Сценарий выпускного в 4 классе
Оценка 4.6

Сценарий выпускного в 4 классе

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
4 кл
09.06.2017
Сценарий выпускного в 4 классе
В основу сценария выпускного в 4 классе легло проведение последнего урока. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Дети: Урок.Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
Сценарий выпускного в 4 классе.docx
Снова в нашем зале, В нашем зале нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет, От улыбок и от песен тесно,  Это значит – праздник, В нашем зале праздник выпускной. Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой. И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс! Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать “Ура”! А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час. 1 ученик: Выпускной, что это значит? 2 ученик: Откуда нас выпускают и куда? 3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. МЫ ПОКИДАЕМ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ Сл. и муз. Н. Тананко Денек чудесный стоит за окошком,  И солнце ласково смотрит на нас,  Но почему­то нам грустно немножко,  Ведь мы четвертый окончили класс.  Мы покидаем начальную школу,  Где беззаботно года пронеслись,  Где интересной была и веселой  Такая сложная школьная жизнь!   ПРИПЕВ:   До свиданья, милая, добрая, начальная Школа, где любили нас, как родных детей! В этот день спасибо мы скажем на прощание. Свет твой добрый сохраним  мы в душе своей!    Наш самый первый, любимый учитель  Чуть­чуть печален и вовсе не строг.  Мы просим Вас, Вы для нас проведите  Последний раз самый главный урок!  Конечно, все мы пока еще дети,  Но будет жить в наших чистых сердцах  Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел  И блеск слезинок в любимых глазах.   ПРИПЕВ.  Мы в пятый класс переходим учиться,  Нас встретит школа осенней порой,  Но души, как перелетные птицы,  Стремиться будут обратно домой.  Домой, в родную начальную школу,  Где беззаботно года пронеслись,  Где интересной была и веселой  Такая сложная школьная жизнь! Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и  коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его  отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Дети: Урок. Слайд со словом урок Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему?  Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем  этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”? Дети: Учитель, указка, учеба, умения. Ученик: Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок –  Бегут они на урок. Кто это? Дети: Ученики. Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор –  В школе существуют строгие, Но справедливые завучи и директор. Ученик: слово предоставляется директору нашей прогимназии . Ученик: Что скрывается за буквой “Р”? Дети: Работа, ремень. Ученик: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети: Родители. Учитель: — Все это происходило в одной стране, которой нет ни на одной карте!  Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. В этом государстве было 2  министерства: одно – министерство внутренних дел, в котором служили 14 человек (6  мальчиков и 8 девочек), другое – министерство внешних дел. Сколько человек было в этом  министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры,  братья, тети, дяди,…, да и прочие родственники тех, кто служил в первом министерстве  внутренних дел. И второе министерство всегда приходило на помощь первому! — Всем бабушкам и мамам, дедушкам и папам объявляется благодарность в воспитании  детей и участии в делах школы и класса! (вручение благодарственных писем родителям) Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное ­ дети! Мы благодарны вам всей душой. (ЦВЕТЫ) Все хором: Какое счастье, у нас такие замечательные родители! ­И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами  М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что  будущие педагоги ваших детей найдут эти струны. Ученик: Какой смысл несет в себе буква “О”? Дети:  Ответственность, отличник. Ученик: Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети: Оценка. Ученик: Какие бывают оценки? Дети: Хорошие, плохие, несправедливые. Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Сценка: “Несправедливые оценки” Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил  двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве  докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а  потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что  ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы “К”. Дети: Книга, каникулы, контрольная. Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”. Дети: Это наш 4 класс. Мы, выпускники 4­го класса, вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих  товарищей, перед лицом родителей­мучеников, перед лицом учителей­тружеников  торжественно клянемся:   У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса,  даже самого трудного и каверзного.   Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов по Цельсию.   Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при  передвижении по школьным коридорам.   Вытягивать из учителей прочные и точные знания и навыки.   Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.   Быть достойными своих учителей. Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся! Вед.: Есть в нашем государстве ещё и Министерство школьного образования, членами  которого являются директор, завучи, ваши учителя. 1.Нет на свете почётней труда, Чем учителя труд беспокойный. Не забудем мы вас никогда, И любви вашей будем достойны! 2.Желаем крепкого здоровья и моря вдохновения, Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений. С почтением, как к лучшим учителям на свете Четвертый класс, а можно просто – Ваши дети! Прощальная песня благодарных выпускников       В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться настала пора. Ох, как не хочется нам уходить! Только не надо, не надо грустить.   Вы нам открыли начала начал, Вы наша радость и Вы наш причал. Вся наша радость и грусть пополам, Весь наш успех посвящается Вам.   Ваши уроки добра и любви Мы обещаем по жизни нести, Что огорчали мы Вас и не раз ­ Просим прощенья за это у Вас.   В окна весенние веют ветра, Нам расставаться настала пора. Только не надо, не надо грустить ­ Вам нашу смену встречать и растить! ПРИКАЗ Я, Магистр Великий Знаний, Оказать хочу вам честь Объявить приказ по школе Девятнадцать – тридцать шесть. Властью данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы вами Успешно завершен. В средних классах про игрушки Вам придется позабыть, Будут новые предметы Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее. И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть Я, Магистр Великий Знаний, Объявляю вам приказ: Четвертый класс, сей нашей школы Переходит в пятый класс. Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!! Учитель. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с  начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и  нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе,  остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь  будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе. Право дать последний звонок в начальной школе предоставляется нашей ученице  _______________________________________________. Ребята, прозвенел последний в начальной школе звонок. Вы переходите в пятый. И я  искренне за вас. Молодцы!

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017