Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Оценка 4.6

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
08.11.2019
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Актёр – одна из самых древних и прекрасных профессий на земле. Ими восторгались, их обожали, им рукоплескали короли и императоры, учёные и философы. Актёры и зрители – это две стороны одной медали, это половинки одного целого, великого, прекрасного и вечного чуда, которое называется «театр». Итак, актёр – это человек, который должен уметь делать всё: и петь, и танцевать, и лицедействовать.
Внеклассное мероприятие 2 кл.docx
Дата: 02.09.2019 г. Класс: 2 Тема мероприятия: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его» Цель: создать условия для формирования добрых отношений между детьми,  для проявления добрых поступков и дел. Задачи: ­ образовательные: познакомить с пословицами о добре; показать значимость добрых дел для человека; учить радовать родителей и близких людей своими  добрыми делами; ­ развивающие: развивать представление о добре и зле; развивать самооценку,  умение проявлять доброту и отзывчивость ко всем окружающим людям. ­ воспитательные: закрепить представление о таком ценном качестве как  доброта; воспитывать стремления совершать добрые дела, потребность  употреблять в своей речи вежливые слова; формировать представление о  нравственных качествах, культуре поведения; формировать межличностные  отношения между детьми на основе добрых поступков. ­ коррекционные: развитие внимания, памяти и речи; развитие умения  слушать. Ход мероприятия: Первое сентября! В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики,  взволнованные родители и учителя… Этот день в нашей стране является  государственным праздником — Днем знаний. Как вы думаете, зачем нужны знания? Нужна ли вообще школа? Да, действительно, Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. Многое вы ещё узнаете в школе, ещё многому научитесь, но каждый  школьник, прежде всего, должен знать правила школьника. Давайте прочитаем эти правила ещё раз и решим для себя, будем ли мы их  выполнять.   Но чтобы дойти до школы, нужно вспомнить другие правила. Какие? (Правила Дорожного Движения).Вы их помните? Сейчас проверим. Закончите предложения, рассказывающие о правилах дорожного движения: Переходить дорогу можно только по … (пешеходному переходу) При переходе улицы смотри сначала … (налево), а затем … ( направо) Вблизи проезжей части нельзя … (играть и бегать) Дорогу следует переходить только на … (зелёный) сигнал светофора При движении вдоль проезжей части нужно идти по … (тротуару) Хорошо, что вы помните правила дорожного движения, надеюсь, все их  будете выполнять, чтобы на дороге не случилась с вами беда. По дороге до школы, в школе и дома, в общественных местах нужно быть  вежливыми. Для того чтобы стать вежливыми мы должны пользоваться волшебными  словами, от которых становится теплее и радостнее. В народе говорят «Слово лечит, слово и ранит». А какие волшебные слова вы знаете? (Ответы  детей.) Молодцы! Я начну читать стихи. Я начну, а вы кончайте, хором,  дружно отвечайте. 1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)  3. Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)  4. Если друг попал в беду (помоги ему) 5. Решай споры словами, (а не кулаками)  6. Если словом или делом вам помог кто­либо,      Не стесняйтесь громко, смело говорить: ( Спасибо!)  7. Если больше есть не в силах, скажем маме мы: (Спасибо!)   8. Если солнышко садиться, по деревьям золотиться. Говорим тогда при            встрече всем знакомым: ( Добрый вечер!)    9. Мальчик, вежливый и развитый говорит встречаясь: ( Здравствуйте!) Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствует, доброе утро!  Произнося их, мы желаем близким здоровья, хорошего настроения – Здравствуйте, ты скажешь человеку – Здравствуй – улыбнётся он в ответ И наверно не пойдёт в аптеку И здоровым будет много лет. Добрый день – тебе сказали – Добрый день – ответил ты Вас две ниточки связали Доброты и теплоты 1 конкурс «СДЕЛАЙ КОМПЛИМЕНТ». Дети по очереди встают и делают комплимент присутствующим родителям. 2 конкурс «Собери пословицу» На листочках вы видите слова пословиц. Вам нужно из слов собрать  пословицу, а затем зачитать ее. Доброе слово и кошке приятно. Не одежда красит человека, а его добрые дела. Доброе слово лечит, а злое калечит. Не ищи красоты, ищи доброты. От какого слова произошли все эти слова? (Доброта) Вы все, ребята, любите сказки. А кто ваши любимые герои? А сейчас, нужно  угадать сказочных героев, которые делали добрые дела. Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и  часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка) Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне  пришлось сразиться с Людоедом. (Кот в сапогах) Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину  аленького цветочка. (Настенька) Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка) Это мой самый лучший друг, я спасла его от снежной королевы. (Герда) Послушайте сказку Жила-была на земле девочка. Захотелось ей иметь подружку. Вот и обратилась она к старому, седому волшебнику: - Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить всю свою жизнь. Подумал волшебник и сказал: - Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса еще не просохнет… Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла девочка в условленное место… Пришла и видит: стоят 2 девушки. - Вот выбирай, – сказал волшебник. – Одну зовут Богатство, другую – Доброта. - Они обе прекрасны, – сказала девочка. – Не знаю, кого и выбрать… - Твоя правда, – ответил волшебник, – и ты в жизни еще встретишься с ними. А может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь. Подошла девочка к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась девушка. А кого выбрали бы вы? (Ответы детей). Девочка подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку. Почему девочка выбрала Доброту? (Ответы детей). Да, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям. Я думаю, что со мной согласитесь, что в школе нужно учиться доброте. Доброму человеку живется легче и у него много друзей. Именно к доброте нам нужно стремиться. А какие добрые дела  вы уже успели совершить. Учащиеся рассказывают о  своих добрых делах.      Не зря говорят, что про доброе дело говори смело. Я очень рада за вас, я  рада, что у вас огромное, доброе сердце.        Все вы любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы  с вами поиграем в игру. Я называю сказочного героя, а вы отвечаете, добрый  он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой –  закрываете лицо ладошками. (Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас – Барабас, Красная Шапочка, гуси – лебеди, водяной, Баба – Яга, Золушка,  Морозко, Мальвина, Снежная Королева, Герда, Том, Ариель, сватья баба  Бабариха.) Игра «И мы» (народная). Правила игры. Я буду рассказывать, что со мной приключилось. Когда я сделаю паузу во время рассказа, вы должны сказать «и мы». Слушайте внимательно и думайте, где надо сказать, а где лучше промолчать. «Пошёл я однажды в лес.... и мы Смотрю в кустах медведь малину ест... Я как закричу... И мы! Медведь как зарычит.. Да как побежит.. И я дальше пошёл.. и мы Смотрю дятел на сосне головой об неё стучит... Я как свистну... и мы Дятел испугался и улетел... А я дальше пошёл... И мы. 3 конкурс по безопасности Задание такое, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши, если не согласны – топаете ногами. 1. Можно играть со спичками 2. Во время игры можно нарушать правила. 3. Нельзя прыгать с высоких горок. 4. Можно разговаривать во время игры 5. На уроке можно сидеть под партой. 6. На перемене можно носиться по коридорам. 7. Нельзя пить воду из крана в коридоре 8. Можно играть с одноклассниками в классе 9. На прогулке можно хорошенько поколотить одноклассника , который тебя обзывал на перемене. 10. Можно не слушать, что говорит учитель на перемене 11. Учителю всегда нужно говорить правду, но если тебя за правду будут ругать, то можно и соврать немножко. В этом году отмечается  десятилетие театра в Ульяновской области. В  г.Ульяновске есть несколько театров, я думаю вы ещё в них побываете. А что  такое театр?  Театр – это игра. Великий английский драматург, поэт, актёр Вильям Шекспир, который жил почти 400 лет назад, сказал: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры!» Актёр – одна из самых древних и прекрасных профессий на земле. Ими  восторгались, их обожали, им рукоплескали короли и императоры, учёные и  философы. Актёры и зрители – это две стороны одной медали, это половинки  одного целого, великого, прекрасного и вечного чуда, которое называется  «театр». Итак, актёр – это человек, который должен уметь делать всё: и петь, и  танцевать, и лицедействовать. 4 конкурс «Изобрази» Задание для первой команды. Изобразить: «Вас выгнали с урока» «Человека, которому ботинки натёрли ноги». 5 конкурс «Храбрый рыцарь». Сейчас мы с вами разыграем мини­спектакль «Храбрый рыцарь». Выходят пять человек, которые будут изображать роли: Луна, Собака, Конь, Иван, Марья. Массовка изображает: дуновение ветра, качание деревьев, ливень. Итак, начинаем: Взошла луна (ученик становится на стул) Где­то залаяла собака (изобр. собаку, лает) Подул сильный ветер (массовка дует) Закачались деревья (массовка машет руками из стороны в сторону) Полил сильный дождь (массовка стучит по коленям) В глухом лесу заблудилась Марья. (ходит между массовкой) Она громко  плачет. Услышав её рыдания, на лихом коне прискакал Иван. Он слез с коня,  поцеловал Марью, посадил её на коня и увёз в своё царство». 6 конкурс        «Берег удивления»             На доске вы видите цифры с буквами, но стоят они не по порядку.  Предлагаю поставить цифры по порядку и прочитать слово.             1          2          3          4          5          6          7             У         М        Н         И         Ц         Ы        !

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"

Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019