Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
08.11.2019
Актёр – одна из самых древних и прекрасных профессий на земле. Ими восторгались, их обожали, им рукоплескали короли и императоры, учёные и философы. Актёры и зрители – это две стороны одной медали, это половинки одного целого, великого, прекрасного и вечного чуда, которое называется «театр».
Итак, актёр – это человек, который должен уметь делать всё: и петь, и танцевать, и лицедействовать.
Внеклассное мероприятие 2 кл.docx
Дата: 02.09.2019 г.
Класс: 2
Тема мероприятия: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его»
Цель: создать условия для формирования добрых отношений между детьми,
для проявления добрых поступков и дел.
Задачи:
образовательные: познакомить с пословицами о добре; показать значимость
добрых дел для человека; учить радовать родителей и близких людей своими
добрыми делами;
развивающие: развивать представление о добре и зле; развивать самооценку,
умение проявлять доброту и отзывчивость ко всем окружающим людям.
воспитательные: закрепить представление о таком ценном качестве как
доброта; воспитывать стремления совершать добрые дела, потребность
употреблять в своей речи вежливые слова; формировать представление о
нравственных качествах, культуре поведения; формировать межличностные
отношения между детьми на основе добрых поступков.
коррекционные: развитие внимания, памяти и речи; развитие умения
слушать.
Ход мероприятия:
Первое сентября! В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики,
взволнованные родители и учителя… Этот день в нашей стране является
государственным праздником —
Днем знаний.
Как вы думаете, зачем нужны знания? Нужна ли вообще школа?
Да, действительно,
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, Надо много уметь.
Многое вы ещё узнаете в школе, ещё многому научитесь, но каждый
школьник, прежде всего, должен знать правила школьника.
Давайте прочитаем эти правила ещё раз и решим для себя, будем ли мы их
выполнять.
Но чтобы дойти до школы, нужно вспомнить другие правила. Какие?
(Правила Дорожного Движения).Вы их помните? Сейчас проверим.
Закончите предложения, рассказывающие о правилах дорожного движения:
Переходить дорогу можно только по … (пешеходному переходу)
При переходе улицы смотри сначала … (налево), а затем … ( направо)
Вблизи проезжей части нельзя … (играть и бегать)
Дорогу следует переходить только на … (зелёный) сигнал светофора
При движении вдоль проезжей части нужно идти по … (тротуару)
Хорошо, что вы помните правила дорожного движения, надеюсь, все их
будете выполнять, чтобы на дороге не случилась с вами беда.
По дороге до школы, в школе и дома, в общественных местах нужно быть
вежливыми.
Для того чтобы стать вежливыми мы должны пользоваться волшебными
словами, от которых становится теплее и радостнее. В народе говорят «Слово
лечит, слово и ранит». А какие волшебные слова вы знаете? (Ответы
детей.) Молодцы! Я начну читать стихи. Я начну, а вы кончайте, хором,
дружно отвечайте.
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)
3. Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)
4. Если друг попал в беду (помоги ему) 5. Решай споры словами, (а не кулаками)
6. Если словом или делом вам помог ктолибо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить: ( Спасибо!)
7. Если больше есть не в силах, скажем маме мы: (Спасибо!)
8. Если солнышко садиться, по деревьям золотиться. Говорим тогда при
встрече всем знакомым: ( Добрый вечер!)
9. Мальчик, вежливый и развитый говорит встречаясь: ( Здравствуйте!)
Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствует, доброе утро!
Произнося их, мы желаем близким здоровья, хорошего настроения
– Здравствуйте, ты скажешь человеку
– Здравствуй – улыбнётся он в ответ
И наверно не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
Добрый день – тебе сказали
– Добрый день – ответил ты
Вас две ниточки связали
Доброты и теплоты
1 конкурс «СДЕЛАЙ КОМПЛИМЕНТ». Дети по очереди встают и делают
комплимент присутствующим родителям.
2 конкурс «Собери пословицу»
На листочках вы видите слова пословиц. Вам нужно из слов собрать
пословицу, а затем зачитать ее.
Доброе слово и кошке приятно.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
Не ищи красоты, ищи доброты.
От какого слова произошли все эти слова? (Доброта) Вы все, ребята, любите сказки. А кто ваши любимые герои? А сейчас, нужно
угадать сказочных героев, которые делали добрые дела.
Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и
часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)
Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне
пришлось сразиться с Людоедом. (Кот в сапогах)
Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину
аленького цветочка. (Настенька)
Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка)
Это мой самый лучший друг, я спасла его от снежной королевы. (Герда)
Послушайте сказку
Жила-была на земле девочка. Захотелось ей иметь
подружку. Вот и обратилась она к старому, седому
волшебнику:
- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла
дружить всю свою жизнь.
Подумал волшебник и сказал:
- Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы
запоют, и роса еще не просохнет…
Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла девочка
в условленное место… Пришла и видит: стоят 2 девушки.
- Вот выбирай, – сказал волшебник. – Одну зовут Богатство,
другую – Доброта.
- Они обе прекрасны, – сказала девочка. – Не знаю, кого и
выбрать…
- Твоя правда, – ответил волшебник, – и ты в жизни еще
встретишься с ними. А может, и дружить будешь, но выбери
одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь.
Подошла девочка к девушкам поближе и посмотрела в
глаза каждой. Задумалась девушка.
А кого выбрали бы вы? (Ответы детей). Девочка подошла к
девушке по имени Доброта и протянула ей руку.
Почему девочка выбрала Доброту? (Ответы детей).
Да, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к
людям. Я думаю, что со мной согласитесь, что в школе нужно
учиться доброте. Доброму человеку живется легче и у него
много друзей. Именно к доброте нам нужно стремиться. А какие добрые дела вы уже успели совершить. Учащиеся рассказывают о
своих добрых делах.
Не зря говорят, что про доброе дело говори смело. Я очень рада за вас, я
рада, что у вас огромное, доброе сердце.
Все вы любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы
с вами поиграем в игру. Я называю сказочного героя, а вы отвечаете, добрый
он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой –
закрываете лицо ладошками.
(Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас –
Барабас, Красная Шапочка, гуси – лебеди, водяной, Баба – Яга, Золушка,
Морозко, Мальвина, Снежная Королева, Герда, Том, Ариель, сватья баба
Бабариха.)
Игра «И мы» (народная). Правила игры.
Я буду рассказывать, что со мной приключилось. Когда я сделаю паузу во
время рассказа, вы должны сказать «и мы». Слушайте внимательно и
думайте, где надо сказать, а где лучше промолчать.
«Пошёл я однажды в лес.... и мы
Смотрю в кустах медведь малину ест...
Я как закричу... И мы!
Медведь как зарычит..
Да как побежит..
И я дальше пошёл.. и мы
Смотрю дятел на сосне головой об неё стучит...
Я как свистну... и мы
Дятел испугался и улетел...
А я дальше пошёл... И мы.
3 конкурс по безопасности Задание такое, если вы со мной
согласны, то хлопаете в ладоши, если не согласны – топаете
ногами. 1. Можно играть со спичками
2. Во время игры можно нарушать правила.
3. Нельзя прыгать с высоких горок.
4. Можно разговаривать во время игры
5. На уроке можно сидеть под партой.
6. На перемене можно носиться по коридорам.
7. Нельзя пить воду из крана в коридоре
8. Можно играть с одноклассниками в классе
9. На прогулке можно хорошенько поколотить одноклассника
, который тебя обзывал на перемене.
10. Можно не слушать, что говорит учитель на перемене
11. Учителю всегда нужно говорить правду, но если тебя за
правду будут ругать, то можно и соврать немножко.
В этом году отмечается десятилетие театра в Ульяновской области. В
г.Ульяновске есть несколько театров, я думаю вы ещё в них побываете. А что
такое театр?
Театр – это игра. Великий английский драматург, поэт, актёр Вильям
Шекспир, который жил почти 400 лет назад, сказал: «Весь мир – театр, а люди
в нём – актёры!»
Актёр – одна из самых древних и прекрасных профессий на земле. Ими
восторгались, их обожали, им рукоплескали короли и императоры, учёные и
философы. Актёры и зрители – это две стороны одной медали, это половинки
одного целого, великого, прекрасного и вечного чуда, которое называется
«театр».
Итак, актёр – это человек, который должен уметь делать всё: и петь, и
танцевать, и лицедействовать.
4 конкурс «Изобрази»
Задание для первой команды.
Изобразить:
«Вас выгнали с урока»
«Человека, которому ботинки натёрли ноги».
5 конкурс «Храбрый рыцарь».
Сейчас мы с вами разыграем миниспектакль «Храбрый рыцарь». Выходят пять человек, которые будут изображать роли:
Луна, Собака, Конь, Иван, Марья.
Массовка изображает: дуновение ветра, качание деревьев, ливень.
Итак, начинаем:
Взошла луна (ученик становится на стул)
Гдето залаяла собака (изобр. собаку, лает)
Подул сильный ветер (массовка дует)
Закачались деревья (массовка машет руками из стороны в сторону)
Полил сильный дождь (массовка стучит по коленям)
В глухом лесу заблудилась Марья. (ходит между массовкой) Она громко
плачет. Услышав её рыдания, на лихом коне прискакал Иван. Он слез с коня,
поцеловал Марью, посадил её на коня и увёз в своё царство».
6 конкурс
«Берег удивления»
На доске вы видите цифры с буквами, но стоят они не по порядку.
Предлагаю поставить цифры по порядку и прочитать слово.
1 2 3 4 5 6 7
У М Н И Ц Ы !
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Сценарий внеклассного мероприятия для 2 класса "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.