Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"
Оценка 4.8

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
09.06.2017
Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"
Цель: Совершенствование ловли и передачи мяча посредством подвижных игр и соревновательной деятельности. Задачи: • Знакомство с историей возникновения мяча. • Совершенствование физических качеств (быстрота, ловкость) в подвижных играх. • формирование правильной осанки, культуры двигательной активности детей. Оборудование: • мячи разного размера; • ракетки для бадминтона; • кегли; • мел. Данное маропиятие подходит для проведения не только в зале, но и на спортивной площадке
мой веселый звонкий мяч.docx
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  Дом детского творчества Сценарий познавательно – спортивной программы  «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Совершенствование ловли и передачи мяча посредством подвижных игр и соревновательной деятельности. Задачи:  Знакомство с историей возникновения мяча.  Совершенствование  физических качеств (быстрота, ловкость) в  подвижных играх.   формирование правильной осанки, культуры двигательной активности  детей. Оборудование:  мячи разного размера;  ракетки для бадминтона;  кегли;  мел. Подготовила и провела: педагог дополнительного образования Артамонова Т.Ю. Гагино 2016 Здравствуйте, дорогие участники программы « Мой веселый звонкий мяч». Сегодня мы поговорим об очень интересном предмете, как мяч. В Древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и… уважали.  Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце, а значит, по мнению греков, обладал его волшебной  силой. Греки шили мячи из кожи и набивали каким­нибудь упругим  материалом, например мхом или перьями птиц. А позже догадались надувать  мяч воздухом. Такой мяч назывался «фоллис».  Небольшие  фоллисы   использовались для  ручных игр, а мячами больших размеров играли в игры  ­типа футбола.    В Древней Индии  (2 – 3  тыс. до нашей эры) важную роль в объединении  всей общины играла игра «катхи­ценду» (с мячом и битой), которая стала  прародительницей хоккея на траве.    Мяч, найденный в древнеегипетских гробницах ( 3500 г. до н.э.), сшитый из  кожи и набитый соломой использовался для веселого времяпрепровождения.  В египетском футболе каждая из двух команд играла на стороне своих богов.  И победы одерживали не ради своей славы, а во имя богов. При этом мяч из  дерева загоняли в ворота изогнутыми палками. Были в Египте мячи из кожи,  коры дерева. А мяч из хрупкого песчаника можно было только осторожно  перебрасывать друг другу – от удара о землю он мог разбиться.     Распространены , упражнения и игры с мячом, были  и в Древней Греции и  Древнем Риме. Мячи шили из кожи, которые наполняли шерстью, перьями,  зернами плодов инжира. Упражнения с мячом назначались врачами и  выполнять их нужно было в определенной последовательности.    У североамериканских индейцев мяч был не игрушкой, а священным  предметом, олицетворяющим Солнце, Луну и Землю. А теперь я вам предлагаю несколько спортивных эстафет с использованием  мяча. 1.Гонка мячей  Играющие становятся в колонны по одному. У стоящих впереди по мячу. По  сигналу начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдет до стоящего  сзади, он бежит с мячом в голову колонны (все делают шаг назад), становится  первым и начинает передачу мяча назад и т. д. Игра продолжается до тех пор,  пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в  колоннах была бы не менее шага. 2.Передал ­ садись!  Играющие становятся в колонны по одному. Впереди каждой колонны лицом  к ней становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый  капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем  третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану,  приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан  поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает  команда, игроки которой быстрее выполнят задание. 3.Перенеси мяч Игроки становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой  командой лежит обруч, а в нем 3 мяча.  В 4­5 м.  лежит второй обруч.  По сигналу ведущего первый участник команды берет все мячи в руки и  переносит их в свободный обруч, бегом возвращается назад и передает  эстафету за линией старта, касаясь ладонью плеча второго участника. Второй  бежит к своему обручу, берет мячи и переносит их в обруч, лежащий перед  командой. Следующий игрок относит мячи снова и и т.д.  Игра продолжается до тех пор, пока первый участник снова не станет первым. Если во время игры упал мяч, участник должен сам его поднять и продолжать бег с того места, где упал мяч.  Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.  4."Кенгуру" Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И так все участники команды  по очереди.  5. «Передача мячей над головой» Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии  вытянутых вперед рук. По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше,  пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит  вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д.  Игра продолжается до тех пор, пока капитан не станет снова первым и не  поднимет руки вверх с мячом.  Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.  Во время игры нельзя бросать мяч назад. Его надо передавать в руки  стоящему сзади игроку.  6.Эстафета с ведением мяча: Участники эстафеты встают в колонны. Первый участник каждой команды  держит мяч. В 4­5 метрах от каждой команды  устанавливается стойка,  которую нужно будет обегать. По команде Старт эстафета начинается. Первые участники начинают ведение  мяча. Ведение мяча выполняется также как в баскетболе. Участники ведут  мяч правой рукой, обегают стойку и начинают вести мяч левой рукой,  доводят мяч обратно и передают его следующему участнику, а сами встают в  конец своей колонны. Когда участник, который начинал игру, снова окажется первым в колонне и  получит мяч, то он поднимает мяч вверх. Команда, которая сделает это  первой, побеждает. Мяч можно вести только одной рукой, нельзя катить мяч по земле, нельзя  выполнять перебежку просто держа мяч в руках. Если игрок нарушает  правила, то он должен вернуться на то место, где это произошло, и  продолжить эстафету. Для этого, кстати, желательно назначит судью, чтобы  он следил за правильностью выполнения эстафеты. 7. Эстафета с теннисными ракетками. Каждая команда встает в колонну по одному. В 4­5  метрах от них  устанавливается стойка, которую нужно будет обегать. Первый участник в  каждой колонне держит в руке теннисную (или бадминтонную) ракетку на  которой лежит мячик. По команде Старт эстафета начинается. Первые участники бегут к стойке,  обегают ее и возвращаются назад. В руке они держат ракетку, на которой  лежит мячик. Мячик не должен упасть во время бега. Если он упал, то игрок  должен поднять его и продолжить эстафету с того места, где упал мяч. Когда  игрок выполнил пробежку, то он передает ракетку следующему игроку. 8. Эстафета "Не урони мяч" Игроки каждой команды встают парами в колонну. Первая пара в колонне  держит две палки, на которых лежит мяч или же зажимают мяч палками. По команде Старт эстафета начинается. Первые пары бегут вперед, обегают  стойку и возвращаются к началу своей колонны. Передают мяч и палки  следующей паре. Естественно мяч нельзя ронять на пол. Если вдруг мяч  падает, то игроки должны поднять его, снова положить на палки и  продолжить бег с того места, где у них упал мяч. 9. Загадки 1.В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это ... (баскетбол) 2.Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота ­ через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в ... (волейбол) 3.Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой ­ Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ...(футбол) 4.Турнир идёт. Турнир в разгаре. Играем мы с Андреем в паре. На корт выходим мы вдвоём. Ракетками мы мячик бьём. А против нас — Андрэ и Дэнис. Во что играем с ними? В … (теннис). На этом наша программа закончилась. Всем вам прекрасного настроения, а  главное крепкого здоровья.

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"

Сценарий воспитательного мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017