам в любви, а потом девочки
отвечают им тем же.
Комплименты говорим по очереди.
М: Участники еще раз убедили нас в том, что День Святого Валентина
просто необходим! Если бы не было такого праздника, люди могли бы
забыть о признаниях в любви.
М: Пока жюри оценивает участников, очередной конкурс для наших
зрителей. А: И называется он «Обнимай меня, тьфу, обмотай меня! У нас есть
добровольцы? 3 мальчика и 3 девочки!
М: Вам раздается бумага в рулонах. Парень должен за короткое время
до сигнала «Стоп» обмотать девушку. Тот, кто максимально полно
«оденет» свою девушку, победил.
А: Мы готовы оценить результат. Первыми и лучшими оказались вы, а
значит, именно вы получаете «Орден влюбленных».
Объявляется конкурс «Самая смекалистая пара».
Каждой паре раздаются карточки с вопросами.
М: Объявляем игру со зрителями. В делах любви существует множество вопросов и
спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе. Мы
будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен
делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка — хлопаем в ладоши (игра со
зрителями):
— кто должен подойти, чтобы познакомиться?
— кто должен приходить на свидание вовремя?
— кто должен звонить первым после ссоры?
— кто должен помогать делать домашние задания?
— кто должен подсказывать на уроках в школе?
— кто должен провожать домой после школы или дискотеки?
А: Вот и наступил завершающий конкурс нашего мероприятия. Каждой
паре нб взять фломастеры, краски, карандаши и пр., чтобы нарисовать
рисунок любви. На это даётся 3 минуты.
А пока послушайте песню в исполнении________________________
М: А сейчас посмотрим, что же изобразили пары. Дадим им возможность
объяснить своё художество.
Жюри оглашает свой вердикт и раздает грамоты, призы.
Пара ведущих читает стихотворение о любви, закрывающее вечер:
Любовь сильна, как божество,
И божеству равна.
Ее я славлю оттого,
Что дарит жизнь она.
Нигде я Бога не встречал, Любовь везде видна.
Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Чему молиться – божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной.
Спасибо за внимание! А теперь, дискотека.
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.