Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса
Оценка 4.8

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
11.12.2018
Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса
Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни Задачи: формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний; систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни; формирование активной жизненной позиции. Оформление: плакаты, наглядные информационные вывески. Форма проведения: интеллектуальная игра с элементами беседы и выступлением учащихся.
Здоровый образ жизни.docx
«Мы за здоровый образ жизни». Сценарий внеклассного мероприятия по профилактике курения, наркомании и алкоголизма. Цель мероприятия:  Пропаганда здорового образа жизни      Задачи:    формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу  от  вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;   систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;     формирование активной жизненной позиции.              Оформление: плакаты, наглядные       информационные вывески. Форма проведения:  интеллектуальная игра с элементами беседы и  выступлением учащихся.                                            Ход мероприятия: Ведущий:  Здравствуйте, ребята! Я вам говорю  «Здравствуйте»,  а это значит, что я всем вам желаю   здоровья!   Задумывались   ли   вы   когда   –   нибудь   о   том,   почему   в   приветствии   людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей.  Моя   цель   сегодня,   пропагандировать   здоровый   образ   жизни,   пробудить   в   вас   устойчивую мотивацию   к   здоровому   образу   жизни,   чтобы   вы   после   этого   мероприятия   сознательно отказались от вредных привычек,  если они у вас есть.        Начну мероприятие со слов Генриха Гейне: « Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». Да, я соглашусь с этим высказыванием и добавлю, что  здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов.  Духовное и физическое здоровье  ­ это 2 неотъемлемые части человеческого здоровья. Они  должны находиться в гармонии. Физическое здоровье воздействует на духовную жизнь.  Духовное здоровье достигается умением жить в согласии с  собой, с родными, друзьями и  обществом.  Сегодня мы попробуем вместе ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни. Чтобы было интереснее, проведём нашу встречу в форме игры в 3 этапа. Благодаря правильным ответам   на   заданные   вопросы,   мы   узнаем   много   полезной   информации.   На   вопросы   можно отвечать   с   места,   но   выкрики   за   ответ   не   принимаются.   Это   не   командная   игра.   Своим правильным ответом каждый может заработать себе жетон. На 3­ий  этап выходят 2­3 игрока, набравшие наибольшее количество жетонов.  И так, начинаем игру!                                                    1 этап.      1.  Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад.  Что это за действие?   (Утренняя зарядка). 2.   Наука  о чистоте тела  (Гигиена).  3.   Тренировка  организма холодом  (Закаливание). 4.   Что даёт человеку энергию?  (Пища).  5. Эти «отважные воины» в организме человека смело бросаются в «бой» с болезнетворными бактериями  (Антитела). 6. Какой великий русский писатель, доживший до 82 лет, всю жизнь придерживался очень строго режима дня?   (Л.Н. Толстой). 7.   Это   занятие   представляет   собой   естественный   массаж,   повышает   тонус   мышц,   улучшает работу сердца   (Плавание). 8.   Его не купишь ни за какие деньги   (Здоровье). 9.  Какие фрукты, овощи, и растения используют для лечения простуды?      (Малина, лимон, чеснок, липа, ромашка, шалфей).  10. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы? (Можно заразиться кожными, инфекционными заболеваниями, вшами, грибковыми заболеваниями). 11.  Мельчайший организм, переносящий инфекцию.   (Бактерия). 12. Что выращивали на «аптекарских огородах» в России в 18 веке? (Лекарственные растения). 13. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В Древнем Китае одной из страшнейших пыток было лишение человека этого состояния.  Что это за состояние?     (Сон). 14.  Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей.   (Витамин Д). 15.     Для того, чтобы стать по – настоящему выдающимся специалистом в своей профессии, нужны любознательность, трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, вера в себя и …  Что ещё?  (Хорошее здоровье). Ведущий:  1 этап игры завершён. Из ваших ответов, ребята, можно сделать вывод, что хорошее здоровье достигается с помощью  двигательной активности, рационального питания, закаливания организма, общей гигиены, рационального сочетания умственного и физического труда.  Я   прошу   сверить   количество   жетонов,   заработанных   ребятами   за   правильные   ответы.   (По очереди   встают   участники   игры,   сообщают   свои   фамилии   и     количество   имеющихся   у   них жетонов).    ­Ребята, вы, конечно, не раз бывали в медицинском кабинете нашей школы. Быть здоровыми и не поддаваться всяким недугам вам помогает школьный фельдшер. Вы регулярно проходите медосмотр в этом кабинете. А   вот   какой   смешной   случай   произошёл   в   одной   школе.   Представляем   вашему   вниманию небольшую юмористическую сценку из школьной жизни. Называется сценка «Медосмотр».                                                        Медосмотр. Школьный врач спросил у Гриши: ­ Жалоб нет на нос и уши? ­ Есть. Мешают уши с носом Свитер надевать с начёсом. Школьный врач спросил у Димы: ­ Всё в порядке с головой? ­ Рентгенолог делал снимок, Не нашёл там ничего. Школьный врач спросил у Миши: ­  ­ Нет ли трудностей со слухом? ­ Знали б вы, как плохо слышу Я подсказки левым ухом! Школьный врач спросил у Феди:  ­ Хочешь вылечиться сразу? Меньше списывай с соседей И не будешь косоглазым. ­ Нет ли трудностей со слухом?­ Школьный врач спросил у Лёвы. ­ Есть. В одно влетает ухо, Вылетает из другого. Школьный врач спросил у Пети:  ­ Как ты, мальчик, спишь ночами? Петя доктору ответил: ­ Без ботинок и в пижаме.  Школьный врач спросил у Лёши: ­ Есть ли жалобы? ­ Не счесть! И на маму, и на папу, И на деда тоже есть!                                             2 этап. Ведущий:   Мы с вами понимаем, чтобы сохранить здоровье, и чтобы его хватило на долгую и активную жизнь необходимо вести здоровый образ жизни, который предполагает ещё и отказ от вредных привычек ­ отказ от употребления табака, алкоголя и наркотиков.                                                  Информационный блок. (Выступление учащихся)                                                              Курение. Курение   –   это   добровольное   отравление   своего   организма   никотином   и   другими   вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое   физическое   здоровье,   неустойчивая   психика,   они   медленно   думают.   У   курильщиков быстрее   вянет   кожа,   сипнет   голос,   желтеют   зубы.     Табачный   дым   приносит   большой   вред «некурящим».    Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю.                                                                                                              Алкоголизм. Алкоголь   –   самый   распространённый   наркотик,   ежегодно   убивающий   огромное   количество людей. Это яд, который разрушает внутренние органы человека. Пьяный человек, потерявший человеческий  облик  –  неприятное,  отталкивающее  зрелище.  На почве  пьянства  совершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близкие: матери, жёны, дети.                                                     Наркомания.   Наркотики – отрава ещё более серьёзная, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит  большие  деньги,  чтобы  быстрее  умереть.  Он  с  первого раза  становится   наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Человек, употребляющий наркотики себе не принадлежит, ради наркотиков идёт на любые преступления. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть. Ведущий:  Наиболее полно раскроют эту тему вопросы 2­го этапа игры, мы поговорим о том, как пагубно влияют на человека эти пристрастия.  ( На столе разложены билеты с вопросами.  Игроки выбирают билет и отвечают на вопрос без подготовки).  1.   Эта смесь состоит из 200 вредных веществ, среди которых угарный газ, сажа, муравьиная кислота, синильная кислота, аммиак, сероводород, ацетилен, радиоактивные элементы и другие. Назовите смесь.  (Табачный дым.) 2.  Как влияет алкоголь на организм подростка?  (Задерживает его умственное,  психическое и физическое развитие.) 3.   Какое заболевание чаще всего связывают с курением? (Рак лёгких.) 4.  При этом заболевании на почве алкоголизма возникает обман зрения, слуха, галлюцинации. Какое это заболевание? (Острый алкогольный психоз – белая горячка.) 5.  Сколько в среднем живет человек после того, как стал наркоманом?       ­ 10 лет.      ­ 5 лет.      ­  12 лет. 6.   Почему   медики   утверждают,   что   наркоман   обрекает   себя   на   медленное   удушение? (Снижается, а затем угнетается активность дыхательного центра.) 7.         Торговцы   наркотиками   рассуждают   так:   «наркоманскому   быдлу   и   так   сойдёт»,   ­   и добавляют в наркотики для увеличения прибыли …    ­ муку;    ­  мел;   ­ стиральный порошок. 8.       Какое   влияние   оказывает   употребление   наркотиков   на   потомство?    (У   родителей   ­ наркоманов дети рождаются умственно и физически неполноценными.) 9.   При какой концентрации алкоголя в крови может наступить смерть?                      ( 0,6 – 0,7 %) 10. Какие ядовитые вещества, разрушающие организм, содержит табачный дым?   (Синильную кислоту, сероводород, никотин, угарный газ, бензпирен, мышьяк, и др.)  Ведущий: На все вопросы 2 – го этапа ответили. Проведём подсчет жетонов.   выясним с вами,  из чего складывается:                                            Здоровый образ жизни.   разрушителям здоровья? (вредные привычки, курение, употребление спиртных напитков и т.д.) Это социальное поведение  ­ т.е. отказ от разрушителей здоровья. Что можно отнести к   Ребята,   обратите   внимание   на   плакаты   и   наглядные   информационные   вывески.   Давайте    Это личная гигиена, которая включает в себя уход за кожей, полостью рта, гигиену одежды.  Это рациональное питание. Белки, углеводы, жиры. Питание должно быть полноценным и включать в себя витамины и минералы.  Двигательный режим. Сюда входят утренняя гимнастика, бассейн, спортивные секции, закаливание. Ведь не зря говорят, что движение – это жизнь. Если говорит языком цифр, то здоровье человека зависит: 15%  ­ медицина; 15% ­ наследственность; 15% ­ экология; 50% ­ образ жизни. Прошу обратить пристальное внимание на эту цифру. От того, какой образ жизни в дальнейшем вы для себя выберите, зависит ваше здоровье и физическое и духовное.                                                                  3 этап. (В 3­м этапе участвуют учащиеся, набравшие максимальное количество жетонов).  Ведущий:  Приглашаю на заключительный этап учащихся, набравших максимальное количество жетонов. Он будет коротким. Всего по три вопроса будут заданы игрокам, чтобы определить победителя игры.                                       И так, «Вопросы из шляпы». 1.     Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что за вещество находится в шляпе?  (Вода). 2.         В   шляпе   –   вещества,   которые   необходимы   человеку   в   количестве   лишь   нескольких миллиграммов в день. Но без них человек болеет и быстро устаёт. Не зря же и название их образовано от латинского слова  «жизнь».  (Витамины, vita­ жизнь). 3. Назовите предмет личной гигиены, который находится в шляпе. Им надо пользоваться не реже 2х раз в день.  (Зубная щётка.) 4.   Такая  вода по своему  составу  представляет  собой сложный  комплекс  солей, макро – и микроэлементов, не зря её называют «живой водой». Что находится в шляпе?   (Минеральная вода). 5.    В шляпе находится овощ, который полезен при профилактике такого заболевания как грипп. (Чеснок). 6.         В   шляпе   находится   овощ,   который   замедляет   процесс   старения   организма   человека. (Морковь). Ведущий: Игра подошла к концу и пока подводим итоги, представляем вашему вниманию сказку – намек, которая называется   «Как медведь трубку нашёл» С.В.Михалкова. Вывод.    Здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло для вас даром,   вы многое поняли и  можете дружно сказать:                              «Мы за  здоровый образ жизни».   Цель мероприятия:  ­ Пропаганда здорового образа жизни     Задачи: ­   формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу  от вредных   привычек   и   зависимостей,   способствующих   развитию   различных соматических и психических заболеваний; ­ систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;  ­ формирование активной жизненной позиции.  Оформление: плакаты, наглядные       информационные вывески. Форма проведения:  агитбригада ­ выступление учащихся.                                            Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии   людей   заложено   пожелание   друг   другу   здоровья?   Здоровье   для человека – одна из главных ценностей.  Моя   цель   сегодня,   пропагандировать   здоровый   образ   жизни,   пробудить   в   вас устойчивую   мотивацию   к   здоровому   образу   жизни,   чтобы   вы   после   этого мероприятия сознательно отказались от вредных привычек,  если они у вас есть.        Начну мероприятие со слов Генриха Гейне: « Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». Да, я соглашусь с этим высказыванием и добавлю, что   здоровье   –   это   состояние   полного   физического,   духовного   и   социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов.  Здоровыми быть превосходно,   Не нужно с лекарствами жить, С друзьями общаться свободно,   Про беды свои позабыть.    Здоровая жизнь интересней,    Пусть кто – то меня не поймет.    Пусть будет у нас все чудесно,    Пусть в людях здоровье живет.     Представила я перед вами     Образы жизни людской.     Свой выбор вы делайте сами,     Здоровая жизнь – выбор мой!  ДЕВИЗ: Мы ­ за здоровье, мы ­ за счастье, Мы ­ против боли и несчастья! За  разум, за ясность мысли, За детство, юность, за радость жизни! Мы ­ молодежь двадцать первого века, В наших руках судьба человека. Против вредных привычек мы ­ Здоровое поколение нашей страны! Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Здоровый образ у нас на первом месте. Здоровье – это ценность и богатство,  Здоровьем людям надо дорожить!  Есть правильно и спортом заниматься,  И закалятся, и с зарядкою дружить.  Чтобы любая хворь не подступила,  Чтоб билось ровно сердце, как мотор,  Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,  Улыбкой победить любой укор.  Здоровый образ жизни – это сила!  Исполняется песня на музыку Шаинского «Если с другом вышел в путь» Нам со спортом жить легко, Нам со спортом жить легко, Спорт нам интересен. Спорт и дружба заодно, Спорт и дружба заодно­ Их союз чудесен.         Припев: Дух борьбы в нас живет. Он к победе нас ведет. И поэтому сердце поёт. Соревнуемся всегда, Соревнуемся всегда, Мы достойно, честно. Мы спортивные друзья, Мы спортивные друзья, Это всем известно. Не забудем никогда,  Не забудем никогда,  Будем помнить вечно. Спорт и дружба ­ навсегда, Спорт и дружба ­ навсегда, Это в нас навечно! ­ А сейчас, позвольте дать вам совет. Жизнь – (все вместе) да, вредные привычки – (все вместе) нет! ­ И если кто­то тебе скажет «Давай», Смело товарища подальше посылай. ­ Появился такой вот друг, гони его прочь. Запомни: ты личность, ты –  не мишень! ­ Плавай, загорай, спортом занимайся Книжки читай, фотоделом увлекайся. ­ Делай, что понравится, что тебе по душе. ­ Но вредные привычки –это не решение проблем! ­ В жизни нашей не бывает без проблем Будь сильнее обстоятельств. ­ Пойми, что каждый человек – единственный и неповторимый. Возможно, есть  много лучше тебя, но такого как ты, ­ нет! ­ Помни, что абсолютное большинство людей не употребляют алкоголь, табак,  наркотики (тихо). И тем не менее они  (все вместе) СЧАСТЛИВЫ!!! ­  Представляем   вашему  вниманию   сказку  –  намек,  которая   называется      «Как медведь трубку нашёл» С.В.Михалкова. Песня «Мы желаем счастья вам» Сценарий праздника «День Матери» Оформление: на заднике сцены — рисунки с портретами мам, которые нарисовали ученики   разных   классов.   Получается   красочное   панно.   Порталы   сцены   украшены гирляндами   из   искусственных   цветов.   В   зале   могут   быть   расставлены   стеллажи   с поделками, которые изготовили ученики и их мамы, бабушки. Пришедших на праздник мам и бабушек дети встречают у входа в зал, вручают красочные самодельные открытки и сувениры, изготовленные на уроках труда. Звучат в записи песни о маме. Но вот звучит музыка вальса. Вальс исполняют учащиеся 6­7­х классов. Чтец­малыш (на фоне музыки вальса). На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и нужней одно, Из двух слогов — простое слово «Мама». И нету слов роднее, чем оно! Выходят ведущие — девушка и юноша. Ведущая. Добрый вечер! Ведущий. Здравствуйте, наши дорогие мамы! Ведущая. А также мамы наших мам и пап — любимые бабушки! Ведущий. Мы приветствуем наших вторых мам, наших педагогов. Ведущая. По традиции, в конце ноября у нас в стране отмечается День Матерей России. Ведущий. Мама — единственная, чья жизнь от начала и до конца посвящена нам, детям. Ведущая. И неважно, сколько нам лет, — матери интересен каждый наш шаг, важен каждый поступок. Ведущий. Только   материнское  сердце  переживает наши   удачи  и  ошибки  как  свои собственные. Ведущая. Пока мы любим и бережем своих матерей, все будет хорошо и дома, и в стране. Ведущий. Нашу концертную программу мы назвали «Мама» — звучит, как поэма, как песня! Ведущая. Мы посвящаем ее вам! Вместе. С праздником вас, дорогие! Ведущие уходят. Исполняется песня о маме. (Шангина К.) Учащиеся 1—4­х классов исполняют стихотворное приветствие­композицию «Что всего нужней на свете». 1 Мы от безделья маялись, Ничем не занимались, По комнате слонялись, Скучали и зевали...  Чем до прихода мамы Заняться нам, Не знали...  2 Нашли себе занятие — Не очень бесполезное, Не очень неприятное, И даже интересное.  И маме помогали, И сами не скучали.  3 Варенье было в банке, В сковороде — котлеты, В горшке была сметана... Подчистили все это Мы сами, без подмоги!   Вот разве пес немного Над плошкой потрудился, Он тоже не ленился. А также кошка наша Доела простоквашу.  4 Кастрюли, банки разные Сперва освободили, Потом посуду грязную Мы тщательно помыли.   Нашли себе занятие И маме помогли. Другой посуды занятой Мы в доме не нашли...  5 Обрадуется мама, Когда придет домой. Ведь ей не нужно будет Посуду мыть самой! 6 Порой справляться трудно маме Одной с домашними делами, Но я — заботливая дочь, Всегда готова ей помочь! 7 На жизни дорогу меня направлять, Вести и хранить будет бережно мать. А если споткнусь я вдруг на ходу — То мама собой заслонит беду.   Я счастлив — и мамы сияют глаза, Я плачу — глаза застилает слеза. И чтобы мне маму не огорчить, Хочу эту жизнь я достойно прожить! 8 Ладони у мамы теплы и нежны. Они согревают, как солнце весны. Когда ты печален иль болен порой, Они прикоснутся — недуги долой!   Тучи нависнут, гром прогремит, Но рядышком мама с тобою сидит. Ладонью легонько по лбу проведет — И солнышко снова лучами блеснет.   Не вянуть цветам и печали долой, Когда твоя мама рядом с тобой. 9 Чтобы обеды были вкусны, Мамы нужны! Чтобы не были беды страшны, Мамы нужны! Чтобы светлыми были дни, Мамы нужны! Чтобы спокойными были сны, Мамы нужны! Мамы нужны нам! Нужно им, Чтобы мы ничего не боялись! Нужно им, Чтобы радостно мы улыбались! Нужно им, Чтобы мы засыпали спокойно! Нужно им, Чтобы не грохотали войны!   Мир на земле, счастье детей — Самое главное для матерей! Исполняется танец (7 класс) 1­й чтец. Мужаем мы. Всему приходит час. Но с юных лет и до кончины самой С биеньем сердца вечно бьется в нас Рожденное любовью слово «мама»! Оно горит, как добрая звезда, Из тысяч слов особенное слово... Его не старят, не мельчат года. Оно всегда и трепетно, и ново! 2­й чтец. Если я пою о маме, Улыбается мне солнце. Если я пою о маме, Улыбаются цветы. Если я пою о маме, Ветерок летит в оконце, И веселые стрекозы Мне стрекочут с высоты. И головками кивают В палисаднике мне розы, Песне птицы подпевают, Кот поет ее со мной. Если я пою о маме, Все поет со мною тоже, Даже небо голубое, Даже шар мой голубой! Исполняется песня о маме.  Ведущая. А сейчас сделаем небольшую паузу в нашем концерте. Ведущий. Не рекламную, а игровую. Отвечаем на вопросы хором.  Ведущая. 1. Краска для губ. (Помада) Ведущий. 2. Цветок­гадалка. (Ромашка) Ведущая. 3. Радостное событие. (Праздник) Ведущий. 4. Вещество, которое добавляют в студень. (Желатин) Ведущая. 5. Одежда для кухни. (Фартук) Ведущий. 6. Постоянное место набивания шишек. (Лоб) Ведущая. 7. Прядь волос. (Локон) Ведущая. Благодарим за участие в конкурсе. Ведущий. А этот концертный номер для всех. Исполняется концертный номер. (Кузнецова Е.) 1­й чтец. Красивые мамы, на свете вас много, В глаза вы глядите открыто и прямо. В какую бы даль ни звала нас дорога, Нас всех провожают красивые мамы.   Мы маме так редко приносим букеты, Но каждый так часто ее огорчает... А добрая мама прощает все это, Красивая мама все это прощает.   Под грузом забот не сгибаясь упрямо, Она выполняет свой долг терпеливо… Красива по­своему каждая мама, Любовью своей материнской красива. Автор: С. Богомазов 2­й чтец. На жизни дорогу меня направлять, Вести и хранить будет бережно мать, А если споткнусь я вдруг на ходу, То мама собой заслонит беду.   Я счастлив — и мамы сияют глаза, Я плачу — глаза застилает слеза. И чтобы мне маму не огорчить, Хочу эту жизнь я достойно прожить! Автор: Н. Михайлова Исполняется концертный номер.  Чтец. С ранних лет я познала твою доброту, Сильных рук тепло и заботу. Эти руки приучены с детства к труду, Не страшна им любая работа.   Но когда моя жизнь заходила в тупик Так, что счастье мечтою казалось, Ты могла успокоить, надежду вселить, И тогда я опять улыбалась.   Ты прости, если сделала что­то не так. Я обидеть тебя не хотела. Пусть душа твоя будет всегда молода И болезни не трогают тело! Автор: Т. Золотарева Исполняется концертный номер. Чтец. Все ей кажется, кто­то ходит В палисаднике, по двору... Может, Лешка ее верховодит, Хочет в сад затянуть детвору?   Может, Ленка ее, озорница, Вышла с суженым погулять?.. И опять старухе не спится Вот какую уж ночь подряд.   Все ей кажется, все мечтается Хоть детей и поблизости нет: Лешка к Арктике подбирается, С целины Ленка шлет привет.   Младший, Федя, в далеком плаваньи — Получила письмо опять... Пишет парень, что в добром здравии, А чего бы еще желать? Только сердце не унимается. Ходит мать, про себя ворча: «Как же это все называется? Привезли бы хотя внучат...   Перекрыли б избу по­новому Да проредили старый сад...» Чай, не ждет их домой с обновами — Одевайте своих ребят!   Да и сад, попроси — и сделают. Крыть избу? Не течет пока... «Я гостями вас встречу, дети, У мосточка, у ручейка.   И до станции добралась бы, Только сила моя мала...» Все ее материнские жалобы У домашнего лишь угла.   А на людях она находит Только доброе про детвору. Все ей кажется, кто­то ходит В палисаднике, по двору... Ведущая. Этот номер мы дарим нашим многодетным мамам. А их в нашей школе ­ 19. Исполняется концертный номер. Чтец. Благодарим, родные, за заботу, За каждый вздох ночной у изголовья, За то, что наши души вы охотно И свято наполняете любовью. Простите нас за каждую морщинку. Ведь из­за нас бывает вам несладко... Простите нас за каждую слезинку, С родной щеки утертую украдкой. И как нам тяжко в жизни ни бывает, Когда тоска пугает черной тенью, От всяких бед нас свято охраняет Любимых матерей благословенье. Да не коснутся ваших дней напасти, И дай вам Бог подольше жить на свете! Сегодня вам любви, здоровья, счастья От всей души желают ваши дети. Исполняется песня о маме. Ведущие и все участники концерта выходят на сцену.   Ведущий: Праздник завершаем, Мамам мы желаем, Чтоб всегда здоровы были, Чтоб смеялись и шутили! Мы хотим, чтоб мамы наши Становились еще краше! Чтобы всех счастливей были Наши мамы дорогие! С праздником вас! Мы вас очень любим!!!

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Мы за здоровый образ жизни" для учащихся 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018