Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы
Оценка 4.6

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
10.08.2018
Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы
Конкурс по ПДД для обучающихся начальной школы. Учит выполнять требования ПДД. Направлен на развитие кругозора и актуализацию знаний учащихся. Развивает наблюдательность, внимание, логическое мышление. Учит работать в команде. Воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи, учение работать в команде. Содействует уважительному отношению к ПДД.
Азбука дорог. Калинина.docx
Азбука дорог Оборудование: эмблемы команд, карточки, дорожные знаки, краски, кисти, бумага. Оформление доски: «Знайте правила движения, как таблицу умножения». Ребята, у нас не обычный урок, а урок­викторина. Цель нашего урока — проверить, как вы усвоили Правила до­ рожного движения. Сейчас послушайте правила викторины: вы должны разделиться на две команды (командирам вешается   эмблема   «Светофор»   и   «Автомобиль»)   и   выбрать   командира.   Каждая   команда   выполняет   задание,   за правильно выполненное задание получает жетон. Победитель тот, у кого больше жетонов. (Ребятам отводится несколько минут для деления команд, выбора командира.) Итак, первое задание для командира. (Учитель объявляет название.) «Азбука дорог» Я читаю стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак. Всем знакомые полоски  Знают дети, знает взрослый,  На ту сторону ведет... (пешеходный переход) Эй, водитель, осторожно!  Ехать быстро невозможно,  Знают люди все на свете:  В этом месте ходят.  (дети)  На машинах здесь, друзья,  Ехать никому нельзя,  Можно ехать, знайте,  Дети, только на... (велосипеде) Я не мыл и дороге рук, Поел  фрукты, овощи,  Заболел и вижу пункт  Медицинской... (помощи) Какой дорожный знак расположен в районе нашей школы?  Второе задание. «Знатоки ПДД» Каждой команде будет задано 5 вопросов, за правильные ответы  вы получите жетоны. Вопросы для команды «Автомобиль». I) Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? 2)Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?   3) С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам? 4) Почему опасно играть в мяч на проезжей части? 5) Что означает желтый сигнал светофора? А теперь вопросы для команды «Светофор». I) Как и где лучше переходить улицу? 2) Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили? 3) Где следует ожидать автобус, троллейбус? 4) Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? 5) Что означает красный сигнал светофора? А теперь «Музыкальная разминка». Вам необходимо исполнить песни или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон.) Задание четвертое. «Собери знак» Это задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит жетон. (В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей.) Если случается дорожно­транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь. Задание пятое. «Скорая помощь» У каждой команды 3 карточки с вопросами, вы отвечаете на них. (Командам выдаются жетоны за правильные ответы.) Приложение. Заключительное задание номер шесть. «Художественное» Командам   даётся   5­7   минут,   чтобы   нарисовать   дорожные   знаки.   (За   каждый   правильно   нарисованный   знак выдаётся жетон.) После выполнения задания подводятся итоги, учитель объявляет команду победителя. (Это команда, набравшая большее количество очков.) К1. Какое   лекарственное   средство   можно  использовать   в  качестве   дезинфицирующего   средства   при  капиллярном Приложение кровотечении?  1. Подорожник, березовый лист. 2. 3. Листья мать – и ­ мачехи  Корень валерианы,  цветы ландыша.  Ответ № 1 К 2. Какое средство для автомобильной аптечки можно применись для уменьшеня боли при переломе?  1.Валидол 2. Анальгин и охлаждающий пакет­контейнер.  4 Энтеродез Ответ  № 2. К 3. Дли чего нужен валидол в автомобильной аптечке?   1. Дли приёма при высокой температуре тела.  2. 3.  Для и приёма при болях в области перелома.   Для приёма при болях в области сердца.  Ответ №3.  К 4. Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце? 1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.  2. 3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл.   Дать понюхать нашатырный спирт. воды. Ответ № 3. К 5. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).  1. Для обработки ран. 2. Для наложения согревающего компресса. 3.Для вдыхания при обмороке и угаре.  Ответ № 3. К б . Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?      1.На лучевой артерии.      2.На бедренной артерии.      3.На сонной артерии.       Ответ№3

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД "Азбука дорог" для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2018