презентация-разработка сценария историко-литературного вечера для старшеклассников в форме игры . игровое поле с вопросами, каждый вопрос определенное кол-во баллов.
Сценарий выпускного вечера для 9, 11 классов
Двое ведущих выходят под музыку Поля Мориа
Л:– здравствуйте, дамы и господа! Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
О :– Добрый день!Да, даже птицы както по особенному пели свои песни.
Л:– Как будто чувствовали, что приближается чтото очень важное.
О:– Что же это?
Л:– Как что? Бал в честь выпускников 9го класса.
О:– И правда, мы сегодня все похожи на удивительный и волшебный букет цветов,
который источает благоухание молодости, красоты и веселья.
Л:– Так чего же мы ждем?
О:– Выпускники, на сцену!
(Ведущие называют фамилии учеников). Те выходят под музыку П.Мориа и музыку
из «Джентельменов удачи».)
(ведущие)
О:– В некотором царстве, в школьном государстве жилибыли удивительные дети.
Л:– Почему удивительные?
О:– Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.
Л:– Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?
О:– Как кого, своих учителей. С такими ребятками не соскучишься.
Л:– Можно себе представить, что учителя о нас думают.
О:– Не знаю, как думают, но характеризуют очень даже ничего!
Сценка „Характеристика”
– Здравствуйте, Любовь Николаевна.
– Здравствуйте, Марья Ивановна!
– Чем это Вы так озабочены?
1 – Да надо характеристику Вове написать, вот мучаюсь, никак не сочиню.
– да, дело непростое, я вижу, вы уже чтото написали (читает) Нет! С такой его не только в
десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте
все с начала.
– С чего же начать?
Да вот тут план имеется, прямо по плану и пойдем:
1) успеваемость,
– Да, коекакая имеется. Во всяком случае, и булку успевает за такую короткую
перемену съесть, и списать алгебру тоже!
– Так и напишем: по основным предметам – успевает.
2) отношение с коллективом...
– Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Дианой дружил, и не просто, а
понастоящему, раз 150 за косичку дернул.
– Настоящий друг потому что.
– А потом еще с Кариной дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Наташей, а
еще с Олей!
– Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением,
вот и доверием. Недаром ему ребята на уроке доверяют в телефоне играть. К тому же
морально устойчив и политически зрел, даже во время перекура насвистывал: „18 мне
уже”
3) отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается!
– Чего это плохо? На уроке деликатно, не навязываясь, посоветовал учителю, в каком
направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно,
целеустремленный.
– Ну, ладно. (Читает. )Получается вроде неплохо.
– В общем, совершенно адаптивен и социально зрел, можно выдавать аттестат!
Звучат фанфары (торжественное вручение свидетельств об окончании учебы)
О:Что это?
Л:– это значит, что пришло время нам вручать наши первые в жизни документы,
свидетельства об окончании основной общеобразовательной школы. Для вручения
аттестатов приглашаем директора школы … .
2 Слова директора школы и выдача аттестатов:
Ведущие : песня «Буквы разные писать(видео с первого класса и детсада)
О:– Боже мой, какими же смешными мы были, какими неуклюжими.
Л:– Каким огромным тогда казался нам мир, окружающий нас.
О:– И как быстро пролетело время.
Л:– Мы выросли, скоро уже и к нам малыши будут обращаться: дяденька, тетенька. А пока
давай послушаем нашу первую незабываемую учительницу .(видео с ее пожеланием,
воспоминанием)
Л:(ведущие) (Учитель начальных классов), просим вас !
Вы читали первые наши каракули,
За руки везде водили нас.
Сколько раз вы от бессилья плакали.
Правда, и смеялись вы не раз.
Теперь мы большие и взрослые люди,
Но ваших уроков мы не забудем.
Хоть время и будет лететь быстротечно,
Но первый учитель понятие вечное!
О:Сначала (учитель нач. школы) была для нас самым главным человеком в школе.
О: И даже в стране! Даже главнее президента!
Л: Потом мы узнали, что в школе есть директор.
О:И от него тоже коечто зависит.
Л: Да не коечто, а практически все!
О: Окна, двери, парты...
Л: Плакаты, доски, карты...
О:Лампочки электрические.
Л: И завтраки ученические.
О: Методика преподавания
Л: И санитарное состояние.
О: И учеба, и поведение.
Л: И наше хорошее настроение
О: Все зависит от директора!
Слова благодарности директору школы: .
“С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
3 С забот этой мудрой женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей”.
О:Угадайте, что было самое страшное в школе?
Л: Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
О:Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Л: Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
О:Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Л:Сначала мы думали, что завучи это карающая инстанция.
О: Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Л: Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
О: И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Л: И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!
Уважаемые (завучи и учитель математики):
Вы научили нас решать задачи,
Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,
Уроки ваши мы не будем забывать
И будем правильно задачи все решать.
Мы в праздник пожелать хотим порядка,
Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,
все удавалось, выходило в сроки.
Спасибо вам , учитель, за уроки!
***
Сегодня искренне мы завучей поздравим,
И пожелания от всей души оставим!
Пусть школа наша только процветает,
И кА достичь успехов, завуч точно знает!
Он все рекомендации читает,
4 Часы учебные он точно просчитает!
Так будьте же вы счастливы всегда,
Желаем вам удачи и добра!
О:Леша, а ты знаешь актрису Наталью Гундареву?
Л: Да, а что?
О: так вот, она говорила: «Если я хочу чегото достичь, мне нельзя помешать, мне можно
только помочь».
Л:Согласитесь, что даже сильные личности, способные достичь многого сами, нуждаются в
помощи близких.
О: В нашей школьной жизни многое зависит от помощи классного руководителя. Он своего
рода толкач. Звонит, тормошит…выискивает тебя…в общем, не дает расслабиться!
Л: Да, если это неравнодушный к твоей судьбе классный руководитель!
О: просим на сцену нашего классного руководителя и по стечению удачных обстоятельств
нашего учителя русского языка и литературы!
О: Почти всем я обязана своему отцу, так говорит Маргарет Тэтчер, экс премьерминистр
Великобритании. Именно от отца она усвоила главные заповеди жизни.
Л:Все они начинаются со слова НИКОГДА. Заповедь первая: «НИКОГДА не переставай
работать. Нужно работать, чтобы заработать себе на жизнь».
О: Все внешкольное время она работала в лавке отца. Никаких развлечений. Ни мгновения
свободного времени. Ни одного выходного. Деньги за работу сохраняла, чтобы положить в
банк. На нужное дело.
Л: Заповедь вторая: «НИКОГДА не говори о своих провалах и неудачах. Они могут быть.
Но говорить о них вслух нельзя».
О:Заповедь третья: «НИКОГДА не следуй за толпой. Не бойся отличаться от толпы». На
этих принципах воспитывалась первая в Европе премьерминистрженщина.
Л: Вывод простой. Чтобы стать великим, иногда стоит прислушиваться к тому, что
говорят родители.
Л: Слово родителям!
Слова для родителей:
Кружатся пары, вальсы прощальные,
Грустные слезы,
Платьица бальные…
Мы вас, родители, благодарим,
5 С выпускниками поздравить хотим!
Будьте вы стильными, милые мамы,
будьте вы сильными, милые папы,
от нас уваженье, спасибо большое,
и наша любовь это чувство!
Л:Слово предоставляется родителям.
О: сколько ты знаешь языков?
Л: (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
О: Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
Л: Конечно же, на языке мимики и жестов.
О: А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Л:. Аа... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
О:. И что, прочитал?
Л. Да нет, некогда мне!
О. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Л. Аа, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
О. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он
богаче!
Дорогая (учитель английского)!
О:Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
Л: Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
О: Уважаемая (учитель химии:)!
Науки запас золотой
Оставит нам химик с собой.
Молекул движенье знает,
И нас в этот мир приглашает.
Поздравить хотим Вас сейчас.
Останутся знанья у нас,
Мы знаем про висмут и медь,
6 И многое будем уметь.
О: Почему летит ракета?
Л: Как измерить скорость света?
О: Сколько в радуге цветов?
Л: Где мотор у поездов?
О: Как в течение урока увеличить силу тока?
Л:. Сколько в атоме частиц?
О: В чем секрет полета птиц?
Л: Почему бушуют воды и не тонут пароходы?
О:. На сто тысяч «почему» даст ответы физика.
Л: На уроках физики мы смогли сдвинуть наши зна¬ния...
О: С точки замерзания
Л: И довести учение...
О: До точки кипения!
Слова для учителя физики:
Формулы, законы, теоремы,
В технаре мы вспомним непременно.
Поступая. скажем вам спасибо,
Знания для абитуриентов сила.
Мы учили физику примерно,
Потому что любим вас безмерно.
Вы для нас учитель самый лучший,
И запали в наши души.
О:Где ходить, где не ходить, как снизить риск падения и кому, куда звонить в случае
ограбления? Всё расскажет ОБЖ и наша (учитель ОБЖ)
Обжпредмет особый,
нужен всем он и всегда,
потому уроки ваши не забудем никогда!
Вы нас учили,
Вы старались,
Чтобы знаний дать побольше нам.
Спасибо говорим мы вам
За то, что знанья дали нам!
О: знакомая ситуация:в кабинете биологии:. Кто дежурный, почему рыбкам воду в
аквариуме не поменяли?
Л:. Так они еще эту не выпили!
О: а ты знаешь, что такое культурные растения?
Л:. Те, которые не курят, не пьют, не ругаются.
Уважаемая (учитель географии и биологии)!
7 Вы понимаете детей всех изнутри
Предмет свой знаете прилично
И объясняете все темы на «отлично»:
Строенье клетки, многое про нас.
К тому же вы Нам многое открыли
Про Реки, страны, города!
Мы предмет ваш полюбили
и запомним навсегда!
О:. А как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках (учитель истории)!
Л:. И все эти истории сложились в большую историю...
О. Историю Отечества.
Л. И историю человечества.
Итак, Уважаемая …!
Как можно строить будущее, если мы
Не ведаем о прошлом нашей же страны.
С такими мыслями пришли мы в первый класс
И вскоре всей истории вы обучили нас.
Теперь мы знаем про мировые войны.
Мы знаем про царей и королей.
Спасибо вам , что дали вы нам знанья,
мы благодарны вам от всей души своей!
О:Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.
Л: , а зачем тут память, я не поняла?
О: А затем, чтобы не забывать спортивную форму!
Уважаемый (учитель физры)
Коль силы нет –не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
8 Учителю мы шлем физкультпривет.
Спасибо вам, что тратили вы на нас время,
Спасибо, что возились с каждым из нас.
Примите же наши поздравленья,
Которые мы вам читаем сейчас.
Уважаемая (вожатая)…!
Она всегда идет вперед,
и За собой других ведет.
а Магнетизм её чарует,
ну А задор и околдует.
Её удел сверкать, блистать
И непременно побеждать.
Слова ведущих:
Л:На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет,
учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.
О:– Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому
обратиться за помощью, подсказкой, советом.
Л:– И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.
О:Дорогие учителя! Десять лет подряд вы твердили нам о том, как необходимы знания. Вы
говорили о пользе отличных оценок и хорошем поведении.
Л:– Вы столько об этом говорили, что нам пришлось, в конце концов, в это поверить.
О:– Мы очень любим вас, своих учителей.
Л:– А вот некоторые несознательные утверждают, что учителя – мучители и любить их не
за что.
О:– Ну, может быть, и не за что... Но настоящая любовь – это когда любишь не за чтото.
Настоящая любовь – это когда любишь просто так.
Уважаемые ….!
Чтобы в обществе приличном
Не стесняться, не краснеть,
Нужно,, братцы, на отлично
9 Нам читатьписать уметь!
Стихотворение всем учителям: Дорогие учителя!
Здесь, в школе, много лет подряд
Грустили и мечтали мы.
Сначала только по слогам
Читать – то начинали мы.
Затем кружочки и крючки
Сложились в стройные стихи.
А формул дружный хоровод
Повел нас за собой вперед.
Здесь электрическую цепь
Мы научились собирать
И даже атом расщеплять.
(Пока теоретически,
Продумав все логически.)
Вы нас успели научить
За все всегда благодарить,
Достойно жить, дерзать, творить,
Да и за школой не курить.
Девчонкам руку подавать,
Старушкам место уступать.
И взрослый мир не страшен нам.
По школе будем мы скучать,
С теплом и грустью вспоминать.
А всем учителям своим
СПАСИБО дружно говорим!
***** ************
Кто хозяйка всех ключей?
Кто директора главней?
Чистоту кто соблюдает?
Кто совсем не отдыхает?
Дорогие наши ….
Вам благодарность за Ваше внимание
К народному образованию.
За школьный ремонт, за тепло, электричество
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
10 За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Учащийся: Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.
7. Было все за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.
8. И записки, и бумажки,
И отметки в дневниках.
Разнесли мы школу нашу,
Прямо скажем, в пух и прах!
Ученики говорят по очереди по 1 фразе:
Полным ходом шагает XXIй век.
И может быть все еще изменятся к лучшему
Повзрослеем, изменимся и мы
Обретем новые лица и характеры
И пусть жизнь не прекращает свой стремительный бег.
И пусть когданибудь люди будут жить в мире, и летать на собственных ракетах друг другу
в гости
А эти дни, за годом год, неумолимо будут уходить в прошлое.
Но остается с нами самое главное
То, что с годами не изменишь
И то, чему никогда не изменяют.
Это – родная школа. (Все вместе)
Песня о школе.
11
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.