Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).
Оценка 4.7

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
05.07.2019
Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).
Семья – это дом. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. И где бы мы не были, мы всегда помним о доме, он притягивает нас своим теплом. . Цели мероприятия: - формировать у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; - развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы; - воспитывать у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Мой дом - моя семья.docx
«Мой дом – моя семья» (3 класс) Оборудование: сценарий, проектор, презентация, музыкальное сопровождение, костюмы к сценкам, яйцо из бумаги с ленточкой, 9 листов с правилами    поведения (для всех классов). Цели:   ­ формировать  у учащихся представления о семье, как о людях, которые  любят друг друга, заботятся друг о друге.  ­ развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы;  ­  воспитывать  у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости  за свою семью, сплочение классного коллектива Ход мероприятия Ученик  Добрый день, дорогие гости! Мы рады сегодня всех вас видеть! Чтобы узнать,  о чём мы будем говорить,  нужно отгадать кроссворд.        Слайды 1­6 1. Ребус “сон”     о     – ы  2. Для мамы он отец, а для вас кто? 3. Первое слово, которое говорит малыш? 4. Ребус “ночь”  н         д.  5. Последняя буква в алфавите. Ученик    У меня есть мама,    У меня есть папа,    У меня есть дедушка,    У меня есть бабушка,    А у них есть я.    Это всё моя –  СЕМЬЯ Ученик                                                                                               Слайд 7 Мы рады  приветствовать вас на нашем празднике  «Мой дом –  моя  семья». «Мой   дом   –   моя   крепость»,   –   гласит   старинная   английская   поговорка. Каждый вечер мы вплываем в спокойную и надёжную гавань, где царят уют, радость, душевный покой. Приятно видеть людей с доброй   улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне.  Ученик Всё готово к празднику, Так чего ж мы ждём? Мы хорошей песней  Праздник и начнём. Песня "Маленькая страна".  Есть за горами, за лесами маленькая страна.  Там мама, папа, дед и баба, братик или сестра.  Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня.  Там солнца лучик поселился и согревает меня. Припев: Маленькая страна – это моя семья, Там, где родился я и вырос, Где любят все меня. Ученик Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в мир добром. Любите и цените счастье! Оно рождается в семье. Что может быть ещё дороже На этой сказочной земле? Ученик Семья  –  самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные   люди,   живущие   вместе.   Если   нам   плохо,   трудно,   если   случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: "Семья – печка: как холодно, все к ней собираются".  Давайте  расшифруем слово «СЕМЬЯ»:                                               Слайд  8 «С» – счастливая, спортивная, современная. «Е» –единая, единственная, единомыслящая. «М» – милая, музыкальная, многодетная. «ь» «Я» – ясная, яркая. Ученик                                                                                                  Слайд 9 В семье мы проводим большую часть жизни. Здесь мы делаем первые шаги,  учимся жить, преодолевать трудности. Ученик  Семья, дом — это крепость, в которой безопасно. Это мир, где царят    любовь, уважение, тепло и взаимопонимание.  Ученик – А что самое трудное в семейной жизни? Это ссоры, конфликты. Разные взгляды на одни и те же вещи и жизненные ситуации нередко приводят к непониманию  и конфликтам. Ученик                                                                                  Слайд выключается А сейчас  я  предлагаю вам послушать одну очень интересную сказку. Она­ то и подскажет, как появилась  первая  семья. Давным­давно   на   далёком   острове   жил   мальчик.   Он   жил   один.   Его никто   не   воспитывал,   никто   не   наказывал,   ни   с   кем   он   не   делился орехами и фруктами. И было этому мальчику очень грустно.  Однажды   он   отправился   на   берег   моря.   Вдруг   ему   навстречу   вышел седой старик, очень старый и очень мудрый. «Куда ты идёшь?» ­ спросил старик. «Я иду искать место, где мне не будет так одиноко», ­ ответил мальчик. «Я знаю, как тебе помочь. Идём со мной», предложил старик. Он привёл мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки. «Посмотри! – сказал старик. – Все мы живём в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью,   а   мои   внуки   будут   тебе   братьями   и   сёстрами».   Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться   и   стал   по­настоящему   счастливым.   А   произошло   это потому, что у него появилась семья. Ученик Давайте перечислим  членов семьи: мама, папа,  брат,  сестра.  Все эти члены семьи связаны родственными отношениями и  называются они близкие родственники. К близким родственникам относятся также бабушка и дедушка. Есть   ещё   понятие   дальние   родственники.   Это   дяди,   тёти,     двоюродные братья, сёстры, прабабушки,  прадедушки.  Ученик А сейчас скажите мне: Какое самое первое слово? Какое самое главное слово? Какое самое светлое слово? Все: мама! Ученик  Обойди весь мир вокруг,  Только знай заранее:  Не найдёшь теплее рук,  И нежнее маминых. Не найдёшь на свете глаз  Ласковей и строже.  Мама каждому из нас  Всех людей дороже.  Сто путей, сто дорог  Обойди по свету.  Мама –  самый лучший друг!  (Все хором) Лучше мамы нету! Инсценировка стихотворения "Спор".  Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,  Вылетаю в коридор:  У меня с одной девчонкой  Завязался разговор:  А мой папа –  чемпион!  Ходит он на стадион:  Он кидает кверху гири,  Будет самым сильным в мире! Девочка  Хоть мужчины и сильны –  Не умеют печь блины:  Вы, мужчины недотёпы,  Вас воспитывать, учить,  И петрушку от укропа   Вы не в силах отличить!  Кстати дома кто стирает?  Богом вам талант не дан:  Телевизор "потребляя",  Вы ложитесь на диван! Мальчик От мужчины нету толку?!  Это нам талант не дан?!  Кто прибил в квартире полку?  Починил на кухне кран? Девочка  Борщ варить вам не охота,  Не пожарите котлет: Вам удрать бы на работу,  Ну а больше толку нет! Мальчик Ты, колючая заноза,  Плохо знаешь нас, мужчин,  То и дело льёте слёзы,  И к тому же без причин:  Ты колючие слова говоришь робея:  Папа в доме –  голова! Девочка А мама в доме –  шея! Мальчик  Нет, решать не надо в споре,  В коридорном разговоре,  Кто сильней и кто важней:  Просто: мама  всех нежней! Ученик Не   стоит   спорить,   друзья.   Ведь   мама   и   папа  –  основа   семьи.   Папы   все наперечёт, папой быть большой почёт! Ученик  Чтение стихотворение В. Степанова     «Наша дружная семья»  Маму очень я люблю.                                                                           Слайд 10 Папу тоже я люблю. Мама мне печёт коврижки, Папа мне читает книжки. Папа, мамочка и я – Наша дружная семья. Я и бабушку люблю, Я и дедушку люблю, Я всегда им помогаю, Пол мету и пыль стираю. Мама, папа, дед и я, Да и бабушка моя – Наша дружная семья. И сестрёнку я люблю,                                                                         Слайд 11  И братишку я люблю. С братом плаваем, ныряем, А с сестрой в снежки играем. Мама, папа, дед и я,                                                                              Баба, брат, сестра моя – Наша дружная семья. Ученик                                                                                 Слайд включить Мама на папу глядит, улыбается, Папа на маму глядит, улыбается, А день самый будний, не воскресенье, И за окошком – не солнце, а вьюга, Просто такое у них настроение, Просто они очень любят друг друга. От этой любви и легко, и светло. Мне с папой и мамой так повезло! Ученик  Папа разбил драгоценную вазу. Бабушка с мамой нахмурились сразу. Но папа нашёлся, взглянул им в глаза, И робко и тихо "Простите" сказал. И мама молчит, улыбается даже.  ­ Мы купим другую. Есть лучше в продаже.  "Простите" ­ казалось бы, что в нём такого? А вот ведь какое чудесное слово. Ученик Мы  чувствуют себя счастливыми, когда родители интересуются нашими делами и большую часть своего свободного времени проводят вместе с нами. На это мы отвечаем заботой и вниманием. Ученик  Папа жалуется: – Что­то  утомляюсь от работы… Мама тоже: – Устаю,  на ногах едва стою… Я беру у папы веник – Я ведь тоже не бездельник, После ужина посуду Сам помою, не забуду, – Папу с мамой берегу, Я же сильный, я смогу! Воскресенье – вот везенье! Воскресенья так нужны! Потому что в воскресенье Мама делает блины. Папа к чаю чашки моет. Вытираем их вдвоем, А потом мы всей семьёю Чай с блинами долго пьём. А в окошко льётся песня, Я и сам запеть готов, Хорошо, когда мы вместе, Даже если нет блинов. Ученик Семья – это дружба и любовь, это забота друг о друге. Именно в семье мы учимся   любви,   ответственности,   заботе   и   уважению.   Это   привычки   и традиции, это опора во всех бедах и несчастьях. А ещё семья – это радости и печали, которые одни на всех. Песня на мелодию «Песенки о медведях» из кинофильма «Кавказская    пленница». Где­то на белом свете  Наша семья живёт,  Горя и бед не знает,  Дружною слывёт.  Вместе  читаем книги,  Вместе в кино идём.  В праздник поём и  пляшем,  В будни дела найдём. Припев: Ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла,   дружная у нас семья!  Мама бельё стирает,  Дочь подметает пол,  Папа обед готовит,  Слушая футбол.  Спорится вмиг работа,  Каждый к труду привык!  И отдыхать умеем – Жарим в лесу шашлык! Припев: Ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла,  дружная у нас семья! Ученик Дружба, мир и покой в семье всего дороже. Как говорится, не  надобен и клад, коли в  семье лад. В одной семье, несмотря ни на какие беды всегда царили мир, любовь и согласие.   Никто   не   сердился   и   не   ругался.   Молва   об   этом   дошла   до жестокого правителя тех мест. «Как это им удается жить, не ссорясь и не обижая друг друга?» – удивился он и приказал старшему мужчине того рода явиться во дворец. Старец, услышав вопрос правителя, взял лист бумаги и стал терпеливо писать на нем одно и то же слово– «понимание», – пока не написал   его   сто   раз.«Так   вот   из   чего   вырастают   любовь   и   дружба!   Из желания  понять,  а не осудить  друг  друга!»  –  обрадовался правитель  и  с миром отпустил гостя. Ученик Так что же в семье всего дороже? Конечно же  – мир,  покой и понимание. Сценка «Мир всего в семье дороже». Ведущий  Жили­были Дед и Баба, Жили­жили, не тужили,  Сухарь чаем запивали. И всё ладно бы, да Курочка – невеличка Взяла, снесла яичко. Яичко не простое,  Яичко золотое,  А теперь по нашим ценам И вообще оно бесценно. На внеочередной совет Собрал Внучку с Бабкой Дед. Дед  ­ Так и так. Такое дело. Что с яичком этим делать? Может, скушать? Иль продать? Ведущий  Начался тут сыр да бор И житейский шумный спор. То не сё,  да то не так! Дед ­Ты балда! Бабка ­А ты дурак! Ведущий Начался такой скандал Свет такого не видал. Только курочка молчит, Около стола стоит. Курочка ­Ну, никак не ожидала Стать причиною  скандала. Чтобы это прекратить Надо мне яйцо разбить. Ведущий Подошла она тихонько. И, крылом взмахнув легонько, Яичко на пол уронила, Вдребезги его разбила! Плачет Внучка, плачет Баба. Внучка  и Баба  ­ Что наделала ты,  Ряба? Ведущий Дед ни плакал, как ни странно, Вывернул с дырой карманы. Дед ­ Нету денег, ну и что же! Хором Мир в семье всего дороже! Ученик Ребята, а вы знаете, как появилась дружная семья? Послушайте легенду.            Давным­давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот  решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно.           Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: «Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы   хотите видеть свою семью».   Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы   семья была дружной, надо придерживаться     этих качеств:   Понимание, Любовь, Уважение, Доверие, Доброта, Забота, Помощь, Дружба. Ученик                                                                                                     Слайд 12  Давайте и мы построим дом, в котором будет тепло. Дом, как известно всем давно,– Это не стены, не окно, Это не стулья со столом: Это не дом. Дом – это то, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь, Яростным, добрым, нежным, злым, Еле живым. Дом – это там, где вас поймут, Там где надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом, – Это твой дом. Ученик                                                                                                     Слайд 13 1.У меня такая мама– Все завидуют, я знаю! Ты зайди сегодня в гости– Мама нынче выходная… Позовёт к столу нас мама, Скажет нам: садитесь, дети! Там с тобою мы увидим, Что вкусней всего на свете. Там пирог разлёгся важно, Он с румяными щеками. Брови сахаром сверкают Над изюмными глазами. Мы запьём пирог чудесный Свежим чаем золотистым, А потом мы всю посуду Перемоем чисто­чисто. Так мне хочется на маму Быть во всём, во всём похожей! 2.Какой наш дом без папы! Правда,  же, ребята? Кто починит табуретку, На машине подвезёт, В дневнике моём отметки Знает все наперечёт. 3.Почему в той квартире грохочущий шум, Зашкалили разом все датчики. Это папа, забыв про сон и еду, Решает с сыном математику. 4.Вот так чудо! Вот так дела! У нас газета ожила! Она на носу у папы лежит И в тон его храпу шуршит! 5.Мы с папой решили уборкой заняться. «Мой друг! – сказал папа. – Пора приучаться». «Идея прекрасная», – мама сказала И тотчас из дома она убежала. 6.Пять часов мама в парке сидит, Со страхом она на мобильник глядит. «Когда же уборке будет конец. Смогу ль я вернуться домой, наконец!» 7.Мы шутим, конечно, Но очень приятно, Когда с тобой рядом И мама, и папа! Ученик                                                                                                 Слайд 14  А мы с бабушкой вдвоём Очень дружненько  живём! Вместе ходим мы гулять, Вместе мы ложимся спать, Вместе моем мы посуду, Правда, правда! Врать не буду! Мы не любим унывать, Можем спеть и станцевать – Будет бабушка мне хлопать, Ну, а  я – кружиться, топать! Не капризничать стараюсь, Слёз не лью, а улыбаюсь С ней большие мы друзья, Потому что мы – СЕМЬЯ!/Наталья Майданик/ Ученик                                                                                                     Слайд 15 Если вдруг придётся туго, Друг спасёт от разных бед. Очень я похож на друга, Потому что он мой дед. С дедом мы по воскресеньям Держим путь на стадион, Я люблю пломбир с вареньем, А мультфильмы любит он.  Краны, спутники и пушки Разбросал я по углам. Дед приносит мне игрушки, А играет в них он сам. Батальоном оловянным Дед командует: «Вперёд!»– И ведёт к далёким странам Мой бумажный пароход.  Лыжи мы купили с дедом, На снегу они скрипят. Я плетусь за дедом следом На виду у всех ребят.  Не могу понять я всё же, Удивленья не тая, Кто из нас двоих моложе – То ли дед мой, то ли я?   С таким хорошим дедом Не скучно даже в дождь, С таким хорошим дедом Нигде не пропадёшь./М. Пляцковский/ Стихотворение "Дедушка" Такая у деда растёт борода,  Что я на неё удивляюсь всегда.  "С ним, – мама сказала, –  Не будешь в беде:  У дедушки много ума в бороде".  И, правда, попросят родные совет,  Погладит он бороду – скажет ответ.  Завидую дедушке я иногда,  Скорей бы росла у меня борода. Ученик                                                                                                   Слайд 16 Давайте немного  посмеёмся. Итак, страничка «В шутку или же всерьёз». Ученик Семья – словечко странное,  Хотя не иностранное.  – Как слово получилось,  Не ясно нам совсем.  Ну, «Я» – мы понимаем,  А почему их семь?  Не надо думать и гадать,  А надо просто сосчитать:  Два дедушки,  Две бабушки,  Плюс папа, мама, я.  Сложили? Получается семь человек, Семь «Я»!  – А если есть собака?  Выходит восемь «Я»?  – Нет, если есть собака,  Выходит Во! – семья. Ученик (Хотим обратиться к родителями и назвать их и ласково, и  с юмором.) Проведём такой опрос— Какие вы родители Услышать, не хотите ли? Если вы — родители —  Ласкатели, хвалители, Если вы — родители ­ Прощатели, любители. Если разрешители, Купители, дарители, Тогда вы не родители, А просто восхитители! А если вы — родители ­ Ворчатели, стыдители, А если вы — родители Ругатели, сердители, Гулять — неотпускатели, Собакозапретители, То, знаете, родители,  Вы просто крокодители! Частушки                                                                               Слайд   выключить 1) Мы частушек много знаем  И хороших, и плохих,  Хорошо тому послушать,  Кто не знает никаких.  2) Эй, девчушки – хохотушки,  Запевайте­ка частушки,  Запевайте веселей,  Чтоб порадовать гостей.  3) Ох. Сегодня в шесть часов  Родителей собрание!  Подложить подушку надо  К « месту наказанья».    4) Ах, сегодня праздник в доме –  Пироги капустные:  Петя выучил уроки,  Все и даже устные. 5) Папа, мама дорогие,  Что у вас за аллергия?  Как берёте вы тетрадки,  Все трясётесь в лихорадке.  6) Ох, как вовремя мой папа.  Весь так ровно облысел, А не то, в дневник мой глядя,  Он бы сильно поседел!  7) Мама с папой и братишка –  Вот она, моя родня!  Ох, спасибо, дорогие,  Что вы есть все у меня!  8) У частушки есть начало,  У частушки есть конец.  Кто частушки наши слушал,  Прямо скажем – молодец! Ученик А теперь пришло время отгадывать загадки. Загадываем каждой параллели.  Слушайте внимательно, отвечайте   хором  правильно. 1) Кто любит и меня, и братца,                      1 класс Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка — Моя старшая... (сестрёнка). 2) Я у мамы не один,                                         У неё ещё есть сын,  Рядом с ним я маловат, Для меня он — старший... (брат). 3) Мамы старшая сестра —                               С виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живёте?»  Кто в гости к нам приехал? (Тётя) 4) Кто же с маминой сестрой                             Приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя, «Здравствуй!» — говорит мне... (дядя). Ученик   Создать   семью   нелегко,   а   сохранить   её  ещё   труднее.  Поэтому   люди   жили дружно, помогали друг другу. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились. Старшие братья, сёстры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. И этому много свидетельств. Вспомним хотя бы пословицы. 1)Дети не в тягость, а в радость. 2)Дом вести – не рукавом трясти. 3) Не нужен клад, когда в семье лад. 4)Когда семья вместе, так и душа на месте. 5)В гостях хорошо, а дома лучше. 6)Гость на пороге – счастье в доме. 7) Дом без хозяйки сиротка. 8)Чем богаты, тем и рады. 9)Дома и стены помогают. 10) Мой дом – моя крепость. 11) Один в поле не воин. 12)  Согласную семью и горе не берёт. 13)  Вся семья вместе, и душа на месте. 14) Не будет добра, коли в семье вражда. 15) Семья в куче – не страшна и туча. 16) Семья сильна, когда над ней крыша одна. 17)Где мир и лад, не нужен и клад. 18)В своём доме и стены помогают.                        Пословицы недаром молвятся,                        Без них прожить никак нельзя!                        Они великие помощницы                        И в жизни верные друзья!  Ученик Ребята, вы ничего не слышите? Откуда­то доносится странное постукивание.  (Подходит к большому плоскостному яйцу). Может быть из этого яйца? Сейчас проверим. (Стучит по яйцу). Из яйца слышится: ПИ­ПИ­ПИ! Ученик   Мне кажется, что скоро должен вылупиться цыплёнок. (Развязывает бант, яйцо раскалывается на две половинки, из него выходит цыплёнок). Цыплёнок (протягивая руки к ведущему и прижимаясь): Ма­ма! У: Нет, цыплёнок, я не твоя мама. Ц: А где моя мама? Где папа? У: Ты потерял свою семью? Ц: А что такое семья? У: Ты не знаешь? Ребята, давайте расскажем цыплёнку, что такое семья. Когда появилось слово “семья”?                                                          Слайд 17 Когда­ то о нём не слыхала земля, Но Еве сказал перед свадьбой Адам: ,,Сейчас я тебе семь вопросов задам. ­ Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я».  ­ Кто их воспитает, царица моя? И Ева покорно ответила: «Я». ­ Кто пищу сготовит, о,  радость моя? И Ева всё так же ответила: «Я». ­ Кто платье сошьёт, постирает бельё, Меня приласкает, украсит жильё? «Я, я», – тихо молвила Ева – Я, я… Сказала она знаменитых семь “Я”. Вот так на земле появилась семья. Ученик                                                                                                      Слайд   18 В слове "семья" много поучительных загадок и открытий. В старину считалось что семья – это пятеро детей + папа и мама = 7 Я.И, действительно, в семье все чем­то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом, мимикой, жестами. Само по себе число "7" особенное – оно неделимое. Потому оно говорит нам, что семья – единое целое.  Ученик Есть ещё одна тайна у этого слова. Оно происходит от слова "семя". Как вы думаете, почему? Действительно, вновь родившаяся семья похожа на семечко, из   которого   вырастают   новые   представители   человечества,   как   из   зерна колосья.   Зерно   выращивают   с   любовью   и   заботой,   и   в   семье   необходимы согласие и забота друг о друге.  У: Ну, что, цыплёнок, ты понял, что такое семья? Ц.: Да! Я побегу искать свою семью! У: Ну, что ж,  удачи тебе! Ученик Семья – самое главное в жизни. От того, как живут люди в семье, зависит их настроение, успехи в работе и даже здоровье.    Давайте сейчас назовём  заповеди (правила) семейной жизни. 1) 2) 3) «Подари родителям радость».                                                               Слайд  19 «Проявляй заботу и участие к близким и дальним родственникам». Сл.  «Свято храни традиции своей семьи».                                                   Слайд  20 21 А какие  есть  замечательные традиции, издавна укоренившиеся в русских семьях. «Традиции русских семей»  Собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также  отмечать семейные праздники.  Всем вместе петь и играть на музыкальных инструментах.  Приглашать гостей и собирать застолье.  Собирать и хранить семейные фотографии.  Хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких.  Представители одной семьи занимались одним видом деятельности.  Так рождались династии гончаров, военных, строителей, учителей и  т.д. 4) «Жизнь – это дорога, полная испытаний.                                   Слайд 22 Будь готов с честью пройти их». (Ведь без проблем в семье не бывает.) 5)«Семейное счастье зависит от каждого из членов семьи».                 Слайд23 Ученик ­Давайте назовём  «Правила поведения в семье» Выключить слайды 1. Если ты обижен на кого­то из своих близких, прости их от всей души – прощает тот, кто сильнее.  2. Не отвечай грубость на грубость – прости  обиду и по возможности забудь. 3. Делай   искренние   комплименты.   Но   помни:   комплимент   никогда   не сопровождается просьбой. 4. Когда тебя будут бранить за шалости, скажи: «Простите, пожалуйста». 5. Пусть   твои   проявления   любви   будут   искренними   и   ни   в   коем   случае   не назойливыми. 6. Дари  множество подарков и оказывай знаки внимания своим близким: говори добрые   пожелания,   ласковые   слова,   искренние   комплименты,   убавь   звук громкоговорящего   телевизора   или   магнитофона,   приготовь   что­нибудь вкусненькое,   будь   сдержан,   корректен,   терпелив.   Делай   то,   что   доставляет удовольствие членам твоей семьи, и то, о чём тебя просят, проявляя при этом послушание. Постарайся улучшить свое поведение и успеваемость в школе. И   скоро   ты   увидишь   перемены   в   отношениях   со   своими домочадцами. Ученик А теперь давайте отдохнём и поднимем своё настроение. Ведь улыбка и  положительные эмоции,  оптимизм – создадут то, что можно назвать семейным  очагом.  Я   предлагаю вам поиграть в игру: «Поднимите руку!». ­ Готовы?  Поднимите руку те,  ­кто похож на маму;                                      ­кто похож на папу;                                     ­кто скучает по родителям, уезжая из дома;   ­в чьей семье занимаются спортом;              ­у кого нет секретов от родителей;               ­к  кому приходят друзья в гости;                 ­кто помогает родителям по дому;                 ­кто любит свою семью и дорожит ею.   Молодцы! Ученик Составим  синквейн.                                                                          Слайд 24 Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. «Дом».                                                                             Слайд  25           Вторая   строка   –   два   прилагательных,   характеризующих   данное   понятие. (Надёжный,  уютный.)                                                                        Слайд 26 Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия. (Оберегает, защищает,  любит.)                                                      Слайд 27 Четвёртая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает своё  отношение к кому­ то или чему­ то.                                        Слайд 28 (ДОМ –  место на Земле,  где тебя ждут и любят, это вся твоя жизнь.) Пятая строка – одно слово, чаще существительное, через которое человек выражает   свои   чувства,   ассоциации,   связанные   с   данным   понятием. (Счастье.)                                                                                             Слайд 29 Дом. Надёжный, уютный. Защищает, оберегает, любит. Дом – это вся твоя жизнь. Счастье. Итак, мы построили с вами «Дом счастья».   В нём живут счастливые  семьи! Ученик Мир в семье всего дороже. Но у нас есть ещё одна семья. Это школьная семья. Дом   приветливый   стоит, Он   для  всех  людей  открыт. В   доме  том  народ  весёлый,  Чудо­дом зовётся  школой.                                                                      Слайд 30 Дом  –  это  там,  где  вас   поймут, Там,  где  надеются, любят  и  ждут. Где  вы  забудете  о  плохом, Наша  школа   ­ это  ваш  дом!!! Наша школа – сама дружба.                                                              Слайд 31 Просто не разлей вода. Мы вам скажем без сомнений (Хором) Наша школа №2. Веселиться мы умеем,                                                                        Слайд  32 Улыбка не сойдёт с лица. Очень громко мы воскликнем (Хором) Наша школа №2. Потому что  мы –  семья.                                                                    Слайд 33 Мы вам скажем дружно, дружно ­ (Хором) Наша школа №2. Ученик Каждый  класс  в начальной школе  – это тоже ваша семья, крепкая и дружная.  Узнаёте вы себя?                                                                                  Слайд  34 Конечно,   одноклассники     не   родственники,   но   мы   видимся   каждый   день   в школе и во дворе, вместе узнаём что­то новое, радуемся победам и огорчаемся из­за неудач. В классной семье тоже должны царить уважение, внимание, вы должны приходить на помощь. К концу обучения в школе вы, практически, станете  друг другу родственниками, вы будете знать всё друг о друге.  Ученик Школа   –   наш   дом.   И   пусть   этот   дом   всегда   будет   уютным,   добрым, гостеприимным. Пусть всегда в нём будет любовь да совет. Потому, что в семье, где любовь и совет, нужды нет. И пусть всегда вы могли бы сказать: "Моя семья –  моё богатство". Ученик                                                                                                  Слайд 35 А   чтобы   каждый     класс   остался   такой   семьёй   до   окончания   школы   и становился   ещё дружнее, для этого давайте будем соблюдать  и жить по следующим  правилам. ­Мы будем называть друг друга по именам. ­Защищать наших друзей, если их обижают. ­Помогать им в беде и в учёбе. ­Мы не будем грубить друг другу, пускать в ход кулаки, говорить друзьям обидные слова. Ученик Собрались все дети в зале  Я –  твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмёмся,  И друг другу улыбнёмся. ­ Возьмитесь за руки,  друзья, улыбнитесь своему соседу справа и слева,  передавайте улыбку и хорошее настроение по кругу. Танец                                                                                   Слайд выключить Ученик Наша встреча подошла  к концу. Мы  очень старались, чтобы у всех сегодня вы чувствовали себя уютно и комфортно. Подведём итог всему сказанному и услышанному сегодня. Ученик                                                                                               Слайд 36 Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Пусть всё это только игра, Но ею сказать мы хотели: «Великое чудо семья! Нет в жизни важнее цели! Храните её! Берегите!» Ученик                                                                                                 Слайд 37  Семья – это то, что мы делим на всех,  Всем понемножку: и слёзы и смех,  Семья – это то, что с тобою всегда.  Пусть мчатся секунды, недели, года,  Но стены родные – отчий твой дом  Сердце навеки останется в нём! Пусть ваша семья будет счастливой!                                             Слайд 38 Ученик На память о сегодняшнем празднике  вручаем вам листки­памятки. ПАМЯТКА  Настоящий сын бережёт покой родителей.   Настоящая дочь заботится о благе своей семьи.  Нельзя бездельничать, когда родители трудятся.  Не вступай в пререкания со  взрослыми.  Не допускай, чтобы родители отдавали тебе всё то, в чём они сами  нуждаются.  Нельзя оставлять родного человека в одиночестве, особенно если у него  нет никого, кроме тебя.  Научитесь  жить с близкими – будешь жить в мире с другими людьми.  Старайтесь  никого не обижать. Чтобы не случилось в вашей жизни,  помните: вам обязательно нужно оставаться хорошими помощниками и  заботливыми детьми.  Ученик             В заключение хочется сказать, что семья сильна не только любовью, уважением,   традициями,   но   и   семейными   реликвиями.   Одной   из   них,   по праву, считается семейный фотоальбом. Каждая фотография в нём – это кусочек жизни, это возможность вернуться назад в прошлое. И сейчас мы с вами перелистаем страницы нашего семейного альбома. (Звучит песня «Моя семья», идут слайды с фотографиями семей учащихся.)

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мой дом – моя семья» (3 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2019